Kingdom Come: Deliverance
#326
Posted 22 August 2017 - 07:29 AM
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
- Где-нибудь упоминалось, Ян Жижка в игре появится?
#327
Posted 22 August 2017 - 09:45 AM
По слухам:Два вопроса:
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
Площадь Вварденфелла в Morrowind составляет 24 кв. км.
Площадь Сиродила в Oblivion — 57 кв. км.
Площадь провинции Скайрим — 37.6 кв.км.
Рядом с этими цифрами и 15 кв. км. выглядят не слишком мало, а как они будут ощущаться зависит от скорости передвижения персонажа и рельефа.
Edited by ss39, 22 August 2017 - 09:45 AM.
#328
Posted 22 August 2017 - 10:41 AM
"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.
#329
Posted 22 August 2017 - 11:00 AM
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
Это примерно размер Велена и Новиграда в "Ведьмаке-3".
#330
Posted 22 August 2017 - 11:51 AM
"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.
В TES нет огромных пустых пространств, со времён Даггера нет.
#331
Posted 22 August 2017 - 12:19 PM
В TES нет огромных пустых пространств, со времён Даггера нет.
Да ну как же. Почти все квестовые персонажи где-то в крупных городах.
#332
Posted 22 August 2017 - 13:18 PM
Да ну как же. Почти все квестовые персонажи где-то в крупных городах.
Да это ж драма.
#333
Posted 22 August 2017 - 14:08 PM
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
А о каких милях идет речь? Потому как типов миль много, и они очень сильно друг от друга отличаются. Если стандартная американская, то каким образом, 3,5 квадратных мили (условно, квадрат 1,8х1,8 мили) считаются за 3х5 километров?
#334
Posted 22 August 2017 - 14:27 PM
- 3,5 квадратных мили - это примерно 3 на 5 километров. Не маловато для открытого мира?
Велен + Новиград были около 7,5 квадратных километров. Вроде на тесноту никто не жаловался.
Учитывая, что передвигаться большую часть на своих двоих - вроде должно быть нормально. Но как правильно заметили выше все будет зависеть от наполнения и дизайна локаций.
#335
Posted 22 August 2017 - 21:39 PM
Да я привычно в шотландских считаю, милю за два километра. Вы правы если в стандартных брать - так вообще 3х3 километраА о каких милях идет речь? Потому как типов миль много, и они очень сильно друг от друга отличаются. Если стандартная американская, то каким образом, 3,5 квадратных мили (условно, квадрат 1,8х1,8 мили) считаются за 3х5 километров?
Согласен. Однако привязка к исторической географии должна накладывать определенные ограничения на фантазию дизайнеров локаций.Велен + Новиград были около 7,5 квадратных километров. Вроде на тесноту никто не жаловался.
Учитывая, что передвигаться большую часть на своих двоих - вроде должно быть нормально. Но как правильно заметили выше все будет зависеть от наполнения и дизайна локаций.
Edited by VSPavlov, 22 August 2017 - 21:39 PM.
#336
Posted 23 August 2017 - 00:50 AM
привязка к исторической географии должна накладывать определенные ограничения на фантазию дизайнеров локаций
Беседки на них нет. У тех бы мало того, что за каждой берёзой по королевству, так ещё и скейлинг же: идёшь десятым уровнем - Жижка на кобыле, идёшь пятидесятым - Роммель на панцерах. Фоменко бы рыдал от зависти.
#337
Posted 24 August 2017 - 13:57 PM
, так ещё и скейлинг же: идёшь десятым уровнем - Жижка на кобыле, идёшь пятидесятым - Роммель на панцерах.
Так и до фрицев с пулеметом дойти можно.
#338
Posted 24 August 2017 - 14:00 PM
Думаешь Роммель без пелемёту приедет?Так и до фрицев с пулеметом дойти можно.
#339
Posted 24 August 2017 - 18:01 PM
слишком высокая плотность контента тоже может раздражать"Главное не размер" (с), а количество контента на этой площади. Лучше меньше, но гуще, чем огромные пустые пространства TES.
#340
Posted 24 August 2017 - 18:09 PM
слишком высокая плотность контента тоже может раздражать
Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс. Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания
#341
Posted 24 August 2017 - 18:28 PM
Помню, когда Проджэкты объявили, что каждая из областей третьего Ведьмака будет в несколько раз больше всей площади Скайрима, здесь посыпались опасения, что всё будет скучно и безжизненно как в Скайрим
#342
Posted 24 August 2017 - 19:18 PM
Помню, когда Проджэкты объявили, что каждая из областей третьего Ведьмака будет в несколько раз больше всей площади Скайрима, здесь посыпались опасения, что всё будет скучно и безжизненно как в Скайрим
Но Реды как обычно превзошли все самые смелые ожидания, и мир у них получился скучным и безжизненным как в Обливион.
Они самые и есть, в Vampires the Masquerad: Bloodlines контент надо было искать по гайдам.Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания
Edited by ss39, 24 August 2017 - 19:16 PM.
#343
Posted 24 August 2017 - 19:31 PM
Но Реды как обычно превзошли все самые смелые ожидания, и мир у них получился скучным и безжизненным как в Обливион
Золотые слова. Знаете сколько контрабанды я выловил из холодного моря скелигге? Ещё сколько же придется, если не больше, что бы все "вопросики" закрыть.
#344
Posted 25 August 2017 - 04:17 AM
Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс.
вообще "пустые пространства" - это вполне действенная игровая фича, которая при грамотной реализации вынуждает игрока не тыкаться в квесты случайно, и не попадать под водопад из них, не играть в линейную игру, а реально искать, читать, прямо как в жизни, выйди в чисто поле и много ли ты найдешь интересных заданий
Edited by agrail, 25 August 2017 - 11:36 AM.
#345
Posted 25 August 2017 - 12:53 PM
вообще "пустые пространства" - это вполне действенная игровая фича, которая при грамотной реализации вынуждает игрока не тыкаться в квесты случайно, и не попадать под водопад из них, не играть в линейную игру, а реально искать, читать, прямо как в жизни, выйди в чисто поле и много ли ты найдешь интересных заданий
Вот нафига мне реальная жизнь в играх, если у меня есть реальная жизнь в реальной жизни?
#347
Posted 25 August 2017 - 15:33 PM
да, в BL было очень даже неплохо реализовано, создавалась иллюзия большого города, несмотря на небольшие хабы, не было ощущения пустоты или скитания по пустующим улицам.Согласен, но бегать от контента к контенту по "пустым" (они могут быть наполнены, конечно, всяким гриндом ресурсов и прочей однообразной фигней) как-то не айс. Лично для меня идеальная плотность контента это Vampires the Masquerad: Bloodlines, хотя может это просто розовые детские воспоминания
нет, это не детские воспоминания, я года 3 назад перепроходил BL
#348
Posted 25 August 2017 - 19:47 PM
Без пустых пространств не будет ощущения путешествия.
да, но: эта концепция хорошо работает при перемещении "по карте", но когда игрока заставляют ногами ходить через пустоши просто для того, чтобы передать "как оно далеко" - это сомнительное удовольствие.
#349
Posted 25 August 2017 - 19:48 PM
да, но: эта концепция хорошо работает при перемещении "по карте", но когда игрока заставляют ногами ходить через пустоши просто для того, чтобы передать "как оно далеко" - это сомнительное удовольствие.
Расскажи об этом Беседке.
#350
Posted 25 August 2017 - 20:04 PM
Расскажи об этом Беседке.
как ни противно это признавать - но они навык нарабатывают. после чудовищнобогомерзкоужасного мира Воблы оный же в Ф4 - единственное светлое пятно, ради которого стоит в игру играть.
чувство меры им по-прежнему неведомо, но в целом - лучше, много лучше.
Also tagged with one or more of these keywords: Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|