Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda Zelda Nintendo Action-adventure RPG Открытый мир Wii U Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
460 ответов в теме

#326 in.Famous

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:03  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Здесь хорошее рассуждение по поводу оружия от проф. журналиста на критику про "агрессивную поломку". Полностью поддерживаю его во всём

Нет, это унылое говно. Вот рассуждения от проф. журналиста. Поддерживаю его или нет вообще неважно, просто вот это вот видео от проф. журналиста, а то от клоуна, неспособного сформулировать свои мысли толком.

Вообще ситуация очень по злому смешная. Тем временем за Джима уже впрягся Тоталбисквит. Короче как говорит Пучков - будем посмотреть. Пока что все это даже смешнее чем сама игра.


Изменено: in.Famous, 13 Март 2017 - 23:06

  • 0

#327 Mityaich

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:18  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Spoiler

Spoiler


  • 0

#328 Hokuwind

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:27  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Spoiler

 

Все, кажется разобрался. 

 

Spoiler


  • 1

#329 Golgari

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нет, это унылое говно. Вот рассуждения от проф. журналиста. Поддерживаю его или нет вообще неважно, просто вот это вот видео от проф. журналиста, а то от клоуна, неспособного сформулировать свои мысли толком.

Мимо in.Famous, потому что ты опять мимо и рассуждаешь со своей колокольни, даже наверное не играя в прошлые игры. Во первых, Laura Kate как раз я не спроста кинул сюда. Она и есть проффесиональный критик которую и упомянул Джим Стерлинг в этом видео (рекомендует так же посмотреть её летсплеи) с которым он спорит на эту тему, так что если ты её считаешь клоуном, то и Джим Стерлинг тоже в таком духе клоун, но да ладно, я тебя прощаю.

 

Ну а касательно Джима Стерлинга, я уже объяснил что "Weapon durability systems are never fun, and Zelda goes out of its way to make it as excruciating as it possibly can." - вообще вкусовщина полная. Начнем с того что лично меня и других игроков или журналистов эта тема вообще не парит, потому что разбиваются в крохи лишь первые оружия, а потом чем дальше ты проходишь, тем сильнее становится оружее и крепче. К тому же всегда есть Master Sword.

 

Дальше про то, что в Зельде было всегда неразбивающее оружее - это частично враньё с его стороны, потому что раньше оно было только ОДНО в основном. Поэтому сравнения здесь вообще некорректны про "раньше". Ну и игры были с точки зрения боевой системы очень простыми, а теперь нет. Игра уже другая и правила тоже - другие.

 

Ну и рассуждения Лауры вполне адекватны и понятны. Ей тоже не понравилась агрессивная поломка вооружения, так как она придерживалась такого же мнения, но тут такое дело... Стоило поиграть чуть больше в полную игру чтобы понять суть игры. 

Ну и ещё... В Breath Of The Wild не обязательно убивать оружием, есть много других возможностей чтобы это сделать, а проблемы в арсенале то и нет. Это вообще не проблема, но кому-то она может не нравится, никто не спорит.


Изменено: Golgari, 13 Март 2017 - 23:41

  • 0

#330 in.Famous

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

имо in.Famous, потому что ты опять мимо и рассуждаешь со своей колокольни, даже наверное не играя в прошлые игры.

Честно скажу - пытался, но не смог (включая сабж на вию). Слишком смешно. :)

 


так что если ты её считаешь клоуном, то и Джим Стерлинг тоже в таком духе клоун

Да нет, просто у человека великолепно поставлена речь и он использует аргументы, в отличии от нелепых оправданий в духе "реалистична" и "заставляет креативить". Стерлинг эти оправдания отлично потролил в видео.

 

Заметь, про игру я вообще ничего не пишу, она мне неинтересна. Меня сама ситуация злит и забавляет одновременно. 3 желтых оценки на мете за 24 часа после бешеного хайптрейна - редко такое увидишь. При этом я не считаю Джима мерилом объективности, очень понравившийся мне Dishonored 2 он оценил на 6 из 10.


Изменено: in.Famous, 13 Март 2017 - 23:45

  • 0

#331 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 00:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Заметь. про игру я вообще ничего не пишу, она мне неинтересна. Меня сама ситуация злит и забавляет одновременно. 3 желтых оценки на мете за 24 часа после бешеного хайптрейна - редко такое увидишь. При этом я не считаю Джима мерилом объективности, очень понравившийся мне Dishonored 2 он оценил на 6 из 10.

Я Dishonored 2 так же оцениваю на 6/10. Это норма что есть такие мнения и его мнения про Зельду в которых бесит разрушаемость оружия, ну, блин.. ниче не поделаешь.

 

Только где здесь аргумент? Он говорит просто - "Weapon durability systems are never fun" - где аргумент то? Ну, ему наверное виднее - вкусовщина. А мне нормально, так как не страдаю от потери оружия вообще. Это здесь мусор который ты используешь на пару кэмпов и всё. Зельда не про бои.

 

Аргумент Лауры простой - "Агрессивное разрушение вооружения не для всех, но в МОЕМ случае не имею ничего против, так как это позволяет мне экспериментировать с другими вооружениями, если бы этого не было, то я бы выбрала двуручный меч и бегала бы с ним всю игру, а здесь дают расмотреть с другого ракурса фишку с оружиями"

Меня сама ситуация злит и забавляет одновременно. 3 желтых оценки на мете за 24 часа после бешеного хайптрейна - редко такое увидишь.

Такое случается постоянно в огромных релизах.

Никакого хайп трейна нет, просто новая Зельда во многом прорывная и крутая игра в отличии от Triforce Heroes или прошлого говна - Skyward Sword. Всем не угодишь.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


P.S.  Пока Джим Стерлинг там что-то отрабатывает на свои 400К+ подписчиков на ютубе, Nintendo уже завтра выпускает документалку (первый эпизод) про создание Breath Of The Wild. Будет очень интересно посмотреть как Nintendo EPD трудились над игрой:

 

http://www.vg247.com...eries-tomorrow/


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 00:49

  • 0

#332 Tandro

Опубликовано 14 Март 2017 - 08:43  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


просто новая Зельда во многом прорывная и крутая игра

Это чём она прорывная, физикой что ли? Ну охренеть, я же всю жизнь в зельду ради физики играл.

На самом деле игра не плохая, Н даже смогла в свою фирменную магию, уж насколько я не люблю песочницы без цели, но затягивает, правда спустя пять минут я стабильно задаюсь вопросом почему это называется зельдой и зачем я в это играю. Собственно это не та Зельда которую хотелось бы увидеть спустя столько лет, но возможно та, которую мы заслуживаем.

Прочность оружия это всё таки такой фейл, ну не должно оно так быстро ломаться, его ведь даже починить нельзя, раньше думал, что хуже чем во вторых солях сделать нельзя, а нет, оказывается можно.

 

Вообще хотелось бы почитать нормальные взвешенные рецензии спустя полгода может, когда хайп спадёт, а то у всех 10/10, минусов нет, идеальная игра блин.


  • 0

#333 TrueTon

Опубликовано 14 Март 2017 - 09:13  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Что касается поломки оружия, я тоже был скептически настроен по отношению к этому концепту, но поиграв, я понял, что он меня полностью устраиваюсь. Соглашусь с Голгари, что это дело вкуса, например, я один из тех странных людей, что нормально относятся к изноcу оружия в Dead Rising, хотя после таймра это, наверное, самая критикуемая механика игры. И я понимаю людей, которые это критикуют, им хочется иметь самое лучшее оружие в игре, привязаться к нему и использовать.

 

Но вот как я вижу необратимый износ в сабже: на мой взгляд, он решает фундаментальную проблему подобного рода игр относительно лута, когда у тебя есть конечный цикл, в течение которого ты сначала радуешься каждому новому сундуку, так как он может содержать потенциально крутое оружие, но потом доходишь до топ тир экипировки и всякий интерес в сборе лута теряется, так как ты достиг пика своей крутизны. BotW в этом смысле как американские горки: начинаешь буквально с палок и камней, потом переходишь на приемлемое оружие, потом получаешь в свое распоряжение мощные штуки, тебе море по колено, идешь бить этих глупых левров и стражей, побеждаешь, в процессе потеряв мощную часть своего арсенала и возвращаешься на ступень назад. Мне такая динамика нравится, плюс она подстегивает к исследованию мира и постоянному поиску нового оружия. Тут даже нахождение дубликата уже имеющегося меча особо не расстраивает, так как в перспективе ты можешь его использовать, в то время как, например, в Скайриме второй даэдрический меч – просто мертвый груз, который в лучшем случае будет продан при первом удобном случае.


Изменено: TrueTon, 14 Март 2017 - 09:25

  • 6

#334 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 14:38  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне кажется что обсуждение износа вооружения в Dead Rising к оружию была потому, что нужно было сильно париться над изготовлением самого оружия. Вот там эта критика имеет место быть хоть она меня и не бесила. Но там ломалось оружие которое игрок сделал, а Breath Of the Wild напрочь лишен этой проблемы. Здесь любое оружие это просто очередной инструмент.

Где износ оружия меня бесил - так это в Far Cry 2 потому что он напрочь мне мешал стрелять и сам открытый мир был очень неудобный для замены оружия. Breath Of The Wild напрочь лишён этих проблем.

 

Поэтому износ оружия - это вкусовщина Максимум. Тем более что нет раздражителей в открытом мире которые мешают заменить на любое оружие в любой момент.

 

 

Это чём она прорывная, физикой что ли? Ну охренеть, я же всю жизнь в зельду ради физики играл.

На самом деле игра не плохая, Н даже смогла в свою фирменную магию, уж насколько я не люблю песочницы без цели, но затягивает, правда спустя пять минут я стабильно задаюсь вопросом почему это называется зельдой и зачем я в это играю. Собственно это не та Зельда которую хотелось бы увидеть спустя столько лет, но возможно та, которую мы заслуживаем.

Прочность оружия это всё таки такой фейл, ну не должно оно так быстро ломаться, его ведь даже починить нельзя, раньше думал, что хуже чем во вторых солях сделать нельзя, а нет, оказывается можно.

А ничего что самая первая Зельда была такой же как и Breath Of The Wild по своей основе? Как раз Breath Of The Wild оттолкнулась от линейности Ocarina Of Time и вернулась к самым её истокам. Это и есть Зельда, при чём самая настоящая. Износ оружия никакой не фейл, мне кажется кто-то плохо играл в Breath Of The Wild, т.к. здесь вообще это не нужно. Так как ты приходишь на кэмп, избавляешься от оружия и берёшь новое. А в дальнейшем оружие уже гораздо прочнее. В Лейте оружие уже довольно крепкое и игрок не выбрасывает дубинку спустя пару ударов, а хватает на столько же врагов как и в каких-то Souls игр.

Вообще хотелось бы почитать нормальные взвешенные рецензии

Таких куча. Если игре поставлена 10/10 значит она автоматом не взвешенная? Ой ли.

Мне кажется просто хочется кому-то похейтить игру, которая заслуженно заслужила своё место в истории видеоигр.

 

Вот в свое время критиковали Skyward Sword. Была вот ваша линейность, оружие не разрушалось, магия N была, только игра была upd: так себе и нужно было сильно менять механику игры что N вовремя и сделала. Теперь все Зельды как и многие другие игры будут равнятmся на Breath Of The Wild.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 15:12

  • 0

#335 Legato

Опубликовано 14 Март 2017 - 14:46  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Вот в свое время критиковали Skyward Sword. Была вот ваша линейность, оружие не разрушалось, магия N была, только игра была говном

Ох уж эти твои аргументы, Голгари -_- Skyward Sword оценена не многим хуже, чем Breath of Wild, и говном ее в общем-то особо никто не считает. Да и ты сам до этого говорил, что игра хорошая (несмотря что тебе не понравилась), а теперь говном называешь.


Изменено: Legato, 14 Март 2017 - 14:46

  • 0

#336 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ох уж эти твои аргументы, Голгари -_- Skyward Sword оценена не многим хуже, чем Breath of Wild, и говном ее в общем-то особо никто не считает. Да и ты сам до этого говорил, что игра хорошая (несмотря что тебе не понравилась), а теперь говном называешь.

Джим Стерлинг её говном считает, именно что говном, хоть в твиттере можно прочитать. Ладно, не говно. Но просто по сравнению с другими Зельдами ... не то. Нужно было менять всю механику. Создатель этой игры и сделал Breath Of The Wild после многочисленной критики в сторону Skyward Sword.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 15:05

  • 0

#337 Tandro

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:12  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Поэтому износ оружия - это вкусовщина Максимум

Вкусовщиной это станет как только появится нормальный ремонт или возможность сражаться кулаками.

 


самая первая Зельда

Вышла 30 лет назад, много времени прошло, в индустрии да и в самой серии много что изменилось.

 


хватает на столько же врагов как и в каких-то Souls игр.

Ну только если брать совсем хрупкое оружие в солях или учитывать вторую часть.

 


Если игре поставлена 10/10 значит она автоматом не взвешенная?

Ну чаще всего да, идеальных игр не бывает, а уж как часто ставят оценки за одно название.

 


Вот в свое время критиковали Skyward Sword. Была вот ваша линейность, оружие не разрушалось, магия N была, только игра была говном

Вот только оценки у неё такие же как и у BotW, и это ещё можно вспомнить, что у Ботвы "бессмысленные" низкие оценки чистили, как говорят.


  • 0

#338 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вышла 30 лет назад, много времени прошло, в индустрии да и в самой серии много что изменилось.

Ну а Окарина вышла в 98 году, много времени прошло, в индустрии да и в самой серии тоже много что изменилось УЖЕ. И что?

Ну только если брать совсем хрупкое оружие в солях или учитывать вторую часть.

В лейте оружие - крепкое в BOTW.

Ну чаще всего да, идеальных игр не бывает, а уж как часто ставят оценки за одно название.

Кто тебе сказал что 10/10 значит идеальная игра? Мне кажется кто-то не хочет читать рецензии просто.

10/10 означает что маст хэв. Нету идеальных игр.

Вот только оценки у неё такие же как и у BotW, и это ещё можно вспомнить, что у Ботвы "бессмысленные" низкие оценки чистили, как говорят.

http://www.metacriti...a-skyward-sword

Ну не 100% такие же. Есть 8-ки и так далее.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 15:28

  • 0

#339 TrueTon

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Вкусовщиной это станет как только появится нормальный ремонт или возможность сражаться кулаками.

Про кулаки могу согласиться, а ремонт, ну будет уныние, которое описывал Стерлинг в видосе выше, в духе того, что замигало оружие красным, беги к кузнецу. Вот где будет много ненужной возни и беготни до населенных пунктов.

 

Прелесть нынешней системы как раз в том, что оружие не более чем расходник. Ты не прокачиваешь его и не трясешься над ним, как Соулсах, ты, получив сообщение об износе, делаешь им еще пару ударов, а потом без задней мысли кидаешь монстру в лицо, нанося двойной дамаг, а потом хватаешься за новое.


  • 2

#340 Dai'Bi

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Ты не прокачиваешь его и не трясешься над ним, как Соулсах
А зачем над ним трястись в соулсах? Его же можно починить "на лету", есть и расходник для этого и закл.

 

Ну и насчет "трястись" - вы разве в зельде не откладываете хорошие мечики на "потом" для крутых монстров?


  • 0

#341 AlexRaven

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:45  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Но ведь можно открыть же магазин, где покупать крутой щит по мере износа. Может и оружие там есть.

А деньги - не проблема вообще, сейв/лоад возле рулетки с сундуками и всё.


  • 0

#342 TrueTon

Опубликовано 14 Март 2017 - 15:45  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


А зачем над ним трястись в соулсах?

Это образно. Хотя во вторых Соулсах на ПК все таки проблемы были, вплоть до того, что на начальных этапах не мешало носить с собой запасное оружие.

 


Ну и насчет "трястись" - вы разве в зельде не откладываете хорошие мечики на "потом" для крутых монстров?

Откладываем. Можно вообще заморочиться и носить с с собой топор для рубки леса и ящиков, молот для колки руд и деревянное оружие на случай грозы. Но вот именно рутины в духе проверить состояние оружия, сбегать в город, починиться, нет.


  • 0

#343 Dai'Bi

Опубликовано 14 Март 2017 - 16:00  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Но вот именно рутины в духе проверить состояние оружия, сбегать в город, починиться, нет.
Всё таки я думаю именно прям "рутины" и именно с беготнёй в город нигде нет. Но вообще соглашусь со стерлингом сама эта механика износа плохо подходит для игр с очень большим количеством боёвки. В случае соулсов она не мешает, но и фана в ней нет никакого. Ну есть у тебя оружие прочное и хрупкое, ну в случае второго у тебя просто перед длинной битвой висит в быстром доступе восстанавливающий порошочек, вот и вся механика. Это скучно.
  • 0

#344 Golgari

Опубликовано 14 Март 2017 - 16:08  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Всё таки я думаю именно прям "рутины" и именно с беготнёй в город нигде нет. Но вообще соглашусь со стерлингом сама эта механика износа плохо подходит для игр с очень большим количеством боёвки. В случае соулсов она не мешает, но и фана в ней нет никакого. Ну есть у тебя оружие прочное и хрупкое, ну в случае второго у тебя просто перед длинной битвой висит в быстром доступе восстанавливающий порошочек, вот и вся механика. Это скучно.

Здесь не очень большое количество боёвки. Она присутствует на одном уровне с паззлами. С битвой с боссами нет проблем в оружии, потому что есть гаджеты, обычно хватает и остается куча хлама. Как факт, бывает в инвентаре места нет чтобы сменить одно оружие на другое. Вот столько этого оружия в игре. Игрок по нескольку луков может таскать :)

И ещё раз повторюсь. Лейт гейм пушки - довольно крепкие, но и противники там хардкорные.


Изменено: Golgari, 14 Март 2017 - 16:10

  • 0

#345 Hokuwind

Опубликовано 14 Март 2017 - 16:14  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
С лейт геймом кстати забавная вещь, в мире стали появляться бокоблины с 720 хп, бойцы Игу уже не притворяются путешественниками и нападают в открытую... в общем просто так уже не погуляешь особо)
  • 0

#346 DirOff

Опубликовано 15 Март 2017 - 01:53  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот вы спорите про то хороша ли поломка оружия или нет. Но вопрос ведь в том, что стоит ли такая мелочь как износ оружия и левелинг противников 3 баллов в такой огромной игре, с таким количеством возможностей? Даже если бы это были реальные объективные минусы (что не так, а чистая вкусовщина), подобные проблемы просто с лихвой перекрываются той кучей всего положительного, что есть в игре. А вообще Стерлинг знатный хейтер Нинтендо же (причем абсолютно справедливо, я считаю), поэтому это все не удивительно. Особенно все это смешно на фоне 9,5 баллов Horizon Zero Dawn, в которой так же есть и вышки и скейлинг противников (оружие правда не ломается, это да).


  • 2

#347 Dai'Bi

Опубликовано 15 Март 2017 - 02:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Но вопрос ведь в том, что стоит ли такая мелочь как износ оружия и левелинг противников 3 баллов в такой огромной игре, с таким количеством возможностей?

Что то мне показалось, что в его рецензии было больше претензий.


Изменено: Dai'Bi, 15 Март 2017 - 02:16

  • 0

#348 Golgari

Опубликовано 15 Март 2017 - 21:50  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ЛоЛ... Nintendo просто жуткие тролли:

 

http://kotaku.com/so...elda-1793276463

 

Это просто лучший Easter Egg во всей истории Easter Egg-ов в Зельде. Надо прямо в лицо Ubisoft дать, прямо президенту компании. Самоирония о том, что собирательство всякого говна - говно. Обожаю тебя Nintendo))))

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вот и первая документалка про сюжет и персонажей. Рассказывают что вырезали, как создавали и немного про геймплей.

 

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 15 Март 2017 - 22:04

  • 2

#349 Mityaich

Опубликовано 15 Март 2017 - 22:03  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Вот и первая документалка про сюжет и персонажей.

В смысле первая?
Вчера три части вышли уже с русскими субтитрами (первая сейчас почему то скрыта, но ссылку даю):



  • 1

#350 Golgari

Опубликовано 15 Март 2017 - 22:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В смысле первая?
Вчера три части вышли уже с русскими субтитрами (первая сейчас почему то скрыта, но ссылку даю):

Я отсутствовал в то время, так что слоупочил.)


Изменено: Golgari, 15 Март 2017 - 22:05

  • 0





Также с меткой «The Legend of Zelda, Zelda, Nintendo, Action-adventure, RPG, Открытый мир, Wii U, Switch»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.