Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#426 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Судя по бессвязному потоку сознания, тебе уже поплохело.

 

если тебе непонятен текст, это еще не значит, что он бессвязный, это может значить и то, что просто он для тебя сложноват; а учитывая, какой незамороченный текст для тебя оказался сложноват, поплохело видимо все-таки тебе 


Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2017 - 16:55

  • 0

#427 Snor

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:09  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


в этом месте лично мне подумалось, а что станет делать игрок, в инвентаре персонажа которого просто нет бухла, а ему на работу бежать через 5 минут?

Да будет автосейв на выходе из игры в дополнение к алкоголю, и все. Они же не идиоты.


  • 0

#428 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:21  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

не вижу возражений по делу, так что будем надеяться, что троллинг - это у тебя

По делу возражение вот: дно не только гейминга, а вообще всего, указывать кому-то, как именно надо что-либо делать правильно. Какое их сраное дело, буду я сейвскамить или нет? Пусть лут хорошо раскладывают, чтобы перед сундуками не хотелось перезагружаться, а не запрещают это делать искусственно.
  • 2

#429 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:41  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Да будет автосейв на выходе из игры в дополнение к алкоголю, и все. Они же не идиоты.

Так это тоже можно абузить - сделать вид, что сейчас утро и тебе надо на работу.
Не будут они такого делать. Какой еще автосейв, откуда вы это взяли?
  • 0

#430 Snor

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:44  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

По делу возражение вот: дно не только гейминга, а вообще всего, указывать кому-то, как именно надо что-либо делать правильно.

Ну они, наверно, на то и авторы, чтобы решать, что и как будет в их игре, мм?
 

Так это тоже можно абузить - сделать вид, что сейчас утро и тебе надо на работу.
Не будут они такого делать. Какой еще автосейв, откуда вы это взяли?

Ну потому что если и без этого, и без нормальных сейвов сразу, то будет, мягко говоря, странно и очень неудобно. Что до абуза – кто ищет, тот всегда найдет. Кто-то и в FTL сейвы копирует, чтобы не затирались после смерти.
 
Вообще не понимаю негатива в теме. Отсутствие привычной системы сохранений, если оно сделано с умом, может добавить целый пласт крутых ощущений, есть немало примеров же.


Изменено: Snor, 26 Ноябрь 2017 - 18:04

  • 2

#431 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:44  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Они же не идиоты.

Ну вот, в свете последних новостей, есть шансы и на это. Добавить сюда невнятную боевку - и шанс эпического провала возрастает до неприличных цифр.
  • 0

#432 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 17:59  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

По делу возражение вот: дно не только гейминга, а вообще всего, указывать кому-то, как именно надо что-либо делать правильно. Какое их сраное дело, буду я сейвскамить или нет?

 

окей, вернемся к примеру с шахматами - дно гейминга указывать, что конь должен ходить буквой Г или это просто правило, позволяющее создать игру? в компьютерных играх дно гейминга делать персонажей смертными, ограничивать их HP или "какое их сраное дело, сколько HP  я захочу себе вписать, пусть и мильён"? так что возражений по делу по-прежнему не вижу, квазилиберальные вскрики в стиле "да как они смеют" совершенно неприменимы к игровым системам, ибо сама по себе игра создаётся из совокупности этих систем; чем плох абьюз сейв/лоада (а наличие квиксейва в игре означает, что там будет и абьюз) прекрасно видно на примере маунт&блейда при сравнении его ванильной версии и версии с возможностью квиксейва (подскажу, последнее - г#вно для детей, которые льют слезы от каждого экранного проигрыша и которых впирает богатеть и доминировать над несчастным ИИ через поломанную механику, когда тоже самое смог бы делать и шимпанзе) 

 

 

 

Пусть лут хорошо раскладывают, чтобы перед сундуками не хотелось перезагружаться

 

не нужно заливать, гамеры грузятся перед сундуками не потому, что там "лут разложен ненормально", а потому, что пытаются по строго спинно-мозговым биологическим причинам получать исключительно лучший лут; когда в игре есть система вероятности получения лута разного качества, это означает, что получение и среднего, и низкокачественного, и высококачественного лута из разных сундуков с разной периодичностью - это нормально, а гамеры абьюзят сейв/лоад не для получения нормального результата, а только для получения лучшего, просто потому что могут и знают как (или вовсе прочитали на плейграунде, лол)

 

и аналогично все работает в отношении примера, приведенного выше - в отношении сохранения перед дракой в лесу; именно так выглядит сегодняшний гейминг: гамер сохраняется перед дракой и абьюзит ее пока не победит, даже если пришел не по уровню, даже если подразумевается, что тут он не должен выигрывать, он все равно абьюзит сейв/лоад, пока ему не повезёт, что мобы заглючат, пока не свезёт найти баги в их паттернах поведения, пока не свезёт просто удачно встать и удачно бить или стрелять, в общем ровно до тех пор, пока чисто по закону вероятности он не выиграет там, где по сюжету или своему уровню выигрывать и не должен; поэтому разрабы и делают мобов в 50 раз сильнее, чем игрок, и хп у них во столько же раз больше, и урон во столько же раз больше, и самих их в 10 раз больше в каждой схватке, и несмотря даже на то, что это тупой ии, он все равно достаточно часто может победить, но в этом нет смысла, игрок все равно загружается и проходит очередную пачку (см. ведьмак 3, например), в особо сложных моментах игрок может делать это по 20 раз, все повторяя и повторяя как подходы в качалке, пока не получится, может таким образом нападать на высокоуровневых мобов, рискуя погибнуть там, но все же пытаясь выжить и ударить их реальных раз сто (снова привет ведьмак 3), чтобы таки превозмочь проклятый ИИ, ведь если что, у него сейв прямо за углом; и вот делая все это, умирая по 20 раз в одном и том же месте, однообразно закликивая мобов, являющихся неприлично большими банками ХП (ибо в системе с сейвлоадом разрабы не знают, как еще сделать это интересным), гамер потом идет на форум и пишет, что сейв/лоад ему нужен потому, что не хочет он повторять одно и то же помногу раз.. oh dat irony  ^_^


 

 


Так это тоже можно абузить - сделать вид, что сейчас утро и тебе надо на работу.

 

и как это абьюзить? сохранение при выходе из игры позволяет загрузить именно тот момент, на котором ты вышел, а не какой-то более ранний, если в этом самом моменте тебе не понравился выпавший лут 


Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2017 - 18:05

  • 0

#433 Readerr

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

и как это абьюзить?

Выйти из игры перед сундуком, запустить игру, открыть сундук, если не понравилось, выдернуть шнур питания, чтобы игра не успела сохранить состояние.
Можно ещё запариться с тем, чтобы автосохраняшка оказалась на съёмном носителе и вынимать его всякий раз в сомнительной ситуации  :D


Изменено: Readerr, 26 Ноябрь 2017 - 18:04

  • 0

#434 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:04  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Выйти из игры перед сундуком, запустить игру, открыть сундук, если не понравилось, выдернуть шнур питания, чтобы игра не успела сохранить состояние

 

много манипуляций, вредно для системы, для компа, не факт, что игра не успеет сохранить прогресс; в общем, прямо абьюзить такое тяжеловато 


  • 0

#435 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:08  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

окей, вернемся к примеру с шахматами - дно гейминга указывать, что конь должен ходить буквой Г или это просто правило, позволяющее создать игру?

Это правило для шахматного турнира. Если я захочу, чтобы в моих шахматах конь по прямой ходил и найду того, кто с этим согласен, кого и почему волнует как мы играем? И в самой меньшей степени это должно волновать производителя шахматной доски, деньги получили - свободны.

(подскажу, последнее - г#вно для детей, которые льют слезы от каждого экранного проигрыша и которых впирает богатеть и доминировать над несчастным ИИ через поломанную механику, когда тоже самое смог бы делать и шимпанзе)

Подскажу, в игры играют для удовольствия. Если удовольствие приносит доминирование, who cares? Я понимаю когда на читеров вайнят, но уж в сингл игру каждый может играть как хочет и нечего у них за спиной со свечкой стоять.
  • 0

#436 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Это правило для шахматного турнира.

 

эммм, нет, это правило для игры в шахматы в принципе, а ты описываешь игру не в шахматы, а кидание фигурками друг в друга, причем делаешь это так, будто придумал что-то лучше оригинальных правил  ^_^

 

Подскажу, в игры играют для удовольствия.

 

несомненно, и мне не приносит удовольствие все то, что я описал выше, а оно делается так потому, что разрабы знают о сейв/лоаде и его абьюзе; они бы совсем иначе балансили игры, если бы там подобной системы не было


  • 0

#437 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:20  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Выйти из игры перед сундуком, запустить игру, открыть сундук, если не понравилось, выдернуть шнур питания, чтобы игра не успела сохранить состояние.

Ну что за трудности, выходится из игры, бэкапится сохранение. Ничего никуда выдергивать не надо, результат тот же, только искуственно созданные неудобства, раздражение, снижение оценки игры, уменьшение шансов на покупку следующей от этой команды. Вот и все, чего добились разработчики такой системой.

эммм, нет, это правило для игры в шахматы в принципе, а ты описываешь игру не в шахматы, а кидание фигурками друг в друга, причем делаешь это так, будто придумал что-то лучше оригинальных правил  ^_^

Это называется House rules. И некоторые из таких правил (не в шахматах, конечно) бывают интереснее официального оригинала. Скажи, ты еще и против модов в играх?
  • 0

#438 Snor

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:20  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


только искуственно созданные неудобства

Которые ты создаешь сам себе  :D


  • 0

#439 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:25  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Которые ты создаешь сам себе  :D

Ну, я уж так привык, пытаться изменить то, что меня не устраивает. Мне, наверно, должно быть стыдно за это.
Конечно же, я бы предпочел не выходить из игры каждый раз, а просто подправить конфиг этой сейв-бутылки.
  • 0

#440 Readerr

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Конечно же, я бы предпочел не выходить из игры каждый раз, а просто подправить конфиг этой сейв-бутылки.

А ещё лучше, чтобы сундук в игре был один, и из него сразу выпадало самое лучшее оружие и экспа на полную прокачку. Тогда и сейв-лоад перед каждым сундуком смысл потеряет.  :D 

 

Не, вообще, я не против того, чтобы кто-то задрачивал игру сейв-лоадом. Мне лично никто не воспретит этой возможностью не пользоваться и получить от игры тот опыт, который хочу. Ежели какой-то игровой эпизод мне не нравится своею исключительной тупизной, то и я воспользуюсь сейв-лоадом, чтобы поскорее оставить за спиной этот кошмар.


  • 0

#441 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:43  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Забавно. Сегодня, кому хотел наставить минусов и плюсов - все получилось наоборот, так что не обижайтесь.
Касательно игры: еще раз повторюсь, разработчикам надо было вручную положить лут в "сундуки" и на этом весь вопрос был бы исчерпан.
  • 0

#442 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:44  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

А ещё лучше, чтобы сундук в игре был один, и из него сразу выпадало самое лучшее оружие и экспа на полную прокачку. Тогда и сейв-лоад перед каждым сундуком смысл потеряет.  :D

Как вариант. Получилась бы игра без прокачки, такие тоже существуют. Но для рпг все же лучше был бы вариант с фиксированным лутом, если уж так не хочется, чтобы сейвились перед сундуками. Я вообще склонен считать рандомный лут ленью геймдизайнеров, а новый рандомный лут после каждой загрузки - бездарностью программистов.
  • 1

#443 Readerr

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 18:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

разработчикам надо было вручную положить лут в "сундуки"

склонен считать рандомный лут ленью геймдизайнеров

Ну, братцы, вы даёте. Вам что, коридоры по вкусу? И так уже враги на картах расставляются таким образом, чтобы враз был ясен "правильный" порядок прохождения, так ещё и лут систематический, чтобы и порядок сбора сундуков был фиксированным? Какой тогда интерес играть? Будет то же самое кино, только в процессе просмотра надо зачем-то постоянно кнопку держать.


  • 0

#444 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 19:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну, братцы, вы даёте. Вам что, коридоры по вкусу? И так уже враги на картах расставляются таким образом, чтобы враз был ясен "правильный" порядок прохождения, так ещё и лут систематический, чтобы и порядок сбора сундуков был фиксированным? Какой тогда интерес играть? Будет то же самое кино, только в процессе просмотра надо зачем-то постоянно кнопку держать.

Да на самом деле большой разницы нет, мало какая сюжетная игра достойна второго прохождения. И я не против рандома как такового - рандомные враги это весело. Я против, когда из рыцаря магический посох выпадает, а из крыс мечи. Ну и содержание сундуков пусть рандомно генерируется, только делает это один раз при начале новой игры.
  • 0

#445 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 20:24  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Это называется House rules. И некоторые из таких правил (не в шахматах, конечно) бывают интереснее официального оригинала. Скажи, ты еще и против модов в играх?

 

конечно такие правила бывают интереснее оригиналов, но только приведенный мной пример, и то, о чем говоришь ты - это как раз обратная ситуация


Мне лично никто не воспретит этой возможностью не пользоваться и получить от игры тот опыт, который хочу.

 

на самом деле помешает, ибо игра будет делаться с прицелом на возможность использования сейвлоадом


  • -1

#446 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 23:53  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


может не стоило тогда начинать играть, раз такие проблемы возникают?

 

Так нефиг на достигнутом останавливаться: дайошь обязательный тест по истории, чтобы игрок мол адекватно воспринимать мог, диагональ экрана от 50" и аудиосистему 7.2, для иммершуна, и т.п.

 

Можно долго ковыряться в консольных обрезках и изыскивать плюсы сохранений в специально отведённых местах, но когда ты трети день подряд не включаешь игру, ибо у тебя времени свободного - полчаса, и ты понимаешь, что тупо не успеешь до следующего сэйва - то ну его нафиг такое счастье.

 


Да и я не думаю, что приобретение "сейвов" будет вызывать какие-то сложности.

 

Сохранение - механика для игрока, а не для персонажа. Если "необходимый предмет" - ритуальная бездонная фляга, которую в туториале выдают - это одно, но если реально для того, чтобы сохраняться, нужно будет запас бухла носить и регулярно пополнять - это не креативность, а руки из жопы.



Очевидно, нажмёт Alt+F4, и его текущее состояние сохранится. Это малость иное, чем сохранение перед каждым сундуком.

 

Сохранение рэндомсида было придумано в столь седую древность, что ещё мамонтов застало. Смысл огород городить?



Они же не идиоты.

 

С учётом того, как часто вроде бы неглупые люди принимают поистине идиотские решения - я бы не был заранее уверен...  :ph34r: 


  • 0

#447 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 00:09  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ну, я уж так привык, пытаться изменить то, что меня не устраивает. Мне, наверно, должно быть стыдно за это.
Конечно же, я бы предпочел не выходить из игры каждый раз, а просто подправить конфиг этой сейв-бутылки.


Менять надо себя в спорт зале. А тут всего-лишь игра, что плохого или сложного в том что бы принять то что она тебе дает? Ты же не на деньги и не на жизнь играешь. Так что, какая разница какая окантовка иконки будет и какие у нее внутри циферки, это же ничего не меняет. Или я где то ошибаюсь?
  • 0

#448 Al Bundy

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 00:39  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


но если реально для того, чтобы сохраняться, нужно будет запас бухла носить и регулярно пополнять - это не креативность, а руки из жопы.

 

*чтобы постоянно сохраняться как привыкли современные гамеры - да, это ведь как раз против такого абьюза инструмент, против тех, в частности, у кого руки из жопы 


  • 0

#449 LaMurchik

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 00:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Это современные, читай, консольные геймеры привыкли постоянно сохраняться?) В играх, где в 90% случаев фиксированые чекпоинты?


  • 0

#450 Al Bundy

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 01:27  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

в снг современные геймеры - это таки читай пк геймеры, да и на консолях в репоге, в открытом мире сохраняться тоже привыкли  


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.