Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Mityaich

Опубликовано 25 Апрель 2022 - 15:12  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Игра выходит ранее запланированого - 29.07.2022


  • 0

#2 fallout_1991

Опубликовано 27 Июль 2022 - 08:10  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Как привелигированный ПК боярин попробовал данный кусок программного кода. Не понимаю от куда столько восторженных отзывов. Боевка, которая является основой игры, на третьем часу заставила почувствовать себя умственно отсталым. Отменяешь автоатаку тремя приемами и ждешь их отката по откату. Даже фансервиссная сцена в банне и ожидание получить неко вайфу не смогло меня удержать. Ну а про графику, поля для фарма, серость персонажей я промолчу.


Изменено: fallout_1991, 27 Июль 2022 - 08:10

  • 0

#3 ss7877

Опубликовано 28 Июль 2022 - 09:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Как привелигированный ПК боярин попробовал данный кусок программного кода. Не понимаю от куда столько восторженных отзывов. Боевка, которая является основой игры, на третьем часу заставила почувствовать себя умственно отсталым. Отменяешь автоатаку тремя приемами и ждешь их отката по откату. Даже фансервиссная сцена в банне и ожидание получить неко вайфу не смогло меня удержать. Ну а про графику, поля для фарма, серость персонажей я промолчу.

О, кстати. А как вообще работает боевка?

В партии 6 человек  и реальное время без паузы, как я понял.

 

Как всем этим рулится - постоянные переключения и управляешь одним персом и остальные сами?


  • 0

#4 fallout_1991

Опубликовано 28 Июль 2022 - 09:51  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
В реальном времени, командуешь одним. Было четыре персонажа. Танк, стрелок, хиллер и дд мечние. За него играют и дают. Может потом можно будет другими управлять. Я читал они там как то даже классами обмениваются.

Твоя задача как игрока смотреть на автоатаку. Время от времени использовать три навыка у которых есть доп условия. Бить сзади, сбоку. Есть еще цепочка станов. Это когда ты с товарищами по очереди бьешь навыками вражину а она стоит в стане. Плюсь есть ульта. Вот весь винегрет.

На словах звучит интересно, но в реальности даже на одного противника уходит кучу времени. За пару секунд ты расскидываешь умения. Дальше остаеться только любоваться видами, пока умения откатятся.
  • 1

#5 Hokuwind

Опубликовано 28 Июль 2022 - 10:25  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

В Xenoblade'ах боевка очень медленно раскачивается, во второй части что-то осмысленное в ней начало появляться на 10-15ом часу игры) С сюжетом примерно та же история


  • 0

#6 fallout_1991

Опубликовано 28 Июль 2022 - 10:57  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Пускай хоть на 100. Я ничего не нашел, что смогло бы удержать меня в игре, до времени пока игра расскроется. В ремейке финалки седьмой боевка тоже не очень, но я ее терплю ради крутой стилистики. Тут же все плоское, бедное
  • 0

#7 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Май 2023 - 14:41  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Добрался я до xenoblade 3 и даже приятно был удивлен по итогу.

В первую очередь тем, что в игре масса хороших QoL, которые часто отсутствуют в японских jrpg. Даже банальные смены классов на лету и билдов в целом, сохранение пресетов, реген вне боя, возможность просто убежать от врага если что-то пошло не так и напарники возвращаются сами, довольно адекватный темп погружения в механики которых довольно много получается, сохранения когда хочешь, респаун сразу после смерти, нормальный fast travel. Собственно немаловажная для гриндилок autobattle, которая встречается часто, но не всегда.

Удивительно, но я так привык что обычно этот жанр архаичен, что впечатлен количеством удобств которые тут есть.

Минусы конечно стандартны - заточка под пад, что делает ряд операций муторными, типа переключений между персонажами и их метаморфозой, общие команды группе и отслеживание комбо. Управление пати в принципе отсутствует можно сказать, иногда ИИ не тупит и занимает адекватную позицию, иногда находится в самом тупом месте. Так например происходит с хилерами, которые обычно должны быть на фланге пока не хилят активно, но часто стоят перед врагом и получают весь фронтальный урон вместе с танками. Некоторые дамагеры могут натурально перенять на себя агро пока не начнешь сам его опекать. 

Сюжетно не космос, но достаточно занимательно, плюс их хватило на достаточно большое количество персонажей хоть они и имеют знакомые архетипы.

Как гриндилка радует поскольку систематически подгоняют новые причины для гринды, от сбора всякой фигни для пассивных бонусов, до разных мини и не очень боссов на картах, бои с которыми весьма занимательны.

Достаточно умело замаскировали стилистически невозможность использования тяжелых текстур, даже в 2к разрешении выглядит адекватно.

Долго пытался жену уломать, а в итоге на помощь пришел эмулятор.)


  • 1





Также с меткой «Xenoblade Chronicles, Xenoblade Chronicles 3, Switch, Nintendo, Monolith Soft, JRPG, Японская ролевая игра»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.