Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided Deus Ex PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2163 ответов в теме

#76 Ken2u

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 18:48  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Насколько я знаю арт-директором de:hr был Джонатан Жак-Беллете, кто-нибудь в курсе он остался на этом посту в этом новом проекте?

Ознакомся с титрами в конце трейлера. Старая гвардия нахваталась приставок 'executive' к своим прежним должностям. Jonathan тоже обзавелся такой, хотя арт директор у игры Martin Dubeau. Вообще с этой приставкой не очень понятно, они ведь даже аудио директора сделали экзекьютивом. Хотя композитор остался просто композитором, все тот же Michael McCann. Все не дождусь, когда он наконец-то выложит расширенный саундтрек у себя на сайте. Пишет, что дело сдвинулось с мертвой точки, что уже скоро.
 

Глянь на ютубе чувачка с ником Prenatual...

Он настолько крут, что его прохождения даже опасно советовать. Настраивают на пессимистичный лад, потому что уровень там простыми смертными недостижимый.

Изменено: Ken2u, 09 Апрель 2015 - 18:52

  • 0

#77 Desert Ranger

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 18:50  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Насколько я знаю арт-директором de:hr был Джонатан Жак-Беллете, кто-нибудь в курсе он остался на этом посту в этом новом проекте?

Остался, как и практически все остальные работавшие над DX HR. В конце трейлера их фамилии.


Ознакомся с титрами в конце трейлера. Старая гвардия нахваталась приставок 'executive' к своим прежним должностям. Jonathan тоже обзавелся такой, хотя арт директор у игры Martin Dubeau. Вообще с этой приставкой не очень понятно, они ведь даже аудио директора сделали экзекьютивом. Хотя композитор остался просто композитором, все тот же Michael McCann. Все не дождусь, когда он наконец-то выложит расширенный саундтрек у себя на сайте. Пишет, что дело сдвинулось с мертвой точки, что уже скоро.

Джонатан и был арт-директором, а Martin Dubeau даже в титрах здесь нет. 


Изменено: Xenomorph, 09 Апрель 2015 - 18:56

  • 0

#78 Roboteka

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 18:56  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад


здоровенный мужик выглядит слишком трешово

Он мне вообще Лето напомнил из Ведьмака 2. Прям один в один. И вся эта аугментация слишком уж вычурная на мой взгляд. Большая часть статистов в кадрах напоминает скорее киборгов, нежели частитчно видоизмененных людей. И снова эта желтовато-грязная палитра. 


  • 0

#79 Ken2u

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:02  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Джонатан и был арт-директором, а Martin Dubeau даже в титрах здесь нет.

Все правильно, ты смотришь трейлер к предыдущей игре, в которой Jonathan Jacques-Belletete был арт-директором. Теперь же он executive art director. Обычный же art director - Martin Dubeau.
  • 0

#80 Desert Ranger

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:08  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Все правильно, ты смотришь трейлер к предыдущей игре, в которой Jonathan Jacques-Belletete был арт-директором. Теперь же он executive art director. Обычный же art director - Martin Dubeau.

Так в этом трейлере даже нет имени Martin Dubeau. А ты говоришь, что он был арт-директором dx:hr.


Изменено: Xenomorph, 09 Апрель 2015 - 19:08

  • 0

#81 Ken2u

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:21  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А ты говоришь, что он был арт-директором dx:hr.

Нет, я говорю, что все ключевые люди вернулись, но у них в должностях появились приписки executive, включая старого арт-директора Джонатана Жака-Белльтета. Поэтому простым арт-директором, без приписки executive, у новой игры является Мартин Дабо.

Изменено: Ken2u, 09 Апрель 2015 - 19:21

  • 0

#82 Desert Ranger

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Нет, я говорю, что все ключевые люди вернулись, но у них в должностях появились приписки executive, включая старого арт-директора Джонатана Жака-Белльтета. Поэтому простым арт-директором, без приписки executive, у новой игры является Мартин Дабо.

Ясно. Неправильно тебя понял.


  • 0

#83 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 20:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

С одной стороны - рад. С другой - даже кинематик трейлер какой-то вялый, напоминает ролики Ведьмака 3, Deus Ex Invisible War и Киберпанка, причём ОДНОВРЕМЕННО. Да и ещё кучу других. Такое ощущение, что они не знали как сделать ролик и просто понапихали туда всего что можно было увидеть за 2-3 года в других трейлерах.

 

Никаких I never asked for this, трескающихся стаканов, эмоциональной завязки и вообще... Но зато видно, что в стиле появилось больше разрухи и реально пахнет каким-то пост-апокалипсисом даже. Видно, что события игры уже максимально приблизили к моменту, откуда начинался первый Deus Ex. Разве что чумы не хватает до полного соответствия.

 

Сама же игра пока выглядит как добротный аддон. Но не сиквел. Даже чёрно-золотую палитру не поменяли. Вообще арт-директор, которого тут обсудили, должен знать, что палитру надо менять хотя быть ЧУТЬ-ЧУТЬ в каждом новом проекте, даже если это просто сюжетное ДЛС.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Апрель 2015 - 20:09

  • 0

#84 absu

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 20:16  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

не надо) мне нравилась старая палитра :)


  • 0

#85 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 20:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Нет, я говорю, что все ключевые люди вернулись, но у них в должностях появились приписки executive, включая старого арт-директора Джонатана Жака-Белльтета. Поэтому простым арт-директором, без приписки executive, у новой игры является Мартин Дабо.

Чего-то мне кажется что Джонатан тут просто так прописан, ему игра была обязана и цветовой политрой и всем тем что её визуально выделяет, а теперь художника могут убрать и тупо сделать точно так-же как было.


Изменено: Их часть, 09 Апрель 2015 - 20:41

  • 0

#86 Desert Ranger

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 20:46  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Чего-то мне кажется что Джонатан тут просто так прописан, ему игра была обязана и цветовой политрой и всем тем что её визуально выделяет, а теперь художника могут убрать и тупо сделать точно так-же как было.

Зачем им это делать?


  • 0

#87 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 21:51  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Зачем им это делать?

Сэкономить, сделать визуально всё тоже самое что делали.


Изменено: Их часть, 09 Апрель 2015 - 21:51

  • 0

#88 Cold Ethil

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 21:57  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

чета я не понимаю вопли о типа загубленых концовках -- даже если вы типа выбрали взорвать панхею -- в ролике видно, что Дженсен плавает в воде -- вы же не думаете что он в саммо деле нажал кнопку и стал ждать кончины -- он нажал и попытался спастись -- все логично


  • 0

#89 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 23:02  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

ппц, вам ролик надо или игру хорошую?) лучше бы они никаких роликов не делали и просто пилили знатный Deus, что бы было во что поиграть, а не так что бы в стиме Deus Ex HR 36 часов, а какой-нибудь 7 Days to Die 170 часов.


  • 0

#90 TrueTon

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 23:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Deus Ex HR 36 часов, а какой-нибудь 7 Days to Die 170 часов.

Противопоставление сюжетной игры с песочницей без цели – это пять.


Изменено: TrueTon, 09 Апрель 2015 - 23:31

  • 2

#91 Desert Ranger

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 23:35  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Противопоставление сюжетной игры с песочницей без цели – это пять.

PoE сюжетная игра и у меня уже 60 часов, так что...


  • 0

#92 TrueTon

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 00:24  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


PoE сюжетная игра и у меня уже 60 часов, так что...

А мог бы наиграть 300 часов в Minecraft. Это я к тому, что подобные трехзначные числа характерны больше для игр-песочниц или каких-нудь мультиплеерных забав.


  • 0

#93 Ken2u

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 01:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

а не так что бы в стиме Deus Ex HR 36 часов

Я на один только The Missing Link 34 часа потратил.
  • 0

#94 kirillmarasin

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 01:52  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Дебютный трейлер в общем очень понравился, в частности детали костюмов и оружия, а также спецспособности главного героя. Что касается картинки, то, как показалось, вроде все честно, т.е. не CGI, что гуд (главное, чтобы все прелести игра не растеряла к финишной черте). На игру возлагаю нескромные надежды.
  • 0

#95 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 02:49  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

что гуд

Что в этом хорошего?) Консоли не потянут, опять микроскопические уровни и многочисленные оптимизации... Вместо полноценных и обширных уровней опять одни огрызки...
 

Противопоставление сюжетной игры с песочницей без цели – это пять.

Т.е. в сюжетной игре нельзя сделать песочницу или хотя бы намек на нее, как то разбавив геймплей?) Ну, не всем же нравится когда их за поводок таскают по играм, да и в жизни тоже)))

Я на один только The Missing Link 34 часа потратил.

Я прошел его на максимально доступной сложности без длц, облазив все и вся, впоследствии к ней не возвращался, хотя директорз кат в стиме лежит.

Изменено: Hitman_X3Z, 10 Апрель 2015 - 02:51

  • 0

#96 TrueTon

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 04:23  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Т.е. в сюжетной игре нельзя сделать песочницу или хотя бы намек на нее, как то разбавив геймплей?)

Можно, но наличие сюжета уже само по себе отметит некую точку, пройдя которую можно считать, что игру прошел. Прошел кампанию, завершил все побочки, собрал все коллектебелы, захватил все блокпосты, открыл все башенки, выбил ачивочки – дальше что? Все равно можно охватить весь контент в определенное время, в то время как онлайновые песочницы с крафтом представляют игроку практически бесконечный цикл действий типа "собрал-скрафтил-умер-реснулся-повторил".


  • 0

#97 LarryHWK

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 08:48  

LarryHWK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 270
  • Откуда:Челябинск


Глянь на ютубе чувачка с ником Prenatual, он как раз любит все проходить по стелсу без единого лишнего убийства.

Да я не то чтобы прям фанат хардкорного стелса. Просто ачивку хотел выполнить. Но задолбался следить за каждым трупом, чтобы он, упаси Ктулху, не упал куда не следует или не глюкнул. Плюс непонятно было с тейкдауном сквозь стену. Кто-то ачивку получил, делая этот тейкдаун (враг считается трупом). Я подрывал взрывпакет за стеной, враг считался оглушенным, но не знаю правильно это или нет. В общем, с какого-то момента я сказал "Да пошло оно всё..." и просто стал играть в своё удовольствие. Кровавую бойню, конечно, я не устраивал, но за случайными трупами уже следить перестал.

 

Кстати о теме стелса: непонятно было, зачем в игре (причем не только в этой) два тейкдауна - смертельный и несмертельный. Чисто моральный аспект?


  • 0

#98 Desert Ranger

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 08:53  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Кстати о теме стелса: непонятно было, зачем в игре (причем не только в этой) два тейкдауна - смертельный и несмертельный. Чисто моральный аспект?

Ну что-то вроде. Специально для тех, кто любит играть роль пацифиста.


  • 0

#99 Metro

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 09:31  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Я на один только The Missing Link 34 часа потратил.

С закрытыми глазами проходил? )) Там же говорят часов на 5 максимум


Кстати о теме стелса: непонятно было, зачем в игре (причем не только в этой) два тейкдауна - смертельный и несмертельный. Чисто моральный аспект?

А мне понравилась. Залез в полицейское управление - несмертельный.

Нападают на тебя головорезы с пулеметами - а с этими нечего нежничать - клинком меж лопаток.

Каждому по заслугам в общем )


  • 0

#100 PollaX

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 09:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А мне понравилась. Залез в полицейское управление - несмертельный.
Нападают на тебя головорезы с пулеметами - а с этими нечего нежничать - клинком меж лопаток.
Каждому по заслугам в общем )

Хех, я так же предпочитаю играть нынче:)


  • 0





Также с меткой «Deus Ex: Mankind Divided, Deus Ex, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.