Жанр: Action Adventure, Open World, Role-Playing game
Разработчик: Nintendo EAD Group No 3.
Издатель: Nintendo
Producer: Eiji Aonuma
Платформа: Wii U
Максимально буду следить за этим шедевром.
Скриншоты:
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:31
В Wind Waker играл (хотя в HD версию поиграл бы когда-нибудь потом), а помимо нее пока интересен лишь Super Mario 3D World. В следующем году уже будет много чего хорошего, включая Xenoblade и SSB. Еще из их видео почему-то сильно доставил Captain Toad.
В общем, в 2015 и консоль можно будет купить подешевле (может и новая ревизия какая будет), и игр будет побольше (а те что есть сейчас - со скидкой)
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:13
А Зельда что, шедевр по умолчанию?
Ролик красивый, но об игре никакого представления не даёт ведь.
Да. Шедевр по умолчанию. Лучшая экшен адвенчура (за исключением плохих отвлетвлений) которую никто до сих пор не может обогнать по геймплею, разным фичам и пазлов. Много других разработчиков тех же Скурильн и прочих игр мастерски тырят идеи из всех Зельд но выходит у них откровенно говоря плохо, просто не работает что-то.
В любом случае занимается разработкой топовая студия Nintendo и налажать тут очень сложно или нужно во всяком случае постараться это сделать.
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2014 - 16:15
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:15
Да. Шедевр по умолчанию. Лучшая экшен адвенчура (за исключением плохих отвлетвлений) которую никто до сих пор не может обогнать по геймплею, разным фичам и пазлов. Много других разработчиков тех же Скурильн и прочих игр мастерски тырят идеи из всех Зельд но выходит у них откровенно говоря плохо, просто не работает что-то.
В любом случае занимается разработкой топовая студия Nintendo и налажать тут очень сложно или нужно во всяком случае постараться это сделать.
Если всё так хорошо, как вы расписываете, надо будет попробовать поиграть =)
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 21:13
В Wind Waker играл (хотя в HD версию поиграл бы когда-нибудь потом), а помимо нее пока интересен лишь Super Mario 3D World. В следующем году уже будет много чего хорошего, включая Xenoblade и SSB. Еще из их видео почему-то сильно доставил Captain Toad.
В общем, в 2015 и консоль можно будет купить подешевле (может и новая ревизия какая будет), и игр будет побольше (а те что есть сейчас - со скидкой)
Ну консольку и сейчас можно найти за более-менее приемлимую цену, я брал за 11, не думаю что в следующем году она заметно подешевеет.
Марио да, клевый.
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 21:00
Лучшая экшен адвенчура
Неа. Лучшая эва - Metroid, в частности Metroid Prime. Вот где новаторство, концептуальность и гений разработчика, вот где каждый аспект идеален. Даже не пытайтесь меня убеждать, что это не совершенство.
P.S. Люблю Зельду, но простить концепцию временного ограничения Majora's Mask до сих пор не могу.
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 21:14
Неа. Лучшая эва - Metroid, в частности Metroid Prime. Вот где новаторство, концептуальность и гений разработчика, вот где каждый аспект идеален. Даже не пытайтесь меня убеждать, что это не совершенство.
P.S. Люблю Зельду, но простить концепцию временного ограничения Majora's Mask до сих пор не могу.
Нет игр совершенств) но в любом случае я согласен и тут про Metroid Prime а Majora's Mask получилась отличной. Концепция временного ограничения по мне была нормальная так как поднапрячь мозги приходилось.
Но у Метроид не всё так идеально. Супер посредственный Metroid II: Return of Samus и Metroid:Other M на долго оставит плохие впечатления.
Изменено: Golgari, 12 Июнь 2014 - 21:15
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 21:50
Но у Метроид не всё так идеально. Супер посредственный Metroid II: Return of Samus и Metroid:Other M на долго оставит плохие впечатления.
Даже гиперпосредственный, я бы сказал. У каждой серии проколы бывают, а времена Game Boy лучше не вспоминать.)
Вся трилогия Праймов вкупе с культовым Super Metroid (Fusion и Zero Mission отличны) обладает уникальным лоском, что дано единицам. И первый Прайм (желательно кубовская версия, я пока играл PAL только, хочу NTSC заценить), запущенный на хорошей плазме (визуально она бесподобна) и с фирменным звуком Dolby (по части звука также бесподобна, лучший OST эва), для меня совершенство. Вершина геймплея, визуала и звука, классика с душой, если хотите.) В общем, вы поняли, fanboy is here.))
А Зельда будет шедевром, никто не делает лучше геймплей, чем студии Nintendo. Главное, чтобы зараза под названием DLC минула ее, что видится маловероятным после Mario Kart 8. А самым страшным будет, если новый Метроид заразится фазоном ею.)
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 23:40
Я надеюсь только они не слишком будут задействовать геймпад, не хочется им махать для прицеливания из лука.
Была давно информация что моушен контроллер использоваться в новой Зельде не будет. Будет стандартно использоваться геймпад как во всех играх так что прицеливаться с помощью геймпада если и будет то опционально.
Главное, чтобы зараза под названием DLC минула ее, что видится маловероятным после Mario Kart 8. А самым страшным будет, если новый Метроид заразится
фазономею.)
DLC в Зельде на этот раз можно ожидать в виде эпизодов вероятнее всего. Не печально это если они похожи на что-то как в Skyrim.
никто не делает лучше геймплей, чем студии Nintendo.
Ну с этим утверждением я готов лично с тобой поспорить но соглашусь что Nintendo один из топовых игроков в индустрии в плане геймплея и у них по факту мощные 1st party студии.
Изменено: Golgari, 12 Июнь 2014 - 23:43
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 20:51
Я сперва так и подумал, но потом пригляделся . Однако, есть вариант что это вообще не Линк.
Для забавы, фанаты уже просто придумывают всякое лишь бы быстрее вышла)
Графон, конечно, потрясающий, очень теперь простенько выглядит предыдущая демонстрация с предыдущей е3.
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 21:07
Графон, конечно, потрясающий, очень теперь простенько выглядит предыдущая демонстрация с предыдущей е3.
Не известно как оно в итоге будет. От себя могу сказать, что в роликах как-то графон смотрится интересней, чем на тв, сужу по тому же Супермарио 3д и Зомбию.
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 22:50
http://kotaku.com/th...pect-1590544423
Классических пазлов в игре наверное не будет. В общем подстраивают все пазлы под опен ворлд. Можно ожидать больше целостности нежели последовательности из пазлов как "двинул камень - выстрелил луком туда и дёрнул за кнопку". Ну посмотрим. Было бы очень круто если они бы сделали из пазлов сендбокс и несколько видов решения задачек. Это очень сложно сделать в среде разработчиков Nintendo но думаю к этому они собственно и идут в новом направлении игры.
Schreier: I just have to slip in one question that a lot of people are wondering—Mr. Aonuma, you've talked a lot about changing traditions and shifting away from the series formulas. Can you give me one example of a tradition that people are familiar with in Zelda that you've changed in a big way for the new Zelda that you're working on for next year?
Aonuma: So you know we've talked a little bit today about the puzzle-solving element in Zelda, and how that's kinda taken a different shape in Hyrule Warriors. But I think people have come to just assume that puzzle-solving will exist in a Zelda game, and I kinda wanna change that, maybe turn it on its ear.
As a player progresses through any game, they're making choices. They're making hopefully logical choices to progress them in the game. And when I hear 'puzzle solving' I think of like moving blocks so that a door opens or something like that. But I feel like making those logical choices and taking information that you received previously and making decisions based on that can also be a sort of puzzle-solving. So I wanna kinda rethink or maybe reconstruct the idea of puzzle-solving within the Zelda universe.
Изменено: Golgari, 13 Июнь 2014 - 22:51
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 08:14
Понравилось и одновременно не понравилось. Я не люблю когда песочницы огромные и пустые без деталей. Напоминает ту же ситуацию в Ведьмаке 3, только тут гораздо больше пустоты... В остальном очень хорошо и очень клёво юзается пад.
Изменено: Golgari, 06 Декабрь 2014 - 08:19
Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 13:28
Да, не хватает вышек синхронизации и тысячи иконок для сбора всякого барахла.
Вот этого точно в этой великолепной игре не будет)) лол
Но вечные деревья как-то вот оскомину навевают учитывая что мир гигантский. Самый большой в Зельде. А кататься постоянно с одного места на другое на лошади может банально надоесть.
Изменено: Kassaden, 06 Декабрь 2014 - 18:00
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Автор: Mityaich • Дата: 25 Апр 2022 Xenoblade Chronicles и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Splatoon 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Splatoon, Splatoon 3, Switch и еще 5... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Bayonetta 3Автор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Bayonetta, Bayonetta 3, Switch и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.