Лон Лон Ранч. Кто играл, знает
Прошёл. Собрал все сеты. Что не выпадали, амиибо помогли. Всякие kokoro seeds не собрал х) Все шрайны и данжи пройдены и так далее тому подобное.
Если коротко то до жути доволен игрой и ещё раз перепройду её, но уже летом. Игра полностью оправдывает существование Nintendo Switch.
Первые 4-ре дня когда игра выдавала жёсткий челлендж, это были 4 самых крутых дня за Зельдой. Тогда игра была 11/10 GOTY каждую секунду. Всегда нужно было подготовавливаться к какой-то локации или врагу. Как раз таки когда это самое вооружение ломалось через щепки и было здорово с планированием. Игра по системности как MGSV только круче местами в проработки связанности происходящего. Уже кидал здесь кучу роликов про сендбокс и взаимодействие с ним. В тех же Шрайнах можно решать задачку несколькими путями. После четырех дней когда уже очень просто игралось, игра перешла в сторону приключения и эксплоринга в основном, и интерес держался за счёт исследования. Вот тут вот начались уже мелкие проблемы с недоюзнутыми локациями и пустотой когда приходишь к границам лок. Вот там не так много контента к сожалению. Ну и радиовышки, хоть их и не много, чуток смазали общее впечатление. Я прекрасно помню как Эйдзи Айонума говорил что играл в западные опен ворлд игры от Far Cry-я до Скайрим, так может не стоило играть в это дерьмо?)) Кодзима же смог без радиовышек, вы и без радиовышек раньше обходились, но тут надо было это в игру вставить... Хотя они здесь в разы интереснее чем там благодаря классной механики платформинга где залезать ни что не мешает кроме стамины.
История получилось достаточной хорошей для игры, но озвучка конечно не идеальная. Первый раз когда Зельда заговорила с айпадом в руках и британским акцентом было смешно наблюдать) Ну и нельзя не отметить что игра умеет бить по ностальжи, Лон Лон Ранч сверху)
Не хочу рассусоливать долго, но надеюсь что Nintendo сможет сделать свою Majora's Mask с этой игрой. Пускай реюзнутся локации и их дополнят контентом и мрачным сюжетом в том же самом стиле и будет самой лучшей игрой на свете.
В общем и в целом от меня 9.5/10. А журналисты несмотря на свои десятки очень сдержанно игру оценили, очень сдержанно на самом-то деле и осторожно. Особенно фанаты серии на ютубе, которые говорили про хайп вокруг прошлых игр и потому что "Зельда". В общем рад за Nintendo и за себя в особенности что "игры теперь снова классные". Эта игра уже оставила свой след в истории и будет пособием про то, как надо уметь делать игры в открытом мире. Как надо уметь в системность, собирашки и штучный контент. Как надо уметь в данжи, в боевую систему, боссов и интерактивность. Куда вообще нужно развивать видеоигры. Шедевр или нет, время покажет как с любой другой игрой... Скорее да, но я бы хотел свою Majora's Mask c доработанным контентом эксклюзивно для Nintendo Switch без сторонней платформы и урезания. Всем играть, это великая игра.
P.S. Примеры того как можно просто скипать разные данжи:
У него целый ютуб полон таких штук. Механика в игре тип-топ чтобы экспериментировать и игра за это не ругает, а поощряет лишь.
Изменено: Golgari, 20 Март 2017 - 18:13