Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Killing Floor 2

Killing Floor Killing Floor 2 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
109 ответов в теме

#76 absu

Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 20:36  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

печально ,( я хотел купить когда выйдет  , вроде все хвалят .. а оно уже загибается , в состоянии EA ....


  • 0

#77 LaMurchik

Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 20:39  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

печально ,( я хотел купить когда выйдет  , вроде все хвалят .. а оно уже загибается , в состоянии EA ....

Поэтому после анонса игры на форумах их просили не выпускать игру в ЕА. Однако выпустили и имеем то, что имеем.


  • 0

#78 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

тупорылый внутриигровой магазин с сундуками

Давно не заходил, что за сундуки?


У нее, блин , онлайн 1000 человек уже. Это нихрена не смешно.

Ничего странного, по сути правильным является - быстрая прокачка до макса, забеги по нескольким картам с повышением сложности. Фейспалмы от полного фейла отдельных классов и усталости от надоевших еще в КФ1 стволах, которых слишком мало и не хватает. И все. Делать там пока нечего.

Я вообще смутно понимаю, что сейчас можно в КФ2 делать долгое время, кроме унылого долгого и на хрен ненужного гринда.


Вижу объяву в стиме про новый патч.

http://steamcommunit...839763513961759

 

Читаю и понимаю что это какая-то чушь собачья, учитывая прошедшее время с прошлого патча.

Берсерку порезали 2 скилла, один просто в пол.

Демолишну обрезали единственный полезный скилл нюк, уменьшив радиус действия..

Медик теперь дольше будет хилить броню, в 2 раза, вместо 2% по 1%.

Вакцинацию обрезали с 4% до 2%.

 

Wtf?

 

Но зато добавили новый перк, тот самый ганслингер с дуалами.

5 лвл перк - бесполезная хрень.

10 лвл - до +70% баф при стрельбе в хеды и +20% дмг. Первый при учете обычного замеса выглядит навскидку относительно полезным. Учитывая, что каждый промах мимо головы дает падение на 10% дмг, я хз.

15 лвл - как по мне беспонтовый +20% релоад и ситуационные проникающие пули. Все это поможет против очередного Скрейка или ФП чуть более чем никак.

20 лвл - возможность сбить зеда с ног и остановить его, оба выглядят как полезные перки. Но ведь полезный перк тот, который против Скрейка и ФП работает. Если один из перков может сбить с ног бегущего в спринте ФП, или Скрейка, ну тогда это хорошие скиллы. Иначе тоже полезность сомнительна.

25 лвл -  скорострел в сломо, или безлимитные патроны вроде неплохо, вопрос только какой там при этом ДПС получится.

Короче я честно говоря хз, но логика по прежнему странная, когда до 10 лвл надо качать класс, чтобы хоть что-то полезное получить, а 10 лвл это нефигово времени.

 

Ах-да, и еще zweihander обрезан по дмг вдвое, огненно. :)


Изменено: Ulris Ventis, 02 Декабрь 2015 - 17:19

  • 0

#79 LaMurchik

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 00:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ганслингер нулевка даж на суицидале меня достать умудрился..

 

BSFBRKQ.png

 

Кстати о патче. Он умудрился убить производительность. Если до него у меня было 60 фпс + 15-20% карты в простое, то тут игра умудряется сожрать 99% и проседать до 40. У меня так с флексом было, блин. Друг с 780ti тоже жаловался.

 

Ферма играется, как Париж, стоим в поле и держим круговую. Лес я только в сингде побегал и какой-то он мне болезненный показался. Карты как всегда красивые.

 

Ганс, имхо, говно. Скучный, непонятный, с адовой перезарядкой и маленькими обоймами.



15 лвл - как по мне беспонтовый +20%

У него там перезарядки дуалов секунд по 10. Маст хев.


  • 0

#80 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 09:18  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ганс, имхо, говно. Скучный, непонятный, с адовой перезарядкой и маленькими обоймами.

тут как раз не согласен, месит он всех вообще от души, а группа гансов 0 разбирает боссов играючи, причем патронов у них просто Завались. Они реально тормозят скрейка и фп даже на 0 уровне.

У меня есть 1 главная предъява - микротранзакции, магазин, ящики и ключи по 2.5 Бакса в сырой недоделанной игре. Пошли они к черту. Как по мне обоср*ли они Кф2, можно ожидать аудиторию шмотодрочеров и такие же Серваки.
  • 0

#81 Massaraksh

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 18:43  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57


Ничего странного, по сути правильным является - быстрая прокачка до макса, забеги по нескольким картам с повышением сложности. Фейспалмы от полного фейла отдельных классов и усталости от надоевших еще в КФ1 стволах, которых слишком мало и не хватает. И все. Делать там пока нечего.

Я вообще смутно понимаю, что сейчас можно в КФ2 делать долгое время, кроме унылого долгого и на хрен ненужного гринда.

Ай-ай, ну кто бы мог подумать. Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?)))


  • 0

#82 LaMurchik

Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 19:33  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ай-ай, ну кто бы мог подумать. Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?)))

Не вижу взаимоисключающих параграфов. Серьезно, неужели объяснять надо, что запросы к игре на релизе ЕА и через полгода разные?


  • 0

#83 Massaraksh

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 15:05  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Не вижу взаимоисключающих параграфов. Серьезно, неужели объяснять надо, что запросы к игре на релизе ЕА и через полгода разные?

По видимуму, придется. Тем более что я привык рассматривать не запросы, а игру как готовый продукт, такой какая она есть.

 

Когда начнете объяснять, пожалуйста учитывайте, что ЕА, по сути, не более чем маркетинговый прием. ЕА - это и есть релиз игры. Именно на него приходится пик продаж.

 

Ну и уж точно не забудте, что полгода назад, оспаривая мое право на мнение о игре, вы аппелировали, в основном, к моему скилу. Полгода прошло, ну и что?


  • 0

#84 LaMurchik

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 18:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Когда начнете объяснять, пожалуйста учитывайте, что ЕА, по сути, не более чем маркетинговый прием. ЕА - это и есть релиз игры. Именно на него приходится пик продаж.

Ты это мне сейчас рассказываешь? Смишно :)


Ну и уж точно не забудте, что полгода назад, оспаривая мое право на мнение о игре, вы аппелировали, в основном, к моему скилу. Полгода прошло, ну и что?

Перечитал 2ю страницу. Все в силе. Но развивается игра очень медленно.


  • 0

#85 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 20:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Помните как на второй странице этой же темы меня усиленно убеждали что все с игрой в порядке, просто я нуб?
Какая взаимосвязь то? Релиза все еще не было, пусть и медленно но они исправят свои ошибки.

Ганслингер новый весьма сильный класс, например.


ЕА - это и есть релиз игры.
Релиз игры это версия 1.0 и весь базовый контент на месте, все остальное время она бета.


Именно на него приходится пик продаж.
Не имеет никакого значения когда там пик продаж. У КФ1 пик продаж был значительно позже релиза.
  • 0

#86 LaMurchik

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 22:22  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Отличный апдейт я щитаю. Первая же шмотка

rmKAds2.png


  • 0

#87 Massaraksh

Опубликовано 02 Январь 2016 - 17:36  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Ты это мне сейчас рассказываешь? Смишно :)

 

А, ну раз "смишно", то вопросов более не имею. Удачи желать тоже не буду.


  • 0

#88 LaMurchik

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 05:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Там версус мод запилили!


  • 0

#89 PizzNeonFura

Опубликовано 10 Апрель 2016 - 01:47  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

А чего за фигня со скинами оружия происходит не могу понять ? Значит выпал мне однажды скин RPG-7 | Tiger | Mint. Заменил им стандартный скин, сыграл пару каток и на следующий день смотрю в инв, а скин уже Battle Scarred. Они чего портятся что ли ? =D


  • 0

#90 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 01:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Беда печаль, но эти дебилы взялись банить всех неугодных (Starbound style) и чистить все, что им не нравится со Стим форумов. Думаю, что это достаточный повод чтобы на Tripwire поставить жирный крест навечно.

Нового перка так и нет, дай бог тысяча человека еще играет периодически.


Изменено: Ulris Ventis, 03 Июнь 2016 - 01:33

  • 0

#91 LaMurchik

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 01:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Да. Поциент умер в мучениях. Дебилы, блин. Благо сундук выпавший был дороже самой игры. И на том спасибо.

А когда выйдет перк - будет онлайн из 5 тыщ шарпшутеров на 3 дня.

Изменено: LaMurchik, 03 Июнь 2016 - 02:44

  • 0

#92 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 15:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

И насчет основной проблемы с игрой - Z teleportation, что в принципе превращает игру в балаган и свалку.

Мобы респаунятся за пределами зрения игрока, особенно когда игрок разрывает дистанцию, чтобы "сохранить динамику".

Театр абсурда.

На самом деле именно статичные респауны в КФ1 позволяли нормально держать позиции и перемещаться по карте, включив голову, а тут, ты стоишь на месте, чтобы не сделать хуже. :D

 

http://cloud-3.steam...D63188C2312380/


  • 0

#93 LaMurchik

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 16:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


На самом деле именно статичные респауны в КФ1 позволяли нормально держать позиции и перемещаться по карте, включив голову, а тут, ты стоишь на месте, чтобы не сделать хуже.

Ну это была, считай главная фишка игры. Вообще по кф2 видно, что халтура. Денег не было, рещили на обещаниях и ЕА срубить денег авось взлетит. Не взлетело. Заодно угробили серию и студию. 

 

Возможно, что на пс4 они таки выпустят полную версию и там все будет хорошо, но что-то я сомневаюсь. 


  • 0

#94 Bulrati

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 19:06  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Что там за мощная обнова вышла?


  • 0

#95 rufus

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 00:34  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182


Что там за мощная обнова вышла?

 

Все очень плохо.

Ввели новый перк, шарпшутер, который как по мне - так себе(скучное оружие, м14 во все поля, таланты позаимственные у других классов), нерфанули Зерка(точнее порезали на два, медленный и слабый, но толстый танк и шустрый, дамажащий но дохлый дд), занерфили в пол Демо(правда вроде одумались) и переделали Коммандо(хз пока не распробывал).

 

Так же добавили 2 новые карты, которые на самом деле не их, а победителей в конкурсе и собранные и кусков предыдущих карт.

Ввели, как по мне, тупорылую систему резистов, в результате чего мелкие Зеды стали намного плотнее и теперь даже хедшоты не решают проблем.

 

Но это все, в принципе, можно поправить, не смертельно, а вот чего поправить нельзя, так это ублюдочного отношения к своему комьюнити и постоянное враньё. На е3 главный из TWI заявил что игра релизится осенью, очевидно без 2-х обещанных перков, третьего босса Матриарха - вырезали и забили и т.д. Я сейчас не буду заводить речь о микротранзакциях и о тупорылом, никому не нужном версус режиме который уже умер, про это можно стену текста накидать, речь сейчас о том что TWI просто забили на игру. Они делают какую то хрень на основе KF на деньги от Окулуса для их VR, наверно все еще делают Rising storm 2 vietnam, а вот доделать КФ2 у них сил и времени нет. На своем и стим форуме банят тех кто об этом пишет, особенно не повезло гражданам наигравшим в первый KF под тысячу часов и посланых в известном направлении с второй частью. Вообщем, будущее у игры крайне туманно.


  • 1

#96 LaMurchik

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 01:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да оно и счас ясней неуда. Проект сдох. Онлайн нулевой. Эгдгейм нулевой. Есть шансы только на пс4 найти свою аудиторию. Пека версия оч вряд ли оживет. 


  • 0

#97 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 09:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Единственное где я могу играть в кф2 это мод сервер типа kfrpg.com
Мясо во все поля, своя система лвлапа, весело. Оригинал как динамил, так и буду динамить дальше.
Перк шшутер имеет имба рельсу с которой скрейки и фп улетают, Но прокачка настолько долгая что я это не вытерплю.
  • 0

#98 LaMurchik

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 14:16  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Но прокачка настолько долгая что я это не вытерплю.

Если не хочется хакать, то посмотри на HoE сервы с перк трейнинг. Там очень быстро уровень растет. 


  • 0

#99 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 18:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Если не хочется хакать, то посмотри на HoE сервы с перк трейнинг. Там очень быстро уровень растет. 
Знаю, только я за последние пару-тройку дней в принципе не смог на них зайти. Я скачал себе эту карту и пытался качать в оффлайне на ХОЕ, но экспа растет слишком медленно и скорость убийства не достаточно высокая все равно в одно лицо.

Сам факт просто раздражает. Рост лвл в КФ1 был просто прикольным, чувствовал себя круче и сильнее, а тут чувствуешь себя унылым г*ном беспонтовым, пока не получишь очередной перк типа "скорость перезарядки", или еще что-то подобное.


  • 0

#100 LaMurchik

Опубликовано 30 Август 2016 - 22:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

О, надо отписаться. Все лето игру не трогал и тут выяснилось, что игру довольно хорошо так допилили. Добавили 3 карты, 2 класса и в целом много чего переработали. 

 

Самое крутое - интерфейс. Теперь есть метки сопартийцев, что очень удобно для паба без норм связи, они хорошо читаемы и полоски хп у боссов. Все выключаемо, но, имхо, так реально тупо удобнее. Больше не нужно выбирать жертву и заставлять ее играть унылым коммандосом :D

 

Чуток подправили баланс, по ощущениям скрейги стали потоньше. Куче мобов добавили фишку, при которой они закрывают щеблет руками на подходе, cкиллы из пвп режима перекочевали в пве (кравлеры лопаются, альфа клоты баффают и тп).

 

По классам:

 

Чнойпер - очень крут. Оружие отличное. Два билда: на сидение на месте с дпс и на кайт. Вундервафля так вообще эпик

Spoiler

Арбалет, как и раньше - залог победы. Станит скрейгов и прочую шваль, плюс болты подбираются. В общем, играть им одно удовольствие. 

 

А вот спецназовца я не понял. Надеялся, что дадут щит, ан нет. Дали 4 одинаковых скучных ппшки и упор на танкование через броню. И все О_о Ну и да

Spoiler

 

Видимо посоны разобрались со своими финансовыми проблемами и игра семимильным шагами полетела к релизу осенью. Круть, корочь. 


Изменено: LaMurchik, 30 Август 2016 - 22:56

  • 0





Также с меткой «Killing Floor, Killing Floor 2, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.