Анализ механики вампиризма в Реквиеме
Источник: https://www.reddit.c...nics_vampirism/
Вампиры довольно опасны, если вы играете в Реквием, и не дай Бог вы получите квест от Соратников на убийство одного из них до того, как они предложат вам свой особый дар.
Реквием трудно анализировать из-за объема модификации, но я сделаю все возможное, чтобы подробно рассказать об особенностях вампиров и вампиризма. Я думаю, что охватил почти все. Многие из этих вещей нуждаются в проверке.
--ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ--
Вопрос: Почему я не могу навредить вампирам, которых встречаю?
Ответ: Как следует из руководства по Реквиему, вы наносите им урон, но ограничение движка препятствует представлению их здоровья в соответствии со шкалой здоровья. Это происходит потому, что вампиры, которых вы встретите в Реквиеме, как правило, имеют невероятно высокий уровень здоровья.
Вопрос: Разве вампиры не ужасно сильны?
Ответ: Используйте свет чтобы уложить их.
--Незначительный иммунитет к нокдауну--
Все вампиры в Реквиеме имеют незначительный иммунитет к нокдауну, подобный иммунитет имеют также многие другие существа. Наличие такой защиты препятствует воздействию на них воя оборотня, ошеломления от заклинаний, обезоруживающего удара щитом, и, возможно, других эффектов.
--Питание вампира--
Наказание
В Реквиеме ваши жертвы умрут, если при укусе в шею они имеют не больше 125 ед. здоровья, а процесс питания нанесет им 250 ед. урона в первый раз и 125 ед. урона во второй раз, после чего штраф снимается, однако я сомневаюсь, что ваша жертва выживет. Я полагаю, эта механика была введена, чтобы сделать питание чем-то вроде наказания для вампиров, так как в оригинальной игре вы могли питаться людьми сколько угодно, не убивая ни одного человека.
Лечение
В Реквиеме вы восстанавливаете 100 ед. здоровья во время питания.
Зелья крови
Вы можете использовать зелье крови, чтобы насытить свою жажду крови. В Реквиеме запускается скрипт, который будет автоматически заполнять ваши пустые бутылки кровью тогда, когда вы лутаете соответствующую цель с бутылками в вашем инвентаре, если их нет, то вы будете просто пить кровь. Мне нужно более подробно изучить это, но есть подозрения, что этот скрипт делает много большее.
--Запретные предметы (Гнев Меридии)—
- Путеводная звезда Меридии – наличие этого предмета в инвентаре вампира мгновенно снизит здоровье на 10000 ед.
- Сияние Рассвета – тот же эффект, что и от звезды Меридии.
--Святые районы—
В Реквиеме некоторые места считаются "святыми" и при нахождении в них они подействуют на вампира визуальными искажениями в виде размытого изображения, а также остановят регенерацию запаса сил. Таковыми районами считаются:
- Храм Талоса
- Храм Богов
- Храм Кинарет
- Храм Мары
- Храм Дибеллы
- Сигнальная башня Стендарра
--Обжигающее солнце—
В Реквиеме, если вы окажетесь на солнечном свете вы перестанете регенерировать здоровье, магику и запас сил, при этом страдая от штрафов к каждой из этих характеристик в зависимости от стадии вампиризма.
--Восстановление здоровья—
- Зелья здоровья – единственное целебное снадобье, которое можно использовать, будучи вампиром - Превосходное зелье лечения.
- Пища больше не будет лечить, когда вы вампир, я не знаю, есть ли какие-то исключения.
- Заклинания - исцеляющие заклинания не будут работать на вампире, Некромантское усиление (ранг I) является исключением.
- Питание – питание гуманоидами один из самых простых способов исцеления.
--Природные слабости--
Вампиры разделяют слабость к оружию стражи рассвета, получая дополнительные 5 ед. урона, который медленно снижается. Серебряное оружие наносит дополнительные 80 урона вампирам, как и прочей нежити. В качестве дополнительного бонуса, оружие стражи рассвета куется из серебра и это единственный способ получить топор с серебряными свойствами в Реквиеме. Оружие стражи рассвета, пожалуй, лучше всего работает, портив вампиров. NPC-вампиры получают на 50% меньше урона от не серебряных булав и молотов и на 66% меньше урона от не серебряных стрел. Имейте это в виду, когда будете охотиться на вампиров.
Вампиры также имеют слабость к огню, так что хорошей идеей будет убить вампира с помощью Сияния Рассвета, либо зачарованной на урон огнем булавы или молота, либо используя магию огня.
--Специальное оборудование--
Сияние рассвета в Реквиеме помечено как серебряный предмет, и, таким образом, получает бонус в 80 ед. урона по вампирам, в дополнение к этому оно зачаровано на нанесение 50 ед. урона огнем по нежити, и, как выяснилось, вампиры тоже нежить. Кроме того, оно имеет 2% шанс нанести 2500 ед. огненного урона и вынуждает нежить уровня ниже чем 35 бежать при контакте с мечом.
--Особенности вампиров--
Есть преимущества и недостатки, которые вы обретете, как только станете вампиром: вампиризм имеет 4 стадии в зависимости от вашей жажды крови, и каждый этап имеет различные штрафы / бонусы. Вы можете также получить бонус хорошего отдыха (если поспите в гробу). Этапы сменяются каждые 4,8 часа (нуждается в проверке) пока вы не кормитесь, стоит вам выпить крови, и вы вернетесь на 1 стадию.
В Реквиеме, вы начинаете на 4 стадии вместо первой, что означает, что вы будет слабым до тех пор, пока не выпьете крови. Конечно, понятие слабости зависит от того, как вы смотрите на это.
Всегда активные постоянные изменения
- Незначительный иммунитет к нокдауну;
- Сопротивление ядам увеличивается на 100% (не иммунитет);
- Иммунитет к болезням;
- Нежить;
- Базовый носимый вес увеличивается на 150;
- Базовое здоровье увеличивается на 50;
- Базовая магика увеличивается на 50;
- Базовый запас сил увеличивается на 50;
- Повышение здоровья на 300;
- Повышение запаса сил на 300;
- Водное дыхание;
- Запретные предметы вызывают вредные эффекты (Гнев Меридии);
- Штрафы в святых районах;
- Обжигающее солнце – отсутствует регенерация здоровья, магики и запаса сил, пока вы находитесь под лучами солнца;
- Повышение навыка скрытность на 20 пунктов;
- Заклинание вытягивание жизни - заклинание, которое вытягивает X атрибутов и передает его вам, варьируется в зависимости от стадии;
- Заклинание слуга вампира - направленное реанимационное заклинание, которое поднимает труп до уровня X на Y секунд, варьируется в зависимости от стадии.
Первая стадия
- Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 100;
- Вытягивание жизни будет отбирать по 40 ед. здоровья и по 30 ед. магики и запаса сил в секунду;
- Способность Слуга вампира будет длиться 10 минут и реанимировать труп до 50-го уровня;
- [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 25;
- [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 100 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
- Магия иллюзии на 25% сильнее;
- Все движения полностью бесшумны;
- 75% уязвимость к огню;
- 95% сопротивление холоду;
- 100 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.
Вторая стадия
- Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 200;
- Вытягивание жизни будет отбирать по 30 ед. здоровья и по 25 ед. магики и запаса сил в секунду;
- Способность Слуга вампира будет длиться 8 минут и реанимировать труп до 40-го уровня;
- [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 20;
- [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 50 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
- 85% уязвимость к огню;
- 85% сопротивление холоду;
- 200 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.
Третья стадия
- Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 300;
- Вытягивание жизни будет отбирать по 20 ед. здоровья и по 15 ед. магики и запаса сил в секунду;
- Способность Слуга вампира будет длиться 6 минут и реанимировать труп до 30-го уровня;
- [Сила вампира] - Рукопашный урон увеличен на 15;
- [Сила вампира] - Здоровье увеличено на 25 с 7 вечера до 5 утра или в местах, где вы не получаете солнечного урона;
- 100% уязвимость к огню;
- 75% сопротивление холоду;
- 300 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.
Четвертая стадия
- Обжигающее солнце - здоровье, запас сил и магика уменьшаются на 400;
- Вытягивание жизни будет отбирать по 10 ед. здоровья и по 5 ед. магики и запаса сил в секунду;
- Способность Слуга вампира будет длиться 3 минуты и реанимировать труп до 20-го уровня;
- Способность Соблазнение вампира - успокаивает и очаровывает практически любую цель, что позволяет свободно ими питаются;
- Здоровье, магика и запас сил не регенерируют;
- НПС вас ненавидят и атакуют на месте;
- Вампирская невидимость - один раз в день, можно становиться невидимым и получить ночное зрение на 300 секунд;
- 150% уязвимость к огню;
- 50% сопротивление холоду;
- 400 ед. урона в секунду здоровью, запасу сил и магике пока вы находитесь под открытым солнцем с 5 утра до 7 вечера.
Хороший отдых (только после сна в гробу)
- 10% сопротивления магии в течение 12 часов;
- Навыки растут на 15% быстрее в течение 12 часов.
--Особенности вампира-лорда—
Не суммируются с обычными особенностями вампира. Рассмотренные ниже активные бонусы действуют только тогда, когда вы находитесь в форме вампира-лорда.
- Незначительный иммунитет к нокдауну;
- Сопротивление ядам увеличивается на 100% (не иммунитет);
- Иммунитет к болезням;
- Нежить;
- Базовый носимый вес увеличивается на 1000;
- Базовое здоровье увеличивается на 300;
- Базовая магика увеличивается на 200;
- Базовый запас сил увеличивается на 100;
- Повышение здоровья на 300;
- Повышение запаса сил на 300;
- Водное дыхание;
- Запретные предметы вызывают вредные эффекты (Гнев Меридии);
- Штрафы в святых районах;
- Обжигающее солнце – здоровье, запас сил и магика снижены на 100;
- Летучие мыши;
- Воскрешение мёртвых;
- Анимированный добивающий удар с укусом;
- Сменить форму.
[Экипировка] Кольцо зверя
- Увеличивает здоровье на 400 ед.;
- Когти наносят на 40 больше урона.
[Экипировка] Кольцо эрудита
- Увеличивает магию на 100 ед.;
- Магия регенерирует со скоростью 2 ед. в сек.
[Экипировка] Амулет летучих мышей
- Добавляет 10 урона и мощное отбрасывание заклинанию Летучие мыши.
[Экипировка] Амулет гаргульи
- Пока вы носите этот амулет, заклинание вызова гаргульи призывает дополнительную гаргулью на 30 секунд.
--Перки вампира-лорда—
Все эти перки действуют только в форме вампира-лорда.
Сила могилы
Описание: Сила нежизни дарует вам большее сопротивление к физическим повреждениям, улучшает интеллектуальные способности и дает большую выносливость.
Эффект: В облике вампира-лорда вы получаете прибавку в 200 ед. к здоровью, 100 ед. к магии и 300 ед. к запасу сил.
Лечение кровью
Описание: Сладкий вкус жизненного сока восстанавливает ваши силы. Убийство смертных укусом полностью восстанавливает ваше здоровье.
Эффект: Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки полностью восстанавливает ваше здоровье.
Ощущение присутствия
Описание: Вы приобрели способность ощущать присутствие любого существа поблизости.
Эффект: Обнаружение всех существ, даже двемерских механизмов.
Туманная форма
Описание: Вы приобрели способность превращаться в практически неуязвимое облако тумана, которое увеличивает темп регенерации.
Эффект: В течение 15 секунд вы регенерируете по 250 ед. здоровья каждую секунду, 100 ед. магики в секунду, 50 ед. запаса сил в секунду, а также невидимы и не можете произносить заклинания.
Сверхъестественные рефлексы
Описание: Вы обрели способность двигаться удивительно быстро и в то же время замедлять движение врагов.
Эффект: Время замедляется на 80% в течение 10 секунд.
Неземные желания
Описание: Ваши таланты позволяют вам искусно пользоваться темной магией, снижая стоимость применения сил ночи и магии крови.
Эффект: Применение Сил ночи и Магии крови стоит на 33 % меньше.
Когти вампира
Описание: Ваши ужасные когти стали еще опаснее, поскольку вытягивают жизненные силы жертвы.
Эффект: Вытягивает 75 ед. здоровья цели при использовании атак ближнего боя.
Покров ночи
Описание: В бою вас окружает стая летучих мышей, готовых покусать тех глупцов, что подойдут близко. Ночью мыши также защищают вас от враждебной магии.
Эффект: Между 7 вечера и 5 утра вы сопротивляетесь 50% магического урона, поглощаете 10 ед. здоровья в секунду от ближайшей враждебной цели за некоторыми исключениями.
Исключения: нежить, призраки, двемерские автоматоны, даэдра, Харкон.
Хватка вампира
Описание: Магия крови теперь позволяет вам притянуть издалека жертву или задушить ее, когда она окажется близко.
Эффект: Поглощает 20 ед. здоровья в секунду у захваченной цели пока хватка действует.
Вызов горгульи
Описание: Ваше знание магии крови теперь дарует вам способность призывать себе на помощь горгулью.
Эффект: Призывает горгулью, которая будет сражаться за вас в течение 60 секунд, горгулья имеет 1000 ед. здоровья, но в остальном заклинание обладает тем же функционалом, что и ванильная версия.
Трупное проклятье
Описание: Ваши глубокие познания в магии крови теперь позволяют вам создать магический взрыв, парализующий цель.
Эффект: Цель парализуется на 10 секунд, не будет работать на драконах или иммунных к параличу целях.
Изменено: AlexGor, 07 Июль 2016 - 14:58