Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#376 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 01:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Это все круто конечно в мордхау, только слишком быстро, чтобы называть это "реализмом".


  • 1

#377 Bertie Wooster

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 02:11  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Это все круто конечно в мордхау, только слишком быстро, чтобы называть это "реализмом".

 Там не просто быстро, там еще и просто херачишь дрыном куда-то в хитбокс и враг умирает. Реализм на уровне Нескучного сада и занавесочных эльфов.


  • 0

#378 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 11:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Там не просто быстро, там еще и просто херачишь дрыном куда-то в хитбокс и враг умирает. Реализм на уровне Нескучного сада и занавесочных эльфов.

Я на эту тему даже не смотрел.)) В каком-то смысле мне нравилось как было сделано до всяких убогих патчей в War of the Roses, где без замаха доспехи не пробивались, оружие тупо отлетало, рубящие мечами тоже не шибко работали. Это было неплохо и этого реально не видно в видео mordhau.

 

Помню что парни из HEMA вполне позитивно отзывались про боевку kingdom come. Никто не будет в здравом уме бездумно размахивать оружием в броне, никаких сил не хватит на продолжительный бой. Вопрос стоит эффективности на первом месте, а не скорости.


Изменено: Ulris Ventis, 31 Октябрь 2017 - 11:42

  • 0

#379 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 18:10  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Это вам батенька в For Honor надо и прочие слешеры-кликеры.

/зануда-мод-он

Вот как раз темп в For Honor, анимация ударов и все прочее очень даже ничего (за исключением пары упоротых таймингов в 400-500 мс). Оно читается нормально, главное, без маркеров. А еще положение тела, повороты корпуса и рук придает большей реалистичности происходящему,  чем в Chivalry и ее родственниках, где, на мой взгляд, творится чудовищный балаган, и назвать это "реалистичным" не поворачивается язык. На шестой секунде первого ролика Мордхау (выше) персонаж вращает меч быстрее, чем это мог бы сделать даже Йода в молодости со своим световым мечом. А уж кошмарный анти-анатомический выворот кисти на девятой секунде (я ведь правильно понимаю, в этом положении еще и предполагается мышцы напрягать, чтобы блокировать удар?) вообще ставит на этом крест.

/зануда-мод-офф

 

В сабже, я надеюсь, им удастся найти баланс между условной реалистичностью, комфортным темпом и зрелищностью. В принципе, последний ролик меня скорее радует, чем нет. В конце-концов, в игре предполагаются и другие плюсы, помимо боевки (вот кто например в M&B играл ради боевки? Думаю таких нет).


Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 18:11

  • 0

#380 Al Bundy

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 18:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


и назвать это "реалистичным" не поворачивается язык

 

4онор, увы, тоже реалистичным назвать не получается, это файтинг просто в сеттинге фехтования


  • 0

#381 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 18:54  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну они же взаимодействуют с подобными сообществами: которые носят доспехи, на мечах сражаются, как бы... (ну, они так думают, что сражаются). Ну вот они им и расскажут как сделать боевку на мечах  (ну...так как они думают она была) - ну разрабы так и сделают.

И, когда будет релиз, 100% будут кирпичами срать все - и казуалы, и те кто "я с детства ролевик в доспехах".
Первые, потому что слишком сложно.
Вторые, потому что не аутентично. Хотя как "аутентично" они и сами не знают, а только предполагают.


  • 1

#382 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 19:17  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

4онор, увы, тоже реалистичным назвать не получается, это файтинг просто в сеттинге фехтования

но по другим причинам. Там удары героев не выдерживают критики с точки зрения эффективности (оставляют себя слишком незащищенными, поворачиваются спиной к противнику во время пируэта, отводят щит во время удара и т.д.). Но визуально зато претензий нет, и на мой лично взгляд это лучше, чем нелепые углы рук, бесконечные слайды вперед-назад и прочее.
  • 0

#383 Al Bundy

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:35  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Вторые, потому что не аутентично. Хотя как "аутентично" они и сами не знают, а только предполагают.

 

ну на мечах боевку-то знают; это же не метание дротиков римлянами! 



Там удары героев не выдерживают критики с точки зрения эффективности (оставляют себя слишком незащищенными, поворачиваются спиной к противнику во время пируэта, отводят щит во время удара и т.д.)

 

алсо вес, инерция, диапазон оружия, всего этого либо вообще нет, либо почти нет, алсо эффект блокирования/парирования - это опять же как он в фехтовании, а как в морталкомбате 


  • 1

#384 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:45  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.
Ну нереально сейчас (без VR в свободной комнате 10х10 метров) сделать реалистичную имитацию боя с холодным оружием. Честь и хвала товарищам, что они на это в принципе замахнулись, но...не взлетит.
 


ну на мечах боевку-то знают; это же не метание дротиков римлянами!
 

Ах, ты шутишь)


Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 20:46

  • 0

#385 khulster

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 790

/зануда-мод-он

Вот как раз темп в For Honor, анимация ударов и все прочее очень даже ничего (за исключением пары упоротых таймингов в 400-500 мс). Оно читается нормально, главное, без маркеров. 

Это да. Вопросов нету. Но на мой слоупочный вкус оказалось слишком быстро, а потому лично для меня - неиграбельно абсолютно. При этом в теже Солусы или Elex я играю вполне себе нормально.

Поэтому боевка со скоростью Мордхау или даже For Honor в РПГ лично для меня убьет данную игру на корню. И боюсь, что я такой далеко не одинокий.


  • 0

#386 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 20:54  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

алсо вес, инерция, диапазон оружия, всего этого либо вообще нет, либо почти нет, алсо эффект блокирования/парирования - это опять же как он в фехтовании, а как в морталкомбате

Не согласен совсем, но спорить не буду, лень. У каждого свое мнение.

Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.
Ну нереально сейчас (без VR в свободной комнате 10х10 метров) сделать реалистичную имитацию боя с холодным оружием. Честь и хвала товарищам, что они на это в принципе замахнулись, но...не взлетит.

реалистичная имитация и будет выглядеть, как ты выразился, как бои клоунов. Абсолютно ничего красивого и даже интересного в реальных боях не было, это было довольно примитивное, крайне кровавое и грязное действие, без всякой сложности, эстетики и прочего. Никому реалистичность неинтересна, интересно это было только участникам, и только потому, что шкура на кону. Но это называется ironman и хардкор, таких игроков мало. Для массового игрока фэнтези-боёвка, назовем ее так, самое то.

Это да. Вопросов нету. Но на мой слоупочный вкус оказалось слишком быстро, а потому лично для меня - неиграбельно абсолютно. При этом в теже Солусы или Elex я играю вполне себе нормально.
Поэтому боевка со скоростью Мордхау или даже For Honor в РПГ лично для меня убьет данную игру на корню. И боюсь, что я такой далеко не одинокий.

понимаю, соглашусь - тут у fh немного странно получилось. Она слишком простая для тех, кто играет в файтинги, и слишком быстрая для тех, кто не играет.

Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 20:53

  • 0

#387 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Для массового игрока фэнтези-боёвка, назовем ее так, самое то.

Так мне кажется, что они все переусложняют, и этим не угодят никому. Тут главное, чтобы было интересно - удар, блок, уклонение (не перекат). С адекватным таймингом. тут неплохо было бы взять пример с файтингов в смысле скорости ударов, реакции на них...

 


Реалистичная имитация и будет выглядеть, как ты выразился, как бои клоунов.

Думаю нет. Если мы говорим о дуэли, то нет.
Что-то приближенное к реалу и хорошо поставленное:

Ну вот еще ниче так, хотя клоунады процентов 50


Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:25

  • 0

#388 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:30  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Думаю нет. Если мы говорим о дуэли, то нет.
Что-то приближенное к реалу и хорошо поставленное:
https://www.youtube....h?v=JOBTFfHJjV8
Ну вот еще ниче так, хотя клоунады процентов 50
https://www.youtube....h?v=n5w2Mh6CyXo

отлично знаю и фильм, и канал этого парня. Насчет "клоунады" - это на тебя оказывает влияние антураж и спортивные правила. Эти ребята знают о фехтовании куда больше нашего, как исторически, так и практически.
По факту - ты приводишь примеры фехтования на саблях и рапирах. Выработанные для них школы и ассоциированный с ними реальный визуальный ряд так же отличается от боя на рубящих мечах между людьми в доспехах, как отличается штыковой бой от перестрелки на шестизарядниках в салуне. Вообще ничего общего.

Рекомендую посмотреть видео hema, много. Как отсмотришь часов 10 хотя бы, начнешь проникаться пониманием реалий боев, заодно все разнообразие визуализации от Перумова до игры престолов проветришь и переоценишь :)

Изменено: Edelas, 03 Ноябрь 2017 - 21:35

  • 1

#389 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:36  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

По факту - ты приводишь примеры фехтования на саблях и рапирах.

Я на мечах не смог ничего дельного найти :D

 


Насчет "клоунады" - это на тебя оказывает влияние антураж и спортивные правила.

Может быть. Я не профессионал, но многие движения выглядят лишними. Я сравниваю, как ты уже догадался, со спортом, где надо чисто нанести укол/удар. Ну, тут не буду упорствовать - я могу быть и не прав.


Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:36

  • 0

#390 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:37  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Я на мечах не смог ничего дельного найти :D

ты потому что ждешь того же, что от сабель, а от видео реконструкторов шарахаешься, думаешь клоунада. А это не клоунада, это правда :D
  • 0

#391 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:38  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну скиньте уж кто-нибудь хороший бой на мечах? :rolleyes:

Сабли, конечно, впечатляют - все эти удары с кисти, раскрутки и т.д. Красиво. Там они во второй половине видео уже в азарт вошли)


Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:44

  • 0

#392 Edelas

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:44  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Я сравниваю, как ты уже догадался, со спортом, где надо чисто нанести укол/удар.

То, что выглядит лишним - это финты в основном. 

Основное же отличие от спорта, грубо говоря, в том, что если в спортивном фехтовании ты нанес удар на две десятых секунды раньше, чем его нанесли тебе - ты победил.

Если в реальном бою на саблях ты рубанул, попал, но через две десятых секунды тебя тоже рубанули - ты проиграл :D

В этом очень существенное отличие спортивных правил от реального положения дел, в реальном бою на быстром оружии типа шпаг и сабель проблема в том, что, попав, нужно еще не словить ответку. Т.е. твой удар должен быть очень безопасным. Поэтому, например, имело смысл скакать по столам - если ты попадешь человеку в шею, а он попадет тебе в икру - это неплохой размен (бедренные артерии только защищать надо). 


  • 1

#393 Phenomenum

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:53  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Если в реальном бою на саблях ты рубанул, попал, но через две десятых секунды тебя тоже рубанули - ты проиграл :D

Тут не поспоришь.

 


Поэтому, например, имело смысл скакать по столам - если ты попадешь человеку в шею, а он попадет тебе в икру - это неплохой размен (бедренные артерии только защищать надо).

Тут тоже)

Так это...бой на мечах, приближенный к реалу, запости! Я не смог найти, ей-богу.

 

UPD.

Туплю. Вот же:


Изменено: Phenomenum, 03 Ноябрь 2017 - 21:54

  • 1

#394 absu

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:51  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850
Phenomenum

 

Очень медленный бой , на мечах ) ога :)..


  • 0

#395 MalyarJr.

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 01:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Мне очень хорошо заходила боевка в, упоминавшейся уже, War of the Roses. Сами движения там были довольно "аркадные", но отличная механика брони делала бой интересным, когда прижавшись вплотную к игроку с двуручем можно было избежать урона ( ибо нет замаха), пробить тяжелый доспех резным оружием получалось по-своему и т.д.


  • 0

#396 Bertie Wooster

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 02:15  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Phenomenum

 

Очень медленный бой , на мечах ) ога :)..

 

Ага. Доспехи не забудь. На указанном видео доспехи не эмулируются никак. И буквально все касания на самом деле абсолютно безвредны при учёте нормального доспеха.


  • 0

#397 Al Bundy

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 02:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Я смотрел очень много видео с такими "драками" и все они были похожи на танцы клоунов. Ну, со стороны. ИМХО.

 

это какое-то театральное фехтование судя по описанию -) вот https://vk.com/video...24462_456239131ну и в принципе видосы из сообщества, там есть и фехтование с хитами, т. е. как спорт, и до падения; единственное, в последнем все-таки дробящие удары, а не рубящие, ибо оружие не точенное, и именно этим уже не похоже на риал; но суть в том, что по средневековому фехтованию есть соответствующая средневековая литература, иллюстрации и прочее, и сама традиция фехтования сохранилась, а не что-то "мертвое", как, повторюсь, те же метания дротиков римлянами (я не шучу!), так что про него довольно неплохо известно  


  • 0

#398 absu

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 04:53  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Bertie Wooster

 

Конечно , в доспехах же люди как укуренные тараканы файтятся , как я мог забыть :)

 

 

 

Фулл плейт , - скорость не поменялась : )

 

 

Вопрос отвлеченный , тебе в жизни прилетало по хорошему ?,  наверное это было так ...

"медленно движущийся кулак противника , который ты изящно огибаешь.балетным движением" ?))))

Мне прилетало , и обычно я понимал уже это , валяясь на земле )...

Впрочем и от меня прилетало , но я это все к тому - что реальный бой - это очень быстро , что на мечах что на кулаках на чем угодно ..

И  в компьютере это вполне можно повторить , - я ж не против рпг и всего такого , только в этом случае не надо лапшу на уши вешать про ультрареалистичность :) Как это делают авторы сабжа в своих видео про боевку ..

Потому что не бывает такой слоупочной и вялой  боевки в жизни ) Ну за исключением тех случаев когда бойцы накурились или бухие в дым :)

 

И темп Mordhau - при всей кривизне  ,бюджетной анимации и прочего - гораздо ближе к темпу реального файтинга


Изменено: absu, 04 Ноябрь 2017 - 05:10

  • 0

#399 ss39

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 05:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
О каком таком продвинутом фехтовании могла идти речь происходивших в таком вот духе заруб.

А если ещё вспомнить что основная ударная сила европейских армий средневековья шла в бой верхом и в качестве главного оружия
использовала копьё...

Изменено: ss39, 04 Ноябрь 2017 - 05:30

  • 0

#400 Edelas

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 10:04  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Большинству людей, которые играют в рпг, нафиг не упала файтинговая боевка с ее скоростью и таймингами. Кому это интересно - уже играет в файтинги. А люди в среднем и оьычной экшн-боевкой недовольны. В игре ожидается и так не сильно казуальная боевка с этим миллионом направлений и т.д., если туда еще и файтинговые тайминги добавить и скорость нарастить, 80% покупателей сделает рефанд в первые два часа. Разрабам это не надо.

это какое-то театральное фехтование судя по описанию -)

спарринги HEMA это театральное фехтование?) или все же речь про отрывок из фильма?
  • 2





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.