Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Killing Floor 2

Killing Floor Killing Floor 2 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
109 ответов в теме

#26 Каракал

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:12  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Главное, чтобы не заболели DLC-манией, как в первой части. Ну и моды нужны, безусловно.


  • 0

#27 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:28  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Главное, чтобы не заболели DLC-манией, как в первой части. Ну и моды нужны, безусловно.

Их будет больше примерно в 10 раз ;) Теперь ведь помимо скинов есть еще и всякие шапочки.


  • 0

#28 Каракал

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 00:36  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Их будет больше примерно в 10 раз ;) Теперь ведь помимо скинов есть еще и всякие шапочки.

Ну скины меня не особо волнуют, а вот оружие и карты...


  • 0

#29 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 04:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ну скины меня не особо волнуют, а вот оружие и карты...

Карты точно платными не будут. Это просто не работает. Нужен либо очень разрекламированный премиум аля бф, либо какие-то доп ништяки, при общей бесплатности пака карт аля кс:го. Тогда на них играют и их покупают.

 

По-поводу оружия меня в целом все устраивало - все комьюнити паки мне интересные я покупал. Золотые скины и не интересные мне не покупал. Имб там не было, без которых не жить, а вот КОСА! :D Если игра будет активно развиваться, как первая часть, то я готов раз в пару месяцев их суппортить.


  • 0

#30 AYPD

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 09:43  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352


Ого, вот это реально беспощадно.

 

Это еще не самое страшное. У дверей есть свои хитпоинты невидимые. И ее могут сломать даже на 100% заваренную. Заварка двери, в которую ломятся лишь временное спасение.


  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 12:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Главное, чтобы не заболели DLC-манией, как в первой части. Ну и моды нужны, безусловно.
Это даже без вариантов.

Новые стволы в виде ДЛС вероятно с новыми скинами - 200% что будут. Другой вопрос, их часто можно забрать скопом на распродаже (хотя я покупал к ней ДЛС без задней мысли, в качестве поддержки разрабов). Карты и разный тематический контент как обычно будет бесплатно.

Моды никуда не денутся) Есть же воркшоп, да и людям нравится создание своих психованных серверов, когда ванилла утомляет.


У дверей есть свои хитпоинты невидимые. И ее могут сломать даже на 100% заваренную.
Теперь я понимаю, что происходило в видео, когда при 100% заварке дверь ломали.. Я нахожу это разумным, в конечном счете % заварки с ХП двери не должен иметь ничего общего. :) Здорово.
  • 0

#32 LaMurchik

Опубликовано 28 Апрель 2015 - 15:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Теперь я понимаю, что происходило в видео, когда при 100% заварке дверь ломали..

Там у дверки трещины и текстуры меняются. Вчера любовался, а потом меня снесло 3 скрейга :D Думал где я проворонил заварку, полная же была. 


Изменено: LaMurchik, 28 Апрель 2015 - 15:30

  • 0

#33 Jesse D. Gray

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 06:17  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Вчера поиграл на одной карте. Понравилось, хотя впечатления смешанные.

Смена движка помогла добавить больше анимаций. Однако теперь ощущается все по другому. Оружие чувствуется по другому. 

Вначале по привычке хотел бежать с ножом, но понял, что теперь есть ускоренный бег.

Оружие все так же круто выглядит, классно анимировано. Иногда просто так нажимал перезарядку, чтобы поглядеть на анимацию. 

Но самого оружия пока мало. Где мой гранатомет? Там же где и остальные классы. 

Двери теперь совсем не панацея, ломаются очень быстро. Враги прут ото всюду. Даже из колодца. Нигде не чувствуешь себя в безопасности.

 

Ждем обновлений.

 

В игре сглаживание кроме FFXA есть еще какое то?


  • 0

#34 Philipp Volnov

Опубликовано 01 Май 2015 - 20:39  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Я правильно понимаю, что по сравнению с первой частью, каких-либо концептуальных изменений нет? 


  • 0

#35 LaMurchik

Опубликовано 01 Май 2015 - 21:04  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я правильно понимаю, что по сравнению с первой частью, каких-либо концептуальных изменений нет? 

Да.

 

По крайней мере пока.


  • 0

#36 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Май 2015 - 00:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Из смешного. Игра запускается исключительно при Стим - оффлайн. И работает совершенно прекрасно.

Стоит включить стим онлайн виснет намертво.

 

Кстати. Не знаю как онлайн, но соло играть очень легко (не знаю насчет босса, одному это в целом не особо интересно) на нормале. Scrake был убит с пары обойм в голову/тело из АК при 1 лвл, ФП был убит с АК с 2,5 обойм и пары гранат для профилактики. Игра все-таки годится только для МП, соло скучно)


Изменено: Ulris Ventis, 08 Май 2015 - 00:15

  • 0

#37 PollaX

Опубликовано 08 Май 2015 - 09:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
на нормале.

А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков? Если да, то не удивительно что на нормале легко соло :) Помню проблематично было когда 6 игроков нубов, которые вымирают по глупости, а на всех монстров и патронов то с трудом напасешься...


Изменено: PollaX, 08 Май 2015 - 09:29

  • 0

#38 LaMurchik

Опубликовано 08 Май 2015 - 09:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков? Если да, то не удивительно что на нормале легко соло :) Помню проблематично было когда 6 игроков нубов, которые вымирают по глупости, а на всех монстров и патронов то с трудом напасешься...

Хп мостров еще скейлится. Ну и нормал рекомендую только нубам и только до 5го лвл перков. Всем остальным сразу на хард. 


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Май 2015 - 12:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков?
Конечно оставили, поэтому на карте врагов очень мало за волну. Т.е на волну 3 был 1 Скрейк, на 4 1 Скрейк и 1 ФП, на 5 2 Скрейка и 1 ФП. Как-то так. Учитывая что к 5-ой волне стабильно топовый ствол + еще один и все патроны на карте твои, убиваются они элементарно. :/


когда 6 игроков нубов
Да я бы и рад был, если бы онлайн заработал.
  • 0

#40 Massaraksh

Опубликовано 16 Май 2015 - 21:41  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Игра занимательна первые 2 часа. Потом, когда впечатления от графики блекнут, а механика становится понятна, впечатления блекнут. На самом деле, тот же Left4dead (первый, второй я пропустил) был гораздо интереснее. Более того, зомби-режим из пресловутого CoD был лучше.

 

О покупке, скорее, жалею.


  • 0

#41 LaMurchik

Опубликовано 16 Май 2015 - 21:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


а механика становится понятна, впечатления блекнут.

От скрейгов хоть научился уворачиваться, чтобы танковать их и убивать 1 на 1, когда пригорело? :) Механика тут раскрывается только на последних двух сложностях и не за 2 часа.


  • 0

#42 Massaraksh

Опубликовано 17 Май 2015 - 21:54  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

От скрейгов хоть научился уворачиваться, чтобы танковать их и убивать 1 на 1, когда пригорело? :) Механика тут раскрывается только на последних двух сложностях и не за 2 часа.

Старая песня.


  • 0

#43 Operator Sandwich

Опубликовано 18 Май 2015 - 00:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Игра занимательна первые 2 часа.
Я верно понимаю, что КФ1 ты не видел?
  • 0

#44 LaMurchik

Опубликовано 18 Май 2015 - 07:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Старая песня.

Дадада. Пришел такой парень в кс. 2 раунда отыграл и такой - во, там террористы, там бомба - первых убить, второе разминировать. Механику я понял!


  • 3

#45 Massaraksh

Опубликовано 21 Май 2015 - 15:58  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Я верно понимаю, что КФ1 ты не видел?

Да, не видел. Я верно понимаю, то эта тема посвящена КФ2?

 

Дадада. Пришел такой парень в кс. 2 раунда отыграл и такой - во, там террористы, там бомба - первых убить, второе разминировать. Механику я понял!

12 часов. И оставьте ваш сарказм, игра явно не того типа, в которой сотни часов наигрыша что-то значат. Это даже не CoD. Кстати, для сравнения CoD:MF 3 - 264 часа. Т.е. в сетевые шутеры я, явно, не новичек.


Изменено: Massaraksh, 21 Май 2015 - 16:01

  • 0

#46 LaMurchik

Опубликовано 21 Май 2015 - 16:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


12 часов. И оставьте ваш сарказм, игра явно не того типа, в которой сотни часов наигрыша что-то значат.

Ну вообще-то это она и есть и всегда была. В кф1 посонов с меньше 300 часов чаще кикают с HoE.


  • 0

#47 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Май 2015 - 16:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Да, не видел. Я верно понимаю, то эта тема посвящена КФ2?
Ты бы тогда просто понимал, как выглядеть будет КФ2 к релизу по части контента и механики. КФ придумали до Л4Д и зомби колды.

Сложность будут менять под появление новых классов (новых старых) и стволов, ближайшие судя по всему - Подрывник и Снайпер.

Плюс к этому будут добавлены новые монстры, поскольку на данный момент у разработчиков была цель сделать базу = КФ1, чтобы от этого оттолкнуться.

 


игра явно не того типа, в которой сотни часов наигрыша что-то значат
Значат конечно. С 0 лвл ты макс. сложность на 6 человек не пройдешь.
  • 1

#48 Massaraksh

Опубликовано 22 Май 2015 - 21:36  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Ну вообще-то это она и есть и всегда была. В кф1 посонов с меньше 300 часов чаще кикают с HoE.

Мне глубоко плевать на ваших "посонов". Тем более в другой игре. Эта тема о KF2.

 

Ты бы тогда просто понимал, как выглядеть будет КФ2 к релизу по части контента и механики. КФ придумали до Л4Д и зомби колды.

Сложность будут менять под появление новых классов (новых старых) и стволов, ближайшие судя по всему - Подрывник и Снайпер.

Плюс к этому будут добавлены новые монстры, поскольку на данный момент у разработчиков была цель сделать базу = КФ1, чтобы от этого оттолкнуться.

Значат конечно. С 0 лвл ты макс. сложность на 6 человек не пройдешь.

 

Я выразил свое впечатление от игры в ее текущем виде. Будут новые карты, монстры и изменения механики - тогда и поглядим.


Изменено: Massaraksh, 22 Май 2015 - 21:37

  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 22 Май 2015 - 21:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Мне глубоко плевать на ваших "посонов". Тем более в другой игре. Эта тема о KF2.

Которая пока даже на 10% не сделана и никто почти толком всех фишек не раскопал, из те что есть. Как безболезненно проходить последнюю сложность - пока не ясно. Кайтить - рандомно, медиков с арбалетами/берсеркеров с винтовками больше не возьмешь.

 

Повторю, как хотя бы суицидал стабильно начнешь проходить, тогда и можешь рассказывать о понятой механике. Хинт: хорошего аима, 25го уровня и знания всех скиллов для этого недостаточно.


Изменено: LaMurchik, 22 Май 2015 - 21:46

  • 0

#50 Massaraksh

Опубликовано 23 Май 2015 - 07:58  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

Которая пока даже на 10% не сделана и никто почти толком всех фишек не раскопал, из те что есть. Как безболезненно проходить последнюю сложность - пока не ясно. Кайтить - рандомно, медиков с арбалетами/берсеркеров с винтовками больше не возьмешь.

 

Повторю, как хотя бы суицидал стабильно начнешь проходить, тогда и можешь рассказывать о понятой механике. Хинт: хорошего аима, 25го уровня и знания всех скиллов для этого недостаточно.

Скажите, какое слово вам не понятно в уже написанной выше фразе "Я выразил свое впечатление от игры в ее текущем виде. Будут новые карты, монстры и изменения механики - тогда и поглядим."?

 

Может быть "свое"? Или "текущем"?


  • 0





Также с меткой «Killing Floor, Killing Floor 2, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.