Вот-вот. Играя за Законницу, я пробегал треть игры со снайперкой, которую дают в саааамом начале. А тот лазер из ящика Мокси настолько эффективен лишь в связке с ее перком, ибо у него урон увеличивается по ходу стрельбы, а активным навыком, прицел приклеивается к врагу и весь луч входит строго в него. Кстати, только здесь добавили оружие со 100% точность. Недавно попался такой пистолетик, так там прицел вообще не нужен, стреляй от бедра сколько влезет. А потом вообще выпал оранжевый бластер с самонаведением. Но опять же дроп это лишь малая проблема игры. Ведь недостатков у этого аддона больше, чем положительных сторон.
Borderlands: The Pre-Sequel!
#53
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:26
А мне в целом игра нравится. Во 2ую борду наиграл около 200 часов, поэтому геймплей тамошний очень сильно поднадоел, здесь появились довольно свежие гемплейные механики, сюда относится и пониженная гравитация и лазерное оружие, если во 2ом бордере я около 100 часов бегал с одним дробовиком, то тут лучше лучевых лазеров пока ничего не нашел, даже несмотря на их разброс. Да и сюжет пока интересен, по лору нахожу очень много отсылок к будущим событиям во 2 части игры, пока все нравится. Есть конечно и минусы: юмор особо ничем не блещет, лут откровенно хреновый, что-то нормальное только по сайд квестам можно выбить, по геймдизайну локаций есть много вопросов, сама прокачка не сбалансирована, большинство сайд квестов нет стимула проходить, ибо лвл героя намного опережает лвл выдаваемой награды. В общем допройду сюжет и может быть попробую добить лвл до капа, чтоб попробовать эндгейм игру.
#54
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:32
Для кого? Мне не интересно играть в кривожопый шутер, если там даже не падает хоть мало мальски полезных стволов.
В borderlands охота за лутом никогда не была на первом месте.
А ты помнишь что первые 3 сложности пробегались с любым эквипом первые месяцы? Его вообще не надо было собирать, а билды строить. Только на инферно с акта 2 начинались проблемы. И? Там как бы была игра с новой механикой, а не адд-он к 2-м одинаковым играм на том же движке с теми же стволами.
боль и унижение последней сложности Diablo 3 в первые месяцы
Особенно, если проходить все побочные квесты
Только в таком случае и никак иначе, а проходить унылые почтовые получасовые квесты со сбором очередного барахла - радости приносят чуть менее чем 0.игра проходима, причем проходима довольно легко
#55
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:50
Не играй.
Для кого? Мне не интересно играть в кривожопый шутер, если там даже не падает хоть мало мальски полезных стволов.
Лучше бы сделали второй аддон ко второй дябле, потому что я не верю, что можно было получать удовольствие от игрового процесса ванильной третьей дяблы не будучи говноедом. Вот сейчас хорошо сделали, гоняем с поцонами вчетвером на одной консоли.
Там как бы была игра с новой механикой, а не адд-он к 2-м одинаковым играм на том же движке с теми же стволами.
#57
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 22:08
Спорно. Я играю и получаю удовольствие от процесса. Вот от всяких катсцен - да: я то сижу с открытым ртом, то проламываю себе лоб фейспалмом. Но зато это натурально бордерлендс новый.
В чем он новый? в 1/4 от всей игры? а еще 2/4 сломали. Первый бордер проходил с удовольствием. Второй два раза прошел и тоже с удовольствием. В это я тоже начал играть и вроде как с удовольствием. Но чем дальше, тем хуже. Тут нет той атмосферы, нет таких же колоритных персонажей, нет мобов к которым нужно искать подход.
Кстати, вчера заметил нечто странное. Когда мы оказываемся в открытом космосе на станции Гепериона, то солдаты забытого легиона ходят без дыхмаски. Но после очередного падения в космос, они у них почему то появились... И да, бесят некоторые мобы с адскими пушками, которые за 2 выстрела сносят щит вместе с жизнью. Причем они намного жестче всяких там Бэдэссов
#58
Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 05:41
И да, бесят некоторые мобы с адскими пушками, которые за 2 выстрела сносят щит вместе с жизнью. Причем они намного жестче всяких там Бэдэссов
Нужен адаптивный щит фирмы Anshin. Ощутимо повышает защиту от стихий и максимальное здоровье. С ним стало легче жить в бою с легионом.
Немного раздражает еще то, как обильно расставлены всякие бочки, и они менее приметны, чем во второй части. Прыгнул в толпу врагов слэмом и сам же больно получил коррозией, потому что недалеко стояла бочка.
#60
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 21:34
как только действие вернулось на базу Гипериона - ДРАААААААЙВ!
Да, вторая половина повеселее - урони теснее, врагов больше. А после этой базы, наконец-то, они идут пачками довольно разношерстных юнитов - быстрые, медленные, бронированные. Появляется необходимость быстро перемещаться, активно менять оружие.
Смущает только, что я 24-го уровня, а основное оружие - лазер от Мокси 16-го. Все остальное - вспомогательное.
#62
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 23:56
А чо оно тебя смущает? Я тож с ним бегаю. Свою задачу выполняет на ура.
Мокси ерунда, следущей пушкой должен стать электрон, который выдается
Ну и финальная лазерная пушка выпадает по квесту в одной из последних локаций, сюжет которого отсылает к одной известной вселенной.
#63
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 06:47
Да, концовка с явным посылом в сторону
Финальный босс правда несуразный какой-то. Пришел к нему почти без патронов, думал что придется переигрывать, но нет, урона он почти не наносил, притом что был 28 уровня, а я лишь 26. В итоге расстреливал его минут двадцать из всякого белого хлама вроде пистолелов и винтовок, которые скопились по пути, и попутно собирал патроны из его миньонов для основного оружия.
Смущает только, что я 24-го уровня, а основное оружие - лазер от Мокси 16-го. Все остальное - вспомогательное.
В этой части тащат дробовики, главное найти такой, чтобы вливал приличный урон, жрал меньше 4 патронов за выстрел и с магазином хотя бы на четыре раз стрельнуть. Солдаты легиона ваншотятся, если выстрелить в упор в голову. А среди лазеров что-то лучше, чем виброимпульс Мокси я тоже не нашел — в сравнении с электроном он лучше тем, что хорошо снимает щиты.
PS: Наконец-то начали падать карточки.
#64
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 07:45
Да, концовка с явным посылом в сторону
Spoilerи заключительная часть в целом вытащила игру.
Там посыл к
#65
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 12:41
И еще не понял, почему Железяке наноситься огненный урон, ведь во второй Борде роботы обладали очень неплохим резистом.
На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)
Почему это "самовнушение" таким же образом не заставляет Клаптрапа дышать и расходовать кислород - загадка.
#66
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 15:05
На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)
Почему это "самовнушение" таким же образом не заставляет Клаптрапа дышать и расходовать кислород - загадка.
Вроде как по прибытии на поверхность луны, он произносит фразу, в которой винит это самовнушение, за то, что оно заставляет его "дышать", но на деле этого не происходит.
#67
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:14
Там посыл к
SpoilerИз бластеров мне еще забавный легендарный выпадал с бешеной скорострельностью, огненным уроном и самонаведением. 24го уровня он, кажется. И еще не понял, почему Железяке наноситься огненный урон, ведь во второй Борде роботы обладали очень неплохим резистом.
По некоторым признаком
#68
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:56
По некоторым признаком
Spoiler
Если так, то буду рад нормальной третей части. Собственно в это еще заставляет верить то, что над этим аддоном (иначе назвать его не могу) работала не сама Gearbox.
На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)
Не видел такого )) А про не дышит, это да, тоже странно ))
#72
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:13
После прохождения двойственное впечатление. Вторая половина ничего так, вытягивает. Но игра слишком уж однообразная. Цветовая гамма приедается быстро; локаций мало, а прохождение их искусственно затянуто. В целом по контенту тянет на аддон, хоть и преподносится как самостоятельный проект. Может, хоть DLC нормальные дизайнеры делают, и там выкинут что-нибудь этакое.
#73
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:06
Закончил проходить. Выполнил все побочки, кроме тех, что на время, и сильно извращенных, типа космического баскетбола. Финальный босс действительно вялый, расстрелял его из пистолета и делофф-то. От лазера пришельцы как-то уворачиваются если не в упор, паразиты, короче. За Оби ван Адобе дали приличный лазер, а он не у дел оказался.
В общем, мне игра понравилась, нововведений маловато, конечно, но добавка дежурного блюда состоялась. Третьей части, думаю, быть. Там уж и попридираемся.
#74
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:53
По старой доброй традиции не обошлось без поломов, связанных со щитами. =) Вот такая штука была куплена в магазине уровне на 23-ем: http://borderlands.w...e_Shooting_Star
Ощущения схожи с пресловутым The Bee до нерфа: Афина-милишница ждет, пока упадут щиты, а потом кладет любого врага, в т.ч. босса, одним ударом (>30к дамага не критом, и это на первом прохождении!).
Интересно, снова будут нерфить или оставят?
#75
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 07:21
Прошёл наконец-то. Играл Афиной. Ваще одни положительные впечатления. Только лазер от Мокси я так и не нашёл на что менять
Хотя есть косяк: озвучка. Сраный австралийский акцент у большинства персонажей, из-за чего хрен разберёшь, чо бормочут, а субтитры тоже быстро меняются
Изменено: Наруто Узумаки, 25 Октябрь 2014 - 07:24
Также с меткой «Borderlands, PS3, X360, ПК, Borderlands: The Pre-Sequel!»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|