Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#13054
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 14:59
Ведьмак использует больше 8 ГбОЗУ? в 1920 x 1080
Просто для интереса запустил мониторинг и цифра всё время на границе 8Гб пляшет при этом файл подкачки где-то 10 гб использует.
У меня 16 Гб ОЗУ. Вот закралось подозрение может он не всю видит?))
А ты много знаешь игр, которые реально используют больше? Если да - огласи весь список, а то кроме седьмых хомяков с их текущей памятью я, кажется, подобного лично и не наблюдал.
#13058
Опубликовано 07 Февраль 2017 - 22:43
А ты много знаешь игр, которые реально используют больше? Если да - огласи весь список, а то кроме седьмых хомяков с их текущей памятью я, кажется, подобного лично и не наблюдал.
не проверял ни разу. вот тут интересно стало и такой результат. Т.е. там ограничение 8Гб или просто нечего всунуть больше? Файл подкачки-то ещё на 10 Гб забит чем-то (может системой).
#13059
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:37
Оказывается, наш милейший Гюнтер о'Дим- осетин. Вот уж чего бы не подумал
В дополнение с вики:
Свою прощальную речь о’Дим (в случае, если Геральту удалось разгадать его загадку) произносит на трех реально существующих языках:
гваделупский диалект франко-креольского языка: «Ouw se on coq é coq lá sé rwa an lé pil firmié ay» — рус. Ты петух, а на своей навозной куче и петух король.
грузинский язык: «Shen ggonia momige, ara sts’debi» (შენ გგონია მომიგე, არა სცდები) — рус. Ты думаешь, что победил. Это не так, ты ошибаешься.
осетинский язык: «Man amaran nai. Asauznan fala fashtama azdahznan» (Мӕн амарӕн нӕй. Ацӕудзынӕн, фӕлӕ фӕстӕмӕ аздӕхдзынӕн) — рус. Меня нельзя убить. Я ухожу, но еще вернусь
Изменено: delamer., 08 Февраль 2017 - 13:47
#13063
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 15:41
Зато какой голос у девушки!
Народ потихоньку начинает сечь фишку. Я как обзоры на кое-что техническое искал - натыкался на ютубное видео, где народ в комментариях открыто говорит: да ну нахрен это кресло/материнку/телефон, с такой начитывающей мы даже обзоры картошки с морковкой смотреть готовы.
#13066
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 07:19
#13069
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 10:41
Но там старожилов нынче раз, два и обчёлся, так что всё закономерно.
Возраст, справедливости ради, никогда не был синонимом "ума" или там "объективности". С другой стороны - там и вовсе дарксоулсы в списке, так что по сравнению с ними Ведьмак даже как рэпогэ рулит и бибикает.
По старичью ведь - все в своих нишах и видениях жанра закостеневают. Кто-то больше, кто-то меньше, но без последствий этот самый "игровой опыт" не проходит. Так отцы-основатели, для которых компьютерной мамой-уткой были данжонкроулеры, считают эталоном именно их, затем балдуры нагадили в головы романами, тормент нагадил туда же диалогами-простынями. Отдельной веткой нагадила дьябла. Затем всё переползло в более-менее пристойное трыдэ и выросло поколение любителей нарратива, а сейчас вон младая поросль диалог без озвучки вообще за диалог не считает, а для особо стремительных ещё и четыре опции ответа на колесе пиктограммками.
В общем - "всё сложно"(с)
Изменено: Coyro, 09 Февраль 2017 - 10:44
#13071
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 11:00
а сейчас вон младая поросль диалог без озвучки вообще за диалог не считает
Почему только младая? Я вон тут Плейнскейп Тормент переигрывала, так головой апстол билась - столько простыней читать, ё! Хорошо я его помню почти наизусть. Из последнего в Деусь MD не смогла с сабами играть от слова совсем: они там включились чего-то по-умолчанию, и весь иммержн сразу упал в ноль. В В3 я в принципе не могу видеть всякие лишние тексты на экране - опять же ломают иммержн. К хорошему быстро привыкаешь.
#13072
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 11:14
Возраст, справедливости ради, никогда не был синонимом "ума" или там "объективности". С другой стороны - там и вовсе дарксоулсы в списке, так что по сравнению с ними Ведьмак даже как рэпогэ рулит и бибикает.
По старичью ведь - все в своих нишах и видениях жанра закостеневают. Кто-то больше, кто-то меньше, но без последствий этот самый "игровой опыт" не проходит. Так отцы-основатели, для которых компьютерной мамой-уткой были данжонкроулеры, считают эталоном именно их, затем балдуры нагадили в головы романами, тормент нагадил туда же диалогами-простынями, затем всё переползло в более-менее пристойное трыдэ и выросло поколение любителей нарратива. Отдельной веткой нагадила дьябла.
В общем - "всё сложно"(с)
Изначально хотел ответить, что речь не о возрасте как таковом, а в том кто конкретно стоял у истоков кодекса и остался там и сейчас и у кого есть именно игровой опыт, но ты исправил свой пост и оспорил это превентивно , но ты совершенно не прав, так как явно не читал кодекс тогда и сейчас. Какие мастодонты раньше там постили и какую чушь там сейчас пишут соплежуи, знакомые лишь с современным игростроем (и это ещё в лучшем случае, ибо нынче там ещё и засилье хомячков наблюдается), а с историей всех "жанровых веток" опять же хорошо, если хотя бы с чужих слов и по верхам. Короче, твои слова об обязательном для всех знаке равенства между "игровым опытом" и "мамой-уткой" - полная ерунда, так как у тебя совершенно неправильная вводная, проистекающая от незнания матчасти, ибо на кодексе раньше были люди, которые играли именно во все "ветки" и могли дать аргументированную оценку какой угодно игре претендующей на то или иное гордое звание, но теперь там таких людей практически не осталось... вот и вся любовь.
#13073
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 11:44
Почему только младая? Я вон тут Плейнскейп Тормент переигрывала, так головой апстол билась - столько простыней читать, ё! Хорошо я его помню почти наизусть.
[пожимая плечами] А представь, что это надо было бы исключительно слушать.
Из последнего в Деусь MD не смогла с сабами играть от слова совсем: они там включились чего-то по-умолчанию, и весь иммержн сразу упал в ноль.
Я там сабы как раз включал, ибо часть народа говорит с явно выраженным акцентом и на лету я не всё с первого раза понимаю. Речь, ясный пень, про оригинальную озвучку.
В В3 я в принципе не могу видеть всякие лишние тексты на экране - опять же ломают иммержн.
У полной озвучки есть один давно сформулированный недостаток: она дорогая. Что приводит к уменьшению потенциально-допустимого количества текста и трудностям с патчами оного.
но ты совершенно не прав, так как явно не читал кодекс тогда и сейчас
да, я не читаю кодекс сейчас.
Короче, твои слова об обязательном для всех знаке равенства между "игровым опытом" и "мамой-уткой" - полная ерунда
Где ты там знак равенства нашёл? Речь о причинно-следтвенной связи и аггрегации в ОДНУ категорию. Можно быть супер-пупер спецом хоть во всех играх вообще, но когда тебе дадут ворох разномастных "игр с элементами жанра Х" и спросят, так какая же из них лучший представитель этого самого жанра - ты отреагируешь единственным верным для тебя способом: начнёшь впихивать каждую в свой Критерий Идеальной Игры Жанра Х и клеймить несоответствия. Ты ж понимаешь, что при всём здравомыслии, попытках объективности, эрудиции и т.п. - у людей критерии идеальности разные, и это вкусовщина. А рамки вкусовщины определяет как раз собственный самый яркий опыт и самая зелёная трава. Если один считает вершиной развития Адом, второй - Колдовню7, третий - Фолл1, а четвёртый - Тормент, то у них разное видение и разные внутрижанровые хотелки.
Список видел? Там кроме дарксоулсов вообще ксенонавты и инвизиблесы. Какая нафиг единая лекала для такой солянки?
#13074
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 11:57
Где ты там знак равенства нашёл?
Условно говоря. Я об этом:
Кто-то больше, кто-то меньше, но без последствий этот самый "игровой опыт" не проходит.
Мой опыт говорит мне, что были люди на кодексе, которые в себе это задавили и были в более чем достаточной мере объективны. Теперь такого даже близко нет.
Список видел? Там кроме дарксоулсов вообще ксенонавты и инвизиблесы. Какая нафиг единая лекала для такой солянки?
Дык, я о том и говорю. Там нынче правят бал идиоты от современного игростроя и хомячки (например, от дарксоулсов онли) и мнением современного кодекса можно смело подтереться, и о каких-то лекалах там и речи не идёт, так как соответствующего опыта нет и понималки ху есть ху в этих ваших ветках: "the best RPGs of the past 5 years" - LOL.
Изменено: Kessler, 09 Февраль 2017 - 11:59
#13075
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 12:06
Судя по дружному хэйту PoE после отрицательных отзывов некоторых мастодонтов, юношей бледных с глазами, горящими от современного игростроя, достойно уравновешивает младая поросль, заглядывающая в рот авторитетам. Нет баланса на форуме, так любимого Сойером.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|