2absu
Вообще - не стоит все ммо под одну гребенку тащить.Я вот более-менее успел в 3 онлайновки поиграть, и они совершенно разные...
В Еве, например - в ПвП при более-менее равном кол-ве участников решает скилл, в 1 на 1 - чуть более чем полностью. Там какбы нуб с месяцем "стажа" при руках из нужного места, хорошим пониманием того что он делает и норм реакцией может вполне нагнуть человека который 5 лет фармил шмот и скиллы, особенно без опыта ПвП . Слаженнная команда там вообще сколь угодно прокачанного товарища нагнуть может. В махачах 1000 на 1000 тоже скилл решает, только другой - а именно стратегия и разведка. ПвЕ уныло и требует всего-навсего умение жать f1, скилл не нужен вообще .
Про вовку говорить не буду, не играл,но в вов-подобном СВТОРе - в ПвП осмысленный 1 на 1 не возможен виду отсутствующего баланса классов, в группа на группу - "решает" и правда во многом уровень "обвеса", хотя грамотно сыгранной командой - можно нагибать и "толпу" на 1-2 тира лучше по эквипу. В ПвЕ вначале решает умение работать в команде (ибо если танк или хил краб - то это хана, будь они хоть в убершмоте), а уж потом "нафармленное".
В аллодах онлайн - решает донат, причем полностью, кто больше влил - того и тапки .
Но конечно скилл быстро-и-точно-кликанья мышкой не решает ни в одной из этих игр, там какбы думать надо.
Изменено: Mad_yojik, 27 Апрель 2014 - 00:20