печально ,( я хотел купить когда выйдет , вроде все хвалят .. а оно уже загибается , в состоянии EA ....
#78
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:56
тупорылый внутриигровой магазин с сундуками
Давно не заходил, что за сундуки?
У нее, блин , онлайн 1000 человек уже. Это нихрена не смешно.
Ничего странного, по сути правильным является - быстрая прокачка до макса, забеги по нескольким картам с повышением сложности. Фейспалмы от полного фейла отдельных классов и усталости от надоевших еще в КФ1 стволах, которых слишком мало и не хватает. И все. Делать там пока нечего.
Я вообще смутно понимаю, что сейчас можно в КФ2 делать долгое время, кроме унылого долгого и на хрен ненужного гринда.
Вижу объяву в стиме про новый патч.
http://steamcommunit...839763513961759
Читаю и понимаю что это какая-то чушь собачья, учитывая прошедшее время с прошлого патча.
Берсерку порезали 2 скилла, один просто в пол.
Демолишну обрезали единственный полезный скилл нюк, уменьшив радиус действия..
Медик теперь дольше будет хилить броню, в 2 раза, вместо 2% по 1%.
Вакцинацию обрезали с 4% до 2%.
Wtf?
Но зато добавили новый перк, тот самый ганслингер с дуалами.
5 лвл перк - бесполезная хрень.
10 лвл - до +70% баф при стрельбе в хеды и +20% дмг. Первый при учете обычного замеса выглядит навскидку относительно полезным. Учитывая, что каждый промах мимо головы дает падение на 10% дмг, я хз.
15 лвл - как по мне беспонтовый +20% релоад и ситуационные проникающие пули. Все это поможет против очередного Скрейка или ФП чуть более чем никак.
20 лвл - возможность сбить зеда с ног и остановить его, оба выглядят как полезные перки. Но ведь полезный перк тот, который против Скрейка и ФП работает. Если один из перков может сбить с ног бегущего в спринте ФП, или Скрейка, ну тогда это хорошие скиллы. Иначе тоже полезность сомнительна.
25 лвл - скорострел в сломо, или безлимитные патроны вроде неплохо, вопрос только какой там при этом ДПС получится.
Короче я честно говоря хз, но логика по прежнему странная, когда до 10 лвл надо качать класс, чтобы хоть что-то полезное получить, а 10 лвл это нефигово времени.
Ах-да, и еще zweihander обрезан по дмг вдвое, огненно.
Изменено: Ulris Ventis, 02 Декабрь 2015 - 17:19
#79
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 00:38
Ганслингер нулевка даж на суицидале меня достать умудрился..
Кстати о патче. Он умудрился убить производительность. Если до него у меня было 60 фпс + 15-20% карты в простое, то тут игра умудряется сожрать 99% и проседать до 40. У меня так с флексом было, блин. Друг с 780ti тоже жаловался.
Ферма играется, как Париж, стоим в поле и держим круговую. Лес я только в сингде побегал и какой-то он мне болезненный показался. Карты как всегда красивые.
Ганс, имхо, говно. Скучный, непонятный, с адовой перезарядкой и маленькими обоймами.
15 лвл - как по мне беспонтовый +20%
У него там перезарядки дуалов секунд по 10. Маст хев.
#80
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 09:18
тут как раз не согласен, месит он всех вообще от души, а группа гансов 0 разбирает боссов играючи, причем патронов у них просто Завались. Они реально тормозят скрейка и фп даже на 0 уровне.Ганс, имхо, говно. Скучный, непонятный, с адовой перезарядкой и маленькими обоймами.
У меня есть 1 главная предъява - микротранзакции, магазин, ящики и ключи по 2.5 Бакса в сырой недоделанной игре. Пошли они к черту. Как по мне обоср*ли они Кф2, можно ожидать аудиторию шмотодрочеров и такие же Серваки.
#81
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:43
Ничего странного, по сути правильным является - быстрая прокачка до макса, забеги по нескольким картам с повышением сложности. Фейспалмы от полного фейла отдельных классов и усталости от надоевших еще в КФ1 стволах, которых слишком мало и не хватает. И все. Делать там пока нечего.
Я вообще смутно понимаю, что сейчас можно в КФ2 делать долгое время, кроме унылого долгого и на хрен ненужного гринда.
Ай-ай, ну кто бы мог подумать. Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?)))
#82
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:33
Ай-ай, ну кто бы мог подумать. Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?)))
Не вижу взаимоисключающих параграфов. Серьезно, неужели объяснять надо, что запросы к игре на релизе ЕА и через полгода разные?
#83
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 15:05
Не вижу взаимоисключающих параграфов. Серьезно, неужели объяснять надо, что запросы к игре на релизе ЕА и через полгода разные?
По видимуму, придется. Тем более что я привык рассматривать не запросы, а игру как готовый продукт, такой какая она есть.
Когда начнете объяснять, пожалуйста учитывайте, что ЕА, по сути, не более чем маркетинговый прием. ЕА - это и есть релиз игры. Именно на него приходится пик продаж.
Ну и уж точно не забудте, что полгода назад, оспаривая мое право на мнение о игре, вы аппелировали, в основном, к моему скилу. Полгода прошло, ну и что?
#84
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 18:23
Когда начнете объяснять, пожалуйста учитывайте, что ЕА, по сути, не более чем маркетинговый прием. ЕА - это и есть релиз игры. Именно на него приходится пик продаж.
Ты это мне сейчас рассказываешь? Смишно
Ну и уж точно не забудте, что полгода назад, оспаривая мое право на мнение о игре, вы аппелировали, в основном, к моему скилу. Полгода прошло, ну и что?
Перечитал 2ю страницу. Все в силе. Но развивается игра очень медленно.
#85
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 20:44
Какая взаимосвязь то? Релиза все еще не было, пусть и медленно но они исправят свои ошибки.
Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?
Ганслингер новый весьма сильный класс, например.
Релиз игры это версия 1.0 и весь базовый контент на месте, все остальное время она бета.
ЕА - это и есть релиз игры.
Не имеет никакого значения когда там пик продаж. У КФ1 пик продаж был значительно позже релиза.
Именно на него приходится пик продаж.
#90
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 01:32
Беда печаль, но эти дебилы взялись банить всех неугодных (Starbound style) и чистить все, что им не нравится со Стим форумов. Думаю, что это достаточный повод чтобы на Tripwire поставить жирный крест навечно.
Нового перка так и нет, дай бог тысяча человека еще играет периодически.
Изменено: Ulris Ventis, 03 Июнь 2016 - 01:33
#92
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 15:56
И насчет основной проблемы с игрой - Z teleportation, что в принципе превращает игру в балаган и свалку.
Мобы респаунятся за пределами зрения игрока, особенно когда игрок разрывает дистанцию, чтобы "сохранить динамику".
Театр абсурда.
На самом деле именно статичные респауны в КФ1 позволяли нормально держать позиции и перемещаться по карте, включив голову, а тут, ты стоишь на месте, чтобы не сделать хуже.
http://cloud-3.steam...D63188C2312380/
#93
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 16:06
На самом деле именно статичные респауны в КФ1 позволяли нормально держать позиции и перемещаться по карте, включив голову, а тут, ты стоишь на месте, чтобы не сделать хуже.
Ну это была, считай главная фишка игры. Вообще по кф2 видно, что халтура. Денег не было, рещили на обещаниях и ЕА срубить денег авось взлетит. Не взлетело. Заодно угробили серию и студию.
Возможно, что на пс4 они таки выпустят полную версию и там все будет хорошо, но что-то я сомневаюсь.
#95
Опубликовано 15 Июнь 2016 - 00:34
Что там за мощная обнова вышла?
Все очень плохо.
Ввели новый перк, шарпшутер, который как по мне - так себе(скучное оружие, м14 во все поля, таланты позаимственные у других классов), нерфанули Зерка(точнее порезали на два, медленный и слабый, но толстый танк и шустрый, дамажащий но дохлый дд), занерфили в пол Демо(правда вроде одумались) и переделали Коммандо(хз пока не распробывал).
Так же добавили 2 новые карты, которые на самом деле не их, а победителей в конкурсе и собранные и кусков предыдущих карт.
Ввели, как по мне, тупорылую систему резистов, в результате чего мелкие Зеды стали намного плотнее и теперь даже хедшоты не решают проблем.
Но это все, в принципе, можно поправить, не смертельно, а вот чего поправить нельзя, так это ублюдочного отношения к своему комьюнити и постоянное враньё. На е3 главный из TWI заявил что игра релизится осенью, очевидно без 2-х обещанных перков, третьего босса Матриарха - вырезали и забили и т.д. Я сейчас не буду заводить речь о микротранзакциях и о тупорылом, никому не нужном версус режиме который уже умер, про это можно стену текста накидать, речь сейчас о том что TWI просто забили на игру. Они делают какую то хрень на основе KF на деньги от Окулуса для их VR, наверно все еще делают Rising storm 2 vietnam, а вот доделать КФ2 у них сил и времени нет. На своем и стим форуме банят тех кто об этом пишет, особенно не повезло гражданам наигравшим в первый KF под тысячу часов и посланых в известном направлении с второй частью. Вообщем, будущее у игры крайне туманно.
#97
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 09:59
Мясо во все поля, своя система лвлапа, весело. Оригинал как динамил, так и буду динамить дальше.
Перк шшутер имеет имба рельсу с которой скрейки и фп улетают, Но прокачка настолько долгая что я это не вытерплю.
#99
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 18:27
Знаю, только я за последние пару-тройку дней в принципе не смог на них зайти. Я скачал себе эту карту и пытался качать в оффлайне на ХОЕ, но экспа растет слишком медленно и скорость убийства не достаточно высокая все равно в одно лицо.
Если не хочется хакать, то посмотри на HoE сервы с перк трейнинг. Там очень быстро уровень растет.
Сам факт просто раздражает. Рост лвл в КФ1 был просто прикольным, чувствовал себя круче и сильнее, а тут чувствуешь себя унылым г*ном беспонтовым, пока не получишь очередной перк типа "скорость перезарядки", или еще что-то подобное.
#100
Опубликовано 30 Август 2016 - 22:54
О, надо отписаться. Все лето игру не трогал и тут выяснилось, что игру довольно хорошо так допилили. Добавили 3 карты, 2 класса и в целом много чего переработали.
Самое крутое - интерфейс. Теперь есть метки сопартийцев, что очень удобно для паба без норм связи, они хорошо читаемы и полоски хп у боссов. Все выключаемо, но, имхо, так реально тупо удобнее. Больше не нужно выбирать жертву и заставлять ее играть унылым коммандосом
Чуток подправили баланс, по ощущениям скрейги стали потоньше. Куче мобов добавили фишку, при которой они закрывают щеблет руками на подходе, cкиллы из пвп режима перекочевали в пве (кравлеры лопаются, альфа клоты баффают и тп).
По классам:
Чнойпер - очень крут. Оружие отличное. Два билда: на сидение на месте с дпс и на кайт. Вундервафля так вообще эпик
Арбалет, как и раньше - залог победы. Станит скрейгов и прочую шваль, плюс болты подбираются. В общем, играть им одно удовольствие.
А вот спецназовца я не понял. Надеялся, что дадут щит, ан нет. Дали 4 одинаковых скучных ппшки и упор на танкование через броню. И все О_о Ну и да
Видимо посоны разобрались со своими финансовыми проблемами и игра семимильным шагами полетела к релизу осенью. Круть, корочь.
Изменено: LaMurchik, 30 Август 2016 - 22:56
Также с меткой «Killing Floor, Killing Floor 2, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|