Закончил вчерась основную ветку и приступил к осмотру дополнений. Да уж, с замутом мудрить особливо не стали. Просто всё как гвоздь. Приходит такой Г-лопушок к чумазому мужику, тот много и долго балагурит о будущем и предлагает не много не мало повестись на рассказку о кренделях небесных и его чудотворстве, да не просто так а ещё задарив 5к. Поржал. Нет серьёзно. У меня в сундуке этих рун и глифов немерено, всё продать не соберусь, а тут мне их ещё мастрячить обещают, совершенно не за дорого. Да не, и деньги конечно же есть, не виден в упор лишь смысл. В общем поговорили и распрощались, до лучших времён, если не навсегда. Разумеется никаких денег он не получил и возможно не получит совсем. Кузнец правда профпригоднее, ищи мол чертежи и готовь бабосы, замастрячим что приглянется. Тут всё как надо, без балды. В Туссент чё-то сразу не поехал, отложил визит, не горит, может сегодня полюбопытствую.
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#13104
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 08:53
Доброго денечка, милсдари.
Решил попробовать поиграть с геймпадом... и мне понравилось. К раскладке долго привыкал, но это ничего. И вопрос у меня возник, до ответа на который я сам дойти не могу - каким образом поглощать зелья/еду из слотов быстрого доступа? Крестовина вверх - я сжираю верхний слот, вниз - сжираю нижний слот, но слотов же больше, как переключиться на остальные?
#13105
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 08:57
Доброго денечка, милсдари.
Решил попробовать поиграть с геймпадом... и мне понравилось. К раскладке долго привыкал, но это ничего. И вопрос у меня возник, до ответа на который я сам дойти не могу - каким образом поглощать зелья/еду из слотов быстрого доступа? Крестовина вверх - я сжираю верхний слот, вниз - сжираю нижний слот, но слотов же больше, как переключиться на остальные?
Никак. Страдай.
#13107
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 09:20
Доброго денечка, милсдари.
Решил попробовать поиграть с геймпадом... и мне понравилось. К раскладке долго привыкал, но это ничего. И вопрос у меня возник, до ответа на который я сам дойти не могу - каким образом поглощать зелья/еду из слотов быстрого доступа? Крестовина вверх - я сжираю верхний слот, вниз - сжираю нижний слот, но слотов же больше, как переключиться на остальные?
А в настройках игры переназначить ничего не предлагается?
#13110
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 12:02
Доброго денечка, милсдари.
Решил попробовать поиграть с геймпадом... и мне понравилось. К раскладке долго привыкал, но это ничего. И вопрос у меня возник, до ответа на который я сам дойти не могу - каким образом поглощать зелья/еду из слотов быстрого доступа? Крестовина вверх - я сжираю верхний слот, вниз - сжираю нижний слот, но слотов же больше, как переключиться на остальные?
Чтобы поменять в верхнем или нижнем слоте зелье - надо зажать и держать соответственно вернхюю стрелку врестовины или нижнюю. Т.е. нажатие - сжирает зелье, зажимание - меняет.
#13111
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 12:41
Надеюсь дополнение походится и без этого. Также как основная игра прошлась без тех.
Ну так вообще всю игру можно пройти со стартовым шмотом и мечом... И вообще интересна мотивация: нет денег для мастера рун или что? Почему бы не сделать, из каких побуждений?
#13113
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 12:52
Ну так вообще всю игру можно пройти со стартовым шмотом и мечом... И вообще интересна мотивация: нет денег для мастера рун или что? Почему бы не сделать, из каких побуждений?
Я знал что кто-то обязательно сделает упор на деньги. И именно поэтому сделал на это акцент в своём посте. Да я на Г делал отсрочки в платеже людям и давал в займы, но суммы были на порядок ниже. Сопоставимы с заработком ведьмака. Данный же чел доверия не вызывает. Полезность его шмота тоже весьма. под сомнением. Никаких побуждений, даже жалости к нему нет и в помине.
Что касаемо рун. Шмот, тобиш мечи и броня, меняется весьма лихо, замуты с рунами прям сразу показались обременительными и пустой тратой время. А посему игнорировались. Менять привычку на 35 уровне? Нужен весьма великий стимул. Его тут не показалось.
Потому что мастер ведет себя, как типичный лохотронщик. Это потом выясняется, что у него действительно есть хорошие руны
Да, что-то такое есть.
#13114
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 13:30
Я знал что кто-то обязательно сделает упор на деньги. И именно поэтому сделал на это акцент в своём посте. Да я на Г делал отсрочки в платеже людям и давал в займы, но суммы были на порядок ниже. Сопоставимы с заработком ведьмака. Данный же чел доверия не вызывает. Полезность его шмота тоже весьма. под сомнением. Никаких побуждений, даже жалости к нему нет и в помине.
Что касаемо рун. Шмот, тобиш мечи и броня, меняется весьма лихо, замуты с рунами прям сразу показались обременительными и пустой тратой время. А посему игнорировались. Менять привычку на 35 уровне? Нужен весьма великий стимул. Его тут не показалось.
Ну, лично у меня не было денег, так я ещё и собирала. Поэтому и про деньги.
В принципе, мотивация ясна, хоть мне у чужда: если я вижу квест в игре, то обязана его выполнить, иначе спать не могу
Хотя согласна, изначально мастер подозрительный тип, в жизни с таким бы, пожалуй, не связывалась.
#13115
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 21:05
Полезность его шмота тоже весьма. под сомнением.
Он не шмотом торгует, а зачаровывает мечи и доспехи уникальными магическими словами. Ты диалог не слушал, чтоле? И поверь намёкам в этой теме - там есть такие, которые тебе точно пригодятся, потому что они не могут не пригодиться
#13116
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:33
В Арондите, к примеру, дырки просверливает. Жаль только на предметах, в которых дырок нет. Если хоть одна дыра есть- уже не увеличишь количество. Я правильно понимаю?
В принципе, мотивация ясна, хоть мне у чужда: если я вижу квест в игре, то обязана его выполнить, иначе спать не могу
У тебя только один недостаток, а у меня два. Я еще не могу сундуки необчищенными оставлять. Сейчас начал новое прохождение, борюсь с собой, как могу. Но периодически все равно срываюсь
Самое главное- ну нафиг это не нужно, предыдущее прохождение закончил со стольником в кармане. Это не считая сундука, где брюликов столько, что Дийкстра повесится. И тысяч десять в иностранной валюте
Изменено: delamer., 21 Февраль 2017 - 22:34
#13119
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 05:05
В принципе, мотивация ясна, хоть мне у чужда: если я вижу квест в игре, то обязана его выполнить, иначе спать не могу
Я в скайриме так и не прошёл ветку воров, гильдию убийц и гражданскую войну. Не смог себя заставить.
Что касаемо в3, то в общем-то я где-то уже тут писал что не прохожу карты, скачки, кулачные бои и даже не хожу к шлюхам . Но это так мелочи. Я вдруг взял и бросил квест с заговорщиками, хотя до этого помог освободить Талера. Знаешь что меня подвинуло к этому? 2 момента. Я вдруг вспомнил что ведьмак должен держаться от политики подальше и побольше соблюдать нейтралитет. И второе - Дикстра. Он ведь прямо в лицо заявил ведьмаку мол больше ничего не должен, в квесте когда Г собирает помощь в Какэр Морхен. Отлично, вот и решай свои проблемы сам, помощь ведьмака тебе более не светит. В общем квест ушёл в проваленные и я об этом ни грамма не жалею.
Он не шмотом торгует, а зачаровывает мечи и доспехи уникальными магическими словами. Ты диалог не слушал, чтоле? И поверь намёкам в этой теме - там есть такие, которые тебе точно пригодятся, потому что они не могут не пригодиться
Всё что я услышал в диалоге мне достаточно. Решение принято и оно будет выполнено, если только игра не принудит к прохождению заткнув возможность продвижения далее. Но я надеюсь такого не случится.
В Арондите, к примеру, дырки просверливает. Жаль только на предметах, в которых дырок нет. Если хоть одна дыра есть- уже не увеличишь количество. Я правильно понимаю?
Ничего сверлить я не собираюсь, не пользую руны и глифы. Чаровать что-то тоже не предвидится. Рецептов уже готового барахла более чем достаточно.
Изменено: upsoid, 22 Февраль 2017 - 05:09
#13120
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 08:13
Что касаемо рун. Шмот, тобиш мечи и броня, меняется весьма лихо, замуты с рунами прям сразу показались обременительными и пустой тратой время. А посему игнорировались. Менять привычку на 35 уровне? Нужен весьма великий стимул. Его тут не показалось.
А какой стимул должен быть? Ты же вроде даже не посмотрел на эти рунные слова, что тебе могут быть доступны?
Не руби с плеча, народ дело говорит. Там например, чтоб было понятно, есть хотя бы рунное слово на неуязвимость к стрелам, прямо на первом уровне, после отдачи 5 косарей. Ну и ещё всякого якого. А что касается смены брони, то если мастерский сет себе сковал, так и чаруй его. Дальше броня будет меняться оччень редко, а скорее всего вообще один раз, и то нескоро. И это всё-таки даже не классический квест, а так, обёртка для того, чтобы игроку новую фичу показать, и чтоб ему хоть куда-то можно было деньги тратить.
Изменено: Ван Кертис, 22 Февраль 2017 - 08:26
#13122
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 11:34
мне кажется весь смысл игровой серии Ведьмак состоит в этой вот борьбе с нейтралитетом и как внешние обстоятельства влияют на мировоззрение героя, заставляя его видоизменять свои ценности и отходить от типичного ведьмачего -- "моя хата с краю". Если в 1й игре было 3 пути, в том числе и нейтральный, то во 2й хочешь-не хочешь, а выбор делать пришлось. 3я же часть добавила сильнейший эмоциональный подтекст как переменную при принятии решения.
Возможно, это такое себе высказывание по поводу перемен судьбы и терзаний совести. Когда, с одной стороны ты никому ничего не должен, твой кодекс правил\чести\чего угодно велит тебе пройти мимо и не вмешиваться, а, с другой, ты имеешь силу, чтобы менять ситуацию как угодно. И нас ка как бы спрашивают: а вам достаточно духа, чтобы взять ответственность за судьбу севера? или бить утопцев и драться в баре весь удел великих воинов-мутантов.
#13123
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 14:25
И нас ка как бы спрашивают: а вам достаточно духа, чтобы взять ответственность за судьбу севера?
Вот именно "как бы спрашивают". Действия Геральта в игре имеют мало отношения к ответственности за судьбу Севера. При любом своём действии он вручает ответственность кому-то другому, кто будет вытаскивать Север из последствий войны и политики.
#13124
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 14:33
Весь удел ведьмаков - драться с чудовищами. Раньше они справлялись очень неплохо (вампиры уже деревни на убой не разводят), теперь их мало, но работы достаточно. Каждый раз когда Геральт лез в политику становилось только хуже. Причем если в книгах он серьезной роли в мировых проблемах не сыграл, то первая часть очень хорошо показывала - нарушение нейтралитета приносит проблемы не только ведьмаку,но и окружающим.
Я в тройке всегда от "политических" квестов отказывался и Геральт это очень хорошо каждый раз объяснял, мол я не имею представления об общей картине, поэтому не полезу помогать/мешать.
Ну избавился он от Радовида. Все точно поняли, что ведьмаков можно использовать как наемный убийц. Лучше от этого стало оставшимся представителям цеха? Не думаю. Недавно гонимые чародеи бросятся мстить обидчикам (адекватных среди них и в лучшие времена было немного). Нелюдей так же громят. Темерия либо становится частью Нильфгарда (с такими прелестями как блокпосты, стена и партизаны) или остается разоренной войной регионом с такими же недобитками на границе.
#13125
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 14:47
Ну избавился он от Радовида. Все точно поняли, что ведьмаков можно использовать как наемный убийц. Лучше от этого стало оставшимся представителям цеха?
Мало кто будет разбираться в ведьмачьих цехах в условиях, когда все ведьмачье племя презираемо и ненавидимо. Ведьмаков боялись всегда, так что один лишний повод не многое изменит в этой картине.
И это был не Геральт, кто сослужил плохую службу ведьмакам. Цех Змеи уже давно принимал участие в выполнении политических заказов, за что и был закрыт. Лето во второй части повелся на обещание Эмгыра восстановить цех, и продолжил эту практику, но Эмгыр его просто обманул. Коты тоже не брезговали подобной работой, с аналогичным результатом. Отдельные Медведи тоже занимались несвойственной для себя работой, принимая участие в разборках между Скеллиге и Нильфгаардом. А что у нас Геральт? Он если и принимал чью-то сторону, то только потому, что обстоятельства вынуждали. И выбор нейтралитета зачастую приводили к еще большей крови, так как все стороны конфликтов руководствовались уже опаскудевшим in RL принципом "Кто не с нами, тот против нас". Бойня в госпитале Шани- лишнее тому подтверждение.
Недавно гонимые чародеи бросятся мстить обидчикам (адекватных среди них и в лучшие времена было немного).
А все потому, что орден Охотников за чародеями должен состоять в первую очередь из самих чародеев, а не из необразованного, озлобленного быдла. Но, как уже было объяснено в игре, никто не хотел делиться властью. В том числе и короли.
Нелюдей так же громят.
Что интересно: в Нильфгаарде никто на нелюдей не покушается, они там имеют равные права, а население даже говорит на эльфском языке, включая людей. Что-то мне кажется, что на Севере что-то делают не так, а потому...
Темерия либо становится частью Нильфгарда (с такими прелестями как блокпосты, стена и партизаны) или остается разоренной войной регионом с такими же недобитками на границе.
Лучше пусть будет одна сволочь во власти, чем десяток. Предсказуемее, легче для народа приспособиться.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|