Продолжительность кампании примерно такая же, как и в Ордер.
Зато разнообразного геймплея на единицу времени там, представь себе, больше. Может, дело в этом? Плюс из года в год в КоД сингл примерно одного формата, и от AW получили примерно то, чего от него ожидалось.
студия Ready at Down не виновата в том, что принадлежит Sony
Чего уж скромничать, давай сразу выкладывай теорию заговора о подкупе всех и вся конкурентами Сони.
А так, да, согласен, Ready at Down не виновата в том, что Сони, которой вот прям щас нужен был не важно какой эксклюзив, вынудила студию выбросить на прилавки это.
А еще забавно наблюдать за тем, как в тут любят делать упор на такой-то графон, напоминает ситуацию с тем же самым Кризисом, когда одни говорили, что им в него играть скучно, а другие парировали тем, что, мол, зато посмотрите, как блестит! А ведь до выхода консолей этого поколения консольщики всех убеждали, что графика в играх – не самое важное. Надо будет сохранить ссылку на эту тему и кидать ее через пару лет всякому, кто будет утверждать, что графика в консольных играх не главное.
И, да, Кризис геймплейно более интересен в сравнении с сабжем.
Только вот к трем пунктам (Replayability/Pacing/Experementation) забыли добавить цену и сюжет.
Сюжет частично упоминался в разделе Pacing, низкая цена в разделе Experementation, в обоих случаях в качестве примера приводился Portal.
Edited by TrueTon, 02 March 2015 - 02:11 AM.