если я правильно помню
не правильно помнишь.
И золотоволосая Трисс
Это уже от локализаторов.
И Йеннифэр вместо Йеннефэр
? А у Сапковского?
Изменено: A1addin111, 19 Ноябрь 2017 - 19:00
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 19:54
Это уже от локализаторов.
Нет, это именно от Вайсброта. Я ссылку выкладывал на польский оригинал, а кто-то другой- на пример из Саги в переводе Вайсброта.
Тогда уж Jaskier – poeta, trubadur, bard
И еще одно слово в исполнении старосты деревни Залипье по поводу лже-ведьмака, которое я не приведу из цензурных соображений
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 20:03
не правильно помнишь.
Значит у Вайсбота нет такой ошибки? Тогда искренне извиняюсь.
? А у Сапковского
У Сапковского Йеннефэр. У Вайсбота Йеннифэр.
Это уже от локализаторов.
Простите, не понял.Вы про игру? Я про Вайсброта.
Изменено: Марк Антоний, 19 Ноябрь 2017 - 20:10
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 20:15
Деламер уже указал, тут скорей всего я не прав, но мне лениво искать в источниках.
Простите, не понял.ВЫ про игру? Я про Вайсбота.
Тут как было: Вайсброт буквально задалбывал Сапковского с уточнениями и вариантами перевода (что Сапека, вполне владеющего русским языком, изрядно раздражало), и правописание-произношение имен главгероев романов, с достаточной уверенностью можно сказать, одобрено автором, ткскзть.У Сапковского Йеннефэр. У Вайсбота Йеннифэр
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 21:17
У Сапковского Йеннефэр. У Вайсбота Йеннифэр.
Всем претензиям претензия. После такого не бережного отношения с первоисточником нужно книгу в переводе Вайсброта забыть, как страшный сон и в дальнейшем читать и играть только на польском, а Лютика называть исключительно Яскер'ом
Изменено: Ray Dessmond, 19 Ноябрь 2017 - 21:18
Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 21:36
У Сапковского Йеннефэр. У Вайсбота Йеннифэр.
У Сапковского Yennefer. Z Vengerbergu. Czarodziejka. И давайте даже не будем вспоминать про две школы перевода, одна из которых требовала переводить имена "как пишется", а другая — "как слышится" (благодаря чему у нас есть и "доктор Ватсон", и "Джеймс Уотсон").
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 01:35
У Сапковского Yennefer. Z Vengerbergu. Czarodziejka. И давайте даже не будем вспоминать про две школы перевода, одна из которых требовала переводить имена "как пишется", а другая — "как слышится" (благодаря чему у нас есть и "доктор Ватсон", и "Джеймс Уотсон").
Всем претензиям претензия. После такого не бережного отношения с первоисточником нужно книгу в переводе Вайсброта забыть, как страшный сон и в дальнейшем читать и играть только на польском, а Лютика называть исключительно Яскер'ом
Похоже, меня неправильно поняли. У меня никаких претензий к Вайсброту по поводу того , как он посчитал нужным перевести имя чародейки..Да,, я хотел бы, чтобы у него было "Йеннефэр", но это лишь моё пожелание, которое ни к чему никого не обязывает. Что касается того, что я называю Лютика Яскером, то, как я уже говорил, это моя личная привычка, которая тоже ни к чему никого не обязывает.
А полноценно перенести В1 в В3 в виде мода, конечно, невозможно, а, если и возможно, нет мододелов такого уровня?Или это непосильная задача и никто не станет тратить на это время?
Изменено: Марк Антоний, 20 Ноябрь 2017 - 00:46
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 08:53
А полноценно перенести В1 в В3 в виде мода, конечно, невозможно, а, если и возможно, нет мододелов такого уровня?Или это непосильная задача и никто не станет тратить на это время?
Так надо карты рисовать. Пролог В1 тем и прост (относительно, конечно), что модель Каэр Морхена уже была в В3. А что делать с уникальными и большими локациями вроде Вызимы? Боюсь, никто не возьмётся, труда очень много.
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 14:13
Вайсброт всё-таки "переместил" Ковир и Повисс на Юг
Во-первых, только Повисс, не надо тут додумывать Во-вторых, сколько раз уже обмусолили эти темы? Мне кажется, даже самый ленивый, мимо проходящий фанат Ведьмака в курсе про эти неточности перевода. Все ошибаются. Но помимо этих условных пяти ошибок на все книги, Вайсброт предоставил тонну колоритного перевода и адаптации. Хватит дядю тюкать.
Вместо этого ты бы взял текст книг, да внес бы правки самостоятельно (Повисс на север, Трисс каштановые волосы и т.п.). И сюда бы выложил в электронном виде. Вот за такое и поблагодарить было бы можно.
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 14:22
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 15:06
Во-первых, только Повисс, не надо тут додумывать Во-вторых, сколько раз уже обмусолили эти темы? Мне кажется, даже самый ленивый, мимо проходящий фанат Ведьмака в курсе про эти неточности перевода. Все ошибаются. Но помимо этих условных пяти ошибок на все книги, Вайсброт предоставил тонну колоритного перевода и адаптации. Хватит дядю тюкать.
Вместо этого ты бы взял текст книг, да внес бы правки самостоятельно (Повисс на север, Трисс каштановые волосы и т.п.). И сюда бы выложил в электронном виде. Вот за такое и поблагодарить было бы можно.
Если я говорю о неточностях, это ещё не значит, что я высказываю претензии. И дядю я не тюкаю.Я просто говорю, что лично мне хотелось бы, чтобы таких неточностей не было. У меня нет претензий к переводчику, который проделал огромный и тяжёлый труд. Только уважение. Кстати, разве Повисс непосредственно не граничит с Ковиром( я про сухопутную границу)? И ещё один вопрос:у них ведь уния?
Изменено: Марк Антоний, 20 Ноябрь 2017 - 15:47
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 15:22
разве Повисс непосредственно не граничит с Ковиром.?
Граничит. Но в тексте ничего не говорится о Ковире. От чего это твои домыслы.
лично мне хотелось бы, чтобы таких неточностей не было
Я тебе под это целый абзац посвятил. Просто исправь сам - сделай полезное дело, Марк!
Изменено: Ray Dessmond, 20 Ноябрь 2017 - 15:22
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 22:10
Исследование мира теряет смысл после крафта первой сетовой вещи. Геймплей наскучивает, когда понимаешь что утопца убивать: удар, удар, уворот, повторить до смерти. Голем: бьем пока не собирается ударить. Поднял высоко левую руку, два уклона. Щит против прыжков. Повторить смерти. Я могу про всех это рассказать. Кулачные бои? Конные скачки? Первые несколько раз это интересно. Дальше ноль. Челенджа - интереса, никакого.
Главное, что когда это в новинку и первый раз - это впечатляет. А в целом, это с каждой игрой так будет.
Меня бы устроил герой вроде Адама Дженсена.
Слишком голливудский. Блейд Раннер все-таки больше кибер-панк, чем Деус последний. Цепляет совершенно иными подходами. Я про фильм, конечно. Хотя его с игрой сравнивать совсем некорректно, но суть, я думаю, ты уловил.
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 23:08
Главное, что когда это в новинку и первый раз - это впечатляет. А в целом, это с каждой игрой так будет.
Слишком голливудский. Блейд Раннер все-таки больше кибер-панк, чем Деус последний. Цепляет совершенно иными подходами. Я про фильм, конечно. Хотя его с игрой сравнивать совсем некорректно, но суть, я думаю, ты уловил.
Надо будет посмотреть фильм. Я о нём только слышал.
Изменено: Марк Антоний, 20 Ноябрь 2017 - 23:16
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.