Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 21:17
Там же не будет ничего про Дженсена, доктора Рид и мисс Кассан? Я в любом случае не узнаю всю историю.
нет, но будет Пейдж
зы на самом деле мне не то чтобы прям сильно интересен Дженсен как личность, разве что Кассан заинтриговала, и, возможно, они и есть одно из действующих лиц в DX1, но нам порассказали
#2077
Марк Антоний
Опубликовано 01 Сентябрь 2019 - 21:54
зы на самом деле мне не то чтобы прям сильно интересен Дженсен как личность,
А мне как раз интересно как он закончил свои дни
Наверняка ведь как-то трагически погиб из-за одной гадюки. Возможно, даже при попытке спасти гадюку.
Изменено: Марк Антоний, 01 Сентябрь 2019 - 21:59
#2078
Gnl_Sturnn
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 18:36
в рамках самой игры сама идея - клон ты или не клон настолько не имеет большого смысла, что хотя это и круто по своей сути, но бессмысленно в контексте сюжета
Так ведь
это и есть киберпанк. Можно ли считать ГГ в DXMD тем же самым человеком? Можно ли говорить о душе после всего этого? Если личность можно скопировать в другое тело, это разве не бессмертие? И в рамках сюжета Deus Ex это более чем весомая идея.
С неродными аугами, в принципе, всё объясняется - тело и разум погибшего Дженсена из HR использовали в проекте Black Light по созданию засланного казачка для Януса. Иллюминаты решили внедрить своего агента в ОГ29 и в Джаггернаут, втереться в доверие к Янусу и выманить его. При удачном раскладе вторая импланированная личность агента должна была выйти из спящего режима и активировать экспериментальные ауги от Вадима Орлова, после чего "Дженсен" превращался в имбу и уничтожал Януса. Но взрыв на вокзале спутал все карты и навёл Адама на верный путь, в конце последнего ДЛЦ ГГ недвусмысленно намекает Деларе.
У Дженсена по-любому стоит иплант от ТЮМ со второй личностью как у Дарьи Мышки. Встреча с Дарьей-Жнецом (с теми же экспериментальными аугами) наглядно показывает, что бы произошло с Дженсеном. А на Дарье просто обкатали технологию. Так-то.
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:02
Наверняка ведь как-то трагически погиб из-за одной гадюки.
Собственно, так и произошло.
#2080
Gnl_Sturnn
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:18
Собственно, так и произошло.
Так ведь он и в DXMD всё ещё любит её. Любовь зла.
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:28
Так ведь он и в DXMD всё ещё любит её. Любовь зла.
не любовь зла, а Дженсен сентиментальный дурен
#2082
Gnl_Sturnn
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 19:36
не любовь зла, а Дженсен сентиментальный дурен
При желании любое человеческое чувство можно заклеймить сентиментальностью. Это кстати одна из причин, почему Элиза ещё в DXHR заинтересовалась Дженсеном.
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 21:04
При желании любое человеческое чувство можно заклеймить сентиментальностью. Это кстати одна из причин, почему Элиза ещё в DXHR заинтересовалась Дженсеном.
скорее по прихоти сценариста, ну да о вкусах спорить не вижу смысла
#2084
Марк Антоний
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 23:32
Дженсен дурен
То же можно сказать и о Мэган. Она дура несмотря на весь свой интеллект. Судя по аудиозаписи в банке,мисс Рид идёт за Пэйджем почти вслепую. Напоминает мне Гая Балтара из сериала "Звёздный крейсер "Галактика"" в этом отношении.
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 19:42
То же можно сказать и о Мэган. Она дура несмотря на весь свой интеллект. Судя по аудиозаписи в банке,мисс Рид идёт за Пэйджем почти вслепую. Напоминает мне Гая Балтара из сериала "Звёздный крейсер "Галактика"" в этом отношении.
оно и понятно, сценаристу нужен конфликт, они его сделали. в целом сделали неплохо. но я не скажу чтобы личные проблемы Дженсена были сильно интересными. Всё же DX игра про проблемы развития цивилизации в конкретный момент времени и, конечно, про киберпанк. И то, что DX не игра про личную трагедию, мне даже нравится
Напоминает мне Гая Балтара из сериала "Звёздный крейсер "Галактика"" в этом отношении.
там вообще чуть ли не библейская история. множество условностей и аллюзий, но смотрится захватывающе и интересно
#2086
Марк Антоний
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 21:10
оно и понятно, сценаристу нужен конфликт, они его сделали
Пока показывают только конфликт между старыми чувствами Дженсена к Меган и новыми- к Лизе. Как мне кажется. Конфликт с Меган не начался толком. На следующую игру оставили.
И то, что DX не игра про личную трагедию, мне даже нравится
Я бы сказал так: она про личную трагедию на фоне социальных перемен.
там вообще чуть ли не библейская история. множество условностей и аллюзий, но смотрится захватывающе и интересно
Мне всё нравилось до того момента
Изменено: Марк Антоний, 03 Сентябрь 2019 - 21:35
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 21:14
Мне всё нравилось до того момента
стоит смириться, ведь всё суть одно, цикл замкнулся
Я бы сказал так: она про личную трагедию на фоне социальных перемен.
для тех кто поверил в эту трагедию, у меня получилось с трудом бездушная мрз похоже я
#2088
Марк Антоний
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 21:34
для тех кто поверил в эту трагедию
Кто же спорит.
у меня получилось с трудом
Может быть, ещё проникнитесь, когда (если) историю закончат.
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:20
Может быть, ещё проникнитесь, когда (если) историю закончат.
Всё может быть, ведь в МД много сайдквестов, в которых вполне себе приличные истории людей.
Но в любом случае, мне всегда в ДХ больше нравилась атмосфера, вся эта криптаистория, заговоры, а в ИВ вообще удивили введя омаров. В общем все эти диковатые заговоры очень доставляли, возможно по причине своей уникальности
#2090
Reverend Rayne
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 16:57
Reverend Rayne
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Все настройки перерыл уже, так и не нашёл.
Как сделать так, что бы для режима прицеливания (вид через мушку) не нужно было постоянно удерживать правую кнопку мыши? Ну, т.е. включить переключение по одному нажатию. Хелп?
#2091
тов. MauzerR
Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 10:47
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Как сделать так, что бы для режима прицеливания (вид через мушку) не нужно было постоянно удерживать правую кнопку мыши?
Никак. Игра прото выбесила как всегда в прологе. Шутер из Дэуса как из меня балерина. Снес нафиг.
Изменено: MauZerR, 08 Сентябрь 2019 - 10:48
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 12:54
Все настройки перерыл уже, так и не нашёл.
Как сделать так, что бы для режима прицеливания (вид через мушку) не нужно было постоянно удерживать правую кнопку мыши? Ну, т.е. включить переключение по одному нажатию. Хелп?
Никак. Игра прото выбесила как всегда в прологе. Шутер из Дэуса как из меня балерина. Снес нафиг.
Сочувствую. Тяжело, наверно, играть в шутеры, когда бесит их стандартная функциональность
#2093
тов. MauzerR
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 16:08
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Сочувствую. Тяжело, наверно, играть в шутеры, когда бесит их стандартная функциональность
Деус не шутер вообще-то...
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 17:40
Шутер с элементами РПГ...
#2095
Hitman_X3Z
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 19:47
Игра прото выбесила как всегда в прологе. Шутер из Дэуса как из меня балерина. Снес нафиг.
Нервишки шалят? Надо лечить...
#2096
Profeshenel
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 20:36
Шутер с элементами РПГ...
Я бы сказал ровно наоборот. Шутер механики тут для галочки.
#2097
Dezintegration
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 23:29
Скорее уж стелс с элементами RPG.
Называть шутером игру, где чуть ли не для каждого прицельного выстрела надо несколько секунд удерживать цель на мушке я бы стал только с жуткого похмелья.
PS: Речь про первую часть, конечно. В играх про Дженсена RPG-элементов уже нет от слова совсем, хотя бы за счёт более незамысловатой и прямой прокачки.
Изменено: Dezintegration, 12 Сентябрь 2019 - 23:32
#2098
Profeshenel
Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 00:06
Да что угодно кроме шутана
#2099
тов. MauzerR
Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 09:53
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Шутер с элементами РПГ..
Immersive simmulation... Который именно и демонстрирует, что класть врагов пачками не сходя с места, как в Modern Warfare, не получится. На уровне "Real Deus EX" даже "танки" с подкожной броней ложатся с одной очереди в морду лица. Прикручивать открытую перестрелки в начале MD было ошибкой со стороны разработчиков.
Нервишки шалят? Надо лечить...
Надо, но коньяк закончился, а я за рулем.
Называть шутером игру, где чуть ли не для каждого прицельного выстрела надо несколько секунд удерживать цель на мушке я бы стал только с жуткого похмелья.
Именно! А с лихим нерфом некоторых видов летального оружия (по сравнению с HR) шутерность умерла не приходя в сознание. Я играя "New Game+" вообще все стволы разобрал, прокачанный в стелс/взлом/защиты от газа и тока и прыжки Дженсен может пролезть где угодно, сломать что угодно, от стен до любого терминала и удавить тихо любого оппонента.
Опубликовано 13 Сентябрь 2019 - 10:24
Я играя "New Game+" вообще все стволы разобрал, прокачанный в стелс/взлом/защиты от газа и тока и прыжки Дженсен может пролезть где угодно, сломать что угодно, от стен до любого терминала и удавить тихо любого оппонента.
И что это доказывает?
А я спокойно зачищал базу плохишей. С автоматом. Ровно ноль проблем со стрельбой. Потом загружался и делал все кинематографично - спрыгнул за спину одному и убил приемом ближнего боя, второму дал пару попаданий в голову, третьего пришпилил к стене. И это финал игры с бронированными противниками. От всяких мафиози Двали в Праге можно даже не прятаться, просто в лоб атаковать.