1. Не использовать учителей совсем.
Я же вот совсем напротив поступаю. Еще с ванили, начиная с самого первого уровня, буквально от Хелгена , покупаю по максимуму все пять уроков на каждом левеле. Но с нюансами: уроки должны быть по тем предметам, которыми я в принципе не пользуюсь, и кроме того, покупать надо самые дорогие, чтобы вклад в левел был больше, и чтобы денег стало меньше - так сложнее. У меня сейчас, например, алхимия 75, хотя я не сварил за игру ни одного зелья, стрельба 60, хотя я не сделал ни одного выстрела, и т.д. Эта метода приводит к тому, что персонаж левелы набирает гораздо быстрее, чем качаются его основные навыки. У меня на разных моментах бывало 8-10 свободных баллов перков, которые просто некуда вложить. В реквиеме пофигу, а в ванильке, где был автолевелинг, это приводило к еще большему усложнению игры. Ну а зато, когда достигаешь, например, одноручка 50 или восстановление 75, и у тебя открывается разом 5-6 доступных перков, у тебя есть в избытке свободные баллы, берешь все перки сразу.
2. Замедлить на 50% рост зачарования, алхимии, кузнечки
А можно поступить еще отыгрышнее. Решить для себя - ты кто вообще? Приключенец или ремесленник? В этот момент игра обрастает массой новых красок. Внезапно обретают смысл любые найденные зачарованные предметы, торговцы-алхимики, которые продают зелья, кузнецы, у которых, нет-нет, да и вдруг можно купить какие-нибудь сапоги устранения огня, придворные волшебники, торгующие заполненными камнями душ, свитками индукции, свитками вызова адских чертей, которые могут склонить бой в нашу пользу. Да даже торговцы едой, по крайней мере первую половину игры, перестают быть мебелью, и в них появляется прикладной смысл. А вопрос, куда потратить налутанных 10к золота, не возникают вообще, ибо один свиточек или пузырек спокойно 0,5-1,5к золота могут стоить.
Ну и под конец навсегда исчезнет тема: я начаровал себе шмоток на -100% расхода маны/я выковал себе доспех 100500 арморкласс/меч/лук наносящий овер9000 урона, убиваю всех за полсекунды, мне скучно *зевает*
начать новую игру за тот "класс" которым я ещё не разу не играла в скайрим, то есть - воином в тяж. броне?
В свете этого так странно звучат все ваши утверждения по поводу, кто круче маг/воин в дискуссии пару страниц назад.
Я проходил Скайрим стопицот раз, первые разы классическими персонажами, которые в момент осточертели, потом начал придумывать разных интересных, вот, попробуйте на выбор, уверен, вы откроете игру с новых сторон:
1. Воин, тяжелые доспехи, щит, восстановление, алхимия, кулинария, бухло. Оружием не пользуемся. Левой рукой бьем щитом врагов, в правой руке восстановление - лечимся. Головой кричим на врагов туумы. Самое важное стамина: зелья, винишко, супчики, позже восстановление. Лучше всего взять орка, чуть хуже кота, чтобы бухать без бодуна и со смаком жрать сырое мясо.
2. Воин. Изменение, колдовство, восстановление, может быть зачарование, хотя зачем оно тут, и алхимия. Доспехов нет от слова совсем. Только заклинания защиты, оружие только призванное. Отличный билд, мой любимый. Тут главное в призванный лук не скатиться, иначе не то.
3. Котик - монах. Тяжелые перчатки, халатик, капюшончик, тапочки. Изменение, восстановление, рукопашка, алхимия. Одной рукой парализуем вражин, второй бьем лица.
4. Саламандра. Придумал не сам, но интересно. Аргонианин, потому что ящерица, орочий доспех, потому что чешуйчатый. Щит - блокирование по вкусу. Разрушение - только магия огня, и ничего кроме огня: огненные стрелы, файерболы, огненые руны, огненный плащ. Восстановление, ящерица же должна регенирировать.
Изменено: sazhin, 21 Июль 2017 - 11:15