Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#8951 NoOneElse

Опубликовано 07 Июль 2016 - 10:18  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Да пожалуйста, все настраивается :)

Ну ладно, убедил. Но лучше бы ванильных починили.


  • 0

#8952 Lotrein

Опубликовано 07 Июль 2016 - 12:25  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

А мне нравятся Реквиемский вампиризм. Недостатка в крови нет, так как её можно пить с трупов врагов, даже животных. В отличие от ваниллы на Солнце не высунешься. По сути, это тот же самый Морровинд, где при любых условиях Солнце = смерть. Разве что если полностью сыт, можно выйти днём, но точно уж не ради сражений. Бонусы тоже вполне себе по атмосфере, даже практически безболезненные падения с высоты. Для первых уровней возможно слишком большие прибавки к здоровью и стамине, да, но это всё компенсируется. Да и на то это и вампиризм всё-таки.

Единственное, чего мне не хватает - это развития вампира. Хочется чувствовать, что ты бессмертное существо, которое в зависимости от возраста и питания становится лишь могущественнее. В Скайриме не использовал какие-либо вампирские моды, но в Обливионе был один хороший - Drokk's Vamrire Mod вроде назывался. Вот там  в зависимости от количества выпитой крови персонаж становился сильнее: от новорождённого вампира до древнего. И чтобы дойти до последней ступени развития нужно было выпить кровь вроде бы больше чем 2 тысячи раз, а прикол в том, что если ты полностью сыт, то кровь из людей пить нельзя, т.е. за одну ночь не получится раскачаться.


  • 0

#8953 Soule

Опубликовано 07 Июль 2016 - 12:55  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Ты сам то читал что писал? Разговор шел о совместимости. А по поводу баланса, BV не вносит ни чего читерского, он ни делает слишком сильным вампира, уж точно ни сильнее реквимского. 

 

Теперь понятно чем тебе BV не угодил, хп/стамины мало дает, ты уже не первый раз об этом пишешь. Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT. Конечно +20 при макс прокачке тоже маловато, я поправил в редакторе от +20 до +100( как у оборотня) при макс прокачке на 50 левеле. Благо это правится за несколько минут

 

Черт ты прав, BV это ведь только скрытое питание, там больше ничего и нет, пойду удалю мод... :)) многие жаловались на читерское скрытое питание, поэтому автор добавил возможность его отключения, это ведь даже один из твоих главных аргументов против BV. Там есть альтернатива скрытого питания, обольщение с последующим укусом, и жертву так не убьешь.

 

Смысл в том что все можно настроить под себя, отключить то что не нравится, а не отказываться от мода из-за того что одна способность не устроила. И в BV почти нет дисбалансных способностей, я большинством даже не пользуюсь. Лишь несколько интересных, например вызвать густой туман, чтобы скрыться от солнца на несколько минут, что помогает во время серьезного дневного боя, интересная, но не дисбалансная способность.

 

Выше ты писал про баланс, да правильно мы говорили про совместимость, VT и BV по отношению к реквиему в этом плане не отличаются, что тот, что другой заменяет реквиемский вампиризм. 

 

Во первых я не советовал, я опроверг, высказывание о нестабильности BV с реквиемом. Во вторых да мод совместим, он не совместим только с твоей странной точки зрения, с которой и VT тоже не совместим.

 

Конечно это дело вкуса, тебе понравился VT и ты моментально изменил свое мнение. Играй с чем хочешь, только прекращай прикрываться/прикрывать VT своим странным видением о совместимости. Что VT, что BV по твоей логике не совместимы, и это как раз неверно.

 

Еще одна важная деталь, BV до сих пор поддерживается, обновляется. А VT автор похоже забросил, хоть и обещает что то, но аж 2 года прошло с момента последней версии

 

Давай ладно закроем эту тему, я лишь хотел слегка тебя подъе*нуть, а ты аж завелся, не хватало по новой одно и тоже обсуждать.


Ты сам то читал что писал? Разговор шел о совместимости. А по поводу баланса, BV не вносит ни чего читерского, он ни делает слишком сильным вампира, уж точно ни сильнее реквимского. 

Ммммммммм, а как мод может быть несовместим с Реквиемом в таком случае? Совместимость мода с Реквиемом именно в балансе. В подстроении мода под Реквием.

Да как об стенку горох.

Ты действительно с 2 раза не понял, о чём речь идёт?


Теперь понятно чем тебе BV не угодил, хп/стамины мало дает, ты уже не первый раз об этом пишешь. Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT. Конечно +20 при макс прокачке тоже маловато, я поправил в редакторе от +20 до +100( как у оборотня) при макс прокачке на 50 левеле. Благо это правится за несколько минут

И всё равно мимо. "Вот только такие дикие бонусы хп/стамины, это как раз и есть жуткий дисбаланс, что в реквиеме что в VT" - вот она, ключевая фраза. Сам сказал, что баланс в VT и Реквиеме похож. Я называю это относительной совместимостью. А ты дизбалансом. А вот BV не похож. Значит, нарушение баланса Реквиема, какая же тогда нафиг с ним полная совместимость?

Я уже не знаю, как объяснять. И не стану. Толку-то распинаться. Я понял, что твоё понятие совместимости - мод работает, игра не вылетает. Ну и продолжай так думать, дело твоё.

BV, говоришь, сбалансирован? Все способности на блюдичке подают. Способности сбалансированы? Мне вспомнился "улучшенный" инвиз. Который не спадает, после взаимодействия. В итоге я успевал перерезать 5 глоток, а меня никто не мог заметить. В VT, к примеру, нельзя уйти в инвиз, если тебя уже заметили, но его можно чаще использовать, если тебя ещё не засекли.

Ты щас скажешь, что всё настраивается?Вариант отключить эту способность меня не устраивает. Есть другие?

Я не могу вспомнить все способности, потому что дело было давно и их огромное количество. Хвалёная настраеваемость BV - включение и отключение штрафов и способностей.


Конечно это дело вкуса, тебе понравился VT и ты моментально изменил свое мнение. Играй с чем хочешь, только прекращай прикрываться/прикрывать VT своим странным видением о совместимости. Что VT, что BV по твоей логике не совместимы, и это как раз неверно.

Конечно, дело вкуса. Тебе понравился BV, ты говоришь, что он лучший, а раз он тебе кажется лучшим, то, исходя из твои слов, он единственно правильный. И вдруг BV становится эталоном баланса, а Реквиемский вампиризм и VT в Реквиеме оказываются дисбалансны.


Смысл в том что все можно настроить под себя, отключить то что не нравится, а не отказываться от мода из-за того что одна способность не устроила. И в BV почти нет дисбалансных способностей, я большинством даже не пользуюсь. Лишь несколько интересных, например вызвать густой туман, чтобы скрыться от солнца на несколько минут, что помогает во время серьезного дневного боя, интересная, но не дисбалансная способность.

Да, не пользоваться большинством способностей и говорить, что они сбалансированы под Реквием...

А ведь и правда, большая часть из них не нужна. Ставить мод с ненужными способностями, чтобы потом их отключать? Но это действительно дело вкуса.


Давай ладно закроем эту тему, я лишь хотел слегка тебя подъе*нуть, а ты аж завелся, не хватало по новой одно и тоже обсуждать.

Да, завёлся я что-то. Обидно понимать, что все мои слова прошли мимо твоих ушей. И продолжают двигаться в том же направлении.

Я к этому более не возвращаюсь.


  • 0

#8954 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 14:16  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Анализ механики вампиризма в Реквиеме

 

Источник: https://www.reddit.c...nics_vampirism/

 

Вампиры довольно опасны, если вы играете в Реквием, и не дай Бог вы получите квест от Соратников на убийство одного из них до того, как они предложат вам свой особый дар.

Реквием трудно анализировать из-за объема модификации, но я сделаю все возможное, чтобы подробно рассказать об особенностях вампиров и вампиризма. Я думаю, что охватил почти все. Многие из этих вещей нуждаются в проверке.

 

--ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ--

Вопрос: Почему я не могу навредить вампирам, которых встречаю?

Ответ: Как следует из руководства по Реквиему, вы наносите им урон, но ограничение движка препятствует представлению их здоровья в соответствии со шкалой здоровья. Это происходит потому, что вампиры, которых вы встретите в Реквиеме, как правило, имеют невероятно высокий уровень здоровья.

Вопрос: Разве вампиры не ужасно сильны?

Ответ: Используйте свет чтобы уложить их.

 

--Незначительный иммунитет к нокдауну--

 

Все вампиры в Реквиеме имеют незначительный иммунитет к нокдауну, подобный иммунитет имеют также многие другие существа. Наличие такой защиты препятствует воздействию на них воя оборотня, ошеломления от заклинаний, обезоруживающего удара щитом, и, возможно, других эффектов.

 

--Питание вампира--

 

Наказание

В Реквиеме ваши жертвы умрут, если при укусе в шею они имеют не больше 125 ед. здоровья, а процесс питания нанесет им 250 ед. урона в первый раз и 125 ед. урона во второй раз, после чего штраф снимается, однако я сомневаюсь, что ваша жертва выживет. Я полагаю, эта механика была введена, чтобы сделать питание чем-то вроде наказания для вампиров, так как в оригинальной игре вы могли питаться людьми сколько угодно, не убивая ни одного человека.

 

Лечение

В Реквиеме вы восстанавливаете 100 ед. здоровья во время питания.

 

Зелья крови

Вы можете использовать зелье крови, чтобы насытить свою жажду крови. В Реквиеме запускается скрипт, который будет автоматически заполнять ваши пустые бутылки кровью тогда, когда вы лутаете соответствующую цель с бутылками в вашем инвентаре, если их нет, то вы будете просто пить кровь. Мне нужно более подробно изучить это, но есть подозрения, что этот скрипт делает много большее.

 

--Запретные предметы (Гнев Меридии)—

  • Путеводная звезда Меридии – наличие этого предмета в инвентаре вампира мгновенно снизит здоровье на 10000 ед.
  • Сияние Рассвета – тот же эффект, что и от звезды Меридии.

--Святые районы—

 

В Реквиеме некоторые места считаются "святыми" и при нахождении в них они подействуют на вампира визуальными искажениями в виде размытого изображения, а также остановят регенерацию запаса сил. Таковыми районами считаются:

  • Храм Талоса
  • Храм Богов
  • Храм Кинарет
  • Храм Мары
  • Храм Дибеллы
  • Сигнальная башня Стендарра

--Обжигающее солнце—

 

В Реквиеме, если вы окажетесь на солнечном свете вы перестанете регенерировать здоровье, магику и запас сил, при этом страдая от штрафов к каждой из этих характеристик в зависимости от стадии вампиризма.

 

--Восстановление здоровья—

  • Зелья здоровья – единственное целебное снадобье, которое можно использовать, будучи вампиром -  Превосходное зелье лечения.
  • Пища больше не будет лечить, когда вы вампир, я не знаю, есть ли какие-то исключения.
  • Заклинания - исцеляющие заклинания не будут работать на вампире, Некромантское усиление (ранг I) является исключением.
  • Питание – питание гуманоидами один из самых простых способов исцеления.

--Природные слабости--

 

Вампиры разделяют слабость к оружию стражи рассвета, получая дополнительные 5 ед. урона, который медленно снижается. Серебряное оружие наносит дополнительные 80 урона вампирам, как и прочей нежити. В качестве дополнительного бонуса, оружие стражи рассвета куется из серебра и это единственный способ получить топор с серебряными свойствами в Реквиеме. Оружие стражи рассвета, пожалуй, лучше всего работает, портив вампиров. NPC-вампиры получают на 50% меньше урона от не серебряных булав и молотов и на 66% меньше урона от не серебряных стрел. Имейте это в виду, когда будете охотиться на вампиров.

Вампиры также имеют слабость к огню, так что хорошей идеей будет убить вампира с помощью Сияния Рассвета, либо зачарованной на урон огнем булавы или молота, либо используя магию огня.

 

--Специальное оборудование--

 

Сияние рассвета в Реквиеме помечено как серебряный предмет, и, таким образом, получает бонус в 80 ед. урона по вампирам, в дополнение к этому оно зачаровано на нанесение 50 ед. урона огнем по нежити, и, как выяснилось, вампиры тоже нежить. Кроме того, оно имеет 2% шанс нанести 2500 ед. огненного урона и вынуждает нежить уровня ниже чем 35 бежать при контакте с мечом.

 

--Особенности вампиров--

 

Есть преимущества и недостатки, которые вы обретете, как только станете вампиром: вампиризм имеет 4 стадии в зависимости от вашей жажды крови, и каждый этап имеет различные штрафы / бонусы. Вы можете также получить бонус хорошего отдыха (если поспите в гробу). Этапы сменяются каждые 4,8 часа (нуждается в проверке) пока вы не кормитесь, стоит вам выпить крови, и вы вернетесь на 1 стадию.

В Реквиеме, вы начинаете на 4 стадии вместо первой, что означает, что вы будет слабым до тех пор, пока не выпьете крови. Конечно, понятие слабости зависит от того, как вы смотрите на это.

 

Всегда активные постоянные изменения

  1. Незначительный иммунитет к нокдауну;
  2. Сопротивление ядам увеличивается на 100% (не иммунитет);
  3. Иммунитет к болезням;
  4. Нежить;
  5. Базовый носимый вес увеличивается на 150;
  6. Базовое здоровье увеличивается на 50;
  7. Базовая магика увеличивается на 50;
  8. Базовый запас сил увеличивается на 50;
  9. Повышение здоровья на 300;
  10. Повышение запаса сил на 300;
  11. Водное дыхание;
  12. Запретные предметы вызывают вредные эффекты (Гнев Меридии);
  13. Штрафы в святых районах;
  14. Обжигающее солнце – отсутствует регенерация здоровья, магики и запаса сил, пока вы находитесь под лучами солнца;
  15. Повышение навыка скрытность на 20 пунктов;
  16. Заклинание вытягивание жизни - заклинание, которое вытягивает X атрибутов и передает его вам, варьируется в зависимости от стадии;
  17. Заклинание слуга вампира - направленное реанимационное заклинание, которое поднимает труп до уровня X на Y секунд, варьируется в зависимости от стадии.

Первая стадия

  • Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 100;
  • Вытягивание жизни будет отбирать по 40 ед. здоровья и по 30 ед. магики и запаса сил в секунду;
  • Способность Слуга вампира будет длиться 10 минут и реанимировать труп до 50-го уровня;
  • [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 25;
  • [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 100 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
  • Магия иллюзии на 25% сильнее;
  • Все движения полностью бесшумны;
  • 75% уязвимость к огню;
  • 95% сопротивление холоду;
  • 100 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.

Вторая стадия

  • Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 200;
  • Вытягивание жизни будет отбирать по 30 ед. здоровья и по 25 ед. магики и запаса сил в секунду;
  • Способность Слуга вампира будет длиться 8 минут и реанимировать труп до 40-го уровня;
  • [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 20;
  • [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 50 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
  • 85% уязвимость к огню;
  • 85% сопротивление холоду;
  • 200 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.

Третья стадия

  • Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 300;
  • Вытягивание жизни будет отбирать по 20 ед. здоровья и по 15 ед. магики и запаса сил в секунду;
  • Способность Слуга вампира будет длиться 6 минут и реанимировать труп до 30-го уровня;
  • [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 15;
  • [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 25 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
  • 100% уязвимость к огню;
  • 75% сопротивление холоду;
  • 300 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.

Четвертая стадия

  • Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 400;
  • Вытягивание жизни будет отбирать по 10 ед. здоровья и по 5 ед. магики и запаса сил в секунду;
  • Способность Слуга вампира будет длиться 3 минуты и реанимировать труп до 20-го уровня;
  • Способность Соблазнение вампира - успокаивает и очаровывает практически любую цель, что позволяет свободно ими питаются;
  • Здоровье, магика и запас сил не регенерируют;
  • НПС вас ненавидят и атакуют на месте;
  • Вампирская невидимость - один раз в день, можно становиться невидимым и получить ночное зрение на 300 секунд;
  • 150% уязвимость к огню;
  • 50% сопротивление холоду;
  • 400 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.

Хороший отдых (только после сна в гробу)

  • 10% сопротивления магии в течение 12 часов;
  • Навыки растут на 15% быстрее в течение 12 часов.

--Особенности вампира-лорда—

 

Не суммируются с обычными особенностями вампира. Рассмотренные ниже активные бонусы действуют только тогда, когда вы находитесь в форме вампира-лорда.

  1. Незначительный иммунитет к нокдауну;
  2. Сопротивление ядам увеличивается на 100% (не иммунитет);
  3. Иммунитет к болезням;
  4. Нежить;
  5. Базовый носимый вес увеличивается на 1000;
  6. Базовое здоровье увеличивается на 300;
  7. Базовая магика увеличивается на 200;
  8. Базовый запас сил увеличивается на 100;
  9. Повышение здоровья на 300;
  10. Повышение запаса сил на 300;
  11. Водное дыхание;
  12. Запретные предметы вызывают вредные эффекты (Гнев Меридии);
  13. Штрафы в святых районах;
  14. Обжигающее солнце – здоровье, запас сил и магика снижены на 100;
  15. Летучие мыши;
  16. Воскрешение мёртвых;
  17. Анимированный добивающий удар с укусом;
  18. Сменить форму.

[Экипировка] Кольцо зверя

  • Увеличивает здоровье на 400 ед.;
  • Когти наносят на 40 больше урона.

[Экипировка] Кольцо эрудита

  • Увеличивает магию на 100 ед.;
  • Магия регенерирует со скоростью 2 ед. в сек.

[Экипировка] Амулет летучих мышей

  • Добавляет 10 урона и мощное отбрасывание заклинанию Летучие мыши.

[Экипировка] Амулет гаргульи

  • Пока вы носите этот амулет, заклинание вызова гаргульи призывает дополнительную гаргулью на 30 секунд.

--Перки вампира-лорда—

 

Все эти перки действуют только в форме вампира-лорда.

 

Сила могилы

Описание: Сила нежизни дарует вам большее сопротивление к физическим повреждениям, улучшает интеллектуальные способности и дает большую выносливость.

Эффект: В облике вампира-лорда вы получаете прибавку в 200 ед. к здоровью, 100 ед. к магии и 300 ед. к запасу сил.

 

Лечение кровью

Описание: Сладкий вкус жизненного сока восстанавливает ваши силы. Убийство смертных укусом полностью восстанавливает ваше здоровье.

Эффект: Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки полностью восстанавливает ваше здоровье.

 

Ощущение присутствия

Описание: Вы приобрели способность ощущать присутствие любого существа поблизости.

Эффект: Обнаружение всех существ, даже двемерских механизмов.

 

Туманная форма

Описание: Вы приобрели способность превращаться в практически неуязвимое облако тумана, которое увеличивает темп регенерации.

Эффект: В течение 15 секунд вы регенерируете по 250 ед. здоровья каждую секунду, 100 ед. магики в секунду, 50 ед. запаса сил в секунду, а также невидимы и не можете произносить заклинания.

 

Сверхъестественные рефлексы

Описание: Вы обрели способность двигаться удивительно быстро и в то же время замедлять движение врагов.

Эффект: Время замедляется на 80% в течение 10 секунд.

 

Неземные желания

Описание: Ваши таланты позволяют вам искусно пользоваться темной магией, снижая стоимость применения сил ночи и магии крови.

Эффект: Применение Сил ночи и Магии крови стоит на 33 % меньше.

 

Когти вампира

Описание: Ваши ужасные когти стали еще опаснее, поскольку вытягивают жизненные силы жертвы.

Эффект: Вытягивает 75 ед. здоровья цели при использовании атак ближнего боя.

 

Покров ночи

Описание: В бою вас окружает стая летучих мышей, готовых покусать тех глупцов, что подойдут близко. Ночью мыши также защищают вас от враждебной магии.

Эффект: Между 7 вечера и 5 утра вы сопротивляетесь 50% магического урона, поглощаете 10 ед. здоровья в секунду от ближайшей враждебной цели за некоторыми исключениями.

Исключения: нежить, призраки, двемерские автоматоны, даэдра, Харкон.

 

Хватка вампира

Описание: Магия крови теперь позволяет вам притянуть издалека жертву или задушить ее, когда она окажется близко.

Эффект: Поглощает 20 ед. здоровья в секунду у захваченной цели пока хватка действует.

 

Вызов горгульи

Описание: Ваше знание магии крови теперь дарует вам способность призывать себе на помощь горгулью.

Эффект: Призывает горгулью, которая будет сражаться за вас в течение 60 секунд, горгулья имеет 1000 ед. здоровья, но в остальном заклинание обладает тем же функционалом, что и ванильная версия.

 

Трупное проклятье

Описание: Ваши глубокие познания в магии крови теперь позволяют вам создать магический взрыв, парализующий цель.

Эффект: Цель парализуется на 10 секунд, не будет работать на драконах или иммунных к параличу целях.


Изменено: AlexGor, 07 Июль 2016 - 14:58

  • 6

#8955 ilav

Опубликовано 07 Июль 2016 - 14:45  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Ты действительно с 2 раза не понял, о чём речь идёт?

Я тебя прекрасно понял, проблема в том что у тебя какое-то странное понятие совместимости, если бы в реквиеме не было ничего кроме вампиризма, я бы с тобой согласился.

 


Сам сказал, что баланс в VT и Реквиеме похож.

Я сказал бонусы хп/стамины похоже, такое ощущение что ты кроме бонусов на хп и стамину ничего больше не видишь в вампиризме, постоянно об этом пишешь.


какая же тогда нафиг с ним полная совместимость?

Приведу последнюю цитату с сайта BV, где есть раздел совместимости, и где один абзац посвящен реквиему, первые 2 слова(идеально вписываются): "Fully compatible..."

 

Не буду больше отвечать, бесконечный разговор. 


Изменено: ilav, 07 Июль 2016 - 14:54

  • 0

#8956 Lotrein

Опубликовано 07 Июль 2016 - 14:52  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

 

Анализ механики вампиризма в Реквиеме

 

Спасибо большое за перевод)


с 5 вечера до 7 утра

 

Во всех местах ошибка, видимо из источника. Если я правильно понял, имеется ввиду восход и закат. Вампиром можно спокойно выходить наружу с 7 вечера до 5 утра.


  • 2

#8957 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:00  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Во всех местах ошибка, видимо из источника. Если я правильно понял, имеется ввиду восход и закат. Вампиром можно спокойно выходить наружу с 7 вечера до 5 утра.

Спасибо, я сам то вампирами не играл еще, просто перевел то, что написано на реддите, если еще что найдешь пиши. :)


  • 0

#8958 Soule

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:04  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Анализ механики вампиризма в Реквиеме

Да, благодарю. Один вопрос:


Первая стадия
Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 100;
Вытягивание жизни будет отбирать по 40 ед. здоровья и по 30 ед. магики и запаса сил в секунду;
Способность Слуга вампира будет длиться 10 минут и реанимировать труп до 50-го уровня;
[Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 25;
[Сила вампира] - Здоровье увеличено на 100 с 5 вечера до 7 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
Магия иллюзии на 25% сильнее;
Все движения полностью бесшумны;
75% уязвимость к огню;
95% сопротивление холоду;
100 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 7 утра до 5 вечера.

Но ведь урона в секунду в Реквиеме нет вообще, или я ошибаюсь? Сытым можно ходить хоть сколько, пока внезапно не наступит смена стадии и смерть, при нехватки базового здоровья)


  • 0

#8959 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:10  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Но ведь урона в секунду в Реквиеме нет вообще, или я ошибаюсь? Сытым можно ходить хоть сколько, пока внезапно не наступит смена стадии и смерть, при нехватки базового здоровья)

Честно сказать мне трудно ответить на этот вопрос, но автор на реддите утверждает, что помимо разового снижения всех характеристик при нахождении на солнце, вампир еще теряет по столько же от каждой характеристики каждую секунду.


  • 0

#8960 NoOneElse

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:21  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Честно сказать мне трудно ответить на этот вопрос, но автор на реддите утверждает, что помимо разового снижения всех характеристик при нахождении на солнце, вампир еще теряет по столько же от каждой характеристики каждую секунду.

ээммм...может просто эффект длится одну секунду?


и скорее не в секунду а в течении секунды. Такой тип урона есть в Скайриме, странный свиток, зачарование на амулете некроманта и даэдро броне с дремор.


  • 0

#8961 Soule

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:31  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Честно сказать мне трудно ответить на этот вопрос, но автор на реддите утверждает, что помимо разового снижения всех характеристик при нахождении на солнце, вампир еще теряет по столько же от каждой характеристики каждую секунду.

Очень и очень странно. Тогда должна быть у меня весьма быстрая смерть и на 1 стадии.


ээммм...может просто эффект длится одну секунду?

и скорее не в секунду а в течении секунды. Такой тип урона есть в Скайриме, странный свиток, зачарование на амулете некроманта и даэдро броне с дремор.

Хм. Не знаю, не знаю. Если бы наносился урон - можно было бы вылечится? А там вроде просто ХП будут красные от дебафа и уменьшенные, но полные.

 

У меня теперь появился вот какой вопрос:


Всегда активные постоянные изменения
Незначительный иммунитет к нокдауну;
Сопротивление ядам увеличивается на 100% (не иммунитет);
Иммунитет к болезням;
Нежить;
Базовый носимый вес увеличивается на 150;
Базовое здоровье увеличивается на 50;
Базовая магика увеличивается на 50;
Базовый запас сил увеличивается на 50;
Повышение здоровья на 300;
Повышение запаса сил на 300;
Водное дыхание;
Запретные предметы вызывают вредные эффекты (Гнев Меридии);
Штрафы в святых районах;
Обжигающее солнце – отсутствует регенерация здоровья, магики и запаса сил, пока вы находитесь под лучами солнца;
Повышение навыка скрытность на 20 пунктов;
Заклинание вытягивание жизни - заклинание, которое вытягивает X атрибутов и передает его вам, варьируется в зависимости от стадии;
Заклинание слуга вампира - направленное реанимационное заклинание, которое поднимает труп до уровня X на Y секунд, варьируется в зависимости от стадии.

Зачем давать 50 белого и 300 зелёного? Кроме амулета некроманта ещё какие-то вещи имеют порог белых стат?

Всегда думал, что зелёное отделено от беелого просто чтобы отнять его на солнце, но видимо, всё совсем иначе.


  • 0

#8962 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:36  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

ээммм...может просто эффект длится одну секунду?

Я думаю единственный способ проверить, это создать вампира с кучей очков здоровья и выйти на солнце.

и скорее не в секунду а в течении секунды. Такой тип урона есть в Скайриме, странный свиток, зачарование на амулете некроманта и даэдро броне с дремор.

Да, не то это все. Броня дремор снижает здоровье по 300 ед. в сек., странный свиток вроде убивает игрока огнем, по типу свитков Джзарго, амулет некроманта просто снижает текущее восстановление здоровья на 75%, если оно на нуле, то и снижения быть не должно.

Зачем давать 50 белого и 300 зелёного? Кроме амулета некроманта ещё какие-то вещи имеют порог белых стат?
Всегда думал, что зелёное отделено от беелого просто чтобы отнять его на солнце, но видимо, всё совсем иначе.

Я думаю так сделано, чтобы игрок помимо просто здоровья получил еще плюшки от белого здоровья. Ну те, что повышают урон, урон от кулаков, носимый вес и прочее.


  • 1

#8963 NoOneElse

Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:21  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Тот кто переделывал вампиризм навасянил так, что я просто не понимаю зачем все это делалось. Это даже вниманием к мелочам не оправдывается.


  • 0

#8964 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 16:27  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда
Тот кто переделывал вампиризм навасянил так, что я просто не понимаю зачем все это делалось. Это даже вниманием к мелочам не оправдывается.

А что, в оригинале было лучше сделано? В чем хоть претензии то? Вампиры должны умирать на солнце, это канон фэнтезийного жанра, все остальное уже авторский взгляд на вампиризм в реквиеме.

 

Вообще, судя по описанию, даже если отбросить все неприятности с солнцем, вызов двух горгулий с 1000 ед. здоровья каждая, да еще с высоким сопротивлением урону, решает проблемы с большинством врагов.


Изменено: AlexGor, 07 Июль 2016 - 17:03

  • 1

#8965 NoOneElse

Опубликовано 07 Июль 2016 - 17:49  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

 Вампиры должны умирать на солнце, это канон фэнтезийного жанра, все остальное уже авторский взгляд на вампиризм в реквиеме.

 

Это смотря что считать каноном. У нас тут как бы борьба старой литературы и новой. И в новой вампирам или пофигу на солнце, или просто мелкие неприятности. По старым канонам вампиры или умирали на солнце, причем сразу, либо очень сильно слабели.

 

В той же Морре играя можно было вполне спокойно играть вампиром. Как и в ванили Ская. А в Реквиеме авторы мода  откровенно лажанули. Сказать почему?

 

Вампиры в их понимании очень сильные существа. Значит и игрок, став вампиром должен получить большие, очень большие преимущества. Но так как это дело нужно балансить (Реквием,олдскул, ла ла ла) вампирам привинтили такие дебафы что и играть не хочется. А еще абсолютно невнятные условия вступления и отсутствие новичкового порога вхождения. Это я про необходимое хп иначе смерть.

 

Вы можете сколько угодно говорить что ванильные вампы в Реквиеме нормальные и можно привыкнуть. А я вам скажу что привыкнуть можно и к палке в заднице. Только проверять что то не хочется ни тот ни другой вариант.


Изменено: NoOneElse, 07 Июль 2016 - 17:51

  • 0

#8966 AlexGor

Опубликовано 07 Июль 2016 - 18:03  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

В той же Морре играя можно было вполне спокойно играть вампиром.

В Морре, если вы вампир никто не будет говорить с игроком, а стража попытается убить при попытке заговорить. Исключения лишь кланы вампиров, телванни и некоторые маги.

Вы можете сколько угодно говорить что ванильные вампы в Реквиеме нормальные и можно привыкнуть.

А что с ними не так, не ходи днем вот и все. Единственная, на мой взгляд, существенная проблема, это быстрая смена стадий вампиризма, я думаю раз в сутки было бы уместнее, вот и все.


  • 1

#8967 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июль 2016 - 18:16  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Эм, правильно ли я вас понимаю, что вы хотите и под солнцем ходить и при этом все "плюшки" вампиризма иметь? И еще, желательно, на лоу-лвл'е?


  • 0

#8968 NoOneElse

Опубликовано 07 Июль 2016 - 19:01  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Эм, правильно ли я вас понимаю, что вы хотите и под солнцем ходить и при этом все "плюшки" вампиризма иметь? И еще, желательно, на лоу-лвл'е?

Нет не правильно.


  • 0

#8969 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июль 2016 - 19:11  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Нет не правильно.

Странно, но прочитав ваш предыдущий пост может показаться иначе. Ну да ладно. 


  • 0

#8970 Lotrein

Опубликовано 07 Июль 2016 - 20:39  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Нет не правильно.

Опишите тогда, какой будет идеальная система в Реквиеме по вашей версии?


Изменено: Lotrein, 07 Июль 2016 - 20:39

  • 0

#8971 Dozd'

Опубликовано 08 Июль 2016 - 02:58  

Dozd'

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Кто-то, не так давно (в пределах 3-х месяцев) просил рассказать о случайной встрече с мертвым охотником за сокровищами в нынешней Minor Arcana.

 


  • 0

#8972 NoOneElse

Опубликовано 08 Июль 2016 - 07:28  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Кто-то, не так давно (в пределах 3-х месяцев) просил рассказать о случайной встрече с мертвым охотником за сокровищами в нынешней Minor Arcana.

Я же правильно понял и лут по этому квесту случайный, но теперь более весомый? И сколько раз повторяется квест? Как раньше несколько раз или теперь только однажды?


Опишите тогда, какой будет идеальная система в Реквиеме по вашей версии?

Вообще изи.

Игроку даются трейты обычных вампиров (резист к стрелам, уязвимость к огню, резист к дробящему несеребрянному, резист к холоду кажется,уязвимость к серебру)

Даются небольшие плюшки по хп и стамине, и увеличенный реген маны (все по чуть чуть, в районе +50 к статам и +100-150% к регену)

При выходе на свет все плюсы, которые дал вампиризм отбираются, плюс останавливается реген хп и маны (нет смысла отбирать реген стамины,это глупо), плюс игроку наносится неблокируемый урон от света зависящий от стадии голода (+0,25 урона на уровень голода, итого 1 урона на 4 уровне)

Питаться нужно 1 раз в сутки чтобы просто поддерживать максимальную сытость, с трупов лутается кровь при наличии бутылок(сами бутылки должны стать стратегическим и редким материалом, очень редким лутом с других вампиров или наградой за квесты).

 

Не имбово, не раздражает, все просто и понятно, без дебильных условий. И без нелогических развитий персонажа до Верховного УльтраДревнего Носферату Кровопийцу Жреца Ночных Высших Вампиров.


  • 0

#8973 Soule

Опубликовано 08 Июль 2016 - 09:34  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


При выходе на свет все плюсы, которые дал вампиризм отбираются, плюс останавливается реген хп и маны (нет смысла отбирать реген стамины,это глупо), плюс игроку наносится неблокируемый урон от света зависящий от стадии голода (+0,25 урона на уровень голода, итого 1 урона на 4 уровне)

Почему бы не отобрать и реген стамины? Почему это глупо? 

И, как я понял, 1 урон в секунду на солнце при истощении? Маловато как-то.

А так да, вампирский минимализм взаимен реквиемского максимализма.

Остаётся ещё проблема с вампиром-лордом. Если он будет недостаточно силён, им просто не будет смысла играть, т.к. в человеческой форме ворам с ядами и магам с колдунством будет проще.

Нельзя оставлять его таким, уменьшая дебафы, но и нельзя ослаблять до неиграбельности. Нужно подумать.

 

Кто-то недавно спрашивал про перк регенерации в Алхимии.

Что на суше не заметно, работает ли он вообще. Так вот, определённо работает. Причём даже слишком хорошо, на мой взгляд. Очень вкусный перк.


  • 0

#8974 NoOneElse

Опубликовано 08 Июль 2016 - 10:51  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Почему бы не отобрать и реген стамины? Почему это глупо? 

 

И, как я понял, 1 урон в секунду на солнце при истощении? Маловато как-то.


Нельзя оставлять его таким, уменьшая дебафы, но и нельзя ослаблять до неиграбельности. Нужно подумать.

Нет смысла забирать реген стамины, чтобы не вводить излишние неудобства. Я приверженец баланса между плюшками и антиплюшками.

 

1 урона в секунду при максимальном голоде, да. Побродить на поверхности можно, но недолго. Или постоянно жрать кровь придется. Но даже при максимальной сытости у вас все равно будет отниматься здоровье (0,25 урона в секунду). Можно конечно увеличить базовое значение в 4 раза , получив 4 единиц урона в секунду при макс голоде. Но это малоиграбельно.

 

Я описал возможности обычного вампира. Естественно вампир лорд был бы сильнее. В основном за счет перков и способностей в форме лорда.

 

Согласись , таким вампиром было бы поприятнее играть. Не было бы ощущения читерства, не было бы глупых непоняток. Я до сих пор помню как форумчане пытались достоверно выяснить как работает этот вампиризм. Срачи были еще те, и не только на этом форуме.

Текущие вампиры неиграбельны. Просто за счет своих смехотворных изменений. Даже оборотни на фоне вампиров смотрятся идеалом баланса.


Призываю в тему игравших с модом Beyond Reach. Играл кто нибудь в это в связке с Реквиемом? Про патч совместимости в курсе. Нужны сведения о стабильности и вылетах, и не меняет ли он что то в самом Скайриме?

 

Спрашиваю потому что мод увидел относительно недавно, и он показался интересным. А ведь даже относительно качественный Фальскар имеет привычку ронять игру на стол.


  • 0

#8975 Soule

Опубликовано 08 Июль 2016 - 11:49  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Согласись , таким вампиром было бы поприятнее играть. Не было бы ощущения читерства, не было бы глупых непоняток. Я до сих пор помню как форумчане пытались достоверно выяснить как работает этот вампиризм. Срачи были еще те, и не только на этом форуме.

Соглашусь :D

Но блин на счёт баланса...Я бы при всей моей симпатии к кровососам лучше бы волком стал, чем таким обычным вампиром)

При таком раскладе для вампира будет иметь смысл лишь лорд. Вот я про него и упомянул.


Эх, ну вот опять. До 25 лвл без вылетов, и опять началось...

Пошёл по гильдии воров в башню Колсельмо:

Пришёл в Маркарт - чудесно.

Пошёл в музей двемеров - чудесно.

Выхожу на балкон волшебника Маркарта - вылет. Раз за разом.

Прибегнул к консоли, как будто взял копию перевода.

Возвращаюсь обратно, как пришёл. Выхожу в Маркарт - вылет.

Ну ёмаё D:

 

Думаю, причину вылетов установить крайне непросто, но вдруг у кого подобное было...

Из модов к Маркарту имееющих отношения ничего нет. Ни домов, не ретекстуров, ничего.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.