Главное, чтобы не заболели DLC-манией, как в первой части. Ну и моды нужны, безусловно.
#29
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 04:00
Ну скины меня не особо волнуют, а вот оружие и карты...
Карты точно платными не будут. Это просто не работает. Нужен либо очень разрекламированный премиум аля бф, либо какие-то доп ништяки, при общей бесплатности пака карт аля кс:го. Тогда на них играют и их покупают.
По-поводу оружия меня в целом все устраивало - все комьюнити паки мне интересные я покупал. Золотые скины и не интересные мне не покупал. Имб там не было, без которых не жить, а вот КОСА! Если игра будет активно развиваться, как первая часть, то я готов раз в пару месяцев их суппортить.
#31
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 12:19
Это даже без вариантов.
Главное, чтобы не заболели DLC-манией, как в первой части. Ну и моды нужны, безусловно.
Новые стволы в виде ДЛС вероятно с новыми скинами - 200% что будут. Другой вопрос, их часто можно забрать скопом на распродаже (хотя я покупал к ней ДЛС без задней мысли, в качестве поддержки разрабов). Карты и разный тематический контент как обычно будет бесплатно.
Моды никуда не денутся) Есть же воркшоп, да и людям нравится создание своих психованных серверов, когда ванилла утомляет.
Теперь я понимаю, что происходило в видео, когда при 100% заварке дверь ломали.. Я нахожу это разумным, в конечном счете % заварки с ХП двери не должен иметь ничего общего. Здорово.
У дверей есть свои хитпоинты невидимые. И ее могут сломать даже на 100% заваренную.
#32
Опубликовано 28 Апрель 2015 - 15:30
Теперь я понимаю, что происходило в видео, когда при 100% заварке дверь ломали..
Там у дверки трещины и текстуры меняются. Вчера любовался, а потом меня снесло 3 скрейга Думал где я проворонил заварку, полная же была.
Изменено: LaMurchik, 28 Апрель 2015 - 15:30
#33
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 06:17
Вчера поиграл на одной карте. Понравилось, хотя впечатления смешанные.
Смена движка помогла добавить больше анимаций. Однако теперь ощущается все по другому. Оружие чувствуется по другому.
Вначале по привычке хотел бежать с ножом, но понял, что теперь есть ускоренный бег.
Оружие все так же круто выглядит, классно анимировано. Иногда просто так нажимал перезарядку, чтобы поглядеть на анимацию.
Но самого оружия пока мало. Где мой гранатомет? Там же где и остальные классы.
Двери теперь совсем не панацея, ломаются очень быстро. Враги прут ото всюду. Даже из колодца. Нигде не чувствуешь себя в безопасности.
Ждем обновлений.
В игре сглаживание кроме FFXA есть еще какое то?
#36
Опубликовано 08 Май 2015 - 00:04
Из смешного. Игра запускается исключительно при Стим - оффлайн. И работает совершенно прекрасно.
Стоит включить стим онлайн виснет намертво.
Кстати. Не знаю как онлайн, но соло играть очень легко (не знаю насчет босса, одному это в целом не особо интересно) на нормале. Scrake был убит с пары обойм в голову/тело из АК при 1 лвл, ФП был убит с АК с 2,5 обойм и пары гранат для профилактики. Игра все-таки годится только для МП, соло скучно)
Изменено: Ulris Ventis, 08 Май 2015 - 00:15
#37
Опубликовано 08 Май 2015 - 09:28
на нормале.
А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков? Если да, то не удивительно что на нормале легко соло Помню проблематично было когда 6 игроков нубов, которые вымирают по глупости, а на всех монстров и патронов то с трудом напасешься...
Изменено: PollaX, 08 Май 2015 - 09:29
#38
Опубликовано 08 Май 2015 - 09:30
А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков? Если да, то не удивительно что на нормале легко соло Помню проблематично было когда 6 игроков нубов, которые вымирают по глупости, а на всех монстров и патронов то с трудом напасешься...
Хп мостров еще скейлится. Ну и нормал рекомендую только нубам и только до 5го лвл перков. Всем остальным сразу на хард.
#39
Опубликовано 08 Май 2015 - 12:39
Конечно оставили, поэтому на карте врагов очень мало за волну. Т.е на волну 3 был 1 Скрейк, на 4 1 Скрейк и 1 ФП, на 5 2 Скрейка и 1 ФП. Как-то так. Учитывая что к 5-ой волне стабильно топовый ствол + еще один и все патроны на карте твои, убиваются они элементарно. :/
А тут оставили скейлинг количества монстров в зависимости от количества игроков?
Да я бы и рад был, если бы онлайн заработал.
когда 6 игроков нубов
#40
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:41
Игра занимательна первые 2 часа. Потом, когда впечатления от графики блекнут, а механика становится понятна, впечатления блекнут. На самом деле, тот же Left4dead (первый, второй я пропустил) был гораздо интереснее. Более того, зомби-режим из пресловутого CoD был лучше.
О покупке, скорее, жалею.
#45
Опубликовано 21 Май 2015 - 15:58
Я верно понимаю, что КФ1 ты не видел?
Да, не видел. Я верно понимаю, то эта тема посвящена КФ2?
Дадада. Пришел такой парень в кс. 2 раунда отыграл и такой - во, там террористы, там бомба - первых убить, второе разминировать. Механику я понял!
12 часов. И оставьте ваш сарказм, игра явно не того типа, в которой сотни часов наигрыша что-то значат. Это даже не CoD. Кстати, для сравнения CoD:MF 3 - 264 часа. Т.е. в сетевые шутеры я, явно, не новичек.
Изменено: Massaraksh, 21 Май 2015 - 16:01
#47
Опубликовано 21 Май 2015 - 16:25
Ты бы тогда просто понимал, как выглядеть будет КФ2 к релизу по части контента и механики. КФ придумали до Л4Д и зомби колды.
Да, не видел. Я верно понимаю, то эта тема посвящена КФ2?
Сложность будут менять под появление новых классов (новых старых) и стволов, ближайшие судя по всему - Подрывник и Снайпер.
Плюс к этому будут добавлены новые монстры, поскольку на данный момент у разработчиков была цель сделать базу = КФ1, чтобы от этого оттолкнуться.
Значат конечно. С 0 лвл ты макс. сложность на 6 человек не пройдешь.
игра явно не того типа, в которой сотни часов наигрыша что-то значат
#48
Опубликовано 22 Май 2015 - 21:36
Ну вообще-то это она и есть и всегда была. В кф1 посонов с меньше 300 часов чаще кикают с HoE.
Мне глубоко плевать на ваших "посонов". Тем более в другой игре. Эта тема о KF2.
Ты бы тогда просто понимал, как выглядеть будет КФ2 к релизу по части контента и механики. КФ придумали до Л4Д и зомби колды.
Сложность будут менять под появление новых классов (новых старых) и стволов, ближайшие судя по всему - Подрывник и Снайпер.
Плюс к этому будут добавлены новые монстры, поскольку на данный момент у разработчиков была цель сделать базу = КФ1, чтобы от этого оттолкнуться.
Значат конечно. С 0 лвл ты макс. сложность на 6 человек не пройдешь.
Я выразил свое впечатление от игры в ее текущем виде. Будут новые карты, монстры и изменения механики - тогда и поглядим.
Изменено: Massaraksh, 22 Май 2015 - 21:37
#49
Опубликовано 22 Май 2015 - 21:46
Мне глубоко плевать на ваших "посонов". Тем более в другой игре. Эта тема о KF2.
Которая пока даже на 10% не сделана и никто почти толком всех фишек не раскопал, из те что есть. Как безболезненно проходить последнюю сложность - пока не ясно. Кайтить - рандомно, медиков с арбалетами/берсеркеров с винтовками больше не возьмешь.
Повторю, как хотя бы суицидал стабильно начнешь проходить, тогда и можешь рассказывать о понятой механике. Хинт: хорошего аима, 25го уровня и знания всех скиллов для этого недостаточно.
Изменено: LaMurchik, 22 Май 2015 - 21:46
#50
Опубликовано 23 Май 2015 - 07:58
Которая пока даже на 10% не сделана и никто почти толком всех фишек не раскопал, из те что есть. Как безболезненно проходить последнюю сложность - пока не ясно. Кайтить - рандомно, медиков с арбалетами/берсеркеров с винтовками больше не возьмешь.
Повторю, как хотя бы суицидал стабильно начнешь проходить, тогда и можешь рассказывать о понятой механике. Хинт: хорошего аима, 25го уровня и знания всех скиллов для этого недостаточно.
Скажите, какое слово вам не понятно в уже написанной выше фразе "Я выразил свое впечатление от игры в ее текущем виде. Будут новые карты, монстры и изменения механики - тогда и поглядим."?
Может быть "свое"? Или "текущем"?
Также с меткой «Killing Floor, Killing Floor 2, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|