Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Please log in to reply
4749 replies to this topic

#326 VSPavlov

Posted 22 August 2017 - 07:29 AM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182
Два вопроса:
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
- Где-нибудь упоминалось, Ян Жижка в игре появится?
  • 0

#327 ss39

Posted 22 August 2017 - 09:45 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Два вопроса:
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?

По слухам:
Площадь Вварденфелла в Morrowind составляет 24 кв. км.
Площадь Сиродила в Oblivion — 57 кв. км.
Площадь провинции Скайрим — 37.6 кв.км.
Рядом с этими цифрами и 15 кв. км. выглядят не слишком мало, а как они будут ощущаться зависит от скорости передвижения персонажа и рельефа.

Edited by ss39, 22 August 2017 - 09:45 AM.

  • 0

#328 Skeptik

Posted 22 August 2017 - 10:41 AM  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 187
  • posts 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.


  • 0

#329 Readerr

Posted 22 August 2017 - 11:00 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,250


- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?

Это примерно размер Велена и Новиграда в "Ведьмаке-3".


  • 0

#330 ss39

Posted 22 August 2017 - 11:51 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.


В TES нет огромных пустых пространств, со времён Даггера нет.
  • 0

#331 VatsOfGoo

Posted 22 August 2017 - 12:19 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

В TES нет огромных пустых пространств, со времён Даггера нет.

 

Да ну как же. Почти все квестовые персонажи где-то в крупных городах.


  • 0

#332 ss39

Posted 22 August 2017 - 13:18 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Да ну как же. Почти все квестовые персонажи где-то в крупных городах.

Да это ж драма. :D


  • 0

#333 Crazy Anus

Posted 22 August 2017 - 14:08 PM  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 125
  • posts 447


- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?

А о каких милях идет речь? Потому как типов миль много, и они очень сильно друг от друга отличаются. Если стандартная американская, то каким образом, 3,5 квадратных мили (условно, квадрат 1,8х1,8 мили) считаются за 3х5 километров?


  • 0

#334 khulster

Posted 22 August 2017 - 14:27 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?

Велен + Новиград были около 7,5 квадратных километров. Вроде на тесноту никто не жаловался.

Учитывая, что передвигаться большую часть на своих двоих - вроде должно быть нормально. Но как правильно заметили выше все будет зависеть от наполнения и дизайна локаций.


  • 0

#335 VSPavlov

Posted 22 August 2017 - 21:39 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182

А о каких милях идет речь? Потому как типов миль много, и они очень сильно друг от друга отличаются. Если стандартная американская, то каким образом, 3,5 квадратных мили (условно, квадрат 1,8х1,8 мили) считаются за 3х5 километров?

Да я привычно в шотландских считаю, милю за два километра. Вы правы если в стандартных брать - так вообще 3х3 километра

Велен + Новиград были около 7,5 квадратных километров. Вроде на тесноту никто не жаловался.
Учитывая, что передвигаться большую часть на своих двоих - вроде должно быть нормально. Но как правильно заметили выше все будет зависеть от наполнения и дизайна локаций.

Согласен. Однако привязка к исторической географии должна накладывать определенные ограничения на фантазию дизайнеров локаций.

Edited by VSPavlov, 22 August 2017 - 21:39 PM.

  • 0

#336 Coyro

Posted 23 August 2017 - 00:50 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


привязка к исторической географии должна накладывать определенные ограничения на фантазию дизайнеров локаций

Беседки на них нет. У тех бы мало того, что за каждой берёзой по королевству, так ещё и скейлинг же: идёшь десятым уровнем - Жижка на кобыле, идёшь пятидесятым - Роммель на панцерах. Фоменко бы рыдал от зависти.


  • 3

#337 khulster

Posted 24 August 2017 - 13:57 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

, так ещё и скейлинг же: идёшь десятым уровнем - Жижка на кобыле, идёшь пятидесятым - Роммель на панцерах.

Так и до фрицев с пулеметом дойти можно. :)


  • 0

#338 ss39

Posted 24 August 2017 - 14:00 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Так и до фрицев с пулеметом дойти можно. :)

Думаешь Роммель без пелемёту приедет?
  • 2

#339 F8ER

Posted 24 August 2017 - 18:01 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.

слишком высокая плотность контента тоже может раздражать
  • 0

#340 Skeptik

Posted 24 August 2017 - 18:09 PM  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 187
  • posts 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

слишком высокая плотность контента тоже может раздражать

Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс. Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания :)


  • 0

#341 Smooth Pimp

Posted 24 August 2017 - 18:28 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Помню, когда Проджэкты объявили, что каждая из областей третьего Ведьмака будет в несколько раз больше всей площади Скайрима, здесь посыпались опасения, что всё будет скучно и безжизненно как в Скайрим :)


  • 0

#342 ss39

Posted 24 August 2017 - 19:18 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Помню, когда Проджэкты объявили, что каждая из областей третьего Ведьмака будет в несколько раз больше всей площади Скайрима, здесь посыпались опасения, что всё будет скучно и безжизненно как в Скайрим :)

Но Реды как обычно превзошли все самые смелые ожидания, и мир у них получился скучным и безжизненным как в Обливион. :rolleyes:


Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания :)

Они самые и есть, в Vampires the Masquerad: Bloodlines контент надо было искать по гайдам.

Edited by ss39, 24 August 2017 - 19:16 PM.

  • 0

#343 fallout_1991

Posted 24 August 2017 - 19:31 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453


Но Реды как обычно превзошли все самые смелые ожидания, и мир у них получился скучным и безжизненным как в Обливион

Золотые слова. Знаете сколько контрабанды я выловил из холодного моря скелигге? Ещё сколько же придется, если не больше, что бы все "вопросики" закрыть.


  • 0

#344 Al Bundy

Posted 25 August 2017 - 04:17 AM  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -159
  • posts 2,023

Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс.

 

вообще "пустые пространства" - это вполне действенная игровая фича, которая при грамотной реализации вынуждает игрока не тыкаться в квесты случайно, и не попадать под водопад из них, не играть в линейную игру, а реально искать, читать, прямо как в жизни, выйди в чисто поле и много ли ты найдешь интересных заданий


Edited by agrail, 25 August 2017 - 11:36 AM.

  • 0

#345 Skeptik

Posted 25 August 2017 - 12:53 PM  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 187
  • posts 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

вообще "пустые пространства" - это вполне действенная игровая фича, которая при грамотной реализации вынуждает игрока не тыкаться в квесты случайно, и не попадать под водопад из них, не играть в линейную игру, а реально искать, читать, прямо как в жизни, выйди в чисто поле и много ли ты найдешь интересных заданий

Вот нафига мне реальная жизнь в играх, если у меня есть реальная жизнь в реальной жизни? :)


  • 2

#346 Uncle_Ben

Posted 25 August 2017 - 14:22 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень
Без пустых пространств не будет ощущения путешествия.
  • 2

#347 F8ER

Posted 25 August 2017 - 15:33 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс. Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания :)

да, в BL было очень даже неплохо реализовано, создавалась иллюзия большого города, несмотря на небольшие хабы, не было ощущения пустоты или скитания по пустующим улицам.
нет, это не детские воспоминания, я года 3 назад перепроходил BL
  • 1

#348 Coyro

Posted 25 August 2017 - 19:47 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Без пустых пространств не будет ощущения путешествия.

да, но: эта концепция хорошо работает при перемещении "по карте", но когда игрока заставляют ногами ходить через пустоши просто для того, чтобы передать "как оно далеко" - это сомнительное удовольствие.


  • 0

#349 ss39

Posted 25 August 2017 - 19:48 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

да, но: эта концепция хорошо работает при перемещении "по карте", но когда игрока заставляют ногами ходить через пустоши просто для того, чтобы передать "как оно далеко" - это сомнительное удовольствие.


Расскажи об этом Беседке.
  • 0

#350 Coyro

Posted 25 August 2017 - 20:04 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Расскажи об этом Беседке.

как ни противно это признавать - но они навык нарабатывают. после чудовищнобогомерзкоужасного мира Воблы оный же в Ф4 - единственное светлое пятно, ради которого стоит в игру играть.

чувство меры им по-прежнему неведомо, но в целом - лучше, много лучше.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.