Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided Deus Ex PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2163 ответов в теме

#101 Gnl_Sturnn

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 09:52  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148


Все не дождусь, когда он наконец-то выложит расширенный саундтрек у себя на сайте.

Я тоже уже полгода жду. Думал что не выложит, забросил уже. Там новых треков-то не так уж и много, в чём загвоздка?


  • 0

#102 Ken2u

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 11:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Там новых треков-то не так уж и много, в чём загвоздка?

Скорее всего, в том, что над Mankind Divided работал.

С закрытыми глазами проходил? )) Там же говорят часов на 5 максимум

Так говорят те, кто торопится к финищу по сюжету, вроде обозреваталей. Если же попробовать аккуратно загоустить все DLC, да еше и за раз прихватить достижения Factory Zero и All of the Above, что не так-то просто, прохождение увеличивается в разы.
  • 0

#103 babavanga

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 11:55  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426


Никаких I never asked for this, трескающихся стаканов, эмоциональной завязки и вообще
Меня вот вставил момент с тер. актом, где девушка сидит и ее трясет, и потом когда Адам мертвую руку берет, это вообще на уровне первого трейлера..
  • 0

#104 Golgari

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Что в этом хорошего?) Консоли не потянут, опять микроскопические уровни и многочисленные оптимизации... Вместо полноценных и обширных уровней опять одни огрызки...

Консоли нового поколения недавно вышли и игры толком не успели на них сделать а уже на форуме "консоли не потянут". Ну сколько можно!?)

Вот что-что а уровни в Deus Ex: MD скорее всего уровни увеличат в разы.

Кстати о теме стелса: непонятно было, зачем в игре (причем не только в этой) два тейкдауна - смертельный и несмертельный. Чисто моральный аспект?

Чисто моральный аспект и отыгрывание роли (хоть какой-то) и это здорово. Я всю игру прошёл стелсом с оглушением без единого выстрела (кроме боссов) и было здорово. Не особо люблю убивать людей.)


Так говорят те, кто торопится к финищу по сюжету, вроде обозреваталей. Если же попробовать аккуратно загоустить все DLC, да еше и за раз прихватить достижения Factory Zero и All of the Above, что не так-то просто, прохождение увеличивается в разы.

:rolleyes: Может ты просто очень плохо играешь? Не в первый раз заметил. Потому что Missing Link со всеми ачивами и прочим не доставляет хлопот пройти за пару часов..

У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.


Изменено: Golgari, 10 Апрель 2015 - 12:36

  • 0

#105 DirOff

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:35  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

:rolleyes: Может ты просто очень плохо играешь? Не в первый раз заметил. Потому что Missing Link со всеми ачивами и прочим не доставляет хлопот пройти за пару часов..

У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.

 

Да, да очень плохо играет:


  • 0

#106 Golgari

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:41  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, да очень плохо играет:

И чо мне это видео должно было продемонстрировать? Что меня должно впечатлить в этом треше в теме про Deus Ex?


Изменено: Golgari, 10 Апрель 2015 - 12:43

  • 0

#107 DirOff

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 13:03  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

И чо мне это видео должно было продемонстрировать? Что меня должно впечатлить в этом треше в теме про Deus Ex?

Ну просто это канал Ken2u, собно. Я кинул просто как пример того как он играет.


  • 0

#108 Ken2u

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 13:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

:rolleyes: Может ты просто очень плохо играешь?

Может быть, дело в том, что я прошел The Missing Link три раза, потому что она того заслуживает? Может быть, дело в том, что я вообще не вижу смысла торопиться куда-то в стелс играх, тем более, в тех, что мне очень нравятся? Может быть, дело в том, что эти игры глубокие по механикам, и мне интересно поэкспериментировать с ними, особенно с AI, заодно посмотрев, к чему приведут те или иные действия? Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы перепройти огромный кусок игры и загрузиться с сохранения. Отсюда и 190 часов, потраченных на DXHR (без учета Director's Cut), и 234 часа, потраченных на Dishonored со всеми DLC, основную кампанию которой можно за 4 часа проблинкать.
 

У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.

Мне интересно, если мы сейчас поднимем тему MGS: Ground Zeroes, ты будешь выставлять ее часовое прохождение за преимущество? Или недостаток, намекая на то, что все, кто выжали из игры-демки свыше 30 часов тоже очень плохие игроки?

Изменено: Ken2u, 10 Апрель 2015 - 14:03

  • 9

#109 790

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 13:56  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Отсюда и 190 часов, потраченных на DXHR

Сколько угробил на последнего вора?


  • 1

#110 Gnl_Sturnn

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 17:26  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

По мне так The Missing Link отлично вписался в HR: этакий полигон для чистого геймплея и экспериментов с обострённым чувством отчуждённости. До сих пор помню, как утаскивал охранников и собирал ящики для прыжка через лазеры. Как покупал впрок пивас у страшного russian spy техника и ломал стены в камерах. И, опять же, нет "хороших" и "плохих" решений, всё куда интереснее. DE: MD в надёжных руках.


Изменено: Gnl_Sturn, 10 Апрель 2015 - 17:27

  • 3

#111 Cold Ethil

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 23:00  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я хз, как по мне проходить онли стелсом скучно -- это убивает рализм. многие эпизоды, которые ты проходишь стелсом завязаны на десятках сейв\лоад и абузе механики -- т.е. ты уже точно знаешь кто откуда и куда придет и что будет делать -- а вот когда ты стараешся играть по тихому, но, если что-то пошло не так -- не жмешь лоад -- а начинаешь импровизировать -- это интереснее, плюс я совершенно лишен этих альтруистических мыслей о том, что все должны быть спасены -- если это террорист, которые захватил заложником и уже парочку убил -- не вижу причин не сломать ему череп -- или перестрелять банду мародеров, которые держат в страхе целый квартал.

 

Другое дело, что в некоторых играх -- как только твой "стелс" провалился -- тебя тут же убивают и механика игры не позволяет продолжать сражение после обнаружения, хотелось бы, чтобы в новом ДХ можно было совмещать оба стиля и, чтобы игра жестоко не наказывала за то, что ты выбрал стелс прокачку, а потом вдруг решил поубивать в открытом бою парочку негодяев


  • 7

#112 Golgari

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

Много интересных деталей из которых улучшат ИИ (слава богу). Аугментаций теперь будет в два раза больше чем раньше. Ролевая система без изменений (Praxis Kits нужны и всё с опытом как раньше улучшается). Боссов аутсорсить не будут и не повторят с этим ошибку как раньше. У противников будут разные аугментации и они будут использовать их в бою. Интерактивное окружение которое можно использовать в бою (например отстрелить что-то и свалить кучу ящиков на врагов). Стелс в целом будет прежним как раньше. По мнению разработчиков в стелсе игрокам было интереснее играть и поэтому чтобы сбалансировать всё, шутерную механику улучшат намного что тоже хорошо. Будет колесо при выборе аугментаций и energy bar как в Дисхоноред на некоторые абилки аугов. В общем всё в целом хорошо и интересно в плане развития геймплея. Саб квесты будут влиять на главный квест тоже.

Что касается сюжета то ничего пока интересного если честно. Предыдущий сейв нельзя переносить но в этой игре вероятнее всего можно будет так как Deus Ex превратят в франшизу.

 

Мне интересно, если мы сейчас поднимем тему MGS: Ground Zeroes, ты будешь выставлять ее часовое прохождение за преимущество? Или недостаток, намекая на то, что все, кто выжали из игры-демки свыше 30 часов тоже очень плохие игроки?

Эмм, сорри. Не катит. И так все знают что прохождение демки с условием всех миссий ну МАКСИМУМ 6 часов и это никак не преимущество но и не недостаток ибо цена соответствующая. А те кто выжали из игры 30 часов шли ну как минимум на Completionist который к слову в среднем проходится за 17 часов а в медленном темпе в 26. Так что я тебя могу только поздравить что ты слоупочишь по экспериментам в игре которая при убер медленной игре в лучшем случае проходится за 10+ часов. Люди в первую очередь в игры играют а выжимать реплеябилити там где его нет ну, ОК.


Изменено: Golgari, 13 Апрель 2015 - 20:54

  • 1

#113 Cold Ethil

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 23:50  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

мне это немного напомнило Сплинтер Селл Дабл Агент -- там тоже нужно было лавировать между террористами и эшелоном

п.с. или Сэм там работал не на эшелон? К сожалению я так и не смог поиграть в эту часть серии((


Изменено: Cold Ethil, 13 Апрель 2015 - 23:58

  • 0

#114 INTERACTiVE

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 19:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

хотелось бы, чтобы в новом ДХ можно было совмещать оба стиля и, чтобы игра жестоко не наказывала за то, что ты выбрал стелс прокачку, а потом вдруг решил поубивать в открытом бою парочку негодяев

 

Для этого в оригинальном HR была целая ветка умений, позволяющих на лету определять, куда какой противник смотрит, сколько секунд будет орать тревога и тд.

 

Другое дело что сейв-лоад абузеры сочли эту ветку ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗНЫМ вкладом очков опыта, вообще не поймя сути. Мне бы хотелось, чтобы в новой игре наказали таких игроков, а не сейв-лоад)

 

А так - разработчики учли возможность прохождения игры без сейв-лоада и сделали такую ветку умений, чтобы под конец игры использующий такую прокачку игрок вообще не делал ошибок в стелсе или делал их с минимальным ущербом для себя.


Изменено: INTERACTiVE, 14 Апрель 2015 - 19:01

  • 0

#115 Legato

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 22:03  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


на лету определять, куда какой противник смотрит,

Может я уже неправильно помню, но противники на радаре и так обозначались стрелками и уже изначально можно было делать на лету куда смотрит враг. Исходя из этого эта абилка и впрямь была полностью бесполезной. Вот если бы враги обозначались, например, точками (которые не показывают направление его взора), то смысл какой-то бы был.


  • 0

#116 Cold Ethil

Опубликовано 14 Апрель 2015 - 23:26  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758
Legato +++

 

для прохождения в боевом стиле всего-то нужно было прикрутить активируемую модификацию ЩИТА -- типа как невидимость, но только щит -- чтобы он, допустим, отражал пули или уменьшал демедж. В игре есть модификации пассивные -- увеличивают сопротивляемость урону -- но этого все равно мало для реального открытого боя, а такой вот щит очень даже помог бы. Кажется нечто подобное они показали в конце трейлера к Мэнкаинд Дивайдед. А бесшумное передвижение это вообще фигня какая-то, я хз зачем эта хрень -- когда на присяде идешь и так никто не слышит, да еще и хуже видит


added: меня в НР больше всего раздражало то, что, допустим забегаешь ты в коридор -- натыкаешся на патрульного -- он тебя увидел и все! -- сразу же везде тревога, что за бред? он же даже пошевелиться не успел, ни по рации что-то передать -- по сути его можно спокойно вырубить и спокойно идти дальше. И второе -- откуда эти долбанные противники\охранники\копы в участке и т.д. знают, что это именно "нарушитель" там шумит, особенно это кумарит в полицейском участке -- там куча людей, все шумят, но стоит тебе пошуметь -- все -- кажется кто-то там бежит -- пойду ка я  проверю


  • 2

#117 Cold Ethil

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 04:10  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

ыть!! оказывается, если полазить в офисах сотрудников в Шариф индастриз, то по возвращению из Шанхая в Детройт у Дженсена на комьютере будет несколько писем с просьбой разобраться в офисных кражах -- там даже подозрение на какую-то несчастную девушку лягут! 4й раз прохожу, Хьюман Революшн, только сейчас открылся этот забавный момент


  • 0

#118 Cold Ethil

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 01:46  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

слушайте -- у меня тут после миссинг линк пропало все снаряжение!!! Я, конечно, понимаю -- реализм и все такое -- но я полностью заапгрейдил автомат и почти полностью пистолет!! а теперь у меня их отобрали((((


  • 0

#119 Samum

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 09:14  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

слушайте -- у меня тут после миссинг линк пропало все снаряжение!!! Я, конечно, понимаю -- реализм и все такое -- но я полностью заапгрейдил автомат и почти полностью пистолет!! а теперь у меня их отобрали((((

Снаряжение не пропало - перед Миссинг линк его отбирают на все дополнение. Уже после Миссинг линк, перед погрузкой в капсулу, все свое снаряжение надо забрать из ящика. САМОМУ. Иначе в основной игре оно не появится.


Изменено: Samum, 19 Апрель 2015 - 09:14

  • 0

#120 Cold Ethil

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 12:20  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

у меня в том ящике тока куча патронов была((( и граната(( ни пистолета ни автомата(((


  • 0

#121 Cold Ethil

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 12:41  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

в общем не суть --- благо игра вариативная -- просто свичнулся на полный стелс, так даже быстрее получилось -- всех пробежал, где надо через инвиз, в других местах стены попроламывал, стелсом, конечно, гораздо легче проходить.

 

Вот я вспомнил, что еще меня раздражает в НР -- нашел ты код от компьютера -- но ты все равно его будешь взламывать -- потому что за это дают опыт, это, я считаю, упущение. Если код нашел, а потом нашел компьютер и открыл его с помощью кода -- должны также вознаграждать. Или допустим сделали бы так, что в мини игре в хранилищах данных были только черви и трояны 


  • 1

#122 TESV

Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:42  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Интересный стоп-кадр из трейлера:

Spoiler

Оказывается в сети существует довольно атмосферный сайт Шариф индастриз, атакуемый кулхацкерами из Пьюрити фёст. Я как-то пропустил этот контент в своё время - http://www.sarifindu....com/en/#/home/.


  • 0

#123 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 18:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Вот я вспомнил, что еще меня раздражает в НР -- нашел ты код от компьютера -- но ты все равно его будешь взламывать -- потому что за это дают опыт, это, я считаю, упущение. Если код нашел, а потом нашел компьютер и открыл его с помощью кода -- должны также вознаграждать

 

Там ещё и в нужную комнату приходилось пролазить через все доступные проходы в вентиляции, которых могло быть и 2, и 4. Потому что в каждом проходе отдельно лежала своя кучка опыта.


  • 0

#124 Cold Ethil

Опубликовано 22 Апрель 2015 - 13:07  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758
INTERACTiVE ++++

а еще приходилось по нескольку раз зачищать одну и туже локацию (поскольку там обновлялись болванчики) -- например, локация сборщиков до и после разговора с Тонгом или патрули Беллтауэр на улицах Хенши -- это ведь тоже ОПЫТ!!!


  • 0

#125 carp92

Опубликовано 24 Апрель 2015 - 11:21  

carp92

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Превью Mankind Divided


  • -1





Также с меткой «Deus Ex: Mankind Divided, Deus Ex, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.