Скорее, то была картина "Тролль и хомячки".
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#13078
Posted 09 February 2017 - 12:35 PM
В графиках тоже забавного много.
C учётом наличия на холсте Ксенонавтов, Борды, СтарДю и т.п. - достаточно просто выкинуть из темы опроса слово РэПоГэ. И будет вполне годная солянка из игр, в которые играло тамошнее комьюнити.
#13079
Posted 09 February 2017 - 12:37 PM
C учётом наличия на холсте Ксенонавтов, Борды, СтарДю и т.п. - достаточно просто выкинуть из темы опроса слово РэПоГэ. И будет вполне годная солянка из игр, в которые играло тамошнее комьюнити.
Такое же мнение. Люди просто голосовали за то, во что играли.
Для некоторых будет откровением, но многие из убеленных сединами тру ролевиков в В3 даже играть не будет, тем более голосовать за него. Плеерскор это прям подтверждает, 50% посетителей против 80% у PoE к примеру.
Edited by in.Famous, 09 February 2017 - 12:40 PM.
#13081
Posted 09 February 2017 - 13:23 PM
[пожимая плечами] А представь, что это надо было бы исключительно слушать.
Да с удовольствием! Плейн уровня кинематографичности В3 - это ж сказка! Поставленные диалоги с участием Морта и Анны... ммм...
В Плейне половина текста - это описания, потому что создать атмосферу хотелось, а уровень графики и анимации не позволял.
Я там сабы как раз включал, ибо часть народа говорит с явно выраженным акцентом и на лету я не всё с первого раза понимаю. Речь, ясный пень, про оригинальную озвучку.
В MD акценты - это просто слегка покорёженная речь, например, с чёткой буквой "р". При этом само построение фраз остаётся правильным, потому понимание в целом не нарушается. По крайней мере я каких-то особых проблем не испытывала. Особенно после ютуберов В В3, кстати, манера речи сильно разная и построение фраз отличается. Яркий пример - тролли Там и у нейтивов проблемы случаются
#13082
Posted 09 February 2017 - 13:39 PM
Танцуют все!
Чего то не понравилось совсем.
Все таки 90% игровых и киношных саундтреков без контекста - сцен под которые они играются - не воспринимаются как самостоятельные произведения.
#13083
Posted 09 February 2017 - 14:02 PM
В Плейне половина текста - это описания, потому что создать атмосферу хотелось, а уровень графики и анимации не позволял.
А позволял бы - кто банкет оплачивать будет?
В MD акценты - это просто слегка покорёженная речь, например, с чёткой буквой "р". При этом само построение фраз остаётся правильным, потому понимание в целом не нарушается. По крайней мере я каких-то особых проблем не испытывала.
Я "немец", мне в английском надо на спикера настроиться. В результате когда в Дэусе тот же Макриди вдруг как чортик из табакерки что-то выдаст - я чисто на слух регулярно его теряю. В3 в основном на немецком проходил, там сабы скорей по привычке.
Но, собственно, если я чем-то занимаюсь, а мне хоть на русском вдруг кто-то в интерком что-то квакнет - я с шансами один фиг переспрашивать буду, т.к. поглощён процессом был. В этом плане одинокий войс без логирования текстом - не катит совершенно.
#13084
Posted 09 February 2017 - 16:13 PM
А позволял бы - кто банкет оплачивать будет?
Игроки, ессно. Кто оплачивает все эти прелести в ААА играх? По мне лучше одна качественная игра раз в пять лет, чем все эти расплодившиеся "олдскульные" инди с упором на ностальгию.
В этом плане одинокий войс без логирования текстом - не катит совершенно.
В этом смысле хорошо, что сабы есть и есть выбор. Плохо (мне), когда кроме сабов ничего нет, а текста тонны.
#13085
Posted 09 February 2017 - 16:54 PM
По мне лучше одна качественная игра раз в пять лет, чем все эти расплодившиеся "олдскульные" инди с упором на ностальгию.
Где они расплодились? Наводку на места обитания неплохо бы...
#13086
Posted 09 February 2017 - 17:07 PM
Плохо (мне), когда кроме сабов ничего нет, а текста тонны.
Что-то мне подсказывает, что это не из-за любви к абстрактному "олдскулу", а от недостатка денег. Вон, вэйстлэнда второго "типа-под-олдскул" когда директорс кат выкатили - чуть ли не самым заметным исправлением стало солидное увеличение количества озвучки.
А привязываясь к обязательной озвучке всего сказанного мы автоматически или задираем планку "производственный бюджет от стольки-то десятков лимонов", либо сознательно уходим в камерность. Лично я ничего против камерности не имею, но у меня такое ощущение, в таком форм-факторе сегодня или пусто, или всё больше фигня выходит. Но может я не в теме, хз.
Edited by Coyro, 09 February 2017 - 17:09 PM.
#13087
Posted 09 February 2017 - 17:54 PM
Где они расплодились? Наводку на места обитания неплохо бы...
Тоже со времен появления кикстартера и ему подобных ресурсов все жду чего нибудь вроде хотя бы мейн кампании NWN2 - четокактоне.
#13088
Posted 09 February 2017 - 18:46 PM
Где они расплодились? Наводку на места обитания неплохо бы...
Ну кикстартер же. Дивинити, Пилларсы, Вэйстленд, Age of Decadance, Underrail, Shadowrun, Тирания, это первое что на ум пришло. Наверняка еще что-то было.
#13089
Posted 09 February 2017 - 18:53 PM
Угу, они самые. Сама бэкала Вейстленд 2, потом едва полчаса вытерпела, поняла, что в такие игры я уже играть не буду никогда. Или старость, или зажралась, или всё вместе.
#13090
Posted 09 February 2017 - 18:58 PM
Сама бэкала Вейстленд 2, потом едва полчаса вытерпела, поняла, что в такие игры я уже играть не буду никогда. Или старость, или зажралась, или всё вместе.
Зато можно просто вот брать блокнот и подряд косяки геймдизайна выписывать, даже особо не напрягаясь.
#13091
Posted 09 February 2017 - 19:50 PM
Кстати, а как дела с новой игрой плюс?
Собственно прошел оригинал (исключительно по сюжету), теперь хочу полазить по миру, но не хочу начинать с начала. План запустить "Сердца", пройти их и, вроде как, можно после этого автоматически начать НГ+. Это так? И как там вообще дела? Не будет такого что упырь 45 уровня будет ваншотать ведьмака 40 уровня или наоборот ведьмак-терменатор будет двумя махами деревню спасать?
#13092
Posted 09 February 2017 - 23:06 PM
Кстати, а как дела с новой игрой плюс?
Собственно прошел оригинал (исключительно по сюжету), теперь хочу полазить по миру, но не хочу начинать с начала. План запустить "Сердца", пройти их и, вроде как, можно после этого автоматически начать НГ+. Это так? И как там вообще дела? Не будет такого что упырь 45 уровня будет ваншотать ведьмака 40 уровня или наоборот ведьмак-терменатор будет двумя махами деревню спасать?
Начал НГ+ на 55-м уровне, на максимальной сложности. Урон у вражин высокий, волк Геральта загрызает двумя-тремя укусами, бандит с дубинкой тоже не напрягается. При этом сам Геральт сам не ваншотит (и не тушотит, и даже не тришотит). Но благодаря тому, что все важные навыки уже прокачаны, масла-эликсиры-отвары лучшего качества есть, да и снаряга с кучей бонусов - играется приятно. Но волки... Это всё-таки нечто
#13093
Posted 10 February 2017 - 07:56 AM
При этом сам Геральт сам не ваншотит (и не тушотит, и даже не тришотит).
Видимо, не алхимик А волков - сжечь под корень.
Я НГ+ бросила в своё время в Велене - объедаешься перед боем эликсиров, выносишь всё и вся, медитируешь. Это было ещё до аддонов, героем 35 уровня. Что сейчас творится в НГ+ с мутациями из КиВ, даже страшно представить. Жалко не могу никак найти то видео, где человек на НГ+ ваншотит Эредина под Эйфорией
#13094
Posted 10 February 2017 - 11:57 AM
Ну кикстартер же. Дивинити, Пилларсы, Вэйстленд, Age of Decadance, Underrail, Shadowrun, Тирания, это первое что на ум пришло. Наверняка еще что-то было.
Вот это не олдскул. Это реплики. Причем, реплики плохие. Создатели этих якобы "олдскулов" воспроизводят не игры как раньше, а плохие копии даже не самих игр, а ископаемых представлений о них. То есть, как если бы сейчас вместо шлема викинга реконструктор создал бы проржавевший дырявый железный бесформенный горшок - копию того, что выкопали из кургана. Олдскульщики ждут так как было раньше. Раньше было так - выходила игра и она была прорывом в жанре (или создавала сама новый жанр), была обычно сделана edge technology и делали ее люди не только чтобы бабла поднять, но и потому, что им это было по кайфу и сами они тащились от игр. Поэтому нормальный одскульщик не хочет пиксельной графики CGA и унылого 8-ми битного писка. Он хочет хорошую игру "сделанную как раньше".
З.Ы. И такие игры делают.
Edited by TrueOldman, 10 February 2017 - 11:58 AM.
#13097
Posted 11 February 2017 - 00:08 AM
не-не-не, раз начал, то говори уже
не-не-не... зачем тут срач?
Edited by Wei, 11 February 2017 - 00:31 AM.
#13098
Posted 11 February 2017 - 13:54 PM
не-не-не, раз начал, то говори уже
Вот здесь офтоп разводить точно не нужно.
#13099
Posted 15 February 2017 - 20:27 PM
Песенка от Персиваля:
+++
Целый концерт но стоит правда 400 рэ
#13100
Posted 19 February 2017 - 12:01 PM
эй знатоки!!! Подскажите мне такую штуку. Есть в Ведьмаке забавный модификатор -- убить монстра с 1го удара. Имеются какие-то билды с этим связанные? Насколько помню, в скилах всего 1 такой и дает он не много -- что-то около 3% при полном адреналине, но вроде бы есть снаряга, ну там мечи на +10 и более процентов, что скажите?
Edited by Cold Ethil, 19 February 2017 - 12:02 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: CD Projekt RED, The Witcher, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|