Это все круто конечно в мордхау, только слишком быстро, чтобы называть это "реализмом".
Kingdom Come: Deliverance
#378
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 11:40
Там не просто быстро, там еще и просто херачишь дрыном куда-то в хитбокс и враг умирает. Реализм на уровне Нескучного сада и занавесочных эльфов.
Я на эту тему даже не смотрел.)) В каком-то смысле мне нравилось как было сделано до всяких убогих патчей в War of the Roses, где без замаха доспехи не пробивались, оружие тупо отлетало, рубящие мечами тоже не шибко работали. Это было неплохо и этого реально не видно в видео mordhau.
Помню что парни из HEMA вполне позитивно отзывались про боевку kingdom come. Никто не будет в здравом уме бездумно размахивать оружием в броне, никаких сил не хватит на продолжительный бой. Вопрос стоит эффективности на первом месте, а не скорости.
Изменено: Ulris Ventis, 31 Октябрь 2017 - 11:42
#379
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 18:10
Это вам батенька в For Honor надо и прочие слешеры-кликеры.
/зануда-мод-он
Вот как раз темп в For Honor, анимация ударов и все прочее очень даже ничего (за исключением пары упоротых таймингов в 400-500 мс). Оно читается нормально, главное, без маркеров. А еще положение тела, повороты корпуса и рук придает большей реалистичности происходящему, чем в Chivalry и ее родственниках, где, на мой взгляд, творится чудовищный балаган, и назвать это "реалистичным" не поворачивается язык. На шестой секунде первого ролика Мордхау (выше) персонаж вращает меч быстрее, чем это мог бы сделать даже Йода в молодости со своим световым мечом. А уж кошмарный анти-анатомический выворот кисти на девятой секунде (я ведь правильно понимаю, в этом положении еще и предполагается мышцы напрягать, чтобы блокировать удар?) вообще ставит на этом крест.
/зануда-мод-офф
В сабже, я надеюсь, им удастся найти баланс между условной реалистичностью, комфортным темпом и зрелищностью. В принципе, последний ролик меня скорее радует, чем нет. В конце-концов, в игре предполагаются и другие плюсы, помимо боевки (вот кто например в M&B играл ради боевки? Думаю таких нет).
Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 18:11
#381
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 18:54
Ну они же взаимодействуют с подобными сообществами: которые носят доспехи, на мечах сражаются, как бы... (ну, они так думают, что сражаются). Ну вот они им и расскажут как сделать боевку на мечах (ну...так как они думают она была) - ну разрабы так и сделают.
И, когда будет релиз, 100% будут кирпичами срать все - и казуалы, и те кто "я с детства ролевик в доспехах".
Первые, потому что слишком сложно.
Вторые, потому что не аутентично. Хотя как "аутентично" они и сами не знают, а только предполагают.
#382
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 19:17
но по другим причинам. Там удары героев не выдерживают критики с точки зрения эффективности (оставляют себя слишком незащищенными, поворачиваются спиной к противнику во время пируэта, отводят щит во время удара и т.д.). Но визуально зато претензий нет, и на мой лично взгляд это лучше, чем нелепые углы рук, бесконечные слайды вперед-назад и прочее.4онор, увы, тоже реалистичным назвать не получается, это файтинг просто в сеттинге фехтования
#383
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:35
Вторые, потому что не аутентично. Хотя как "аутентично" они и сами не знают, а только предполагают.
ну на мечах боевку-то знают; это же не метание дротиков римлянами!
Там удары героев не выдерживают критики с точки зрения эффективности (оставляют себя слишком незащищенными, поворачиваются спиной к противнику во время пируэта, отводят щит во время удара и т.д.)
алсо вес, инерция, диапазон оружия, всего этого либо вообще нет, либо почти нет, алсо эффект блокирования/парирования - это опять же как он в фехтовании, а как в морталкомбате
#384
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:45
Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.
Ну нереально сейчас (без VR в свободной комнате 10х10 метров) сделать реалистичную имитацию боя с холодным оружием. Честь и хвала товарищам, что они на это в принципе замахнулись, но...не взлетит.
ну на мечах боевку-то знают; это же не метание дротиков римлянами!
Ах, ты шутишь)
Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 20:46
#385
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:46
/зануда-мод-он
Вот как раз темп в For Honor, анимация ударов и все прочее очень даже ничего (за исключением пары упоротых таймингов в 400-500 мс). Оно читается нормально, главное, без маркеров.
Это да. Вопросов нету. Но на мой слоупочный вкус оказалось слишком быстро, а потому лично для меня - неиграбельно абсолютно. При этом в теже Солусы или Elex я играю вполне себе нормально.
Поэтому боевка со скоростью Мордхау или даже For Honor в РПГ лично для меня убьет данную игру на корню. И боюсь, что я такой далеко не одинокий.
#386
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:54
Не согласен совсем, но спорить не буду, лень. У каждого свое мнение.алсо вес, инерция, диапазон оружия, всего этого либо вообще нет, либо почти нет, алсо эффект блокирования/парирования - это опять же как он в фехтовании, а как в морталкомбате
реалистичная имитация и будет выглядеть, как ты выразился, как бои клоунов. Абсолютно ничего красивого и даже интересного в реальных боях не было, это было довольно примитивное, крайне кровавое и грязное действие, без всякой сложности, эстетики и прочего. Никому реалистичность неинтересна, интересно это было только участникам, и только потому, что шкура на кону. Но это называется ironman и хардкор, таких игроков мало. Для массового игрока фэнтези-боёвка, назовем ее так, самое то.Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.
Ну нереально сейчас (без VR в свободной комнате 10х10 метров) сделать реалистичную имитацию боя с холодным оружием. Честь и хвала товарищам, что они на это в принципе замахнулись, но...не взлетит.
понимаю, соглашусь - тут у fh немного странно получилось. Она слишком простая для тех, кто играет в файтинги, и слишком быстрая для тех, кто не играет.Это да. Вопросов нету. Но на мой слоупочный вкус оказалось слишком быстро, а потому лично для меня - неиграбельно абсолютно. При этом в теже Солусы или Elex я играю вполне себе нормально.
Поэтому боевка со скоростью Мордхау или даже For Honor в РПГ лично для меня убьет данную игру на корню. И боюсь, что я такой далеко не одинокий.
Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 20:53
#387
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:23
Для массового игрока фэнтези-боёвка, назовем ее так, самое то.
Так мне кажется, что они все переусложняют, и этим не угодят никому. Тут главное, чтобы было интересно - удар, блок, уклонение (не перекат). С адекватным таймингом. тут неплохо было бы взять пример с файтингов в смысле скорости ударов, реакции на них...
Реалистичная имитация и будет выглядеть, как ты выразился, как бои клоунов.
Думаю нет. Если мы говорим о дуэли, то нет.
Что-то приближенное к реалу и хорошо поставленное:
Ну вот еще ниче так, хотя клоунады процентов 50
Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:25
#388
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:30
отлично знаю и фильм, и канал этого парня. Насчет "клоунады" - это на тебя оказывает влияние антураж и спортивные правила. Эти ребята знают о фехтовании куда больше нашего, как исторически, так и практически.Думаю нет. Если мы говорим о дуэли, то нет.
Что-то приближенное к реалу и хорошо поставленное:
https://www.youtube....h?v=JOBTFfHJjV8
Ну вот еще ниче так, хотя клоунады процентов 50
https://www.youtube....h?v=n5w2Mh6CyXo
По факту - ты приводишь примеры фехтования на саблях и рапирах. Выработанные для них школы и ассоциированный с ними реальный визуальный ряд так же отличается от боя на рубящих мечах между людьми в доспехах, как отличается штыковой бой от перестрелки на шестизарядниках в салуне. Вообще ничего общего.
Рекомендую посмотреть видео hema, много. Как отсмотришь часов 10 хотя бы, начнешь проникаться пониманием реалий боев, заодно все разнообразие визуализации от Перумова до игры престолов проветришь и переоценишь
Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 21:35
#389
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:36
По факту - ты приводишь примеры фехтования на саблях и рапирах.
Я на мечах не смог ничего дельного найти
Насчет "клоунады" - это на тебя оказывает влияние антураж и спортивные правила.
Может быть. Я не профессионал, но многие движения выглядят лишними. Я сравниваю, как ты уже догадался, со спортом, где надо чисто нанести укол/удар. Ну, тут не буду упорствовать - я могу быть и не прав.
Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:36
#392
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:44
Я сравниваю, как ты уже догадался, со спортом, где надо чисто нанести укол/удар.
То, что выглядит лишним - это финты в основном.
Основное же отличие от спорта, грубо говоря, в том, что если в спортивном фехтовании ты нанес удар на две десятых секунды раньше, чем его нанесли тебе - ты победил.
Если в реальном бою на саблях ты рубанул, попал, но через две десятых секунды тебя тоже рубанули - ты проиграл
В этом очень существенное отличие спортивных правил от реального положения дел, в реальном бою на быстром оружии типа шпаг и сабель проблема в том, что, попав, нужно еще не словить ответку. Т.е. твой удар должен быть очень безопасным. Поэтому, например, имело смысл скакать по столам - если ты попадешь человеку в шею, а он попадет тебе в икру - это неплохой размен (бедренные артерии только защищать надо).
#393
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:53
Если в реальном бою на саблях ты рубанул, попал, но через две десятых секунды тебя тоже рубанули - ты проиграл
Тут не поспоришь.
Поэтому, например, имело смысл скакать по столам - если ты попадешь человеку в шею, а он попадет тебе в икру - это неплохой размен (бедренные артерии только защищать надо).
Тут тоже)
Так это...бой на мечах, приближенный к реалу, запости! Я не смог найти, ей-богу.
UPD.
Туплю. Вот же:
Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:54
#395
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 01:45
Мне очень хорошо заходила боевка в, упоминавшейся уже, War of the Roses. Сами движения там были довольно "аркадные", но отличная механика брони делала бой интересным, когда прижавшись вплотную к игроку с двуручем можно было избежать урона ( ибо нет замаха), пробить тяжелый доспех резным оружием получалось по-своему и т.д.
#396
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 02:15
Ага. Доспехи не забудь. На указанном видео доспехи не эмулируются никак. И буквально все касания на самом деле абсолютно безвредны при учёте нормального доспеха.
#397
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 02:53
Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.
это какое-то театральное фехтование судя по описанию -) вот https://vk.com/video...24462_456239131ну и в принципе видосы из сообщества, там есть и фехтование с хитами, т. е. как спорт, и до падения; единственное, в последнем все-таки дробящие удары, а не рубящие, ибо оружие не точенное, и именно этим уже не похоже на риал; но суть в том, что по средневековому фехтованию есть соответствующая средневековая литература, иллюстрации и прочее, и сама традиция фехтования сохранилась, а не что-то "мертвое", как, повторюсь, те же метания дротиков римлянами (я не шучу!), так что про него довольно неплохо известно
#398
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 04:53
Конечно , в доспехах же люди как укуренные тараканы файтятся , как я мог забыть
Фулл плейт , - скорость не поменялась : )
Вопрос отвлеченный , тебе в жизни прилетало по хорошему ?, наверное это было так ...
"медленно движущийся кулак противника , который ты изящно огибаешь.балетным движением" ?))))
Мне прилетало , и обычно я понимал уже это , валяясь на земле )...
Впрочем и от меня прилетало , но я это все к тому - что реальный бой - это очень быстро , что на мечах что на кулаках на чем угодно ..
И в компьютере это вполне можно повторить , - я ж не против рпг и всего такого , только в этом случае не надо лапшу на уши вешать про ультрареалистичность Как это делают авторы сабжа в своих видео про боевку ..
Потому что не бывает такой слоупочной и вялой боевки в жизни ) Ну за исключением тех случаев когда бойцы накурились или бухие в дым
И темп Mordhau - при всей кривизне ,бюджетной анимации и прочего - гораздо ближе к темпу реального файтинга
Изменено: absu, 04 Ноябрь 2017 - 05:10
#399
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 05:27
А если ещё вспомнить что основная ударная сила европейских армий средневековья шла в бой верхом и в качестве главного оружия
использовала копьё...
Изменено: ss39, 04 Ноябрь 2017 - 05:30
#400
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 10:04
спарринги HEMA это театральное фехтование?) или все же речь про отрывок из фильма?это какое-то театральное фехтование судя по описанию -)
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|