Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Borderlands: The Pre-Sequel!

Borderlands PS3 X360 ПК Borderlands: The Pre-Sequel!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
111 ответов в теме

#51 Sergey Razygraev

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 20:08  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Вот-вот. Играя за Законницу, я пробегал треть игры со снайперкой, которую дают в саааамом начале. А тот лазер из ящика Мокси настолько эффективен лишь в связке с ее перком, ибо у него урон увеличивается по ходу стрельбы, а активным навыком, прицел приклеивается к врагу и весь луч входит строго в него. Кстати, только здесь добавили оружие со 100% точность. Недавно попался такой пистолетик, так там прицел вообще не нужен, стреляй от бедра сколько влезет. А потом вообще выпал оранжевый бластер с самонаведением. Но опять же дроп это лишь малая проблема игры. Ведь недостатков у этого аддона больше, чем положительных сторон.


  • 0

#52 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 20:31  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Ведь недостатков у этого аддона больше, чем положительных сторон.
Спорно. Я играю и получаю удовольствие от процесса. Вот от всяких катсцен - да: я то сижу с открытым ртом, то проламываю себе лоб фейспалмом. Но зато это натурально бордерлендс новый.
  • 0

#53 x8632

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:26  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

А мне в целом игра нравится. Во 2ую борду наиграл около 200 часов, поэтому геймплей тамошний очень сильно поднадоел, здесь появились довольно свежие гемплейные механики, сюда относится и пониженная гравитация и лазерное оружие, если во 2ом бордере я около 100 часов бегал с одним дробовиком, то тут лучше лучевых лазеров пока ничего не нашел, даже несмотря на их разброс. Да и сюжет пока интересен, по лору нахожу очень много отсылок к будущим событиям во 2 части игры, пока все нравится. Есть конечно и минусы: юмор особо ничем не блещет, лут откровенно хреновый, что-то нормальное только по сайд квестам можно выбить, по геймдизайну локаций есть много вопросов, сама прокачка не сбалансирована, большинство сайд квестов нет стимула проходить, ибо лвл героя намного опережает лвл выдаваемой награды. В общем допройду сюжет и может быть попробую добить лвл до капа, чтоб попробовать эндгейм игру.


  • 0

#54 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


В borderlands охота за лутом никогда не была на первом месте.
Для кого? Мне не интересно играть в кривожопый шутер, если там даже не падает хоть мало мальски полезных стволов.


боль и унижение последней сложности Diablo 3 в первые месяцы
А ты помнишь что первые 3 сложности пробегались с любым эквипом первые месяцы? Его вообще не надо было собирать, а билды строить. Только на инферно с акта 2 начинались проблемы. И? Там как бы была игра с новой механикой, а не адд-он к 2-м одинаковым играм на том же движке с теми же стволами.


Особенно, если проходить все побочные квесты

игра проходима, причем проходима довольно легко

Только в таком случае и никак иначе, а проходить унылые почтовые получасовые квесты со сбором очередного барахла - радости приносят чуть менее чем 0.
  • 0

#55 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:50  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Для кого? Мне не интересно играть в кривожопый шутер, если там даже не падает хоть мало мальски полезных стволов.
Не играй.


Там как бы была игра с новой механикой, а не адд-он к 2-м одинаковым играм на том же движке с теми же стволами.
Лучше бы сделали второй аддон ко второй дябле, потому что я не верю, что можно было получать удовольствие от игрового процесса ванильной третьей дяблы не будучи говноедом. Вот сейчас хорошо сделали, гоняем с поцонами вчетвером на одной консоли.
  • 0

#56 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Не играй.
Удалил ее еще вчера.


можно было получать удовольствие от игрового процесса ванильной третьей дяблы
Мое отношение к ванильной Д3 подробно расписано в теме о Д3, найти их не проблема. Вкратце - я обплевал игру по всем параметрам.
  • 0

#57 Sergey Razygraev

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 22:08  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Спорно. Я играю и получаю удовольствие от процесса. Вот от всяких катсцен - да: я то сижу с открытым ртом, то проламываю себе лоб фейспалмом. Но зато это натурально бордерлендс новый.

В чем он новый? в 1/4 от всей игры? а еще 2/4 сломали. Первый бордер проходил с удовольствием. Второй два раза прошел и тоже с удовольствием. В это я тоже начал играть и вроде как с удовольствием. Но чем дальше, тем хуже. Тут нет той атмосферы, нет таких же колоритных персонажей, нет мобов к которым нужно искать подход.

Кстати, вчера заметил нечто странное. Когда мы оказываемся в открытом космосе на станции Гепериона, то солдаты забытого легиона ходят без дыхмаски. Но после очередного падения в космос, они у них почему то появились... И да, бесят некоторые мобы с адскими пушками, которые за 2 выстрела сносят щит вместе с жизнью. Причем они намного жестче всяких там Бэдэссов


  • 0

#58 Dezintegration

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 05:41  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


И да, бесят некоторые мобы с адскими пушками, которые за 2 выстрела сносят щит вместе с жизнью. Причем они намного жестче всяких там Бэдэссов

Нужен адаптивный щит фирмы Anshin. Ощутимо повышает защиту от стихий и максимальное здоровье. С ним стало легче жить в бою с легионом.

Немного раздражает еще то, как обильно расставлены всякие бочки, и они менее приметны, чем во второй части. Прыгнул в толпу врагов слэмом и сам же больно получил коррозией, потому что недалеко стояла бочка.


  • 0

#59 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 21:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Чо-то было уныло, как только действие вернулось на базу Гипериона - ДРАААААААЙВ!


  • 0

#60 DEEPres

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 21:34  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург


как только действие вернулось на базу Гипериона - ДРАААААААЙВ!

Да, вторая половина повеселее - урони теснее, врагов больше. А после этой базы, наконец-то, они идут пачками довольно разношерстных юнитов - быстрые, медленные, бронированные. Появляется необходимость быстро перемещаться, активно менять оружие.

Смущает только, что я 24-го уровня, а основное оружие - лазер от Мокси 16-го. Все остальное - вспомогательное.


  • 0

#61 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 22:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Смущает только, что я 24-го уровня, а основное оружие - лазер от Мокси 16-го. Все остальное - вспомогательное.

А чо оно тебя смущает? Я тож с ним бегаю. Свою задачу выполняет на ура.
  • 0

#62 x8632

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 23:56  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

А чо оно тебя смущает? Я тож с ним бегаю. Свою задачу выполняет на ура.

Мокси ерунда, следущей пушкой должен стать электрон, который выдается 

Spoiler

Ну и финальная лазерная пушка выпадает по квесту в одной из последних локаций, сюжет которого отсылает к одной известной вселенной.


  • 0

#63 Dezintegration

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 06:47  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Да, концовка с явным посылом в сторону

Spoiler
и заключительная часть в целом вытащила игру.

Финальный босс правда несуразный какой-то. Пришел к нему почти без патронов, думал что придется переигрывать, но нет, урона он почти не наносил, притом что был 28 уровня, а я лишь 26. В итоге расстреливал его минут двадцать из всякого белого хлама вроде пистолелов и винтовок, которые скопились по пути, и попутно собирал патроны из его миньонов для основного оружия.

 


Смущает только, что я 24-го уровня, а основное оружие - лазер от Мокси 16-го. Все остальное - вспомогательное.

В этой части тащат дробовики, главное найти такой, чтобы вливал приличный урон, жрал меньше 4 патронов за выстрел и с магазином хотя бы на четыре раз стрельнуть. Солдаты легиона ваншотятся, если выстрелить в упор в голову. А среди лазеров что-то лучше, чем виброимпульс Мокси я тоже не нашел — в сравнении с электроном он лучше тем, что хорошо снимает щиты.

 

PS: Наконец-то начали падать карточки.

Spoiler


  • 0

#64 Sergey Razygraev

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 07:45  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Да, концовка с явным посылом в сторону

Spoiler
и заключительная часть в целом вытащила игру.

Там посыл к 

Spoiler
Из бластеров мне еще забавный легендарный выпадал с бешеной скорострельностью, огненным уроном и самонаведением. 24го уровня он, кажется. И еще не понял, почему Железяке наноситься огненный урон, ведь во второй Борде роботы обладали очень неплохим резистом.


  • 0

#65 Gep4rd

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 12:41  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

И еще не понял, почему Железяке наноситься огненный урон, ведь во второй Борде роботы обладали очень неплохим резистом.

На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)

 

Почему это "самовнушение" таким же образом не заставляет Клаптрапа дышать и расходовать кислород - загадка.


  • 0

#66 x8632

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 15:05  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)

 

Почему это "самовнушение" таким же образом не заставляет Клаптрапа дышать и расходовать кислород - загадка.

Вроде как по прибытии на поверхность луны, он произносит фразу, в которой винит это самовнушение, за то, что оно заставляет его "дышать", но на деле этого не происходит.


  • 0

#67 SidUPCG

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:14  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Там посыл к 

Spoiler
Из бластеров мне еще забавный легендарный выпадал с бешеной скорострельностью, огненным уроном и самонаведением. 24го уровня он, кажется. И еще не понял, почему Железяке наноситься огненный урон, ведь во второй Борде роботы обладали очень неплохим резистом.

По некоторым признаком 

Spoiler
 


  • 0

#68 Sergey Razygraev

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 16:56  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

По некоторым признаком 

Spoiler
 

Если так, то буду рад нормальной третей части. Собственно в это еще заставляет верить то, что над этим аддоном (иначе назвать его не могу) работала не сама Gearbox.

 

На загрузочных экранах это объясняют в духе: "Самовнушение превыше всего: Клаптрап ДУМАЕТ что он живой, и поэтому получает стандартный урон от огня, зато и стандартный урон от коррозии тоже". =)

Не видел такого )) А про не дышит, это да, тоже странно ))


  • 0

#69 SidUPCG

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 17:22  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

И да в режиме Истинный искатель хранилище интересно то что периодически комментарий дает Тина и Брик, там где их не было в обычном режиме


  • 0

#70 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 18:42  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

И да в режиме Истинный искатель хранилище интересно то что периодически комментарий дает Тина и Брик, там где их не было в обычном режиме

Я ещё не был в режиме ИИХ, но комментарии Тины и Брика были при первом прохождении.


  • 0

#71 Dezintegration

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 20:12  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Я ещё не был в режиме ИИХ, но комментарии Тины и Брика были при первом прохождении.

Нет, там будет посыл в духе

Spoiler


  • 0

#72 DEEPres

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 22:13  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

После прохождения двойственное впечатление. Вторая половина ничего так, вытягивает. Но игра слишком уж однообразная.  Цветовая гамма приедается быстро; локаций мало, а прохождение их искусственно затянуто. В целом по контенту тянет на аддон, хоть и преподносится как самостоятельный проект. Может, хоть DLC нормальные дизайнеры делают, и там выкинут что-нибудь этакое.


  • 0

#73 Mind_Cleaner

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:06  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Закончил проходить. Выполнил все побочки, кроме тех, что на время, и сильно извращенных, типа космического баскетбола. Финальный босс действительно вялый, расстрелял его из пистолета и делофф-то. От лазера пришельцы как-то уворачиваются если не в упор, паразиты, короче. За Оби ван Адобе дали приличный лазер, а он не у дел оказался.

В общем, мне игра понравилась, нововведений маловато, конечно, но добавка дежурного блюда состоялась. Третьей части, думаю, быть. Там уж и попридираемся. :)


  • 0

#74 Gep4rd

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 00:53  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

По старой доброй традиции не обошлось без поломов, связанных со щитами. =) Вот такая штука была куплена в магазине уровне на 23-ем: http://borderlands.w...e_Shooting_Star

 

Ощущения схожи с пресловутым The Bee до нерфа: Афина-милишница ждет, пока упадут щиты, а потом кладет любого врага, в т.ч. босса, одним ударом (>30к дамага не критом, и это на первом прохождении!).

 

Интересно, снова будут нерфить или оставят?


  • 0

#75 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 07:21  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Прошёл наконец-то. Играл Афиной. Ваще одни положительные впечатления. Только лазер от Мокси я так и не нашёл на что менять <_<

 

Хотя есть косяк: озвучка. Сраный австралийский акцент у большинства персонажей, из-за чего хрен разберёшь, чо бормочут, а субтитры тоже быстро меняются :angry:


Изменено: Наруто Узумаки, 25 Октябрь 2014 - 07:24

  • 0





Также с меткой «Borderlands, PS3, X360, ПК, Borderlands: The Pre-Sequel!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.