Чет говорит код неверный или истек срок. Ввел правильно
Пробуй еще раз код получить.
Вчера поставил тему, УГ так-то, но на безрыбье...
Опубликовано 04 Март 2015 - 21:35
Вот кстати, может кто историю этого изобилия знает? С темама для PS4 было так, сначала их было немного и добавлялось по штучке буквально. Причём довольно качественных, хоть и простеньких иногда, а потом в раздел начали щедрыми шматами валить всякое оно сделанное по ощущениям школьниками. И они даже не руками это делали, а не знаю чем.
В американском сторе много, тем новых, но они платные.
Ну, думаю, наверное SDK раздали, чтоб кастомные темы стряпать. Ищу, ничего подобного. Так откуда внезапно взялась такая когорта этих, не побоюсь этого слова, плодовитых овноручек? Огромное кол-во платных тем отвратительнейшего качества, на которые даже смотреть стыдно. На PS3 точно также, но я наивно думал, что в стор на каких-то условиях фанатские поделки попадают, SDK то доступен.
Опубликовано 22 Март 2015 - 17:52
Прошел тут игру. По поводу мыла, как по мне довольно приятно сделано, глаза не болели как у тех кто отписался выше, хотя вообще чувствителен к таким вещам, тот же AC Unity мне показался очень мыльным и в него реально неприятно было играть. Тот же depth of field обычно в играх очень страшно сделан, а тут как в кино размывает и это выглядит естественно. Ну и вообще рендеринг в игре очень крутой, от пререндера не отличить. В целом это как раз тот случай, когда всю игру сидишь и не перестаешь удивляться графике, не адаптируешься к новизне, как это часто бывает.
Но вот сама игра конечно очень неровная получилась. С одной стороны шутерная механика очень неплохая, оружие разнообразное и необычное, бабахет все круто и расчлененка есть (трехствольный дробовик вообще вещь). Но с другой стороны местами все настолько лениво сделано, что просто удивляешься как так можно делать в 2015. Зачастую просто сажают на ограниченом пространстве, и тупо из одной точки расстреливаешь толпы респящихся противников. Такой виртуальный тир. Один раз дают пострелять из гранатомета, где на тебя рельно набигает человек 50 и из одной точки нужно их расстреливать. Но когда дают пространство для маневра, получается вполне неплохой и веселый шутер.
И вот какзалось бы, есть проработаная шутерная механика, сделайте нормальный киношный шутер без примесей, в духе Max Payne 3. Но нет, в игру добавляют еще несколько механик который вообще никак не проработаны. Три раза за игру есть сражения с оборатнями и это сделано просто невероятно тупо, оборотень прет по прямой на Галахада, по нему нужно стрелть, когда подходит слишком близко, уворачиваться и ситуация повторяется сначала. Выстрелишь достаточное колличество раз, нужно подойти у всадить нож в сердце. И так нужно сделать с тремя оборотнями за раз. Это не сложно, это неинтересно и не страшно, зачем это было делать, не ясно.
Стелс — это просто полный идиотизм, кто вообще подумал что это будет интересно? Отбирают все оружие и возможность его подбирать, убирают возможно перепрыгивать через препятствия (почему?), включают автоматическое прилипания к укрытиям, которого во всей остальной игре нет (почему??), и заставляют в QTE убивать противников подкрадываясь к ним иключительно из-за спины, либо стреля по ним из арбалета, причем если заметят, Галахада убивают в ролике. И главное видно что заморочились и сделали кучу разных анимаций убийства, хотя лучше бы время потратили на то, что бы это было интересно.
Или вот для двух сражений с боссами сделали какую-то кастрированую систему ближнего боя. Стоишь на месте и можешь нанести два типа удара, провести серию быстрых ударов при накоплении счетчика или поднять палку с земли и ударить ей. И в это время нужно уворачиваться от ударов противника в QTE. Это не вызывает раздражения и выглядит зрелищно, но по сути это просто QTE ролик, который авторы попытались замаскирвоать под реальный геймплей, что вызывает какое-то отторжение.
Еще в игре есть небольшие секции с паркуром, где нужно по карнизу куда-то добраться и ли перепрыгнуть куда-нибудь. Ничего особенного, но почему спрашивается не сделать больше таких моментов, вместо идиотского стелса? Пусть это даже было бы абсолютно линейно, но это всяко лучше.
Но при всем при это игру не хочется разносить в пух и прах, потому что видно что сделано в ручную и с любовью. Хотя я за нее не платил, так что оно не так обидно) Мир шикарный, дизайн очень правильный и не "трешовый" как это часто бывает в играх в альтернативной истории, все выглядит очень органично и продумано. В игре можно крутить в руках оружие и предметы и это очень здорово, потому что в оружии проработан каждый болтик, и во время перезарядки напрмиер видно как патрон поднимается из обоймы и заряжается в ствол. Анимация очень качественная, и главное переходы от одной анимации к другой почти незаметны (правда порой авторы хитрят и чтобы этих "швов" небыло видно они часто меняют ракурс камеры) ну и просто все отшлифовано очень хорошо в этом плане. Да и и за всю игру ни одного бага я не заметил, даже каких-нибудь мелочей вроде неправильного рэгдолла или типа того, что несомненно помогает погружению.
Сюжет в в начале неплохой (вообще первые 2/3 игры сильно лучше последней трети, где как раз стелс эпизод и последний уровень, который целиком проходит в каком-то подвале), но чем ближе к концу тем банальнее и клишированее все становиться (классическое «Мы с тобой не так уж и отличаемся!» повторяется аж дважды), но бекграунд хорош, и мне интересно что будет дальше.
По повобу продолжительности игры, я прошел за 6 часов и считаю что для такого линейного кинца это нормально, но вот проблема в том, что игра заканчивается просто ни на чем, и поэтому кажется короткой и недосказаной. Ну и лично мне бы хотелось еще пару часов перестрелок, потому что они реально неплохие. 4 тысячи рублей это конечно не стоит, но если вдруг будут продавать с 75% скидкой, то можно взять и побегать.
Изменено: DirOff, 22 Март 2015 - 18:00
Опубликовано 24 Май 2015 - 03:14
Я когда для своего уютного бложика набрасывал рецензию, хотел сравнить Ордер с Райзем (ну или как там произносится Ryse), потому что по идее игры схожи - графонистое эксклюзивное кинцо. Но внезапно Крайтек сделали полноценную историю, с нормальной завязкой, развязкой, героями, историей и сеттингом, в то время как разрабы Ордера откровенно не парились, и возможно будучи уверены что игрушка разойдется миллионными тиражами, делали сиквел. Даже так - вторую часть из трех.
Отсюда история с кучей дырок в повествовании, которые сценаристы не удосужились заткнуть. Куча сюжетных линий, которые явно были припасены для следующей игры, и которые здесь прерываются на полуслове. Ну это еще ладно, я могу простить, а вот то что вселенную толком даже не объяснили, я простить не могу. Совершенно ужасно распорядились со всеми героями, которые были так или иначе друзьями ГГ
Геймплей мог бы быть и повеселее, 3/4 игры это а) ролики б) интерактивные ролики в) хождение шагом г) виртуальный тир. Причем когда игра заставляет маневрировать, искать укрытия, подбирать оружие по ситуации, она становится довольно интересной, только вот увы-увы, это происходит считанное количество раз. Но я бы даже не имел ничего против и имеющегося, если б игра представляла из себя полноценное законченное произведение.
Графониум мне понравился, но запоминающихся локаций тем не менее очень мало, практически нет. Большой Лондон где-то там, за подворотнями в которых бегает сэр Галахард. Обидно.
Отдельный пинок за ачивки, неужели нельзя было расписать в какой главе сколько всего найдено, а?
В общем игрушка действительно тянет на пресловутое 6 из 10.
Опубликовано 25 Май 2015 - 08:55
Я когда для своего уютного бложика набрасывал рецензию, хотел сравнить Ордер с Райзем (ну или как там произносится Ryse), потому что по идее игры схожи - графонистое эксклюзивное кинцо. Но внезапно Крайтек сделали полноценную историю, с нормальной завязкой, развязкой, героями, историей и сеттингом, в то время как разрабы Ордера откровенно не парились, и возможно будучи уверены что игрушка разойдется миллионными тиражами, делали сиквел. Даже так - вторую часть из трех.
Отсюда история с кучей дырок в повествовании, которые сценаристы не удосужились заткнуть. Куча сюжетных линий, которые явно были припасены для следующей игры, и которые здесь прерываются на полуслове. Ну это еще ладно, я могу простить, а вот то что вселенную толком даже не объяснили, я простить не могу. Совершенно ужасно распорядились со всеми героями, которые были так или иначе друзьями ГГ
Spoiler
Геймплей мог бы быть и повеселее, 3/4 игры это а) ролики б) интерактивные ролики в) хождение шагом г) виртуальный тир. Причем когда игра заставляет маневрировать, искать укрытия, подбирать оружие по ситуации, она становится довольно интересной, только вот увы-увы, это происходит считанное количество раз. Но я бы даже не имел ничего против и имеющегося, если б игра представляла из себя полноценное законченное произведение.
Графониум мне понравился, но запоминающихся локаций тем не менее очень мало, практически нет. Большой Лондон где-то там, за подворотнями в которых бегает сэр Галахард. Обидно.
Отдельный пинок за ачивки, неужели нельзя было расписать в какой главе сколько всего найдено, а?
В общем игрушка действительно тянет на пресловутое 6 из 10.
Опубликовано 25 Май 2015 - 10:23
но ИМХО она всё-таки получше Райза (который я даже не осилил, признаюсь) хотя бы из-за стрельбы, очень даже приличной. Другой вопрос, что полноценного шутера в игре обескураживающе мало, при том, что расцветает Орден как раз в эти моменты.
Райз это неплохая и главное законченная история, понятный сеттинг, персонажи и хороший темп. В Ордере со всем этим полнейшая жопа, особенно с темпом.
Опубликовано 18 Август 2017 - 11:05
И любая из них наголову лучше ордера.
Ну как-то не совсем корректно сравнивать игры разной жанровой принадлежности. Например мне платформеры не нравятся вообще и я в них не играю со времен Dendy, а уж "мультяшные" и подавно. Следовательно, по этой логике, я могу смело заявить, что любой сферический шлак в вакууме будет лучше Ратчеда и Кланка. А это не очень объективно.
А что касается Ордера, то да, он звезд с неба не ловит, но свою "штуку" , за которую, как правило, предлагают кусок инди - говна, он точно стоит. Вполне себе средний TPS c классной графикой и стилистикой, с хорошим, пусть и не законченным, сюжетом и в целом интересным сеттингом. Я прошел на одном дыхании.
Изменено: Her Ghost, 18 Август 2017 - 11:09
Опубликовано 18 Август 2017 - 13:21
Her Ghost
Ну как-то не совсем корректно сравнивать игры разной жанровой принадлежности.
Я про целостность как игры и произведения. Ордер это обрубок, потенциально из него могли бы сделать хит, но итог выглядит как концептарт и технодемка или пилот так и не выпущенного сериала.
Я прошел на одном дыхании.
Это и не удивительно, ко второму вдоху ты уже наблюдаешь обрыв истории в самом нелогичном месте и финальные титры
Опубликовано 18 Август 2017 - 13:59
Кстати я ожидал гораздо худшего в этом плане. Уж точно не назвал бы это самым нелогичным. Выполнена примерно в стиле пилотной серии в сериале. Я считаю эту игру обрубком разве что в плане сюжета. А так вполне себе бодренькая коридорная TPS , в которой кроме как к тупому АИ, придраться не к чему. Стрельба, разнообразие оружия и индивидуальные особенности под каждое из них, выполнены на должном уровне. Разве что не понял дурацкий стэлс по QTE, но, благо, это всего лишь один эпизод. К слову одна из немногих игр, которая обладает вменяемым и не раздражающим QTE, а местами довольно интересным и необычным.
Это и не удивительно, ко второму вдоху ты уже наблюдаешь обрыв истории в самом нелогичном месте и финальные титр
Опубликовано 18 Август 2017 - 15:15
Her Ghost
Выполнена примерно в стиле пилотной серии в сериале.
О чем я выше и написал. В пилотах сюжет как раз обычно рубят прямо на полуслове усыпая все клиффхэнгерами.
Я считаю эту игру обрубком разве что в плане сюжета.
Да там все кроме арта и стилистики на весьма посредственном уровне. Боевка скучная и ее мало, битвы с оборотнями треш еще тот и их не стесняются тиражировать даже за столь малое время продолжительности, непонятно зачем прикрученный стелс, куча сюжетных нитей, ведущих в никуда. В общем я действительно был удивлен как сони вообще разрешила это выпустить, а не отправила доделывать игру.
Опубликовано 30 Март 2018 - 13:07
Не стоит 290 рублей ему красная цена.
Поиграл в "Приказ 1886" сегодня до 4 главы. Откладывал знакомство с этой игрой напоследок, так как викторианский сеттинг был мне не по душе. Bloodborne другое дело, тут же оставляла вопросы неизвестная студия-разработчик. Вкратце получился стимпансковский Gears Of War. Признаться, первые пару глав игра вообще не впечатлила. Однако к третьей главе, у разработчиков нашлись некоторые козыри в рукаве, что преобразило игру. Допустим встречались интересные ситуации, какая-то скрупулёзная проработка мелких деталей. Непривычные пушки от Теслы по большей части порадовали, как и механика перестрелок и физика тел. Но вот где собственно игроки увидели графон, мне не понятно. Картинка замылена всякими эффектами, плюс черные полосы не убираются. Хоть игра по большей части вторична, за что игру и ругала пресса, но сейчас шутеров от 3 лица почти и не выходит. Можно и пройти. Продажи игры составили всего 1.6 млн копий. Как раз сказались вышеперечисленные факторы. Не думаю, что викторианский сеттинг прямо популярен, ну вышел дизонорд, но он и был в другом жанре. Плюс игра вышла почти в одно время с бладборном, где был почти тот-же самый сеттинг, да и повторюсь неизвестная студия-разработчик. Можно взять поиграть с обмена. Ну нынешней цены в 1к (акция до 1 апреля) вполне себе стоит. Хотя думаю, я тут наверно самый последний в неё поиграл) Оценка 7/10
Изменено: Slauka_omsk, 30 Март 2018 - 13:09
Опубликовано 30 Март 2018 - 16:06
Считаю Ордер 1886 отличной игрой, которую незаслуженно загнобили.
Орден за 60 баксов предлагает линейную пятичасовую компанию, которая прерывается на полуслове, а битвы с боссами и оборотнями один большой швах. В игре нет мультиплеера, коопа, или хоть какой-то реиграбельности, а основной геймплей это ничем не примечательный шутан с укрытиями.
Да, незаслуженно загнобили.
Опубликовано 30 Март 2018 - 17:38
Примечательно другое, из-за трусливых маркетологов, которые застрелятся, но не позволят наработки провалившейся игры использовать, в дальний чулан убрали отличный сеттинг и свежую IP. Нет бы вторую часть запилить с работой над ошибками, псевдооткрытым миром, морскими битвами паровых броненосцев и гонками на дирижаблях.
Опубликовано 30 Март 2018 - 22:34
В любом случае удовольствия, даже за эти 5 часов, получено больше, чем от многих ААА тайтлов. Ну и не 60 баксов она мне обошласьОрден за 60 баксов предлагает линейную пятичасовую компанию, которая прерывается на полуслове, а битвы с боссами и оборотнями один большой швах. В игре нет мультиплеера, коопа, или хоть какой-то реиграбельности, а основной геймплей это ничем не примечательный шутан с укрытиями.
Да, незаслуженно загнобили.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.