Это короче анрил. Я просто офигиваю что происходит на экране. Вот это просто ИИшник и креативность по всем фронтам. Здесь враги чувствуются по дизайну круче чем во всех играх которых я видел вместе взятых завязанных на адвенчуре, РПГ или ещё чем-то.
Гуляю сегодня у жерла вулкана. Вижу кэмп небольшой лизардов и скелетного лизарда. Подхожу... Эти падлы короче без оружия начинают обрывать руки у костяного товарища и давать мне по щщам со всей голодухи костяными руками которые успели выкрасть у скелета. Они еще двигаются падлы так резко, а тут можно свалиться в огонь, да раз плюнуть.
У меня тут дикий экшон происходит и бомбит от таких крутых возможностей вражин.
Ну и ...
С вином и сыром вас ))))
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хочу слегка покритиковать игру. Читаю реддиты и неогафы. В общем на WiiU картинка всё таки сильно хуже чем у Switch-а (дальность прорисовки очень пиксилизирована) и WiiU к сожалению не умеет в города. Какие-то фризы происходят. У вас ли так, я не знаю. Расскажите в целом как у вас экспириенс чисто с технической стороны. На Switch-е картинка очень чёткая в сравнении и всё очень красиво, НО...
Один из серьёзных недостатков Switch версии это падение ФПС до 0-я в каком-то лесу или в огромных локациях где есть травон и кусты. Сам являюсь свидетелем сие действия. Случалось правда очень мало. 2 раза максимум за всю игру на пол секунды (остановился экран и всё), в остальном стабильно... Но вот что точно, так портативная версия на Switch - самая лучшая версия из всех и самая стабильная на мой взгляд. Там графон немножко порезан, но этого не заметно, зато стабильно.
Касательно же самой игры. Судя по всем вырезам разработчиков (вырезали функционал WiiU Gamepad, с ним должно было больше всякого быть). Игру всё таки разрабатывали больше на Switch консоль в итоге, потому как среди всех эксклюзивов Nintendo она самая не чёткая. Вспоните кто играл в чёткую Mario Kart или Super Smash Bros - 60 фпс и всё стерильно и красиво, а здесь видно что опен ворлд такого уровня железу не совсем под силу, поэтому по мне так часть локаций пострадала именно из за этого.
В сравнении с первыми 3Д Зельдами, Nintendo умела красиво режиссировать потрясные виды деревень, городов и замков, но вот здесь из за ограничения WiiU есть ощущение что пришлось пожертвовать и это надо было всовывать в WiiU/Switch на равных условиях. Вот есть такое ощущение.
Это больше не критика, а взгляд на то, чем игра могла оказаться если бы разрабатывалась по другому. Всё таки присутствует элемент пустоты в некоторых местах, но он не критичен.
Edited by Golgari, 11 March 2017 - 23:34 PM.