Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

BioShock: Infinite

BioShock: Infinite BioShock X360 PS3 ПК

Best Answer Acca , 26 March 2013 - 12:36 PM

FAQ

BioShock Infinite в базе игр RP

 

Видео, рецензия, стрим и новости к BioShock Infinite

 

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Читкоды, трейнеры

Bioshock Infinite на wikia.com

Локации с нахождением всех аудиодневников, кинескопов, телескопов и настоек, улучшающих щит, здоровье и соли, плазмидов

 

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
2172 replies to this topic

#576 Foger

Posted 27 March 2013 - 16:17 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Если Вы в первой части где-то увидели всё вышеперечисленное -- то мои респекты за способность видеть невидимое и щупать нещупаемое.

  Самое смешное, что всё это там дейтвительно есть. В том-то и дело, что Кен проделывает такую колоссальную работу со вселенной своих игр, что сам потом не знает, как всё это засунуть в игру. И, в итоге, вся вселенная остаётся на плакатах и в обрывках аудиозаписей. Если в первом Биошоке меня не покидало ощущение, что мир игры явно перетягивает одеяло на себя, то в Инфините мне просто хочется кричать: "И это здесь есть? И ЭТО?! Но это же сраный шутер, Кен, всего лишь стрелялка на 10 часов, чтоб тебя!!!" Поэтому я и говорю, что эта игра для эстетствующих. Для тех, кто будет медленно обходить уровни, читать плакаты, слушать разговоры жителей и находить всячекие интересные отсылки.

  Я, кстати, не являюсь эстетствующим (не на территории игр), поэтому меня огорчил новый Биошок.

 

Я до сих пор довольно легко нахожу удивляющие меня художественные приёмы. Правда, не в играх, а в фильмах и анимешечках.
Игры же по способу построения сюжета застряли где-то на эпохе немого кино

Ну ты же понимаешь, что способы подачи сюжета в играх и в фильмах совершенно разные?  Всё-равно сюжет в игре это всего-лишь обрамление для игрового процесса, т.к. 80% времени, даже в кинце типа Анчартеда, занимает геймплей. И в плане подачи сюжета, Инфинит сейчас находится на недосягаемом для игроиндустрии уровне. В нём полно офигенных и 100%но оригинальных художественных приёмов (очень надеюсь, что перечислять не придётся).


Edited by Foger, 27 March 2013 - 16:33 PM.

  • 0

#577 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 16:17 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

В тазик в маяке смотрели?

Spoiler


  • 0

#578 delamer.

Posted 27 March 2013 - 16:31 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Не вижу сходства вообще.

Тогда на что должно быть похоже?


  • 0

#579 Zaskow

Posted 27 March 2013 - 16:33 PM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Я так понял, что зря надеяться на несколько концовок? Она только одна?


  • 0

#580 delamer.

Posted 27 March 2013 - 16:43 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Я так понял, что зря надеяться на несколько концовок? Она только одна?

Одна


  • 0

#581 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 16:44 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Я так понял, что зря надеяться на несколько концовок? Она только одна?

Да, только одна. Причем объясняется, почему твои выборы в течении игры ни на что не влияют кроме минимальных отличий в катсценах и пары подарков.

 

Тут надо отдать Кену должное - в сюжете все очень просто обьясняется. Другое дело как.

 

Тогда на что должно быть похоже?

Что именно?

 

Spoiler


Edited by in.Famous, 27 March 2013 - 16:55 PM.

  • 0

#582 just_dont_do_it

Posted 27 March 2013 - 17:09 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Ну ты же понимаешь, что способы подачи сюжета в играх и в фильмах совершенно разные? Всё-равно сюжет в игре это всего-лишь обрамление для игрового процесса, т.к. 80% времени, даже в кинце типа Анчартеда, занимает геймплей.

Так вот из-за этого и застряли.

Процесс интеграции сюжета в геймплей -- это серьезная и сложная штука. И этим занимаются чуть меньше, чем никак. Тут где-то не так давно была статейка (от многими обожаемой Рианны Пратчетт, кстати) о том, как сюжет в играх всегда приносится в жертву геймплею. Вот пока не будет понимания, что в идеале ни сюжет не должен довлеть над геймплеем, ни наоборот -- так и будет всё на одном и том же уровне унылости зависать.

 

А в играх -- вон, относительно недавняя идея в Dead Space (первом, естественно) убрать HUD прямо в модель героя для лучшей "вживаемости" в процесс уже вызывала восторг у некоторых людей, несмотря на то, что это весьма таки примитивнейшая (и не первая, разумеется. Но в DS это широкая публика наконец-то заметила) попытка "спрятать" острые углы геймплея. А уж если кто-то действительно всерьез озадачится вопросом сочетания в игре сюжета и геймплея так, чтоб они друг друга дополняли, а не противоречили -- тут-то как раз и будет повод пускать слюни всерьез.

 

А пока у нас в разработке игр сначала идёт препродакшн, где собственно сюжет и создаётся -- а потом начинают уже собственно делать игру, и сюжет на этом этапе подпиливают, если он мешается. Когда мешается сильно (а-ля TR) -- подпиливают настолько сильно, что уже даже широкая публика начинает замечать диссонанс.


Edited by just_dont_do_it, 27 March 2013 - 17:11 PM.

  • 0

#583 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 17:51 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Одно можно сказать точно - эта игра из тех в которые обязательно надо поиграть. Несмотря на вагон недостатков это лучше всего того что выходило со времен DE:HR. Но учитывая что проект молодой студии в два счета обходит творение одного из самых известных геймдизайнеров все равно немного грустно.


Edited by in.Famous, 27 March 2013 - 17:53 PM.

  • 0

#584 delamer.

Posted 27 March 2013 - 17:54 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Spoiler

Spoiler


  • 0

#585 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 17:58 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Spoiler

Spoiler


  • 0

#586 delamer.

Posted 27 March 2013 - 18:05 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

А на старого похож был?

Понятия не имею :) Я не помню скринов с его изображением. В общем- вопрос дискуссионный, хотя и не исключена переделка сюжета.


  • 0

#587 EugeneProdigy

Posted 27 March 2013 - 18:22 PM  

EugeneProdigy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 1
  • posts 52

Все нашли первый сундук и спрашивают, где ключ. Так вот я нашел ключ и мне говорят вернись найди то, что можно открыть, а я не могу найти сундук этот.  :)  Подскажите плиз где он?


  • 0

#588 just_dont_do_it

Posted 27 March 2013 - 18:32 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Подскажите плиз где он?

После первой в игре серии крюков и непосредственно перед второй серией.


  • 0

#589 Konoko

Posted 27 March 2013 - 18:38 PM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Все нашли первый сундук и спрашивают, где ключ. Так вот я нашел ключ и мне говорят вернись найди то, что можно открыть, а я не могу найти сундук этот.  :)  Подскажите плиз где он?

Spoiler


  • 0

#590 Jesse D. Gray

Posted 27 March 2013 - 19:06 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

ох... понаписали... страшно читать. нада бы сначала допройти игру. Но вот говорить в одном предложении об ониме и хороших сюжетах не красиво. Там на счету как обычно еденицы стоящих и интересных сюжетов.

 

про ключ и сундук

Spoiler


Edited by Wolfsangel, 27 March 2013 - 19:08 PM.

  • 0

#591 delamer.

Posted 27 March 2013 - 19:16 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

про ключ и сундук

Если еще не попал на остров Монумента, то есть такая возможность. Иначе не знаю, может позже- уже с Элизабет.


  • 0

#592 Vasco

Posted 27 March 2013 - 19:26 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

ох... понаписали... страшно читать. нада бы сначала допройти игру. Но вот говорить в одном предложении об ониме и хороших сюжетах не красиво. Там на счету как обычно еденицы стоящих и интересных сюжетов.
 
про ключ и сундук

Spoiler

Про ониме согласен. Шанс вернуться есть ( в некоторые локации разрешают вернуться).
  • 0

#593 Jesse D. Gray

Posted 27 March 2013 - 19:27 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

Если еще не попал на остров Монумента, то есть такая возможность. Иначе не знаю, может позже- уже с Элизабет.

Эх, я уже на пляже. Видимо не судьба. Ладно, во второе прохождение точно заберу.

 

Тут возникло 2 вопроса, один следует из другого. Хотелось бы получить ответы "да" или "нет", чтобы не было спойлеров. 

Spoiler


Edited by Wolfsangel, 27 March 2013 - 19:28 PM.

  • 0

#594 Hokuwind

Posted 27 March 2013 - 19:31 PM  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 383
  • posts 1,670
  • Откуда:Москва

В общем и целом игру действительно стоит пройти. Из последних игр только DE:HR столько же эмоций вызывал. Разница между двумя этими играми (для меня лично) только в том, что DE я перепроходить не смог, а к биошоку точно вернусь когда выйдут все длц.

не удержался, выложу здесь.

Spoiler

  • 0

#595 delamer.

Posted 27 March 2013 - 19:37 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

Так сказать "на злобу дня".

Может это Fox News? :) 


  • 0

#596 nigHtUNTER

Posted 27 March 2013 - 19:49 PM  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 72
  • Откуда:г. Уфа

Только что прошёл игру, многое не понял. Проходил вдумчиво, не спеша с собиранием всего.
Вопросы (Адские Спойлеры!!)

Spoiler


  • 0

#597 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 20:03 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Только что прошёл игру, многое не понял. Проходил вдумчиво, не спеша с собиранием всего.
Вопросы (Адские Спойлеры!!)

Spoiler

Spoiler

Edited by in.Famous, 27 March 2013 - 20:05 PM.

  • 0

#598 nigHtUNTER

Posted 27 March 2013 - 20:07 PM  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 13
  • posts 72
  • Откуда:г. Уфа

Много спойлеров

Spoiler

Spoiler


  • 0

#599 rumax

Posted 27 March 2013 - 20:10 PM  

rumax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 233
  • Откуда:Галактика Весёлый молочник

Ну и концовочка... мда.

Это теперь мода такая, чем больше параноидально-шизофренического бреда и чем больше вопросов после тиров, тем круче? 

Что-то после такой концовки проходить всё заново на большей сложности не тянет ну ни как. А ведь вроде это шутерок, где главная забава перестрелки с болванчиками.

Арт-дизайн 5+

Перестрелки 3

Сюжет 2.

Unistall.

 

ЗЫ Я то думал по бредовости финала МЕ3 никто не уделает. Для меня новый фаворит.

ЗЫ ДА и зачем

Spoiler


Edited by rumax, 27 March 2013 - 20:11 PM.

  • 0

#600 in.Famous

Posted 27 March 2013 - 20:15 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Много спойлеров


Spoiler

Spoiler


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: BioShock: Infinite, BioShock, X360, PS3, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.