Нет, это унылое говно. Вот рассуждения от проф. журналиста. Поддерживаю его или нет вообще неважно, просто вот это вот видео от проф. журналиста, а то от клоуна, неспособного сформулировать свои мысли толком.
Мимо in.Famous, потому что ты опять мимо и рассуждаешь со своей колокольни, даже наверное не играя в прошлые игры. Во первых, Laura Kate как раз я не спроста кинул сюда. Она и есть проффесиональный критик которую и упомянул Джим Стерлинг в этом видео (рекомендует так же посмотреть её летсплеи) с которым он спорит на эту тему, так что если ты её считаешь клоуном, то и Джим Стерлинг тоже в таком духе клоун, но да ладно, я тебя прощаю.
Ну а касательно Джима Стерлинга, я уже объяснил что "Weapon durability systems are never fun, and Zelda goes out of its way to make it as excruciating as it possibly can." - вообще вкусовщина полная. Начнем с того что лично меня и других игроков или журналистов эта тема вообще не парит, потому что разбиваются в крохи лишь первые оружия, а потом чем дальше ты проходишь, тем сильнее становится оружее и крепче. К тому же всегда есть Master Sword.
Дальше про то, что в Зельде было всегда неразбивающее оружее - это частично враньё с его стороны, потому что раньше оно было только ОДНО в основном. Поэтому сравнения здесь вообще некорректны про "раньше". Ну и игры были с точки зрения боевой системы очень простыми, а теперь нет. Игра уже другая и правила тоже - другие.
Ну и рассуждения Лауры вполне адекватны и понятны. Ей тоже не понравилась агрессивная поломка вооружения, так как она придерживалась такого же мнения, но тут такое дело... Стоило поиграть чуть больше в полную игру чтобы понять суть игры.
Ну и ещё... В Breath Of The Wild не обязательно убивать оружием, есть много других возможностей чтобы это сделать, а проблемы в арсенале то и нет. Это вообще не проблема, но кому-то она может не нравится, никто не спорит.
Изменено: Golgari, 13 Март 2017 - 23:41