Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#15351 Марк Антоний

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 23:35  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Из диалогов случайных прохожих в Оксенфурте.

Спасибо.  Вдвойне жаль, что "мой" Геральт не убил шахматиста собственноручно. Если бы он только знал...

Spoiler


До восстановления Совета и Капитула у чародеев не было вообще никакого официально представляющего их органа ) временной замены Капитулу и Совету?


Изменено: Марк Антоний, 11 Ноябрь 2017 - 23:51

  • 1

#15352 delamer.

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 23:54  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Спасибо.  Вдвойне жаль, что "мой" Геральт не убил шахматиста собственноручно. Если бы он только знал...

Spoiler


До восстановления Совета и Капитула у чародеев не было вообще никакого официально представляющего их органа ) временной замены Капитулу и Совету?

Вроде как Совет никто не отменял официально, он просто не работал.


  • 0

#15353 Марк Антоний

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 00:14  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вроде как Совет никто не отменял официально, он просто не работал.

Просто в В1 в Глоссарии говорилось, что после восстания на Таннеде чародеи основали несколько менее крупных организаций. Но об этом, видимо,"забыли".

С Ложей в В1 вообще какая-то несуразица: организация настолько тайная, что о ней все знают ( немного утрирую), а Фольтест, чуть ли не официально заключает с ней союз ( названия организации, он, правда, скорее всего, не знал. С его-то спецслужбой).


Изменено: Марк Антоний, 12 Ноябрь 2017 - 01:08

  • 0

#15354 - Кейдж -

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 02:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 044
  • Откуда:Cougar Town

Интересно, увидим мы когда нибудь Ковир, Каэдвен и нильфгаардские территории в новых играх о Ведьмаке? Всё таки эти государства и остались.


 

 


С Ложей в В1 вообще какая-то несуразица: организация настолько тайная, что о ней все знают ( немного утрирую), а Фольтест, чуть ли не официально заключает с ней союз ( названия организации, он, правда, скорее всего, не знал. С его-то спецслужбой).

Да В1 вообще как то плохо  воспринимается как часть цельной Саги.Вот у меня мозг работает так, что считает все книги и игры В2+В3 цельным произведением.А В1 как то слабоват Хотя я его всё равно люблю!


Изменено: - Cage -, 12 Ноябрь 2017 - 02:46

  • 2

#15355 MalyarJr.

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 09:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Интересно, увидим мы когда нибудь Ковир, Каэдвен и нильфгаардские территории в новых играх о Ведьмаке? Всё таки эти государства и остались.

Думаю, что, если будут еще игры во вселенной, то таймлайн там улетит в прошлое ( возможно далекое ) и мы, например, увидим зарождение школ ведьмаков. Банально, там проще творить отсебятину и писать сюжеты


  • 0

#15356 delamer.

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 10:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Интересно, увидим мы когда нибудь Ковир, Каэдвен и нильфгаардские территории в новых играх о Ведьмаке? Всё таки эти государства и остались.

Ну... все-таки Каэр Морхен это Каэдвен, а Туссент- почти Нильфгаард :)

В Ковире тоже были... в одном из сооружений. И даже видели одного ковирчанина   :D


Изменено: delamer., 12 Ноябрь 2017 - 10:46

  • 1

#15357 Марк Антоний

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 14:08  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Интересно, увидим мы когда нибудь Ковир, Каэдвен и нильфгаардские территории в новых играх о Ведьмаке? Всё таки эти государства и остались.

Я бы не отказался, чтобы в следующей игре ( если она будет и, если она будет о  Геральте) в зависимости от принятых решений в В3 повествование начиналось по- разному. Вроде разных предысторий в "Dragon Age: Origins". Или, точнее, вроде того, что сделали " CD Projekt" применительно к концовкам В3. Но это всё мечты


  • 0

#15358 - Кейдж -

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 23:11  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 044
  • Откуда:Cougar Town


Думаю, что, если будут еще игры во вселенной, то таймлайн там улетит в прошлое ( возможно далекое ) и мы, например, увидим зарождение школ ведьмаков. Банально, там проще творить отсебятину и писать сюжеты
Я кстати, как бы не любил Геральта, Цири, Лютика, Трисс, Золтана, Йен и т.п. но со временем пришел к выводу, что в В4 не хочу больше чтоб с ними что то случалось.Всё, Геральт отмучился, получил имение, отдыхает теперь.Очень хороший конец для хорошей саги и опять выдёргивать его ну не знаю...
  • 6

#15359 Марк Антоний

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 00:25  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Я кстати, как бы не любил Геральта, Цири, Лютика, Трисс, Золтана, Йен и т.п. но со временем пришел к выводу, что в В4 не хочу больше чтоб с ними что то случалось
А я уже не представляю "Ведьмака" без  почти всей честной компании. :)
  • 0

#15360 - Кейдж -

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 00:44  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 044
  • Откуда:Cougar Town


А я уже не представляю "Ведьмака" без почти всей честной компании
Дык вот и я, но просто оно в последнем длс так душевно закончилось, что как бы не хотелось бы тревожить Геральта и Ко.Намучились уже.
  • 1

#15361 MalyarJr.

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 01:21  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Намучились уже.

Проджекты же упоминали, что если и вернуться к миру Ведьмака, то это будет уже "другая история", мастер Гервант на пенсии ))) 
Я, потому, и подумал, что могут закинуть нас в другое время, для большей свободы действий. Мы же, по сути, очень мало знаем о том, что там было "после Сопряжения сфер"  
  • 0

#15362 upsoid

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 05:29  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Дык вот и я, но просто оно в последнем длс так душевно закончилось, что как бы не хотелось бы тревожить Геральта и Ко.Намучились уже.

У разработчика всегда есть отдушина под названием приквел. Там герои буду ещё молоды, энергичны  и возможно даже не знакомы друг с другом.  ;)


  • 0

#15363 Antushok

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 11:13  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Дык вот и я, но просто оно в последнем длс так душевно закончилось, что как бы не хотелось бы тревожить Геральта и Ко.Намучились уже.

Протаптывать новую тропинку оно наверное интереснее чем шагать по проторенному тракту, но ... уж очень хлюпкая дорожка может выйти. Так, без Безымянного получаем Арканию, а без Шепарда - Андромеду. 


  • 2

#15364 Ray Dessmond

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 19:44  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
без Безымянного получаем Арканию, а без Шепарда - Андромеду

Совсем не в гг дело, а в студии разработчике. Ты это тоже знаешь :) 
CDPR могут в сюжет и приквел еще больше развязывает руки для историй. Тоже думаю, что Геральта нужно отставить в покое. Новые герои и новая(старая) эпоха дали бы больше возможностей сценаристам, а rpg'эшная составляющая могла бы тогда стать только лучше. 
Всегда было интересно посмотреть путь молодых ведьмаков, начиная с испытаний в КМ, выхода на большак и т.д.


Изменено: Ray Dessmond, 13 Ноябрь 2017 - 19:45

  • 1

#15365 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 20:26  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Совсем не в гг дело, а в студии разработчике.

Ну как сказать... без Геральта — Ведьмак 3 просто очень сырая экшон-адвенчура. Без Элой — HZD просто ещё один Фар Край с динозаврами. Персонажи делают игры. Или некоторые персонажи делают некоторые игры :) Ведьмак — он из них ;)


  • 1

#15366 delamer.

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 20:29  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Но Геральт- это не просто имя. Если Райдера назвать Геральтом, Андромеда не обретет популярности Ведьмака.

А если точнее, то с неписями у Биоваров всегда было хорошо (за вычетом толерантных проблем), но Андромеда опять же на Ведьмака не тянет.

Так что опять возвращаемся... к разработчику и издателю.

Я не прав? :)


  • 1

#15367 Марк Антоний

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 20:43  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Совсем не в гг дело, а в студии разработчике. Ты это тоже знаешь :) 
CDPR могут в сюжет и приквел еще больше развязывает руки для историй. Тоже думаю, что Геральта нужно отставить в покое. Новые герои и новая(старая) эпоха дали бы больше возможностей сценаристам, а rpg'эшная составляющая могла бы тогда стать только лучше. 
Всегда было интересно посмотреть путь молодых ведьмаков, начиная с испытаний в КМ, выхода на большак и т.д.

Я пока не уверен, смогут ли разработчики полностью обойтись без персонажей Сапковского. Как бы снова не начали плодить персонажей-подмен. Уже была игра с Йеннефэр, но без Йеннефэр ,с Трисс, но без Трисс, с Цириллой, но без Цириллы.. А уж, если Геральта заменят каким-нибудь "Беренгаром"( что разработчики сначала планировали сделать, если мне не изменяет память) то...Лично мне хватило одного В1 ( который, конечно является отличной игрой) И ещё раз видеть трюк, который разработчики провернули в В1, лично я совершенно не хочу. 


Изменено: Марк Антоний, 13 Ноябрь 2017 - 20:45

  • 0

#15368 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 20:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Но Геральт- это не просто имя. Если Райдера назвать Геральтом, Андромеда не обретет популярности Ведьмака.

А если точнее, то с неписями у Биоваров всегда было хорошо (за вычетом толерантных проблем), но Андромеда опять же на Ведьмака не тянет.

Так что опять возвращаемся... к разработчику и издателю.

Я не прав? :)

Любой центральный персонаж игры — это не просто имя, а целая история, характер, особенности речи и общения. Без фирменного цинизма и "тонкого" юмора Геральта диалоги В3 были бы совсем не те. Убрать всё это и вставить генерик-персонажа из Ф4 или вообще изъять озвучку ГГ — и не будет игры года. Убрать из HZD комментарии и сарказм Элой — и я бы не смогла пять раз пройти практически линейный сюжет.


  • 0

#15369 Ray Dessmond

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:04  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877
Любой центральный персонаж игры — это не просто имя, а целая история, характер, особенности речи и общения.

Конечно. Я говорю о том, что не выбор главного героя делает историю хорошей, а правильное обращение с персонажами. Андромеда и Аркания это примеры плохих игр сценаристы которых не смогли оживить своих центральных персонажей и не только их. 
HZD - пример хорошей игры, где создатели немного знают толк  :)  И та же Элой это абсолютно новый персонаж, который смог увлечь за собой игроков. 
Поэтому я и говорю, что дело в сценаристах - они либо могут делать героев и историю, либо не очень справляются. 
---
И если CDPR придет к выводу, что ввести нового гг они не в состоянии, то всегда можно построить историю вокруг молодого Геральта. 
В общем, ждем Киберпанк и увидим, как студия осваивает новые горизонты. Там как раз по слухам генератор персонажа будет.

 

Я пока не уверен, смогут ли разработчики полностью обойтись без персонажей Сапковского

Детлаф, Гюнтер о’Дим, Ольгерд, Лето, да и прочие побочные, второстепенные истории и персонажи. По мне, так достаточно примеров доказывающих,  что смогут.


Изменено: Ray Dessmond, 13 Ноябрь 2017 - 22:14

  • 1

#15370 Antushok

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:21  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


CDPR могут в сюжет

Пока что они смогли лишь в мир ведьмака на основе саги.


и приквел еще больше развязывает руки для историй

Кому? Пану Анджею? :) Я вот не знаю на какую часть вселенной Проджекты имеют право. Вполне вероятно что от посмертия и дальше.


  • 0

#15371 ss39

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Без фирменного цинизма и "тонкого" юмора Геральта диалоги В3 были бы совсем не те.


Соорудить персонажа типа Геральта, по силам практически любому сценаристу. Ума и таланта тут не требуется. Поэтому вряд ли серии что то угрожает. Единственно что Реды вдруг ринуться по пути ЕА и ггв В4 окажется негр-трансвистит, но в реальность столь печального поворота сбитый даже мну не верит.

Убрать всё это и вставить генерик-персонажа из Ф4 или вообще изъять озвучку ГГ — и не будет игры года.

Вот-вот, даже наиболее одиозные фанаты ведьмака признают что В3 это просто вода без игры. Выпустить её и что останется - в лучшем случае второсортная бродилка с унылой боёвкой.
  • 0

#15372 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 23:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Там как раз по слухам генератор персонажа будет.

По новым слухам там как раз будет Ведьмак 3 с пушками и готовый ГГ со своим характером :)

 


Соорудить персонажа типа Геральта, по силам практически любому сценаристу. Ума и таланта тут не требуется.

Оч интересно. Почему же тогда игровая индустрия в последнее время рожает каких-то картонных уродцев? Вестимо, забыли нанять хоть бы бесталанного сценариста, бедняжки.

 


Вот-вот, даже наиболее одиозные фанаты ведьмака признают что В3 это просто вода без игры. Выпустить её и что останется - в лучшем случае второсортная бродилка с унылой боёвкой.

Вывод неверный, потому что игра — это целостный продукт, а не простая сумма отдельных частей. В3 как целое - бесспорно отличная игра и ГОТИ своего времени. Но многие её отдельные компоненты оставляют желать лучшего — и этого никто не отрицает, и об этом говорилось многократно.

 

Наиболее сильная сторона ведьмаков и, наверное, проджектов как студии — в умении показать мир, персонажей, сюжет. Но именно показать, потому что даже перечисленные Гюнтер и Ольгерд, равно как и их истории, взяты из существующей литературы. Точно также действовал Сапковский, перекраивая сказки, добавляя в них "суровой правды жизни". Создать по-настоящему живой мир и по-настоящему живых персонажей — задача весьма непростая.


  • 2

#15373 ss39

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 23:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

По новым слухам там как раз будет Ведьмак 3 с пушками и готовый ГГ со своим характером :)

Что бы совсем понятно всем все было, по новым слухам таи будет GTA в киберпанковском антураже. Это совсем печальный но совершено логичный ход со стороны Редов, рпг они не очень умеют а вот хороший годный GTA-клон у них получился.

Оч интересно. Почему же тогда игровая индустрии в последнее время рожает каких-то картонных уродцев?

Почему только игровая? В кино и даже в литературе ситуация ничуть не лучше. А почему оно так происходит, вопрос конечно интересный, на отдельный тематический форум потянет :D.

Вестимо, забыли нанять хоть бы бесталанного сценариста, бедняжки.

Все таки нет, все таки потому что именно бесталанного и наняли. Как ярковыражженый пример ME:A Но правда в этом году она одна мне такая попалась, во всем прочем, их игранного ситуация с персонажами обстоят значительно лучше.

Вывод неверный, потому что игра — это целостный продукт, а не простая сумма отдельных частей.

Неверный в чем, в том что если из В3 удалить богато оформленный сюжет он мгновенно превратится в весьма посредственную поделку?

Наиболее сильная сторона ведьмаков и, наверное, проджектов как студии — в умении показать мир, персонажей, сюжет.

Очень верно сказано, полностью согласен, именно показать. Можно сколько угодно смотреть и восхищаться качеством деталей и глубиной, но стоит подойти поближе и сразу становиться видно, что "мир" не более чем разрисованный рукой талантливого мастера кусок картона.
  • 0

#15374 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 01:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Неверный в чем, в том что если из В3 удалить богато оформленный сюжет он мгновенно превратится в весьма посредственную поделку?

Неверный вот в этом:


В3 это просто вода без игры

 

 


Можно сколько угодно смотреть и восхищаться качеством деталей и глубиной, но стоит подойти поближе и сразу становиться видно, что "мир" не более чем разрисованный рукой талантливого мастера кусок картона.

Становится. Все выдуманные миры — выдуманы. И пока работает suspension of disbelief — мы в них радостно верим. Фишка в том, чтобы дать ему работать, качественно отвлекая и развлекая игрока, дабы он не увидел картон.

 

Извращать и трактовать по-своему мои слова не надо: в моём сообщении показать означало умение передавать готовые образы. Реды доказали своё умение вникать в суть таких образов и рассказывать интересные нелинейные истории в живом и меняющемся мире. Кому как — мне этого в ведьмаках достаточно, потому что серия как раз и призвана рассказать историю одного конкретного персонажа сотоварищи.

 

MEA как раз пример того, как попытка угодить всем и сделать персонажа универсальным полностью лишает его глубины и индивидуальности, что в игре с диалогами в виде катсцен смотрится очень и очень плохо — в этом мы успели за последние годы убедиться далеко не раз. Кастомизация не означает унификации — в классических играх типа Арканума кастомизация делала прохождение уникальным, добавляя/убирая какие-то ветки диалогов и возможности решения квестов. MEA же построена по принципу, что все должны уметь всё и иметь доступ ко всему — иначе не дай Бог кто обидится. Результат: обиженных ещё больше, чем обычно, а кастомизация персонажа не влияет вообще ни на что, потому заносить её в достоинства игры как-то даже странно.

 

Так что не надо возводить в абсолют какую-то одну деталь: даже очень хорошая идея доведённая до абсурда становится очень плохой.

 

И это... если ты просто похейтить, то лучше не надо: надоело как-то уже по стопиццотому кругу. Давно уже пора свыкнуться с мыслью что нас, неразумных любителей поиграть во всякий мусор, не перевоспитаешь, просвещать нас бесполезно, так что миссионерские забеги представителей труЪ РПГ/ватэва традиционно заканчиваются ничем.


Изменено: Wasteland Ghost, 14 Ноябрь 2017 - 01:14

  • 1

#15375 ss39

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 02:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Фишка в том, чтобы дать ему работать, качественно отвлекая и развлекая игрока, дабы он не увидел картон.

Только в Ведьмаке в картон упираешься почти мгновенно. Достаточно только решить что воооон того кмета рожа тебе не нравиться и вообще давно пора укоротить его на голову. И тут оба на, жутко крутой ведьмак оказывается режет только тех кого можно. Очень неприятное открытие после которого иллюзия живого мира уходит и больше никогда не возвращается.
 

Извращать и трактовать по-своему мои слова не надо: в моём сообщении показать означало умение передавать готовые образы.

А в моём "показать" означает создавать иллюзию наличие чего то чего на сам деле в игре нет.

Реды доказали своё умение вникать в суть таких образов и рассказывать интересные нелинейные истории в живом и меняющемся мире.

"Живой и меняющийся мир" тут явное преувеличение, пожалели бы несчастную сову.

MEA как раз пример того, как...

ME:I был приведён в качестве примера работы бездарных сценаристов.
 

Так что не надо возводить в абсолют какую-то одну деталь: даже очень хорошая идея доведённая до абсурда становится очень плохой.

Идея доведённая до абсурда становится абсурдом... или произведениеи искусства.
 

И это... если ты просто похейтить

Модно стало, в последнее время, на самое незначительно критическое замечание реагировать закатыванием глаз и горесиными возгласами о нашествии хейтеров.
  • 0





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.