Почему же тогда игровая индустрия в последнее время рожает каких-то картонных уродцев?
ГГ Хорайзона теперь "картонный уродец"? Девчонки из LiS и приквела? Моргана из Persona 5? Велвет из Tales of Berseria? Это только навскидку за этот год.
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 12:39
Детлаф, Гюнтер о’Дим, Ольгерд, Лето, да и прочие побочные, второстепенные истории и персонажи. По мне, так достаточно примеров доказывающих, что смогут.
Вот именно .Разработчики создали прекрасных персонажей,которые прекрасно вписались в мир игры А также " CD Projekt" развили книжных персонажей. Но при этом они не создали ни одного своего персонажа, который был бы в состоянии заменить книжного ( в В1 не равноценные замены книжным персонажам ,а их бледные копии).
Имхо.
Изменено: Марк Антоний, 14 Ноябрь 2017 - 13:04
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 15:17
Так за это им и благодарность. Бережная работа с первоисточником другим на зависть.
Я про то, что без надёжной опоры "CD Projekt"могут не справиться. В "Ведьмаках" опора была не то, что надёжной- она была родной ( разработчики, я так понимаю, сами хорошо знают сагу.) В " Киберпанке" у " CD Projekt" такой опоры, я так понимаю, нет. А так я им очень благодарен.
Изменено: Марк Антоний, 14 Ноябрь 2017 - 15:59
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 15:26
В "Ведьмаках" опора была сверхнадёжной. Мне трудно судить, как игра заходит без книг, потому что книги я прочитал раньше. Но на мой вкус впечатление от "проработки персонажей" состоит из книжного впечатления на три четверти как минимум. Эмгыр, Дийкстра, Цири и чародейки получили авансом 75 очков привлекательности.В "Ведьмаках" опора была не то, что надёжной- она была родной
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 15:40
Он же по настолке, разве нет?
Да. Но смогут ли разработчики работать с ней настолько же качественно, как с миром Сапковского ( который был для "CD Projekt" "родным")?
В "Ведьмаках" опора была сверхнадёжной. Мне трудно судить, как игра заходит без книг, потому что книги я прочитал раньше. Но на мой вкус впечатление от "проработки персонажей" состоит из книжного впечатления на три четверти как минимум. Эмгыр, Дийкстра, Цири и чародейки получили авансом 75 очков привлекательности.
Я как раз и хотел подчеркнуть сверхнадёжность опоры. В1 я в первый раз проходил до книг ( я смотрел только сериал) и мне очень понравилась. Потом я прочитал книги и пересмотрел свою оценку В1 в сторону понижения.
Изменено: Марк Антоний, 14 Ноябрь 2017 - 15:46
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 17:04
Без опоры на писанину третьесортного коньюктурщика и графомана Реды уж как нибудь обойдутся.
Насколько я знаю, сами разработчики его таковым не считают. И каким бы Сапковский не был, персонажей (их характер, мотивацию) разработчики взяли у него,И, в дальнейшем, работали именно с характерами,которые создал Сапковский (В1- в некотором роде исключение. Да и то там либо пытались дать книжному персонажу дать характер другого книжного персонажа( Триннефэр), либо пытались создать свою версию книжного персонажа (Алциврин).Обе попытки, по моему мнению, неудачные). И история описанная в играх неразрывно связана с историей, описанной в книгах. Книги отчасти определяют отношения между персонажами в играх.
PS/ Лично я Сапковского,конечно, не знаю (как человека). Я только читал его различные высказывания. Да, мне не нравится его отношение к разработчикам и игрокам, но, если бы Сапковский не написал свои книги, не было бы и игр. Так что лично у меня есть причина быть ему благодарным
Весь пост- имхо.
Изменено: Марк Антоний, 14 Ноябрь 2017 - 17:08
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 17:10
Без опоры на третьесортную писанину коньюктурщика и графомана Анджея Сапковского Реды уж как нибудь обойдутся.
Это да. Хорошо что они опирались на добротные книги отменного писателя Анджея Сапковского, а не на того тезку и однофамильца, который графоман и коньюктурщик.
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 18:38
Как ты сам понимаешь, это мало о чём говорит. Откуда я знаю, насколько ты требователен к сюжету и персонажам?
Очень требователен. Дело в том, что инфы, предоставленной трилогией, вполне достаточно для получения бэкграунда и погружения в атмосферу. А персонажи во второй и третьей играх проработаны настолько детально и тщательно, что большей частью не вызывают вообще никаких вопросов. Единственное но: персонажи в играх эволюционировали, что приводит к некоторым казусам. Например- игровой Геральт мне нравится больше, чем книжный. Хотя бы потому, что меньше комплексует по каждому поводу
Насколько я знаю, сами разработчики его таковым не считают. И каким бы Сапковский не был, персонажей (их характер, мотивацию) разработчики взяли у него,
Личность человека неотделима от личности артиста, художника. И если бы пан Анджей стал более няшным в наших глазах, не факт, что нам так же возлюбились бы его книги и игры по мотивам его книг.
Изменено: delamer., 14 Ноябрь 2017 - 18:40
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 18:51
У меня другое мнение. Сильно отличное от твоего И это при том, что себя особо требовательным как раз не считаю, потому что требовательность у меня адаптивная. Да и важными для меня являются несколько другие моменты.
Очень требователен. Дело в том, что инфы, предоставленной трилогией, вполне достаточно для получения бэкграунда и погружения в атмосферу.
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 18:57
Личность человека неотделима от личности артиста, художника.
Я лично разделяю личность и творчество человека (не полностью). Понятно,что личность человека накладывает отпечаток на его творчество, но всё-таки.не думаю, что Сапковский всех персонажей писал с себя или привнёс в них что-то от себя.,Если,конечно я Вас правильно понял.
Изменено: Марк Антоний, 14 Ноябрь 2017 - 19:05
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 19:06
Понятно,что личность человека накладывает отпечаток на его творчество
Об этом я и пытался сказать.
не думаю, что Сапковский всех персонажей писал с себя или привнёс в них что-то от себя
Не обязательно писать с себя. Достаточно вносить свое видение во все описываемое. А как сделать иначе?
У меня другое мнение. Сильно отличное от твоего
Не смею спорить, имеешь право.
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 19:32
Я лично разделяю личность и творчество человека (не полностью). Понятно,что личность человека накладывает отпечаток на его творчество, но всё-таки.не думаю, что Сапковский всех персонажей писал с себя или привнёс в них что-то от себя.,Если,конечно я Вас правильно понял.
Его едкий характер задаёт тон его книг. ИМХО. И не сказать, что это плохо — скорее наоборот.
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 07:27
В "Ведьмаках" опора была сверхнадёжной. Мне трудно судить, как игра заходит без книг, потому что книги я прочитал раньше. Но на мой вкус впечатление от "проработки персонажей" состоит из книжного впечатления на три четверти как минимум. Эмгыр, Дийкстра, Цири и чародейки получили авансом 75 очков привлекательности.
Нормально заходит. То что даётся в процессе игры вполне достаточно.
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 17:15
Нормально заходит. То что даётся в процессе игры вполне достаточно.
Плюсую. Первые две части зашли на отлично, только поэтому книжную серию и прочитал пока ждал третью часть. Честно говоря, даже был немного разочарован, особенно когда началась вся эта подростковая Санта Барбара с Цири. Первые две книги самые лучшие, имхо.
Изменено: Irx, 15 Ноябрь 2017 - 17:15
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 18:53
Плюсую. Первые две части зашли на отлично, только поэтому книжную серию и прочитал пока ждал третью часть. Честно говоря, даже был немного разочарован, особенно когда началась вся эта подростковая Санта Барбара с Цири. Первые две книги самые лучшие, имхо.
Лично мне не понравилась только та часть повествования, где описывалось пребыванме Цириллы у эльфов. Вот эту часть Саги я буквально заставлял себя читать.
Изменено: Марк Антоний, 15 Ноябрь 2017 - 18:54
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 20:00
Статья немного не в тему (или совсем не в тему) (https://www.mirf.ru/...y-popali-v-film), но с вот этого момента, простите, поржал в голос:
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 12:34
А в чём соль шутки Геральта про горный воздух Назаира? Геральт имеет в виду, что самочувствие Филилиппы сразу улучшится, как только она окажется в империи и снова разовьёт бурную деятельность?. Или намекает Филиппе, что она ничего не добьётся при дворе императора и ей лучше сразу ехать в провинцию и отойти от дел? Я про диалог во время поиска Солнечного камня.
Изменено: Марк Антоний, 16 Ноябрь 2017 - 13:06
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 10:13
Наткнулся тут на видео, где опять сравнивают Геральта в книге и игре. И снова подняли вопрос про зрение ведьмака, мол в книге он видит в темноте, а в игре принимает "Кошку".
Как вообще мог родится этот миф, что "Кошка" не канонична и т.п? В книгах же достаточно недвусмысленно написано, что ведьмак видит в темноте лучше, чем человек, но после принятия эликсиров способен видеть во мраке.
В игре же, если говорить про W3, есть ведьмачье чутье, а ночи и пещеры не такие уж и темные.
Вот пара цитат про то, как эликсиры улучшают зрение. Вполне себе эффект "Кошки".
После мешанины из красавки, аконита и очанки лицо становится белее мела, а зрачки заполняют всю радужницу. Зато микстура позволяет видеть в глубочайшей тьме, а Геральту именно это и было нужно.
Уже миновало первое потрясение после выпитого эликсира, начиналась активная фаза, отмеченная легким, но неприятным головокружением, сопровождающим адаптацию зрения к темноте. Адаптация протекала быстро. Ночной мрак редел, все вокруг становилось серым, туманные и неясные вначале контуры постепенно делались контрастнее, четче и резче. В выходящей на набережную улочке, только что темной, как внутренность бочки из-под смолы, Геральт уже различал крыс, шествующих по сточной канаве, обнюхивающих лужи и щели в стенах.
И конечно про то, что использовать факел для подсветки не канон
В его каморке на мансарде кто-то был. Геральт знал об этом еще прежде, чем подошел к двери, и понял по едва ощутимой вибрации медальона. Он задул каганец(свеча/светильник), которым освещал себе ступени, вынул кинжал из-за голенища, сунул его сзади за пояс. Нажал ручку. В комнатке было темно. Не для ведьмака.
Изменено: Ray Dessmond, 17 Ноябрь 2017 - 10:21
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.