Все не дождусь, когда он наконец-то выложит расширенный саундтрек у себя на сайте.
Я тоже уже полгода жду. Думал что не выложит, забросил уже. Там новых треков-то не так уж и много, в чём загвоздка?
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 11:31
Скорее всего, в том, что над Mankind Divided работал.Там новых треков-то не так уж и много, в чём загвоздка?
Так говорят те, кто торопится к финищу по сюжету, вроде обозреваталей. Если же попробовать аккуратно загоустить все DLC, да еше и за раз прихватить достижения Factory Zero и All of the Above, что не так-то просто, прохождение увеличивается в разы.С закрытыми глазами проходил? )) Там же говорят часов на 5 максимум
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:29
Что в этом хорошего?) Консоли не потянут, опять микроскопические уровни и многочисленные оптимизации... Вместо полноценных и обширных уровней опять одни огрызки...
Консоли нового поколения недавно вышли и игры толком не успели на них сделать а уже на форуме "консоли не потянут". Ну сколько можно!?)
Вот что-что а уровни в Deus Ex: MD скорее всего уровни увеличат в разы.
Кстати о теме стелса: непонятно было, зачем в игре (причем не только в этой) два тейкдауна - смертельный и несмертельный. Чисто моральный аспект?
Чисто моральный аспект и отыгрывание роли (хоть какой-то) и это здорово. Я всю игру прошёл стелсом с оглушением без единого выстрела (кроме боссов) и было здорово. Не особо люблю убивать людей.)
Так говорят те, кто торопится к финищу по сюжету, вроде обозреваталей. Если же попробовать аккуратно загоустить все DLC, да еше и за раз прихватить достижения Factory Zero и All of the Above, что не так-то просто, прохождение увеличивается в разы.
Может ты просто очень плохо играешь? Не в первый раз заметил. Потому что Missing Link со всеми ачивами и прочим не доставляет хлопот пройти за пару часов..
У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.
Изменено: Golgari, 10 Апрель 2015 - 12:36
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:35
Может ты просто очень плохо играешь? Не в первый раз заметил. Потому что Missing Link со всеми ачивами и прочим не доставляет хлопот пройти за пару часов..
У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.
Да, да очень плохо играет:
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 13:54
Может быть, дело в том, что я прошел The Missing Link три раза, потому что она того заслуживает? Может быть, дело в том, что я вообще не вижу смысла торопиться куда-то в стелс играх, тем более, в тех, что мне очень нравятся? Может быть, дело в том, что эти игры глубокие по механикам, и мне интересно поэкспериментировать с ними, особенно с AI, заодно посмотрев, к чему приведут те или иные действия? Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы перепройти огромный кусок игры и загрузиться с сохранения. Отсюда и 190 часов, потраченных на DXHR (без учета Director's Cut), и 234 часа, потраченных на Dishonored со всеми DLC, основную кампанию которой можно за 4 часа проблинкать.Может ты просто очень плохо играешь?
Мне интересно, если мы сейчас поднимем тему MGS: Ground Zeroes, ты будешь выставлять ее часовое прохождение за преимущество? Или недостаток, намекая на то, что все, кто выжали из игры-демки свыше 30 часов тоже очень плохие игроки?У меня в PSN всё это пройдено за часов 7 с условием что я ещё на паузу выходил. Вся игра в целом у меня платина.
Изменено: Ken2u, 10 Апрель 2015 - 14:03
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 17:26
По мне так The Missing Link отлично вписался в HR: этакий полигон для чистого геймплея и экспериментов с обострённым чувством отчуждённости. До сих пор помню, как утаскивал охранников и собирал ящики для прыжка через лазеры. Как покупал впрок пивас у страшного russian spy техника и ломал стены в камерах. И, опять же, нет "хороших" и "плохих" решений, всё куда интереснее. DE: MD в надёжных руках.
Изменено: Gnl_Sturn, 10 Апрель 2015 - 17:27
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 23:00
я хз, как по мне проходить онли стелсом скучно -- это убивает рализм. многие эпизоды, которые ты проходишь стелсом завязаны на десятках сейв\лоад и абузе механики -- т.е. ты уже точно знаешь кто откуда и куда придет и что будет делать -- а вот когда ты стараешся играть по тихому, но, если что-то пошло не так -- не жмешь лоад -- а начинаешь импровизировать -- это интереснее, плюс я совершенно лишен этих альтруистических мыслей о том, что все должны быть спасены -- если это террорист, которые захватил заложником и уже парочку убил -- не вижу причин не сломать ему череп -- или перестрелять банду мародеров, которые держат в страхе целый квартал.
Другое дело, что в некоторых играх -- как только твой "стелс" провалился -- тебя тут же убивают и механика игры не позволяет продолжать сражение после обнаружения, хотелось бы, чтобы в новом ДХ можно было совмещать оба стиля и, чтобы игра жестоко не наказывала за то, что ты выбрал стелс прокачку, а потом вдруг решил поубивать в открытом бою парочку негодяев
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:46
Много интересных деталей из которых улучшат ИИ (слава богу). Аугментаций теперь будет в два раза больше чем раньше. Ролевая система без изменений (Praxis Kits нужны и всё с опытом как раньше улучшается). Боссов аутсорсить не будут и не повторят с этим ошибку как раньше. У противников будут разные аугментации и они будут использовать их в бою. Интерактивное окружение которое можно использовать в бою (например отстрелить что-то и свалить кучу ящиков на врагов). Стелс в целом будет прежним как раньше. По мнению разработчиков в стелсе игрокам было интереснее играть и поэтому чтобы сбалансировать всё, шутерную механику улучшат намного что тоже хорошо. Будет колесо при выборе аугментаций и energy bar как в Дисхоноред на некоторые абилки аугов. В общем всё в целом хорошо и интересно в плане развития геймплея. Саб квесты будут влиять на главный квест тоже.
Что касается сюжета то ничего пока интересного если честно. Предыдущий сейв нельзя переносить но в этой игре вероятнее всего можно будет так как Deus Ex превратят в франшизу.
Мне интересно, если мы сейчас поднимем тему MGS: Ground Zeroes, ты будешь выставлять ее часовое прохождение за преимущество? Или недостаток, намекая на то, что все, кто выжали из игры-демки свыше 30 часов тоже очень плохие игроки?
Эмм, сорри. Не катит. И так все знают что прохождение демки с условием всех миссий ну МАКСИМУМ 6 часов и это никак не преимущество но и не недостаток ибо цена соответствующая. А те кто выжали из игры 30 часов шли ну как минимум на Completionist который к слову в среднем проходится за 17 часов а в медленном темпе в 26. Так что я тебя могу только поздравить что ты слоупочишь по экспериментам в игре которая при убер медленной игре в лучшем случае проходится за 10+ часов. Люди в первую очередь в игры играют а выжимать реплеябилити там где его нет ну, ОК.
Изменено: Golgari, 13 Апрель 2015 - 20:54
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 23:50
мне это немного напомнило Сплинтер Селл Дабл Агент -- там тоже нужно было лавировать между террористами и эшелоном
п.с. или Сэм там работал не на эшелон? К сожалению я так и не смог поиграть в эту часть серии((
Изменено: Cold Ethil, 13 Апрель 2015 - 23:58
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 19:00
хотелось бы, чтобы в новом ДХ можно было совмещать оба стиля и, чтобы игра жестоко не наказывала за то, что ты выбрал стелс прокачку, а потом вдруг решил поубивать в открытом бою парочку негодяев
Для этого в оригинальном HR была целая ветка умений, позволяющих на лету определять, куда какой противник смотрит, сколько секунд будет орать тревога и тд.
Другое дело что сейв-лоад абузеры сочли эту ветку ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗНЫМ вкладом очков опыта, вообще не поймя сути. Мне бы хотелось, чтобы в новой игре наказали таких игроков, а не сейв-лоад)
А так - разработчики учли возможность прохождения игры без сейв-лоада и сделали такую ветку умений, чтобы под конец игры использующий такую прокачку игрок вообще не делал ошибок в стелсе или делал их с минимальным ущербом для себя.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Апрель 2015 - 19:01
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 22:03
на лету определять, куда какой противник смотрит,
Может я уже неправильно помню, но противники на радаре и так обозначались стрелками и уже изначально можно было делать на лету куда смотрит враг. Исходя из этого эта абилка и впрямь была полностью бесполезной. Вот если бы враги обозначались, например, точками (которые не показывают направление его взора), то смысл какой-то бы был.
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 23:26
для прохождения в боевом стиле всего-то нужно было прикрутить активируемую модификацию ЩИТА -- типа как невидимость, но только щит -- чтобы он, допустим, отражал пули или уменьшал демедж. В игре есть модификации пассивные -- увеличивают сопротивляемость урону -- но этого все равно мало для реального открытого боя, а такой вот щит очень даже помог бы. Кажется нечто подобное они показали в конце трейлера к Мэнкаинд Дивайдед. А бесшумное передвижение это вообще фигня какая-то, я хз зачем эта хрень -- когда на присяде идешь и так никто не слышит, да еще и хуже видит
added: меня в НР больше всего раздражало то, что, допустим забегаешь ты в коридор -- натыкаешся на патрульного -- он тебя увидел и все! -- сразу же везде тревога, что за бред? он же даже пошевелиться не успел, ни по рации что-то передать -- по сути его можно спокойно вырубить и спокойно идти дальше. И второе -- откуда эти долбанные противники\охранники\копы в участке и т.д. знают, что это именно "нарушитель" там шумит, особенно это кумарит в полицейском участке -- там куча людей, все шумят, но стоит тебе пошуметь -- все -- кажется кто-то там бежит -- пойду ка я проверю
Опубликовано 17 Апрель 2015 - 04:10
ыть!! оказывается, если полазить в офисах сотрудников в Шариф индастриз, то по возвращению из Шанхая в Детройт у Дженсена на комьютере будет несколько писем с просьбой разобраться в офисных кражах -- там даже подозрение на какую-то несчастную девушку лягут! 4й раз прохожу, Хьюман Революшн, только сейчас открылся этот забавный момент
Опубликовано 19 Апрель 2015 - 09:14
слушайте -- у меня тут после миссинг линк пропало все снаряжение!!! Я, конечно, понимаю -- реализм и все такое -- но я полностью заапгрейдил автомат и почти полностью пистолет!! а теперь у меня их отобрали((((
Снаряжение не пропало - перед Миссинг линк его отбирают на все дополнение. Уже после Миссинг линк, перед погрузкой в капсулу, все свое снаряжение надо забрать из ящика. САМОМУ. Иначе в основной игре оно не появится.
Изменено: Samum, 19 Апрель 2015 - 09:14
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 12:41
в общем не суть --- благо игра вариативная -- просто свичнулся на полный стелс, так даже быстрее получилось -- всех пробежал, где надо через инвиз, в других местах стены попроламывал, стелсом, конечно, гораздо легче проходить.
Вот я вспомнил, что еще меня раздражает в НР -- нашел ты код от компьютера -- но ты все равно его будешь взламывать -- потому что за это дают опыт, это, я считаю, упущение. Если код нашел, а потом нашел компьютер и открыл его с помощью кода -- должны также вознаграждать. Или допустим сделали бы так, что в мини игре в хранилищах данных были только черви и трояны
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:42
Интересный стоп-кадр из трейлера:
Оказывается в сети существует довольно атмосферный сайт Шариф индастриз, атакуемый кулхацкерами из Пьюрити фёст. Я как-то пропустил этот контент в своё время - http://www.sarifindu....com/en/#/home/.
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 18:34
Вот я вспомнил, что еще меня раздражает в НР -- нашел ты код от компьютера -- но ты все равно его будешь взламывать -- потому что за это дают опыт, это, я считаю, упущение. Если код нашел, а потом нашел компьютер и открыл его с помощью кода -- должны также вознаграждать
Там ещё и в нужную комнату приходилось пролазить через все доступные проходы в вентиляции, которых могло быть и 2, и 4. Потому что в каждом проходе отдельно лежала своя кучка опыта.
Опубликовано 22 Апрель 2015 - 13:07
а еще приходилось по нескольку раз зачищать одну и туже локацию (поскольку там обновлялись болванчики) -- например, локация сборщиков до и после разговора с Тонгом или патрули Беллтауэр на улицах Хенши -- это ведь тоже ОПЫТ!!!
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.