Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#401 Bertie Wooster

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 10:45  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Bertie Wooster

 

Конечно , в доспехах же люди как укуренные тараканы файтятся , как я мог забыть :)

 

 Люди в доспехах "файтятся" долго. Ты сам блин отрывок привёл - там одна сшибка длится больше минуты. Сравни это с тем когда ребята до первого контакта дерутся - там пятнадцать-двадцать секунд это уже долго. Понимаешь теперь о чем речь?

 

 Потому что скорость самого процесса (ака как быстро удары проходят) обсуждать вообще бессмысленно, потому что тебе уже объяснили - игры на скорость реакции это в контырстрайк. Ну или в файтинги.


Изменено: Bertie Wooster, 04 Ноябрь 2017 - 10:47

  • 0

#402 Al Bundy

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 12:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Фулл плейт , - скорость не поменялась : )

 

вообще-то поменялась

 

 

 


И темп Mordhau - при всей кривизне  ,бюджетной анимации и прочего - гораздо ближе к темпу реального файтинга

 

да нет, он примерно в той же степени ускорен, в которой в сабже замедлен -) даже не так, в мордхау есть только быстрые удары, в сабже, судя по всему, только медленные, а в жизни бывают и те, и другие; то, что субъективно кажется быстрым, когда прилетает, таким не является в реальности со стороны, бой в доспехах, размах, сам удар, медленнее, чем у спортивного фехтования  

 

 


спарринги HEMA это театральное фехтование?) или все же речь про отрывок из фильма?

 

 я ж говорю - судя по описанию) 


 

 


Потому что не бывает такой слоупочной и вялой  боевки в жизни )

 

я не знаю, откуда ты это взял, ибо на твоем видосе в доспехах боевка как раз "слоупочная" - удар с учетом замаха у них занимает примерно секунду, в кингдоме точно так же, сравни; + необходимость снова вернуться в стойку, снова вернуть оружие на место - боюсь, мордхау даже не в той же степени усорен, а в куда большей по сравнению с реальным боем, его темп дальше от реальности, заметно менее аутентичный, а слоупочность кингдома тут появляется из-за того, что конкретные игроки просто долго переключаются между направлениями, но это изменится с опытом, и останется только вот да, отсутствие все-таки возможности быстро ударить, и то пока непонятно, ведь игра не вышла 


Изменено: Al Bundy, 04 Ноябрь 2017 - 12:17

  • 0

#403 VatsOfGoo

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 18:25  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Про нелинейность:

 


  • 0

#404 BadNV

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 09:18  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург
Что то как то Боёвка не внушила совсем по ролику то.
  • 0

#405 Smooth Pimp

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 17:00  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
В интервью VG247 разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о том, как реализованы быстрые сохранения в их RPG.

Как выяснилось, обычной кнопки в меню или горячей клавиши девелоперам оказалось мало и они придумали целую механику, основанную на предложении сообщества. Игроки посчитали необходимым автоматически сохранять прогресс при посещении таверны, и разработчики подхватили идею. Об этом в беседе поведал коммьюнити-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг:

«Мы пришли к идее использовать алкоголь, всякий раз, как вы сохраняетесь, вам необходимо выпить. Это предмет в вашем инвентаре, и если вы хотите сохранить прогресс, то он должен у вас быть. Если вы будете сохраняться слишком часто, то опьянеете и можете заболеть. Мы не хотим позволять вам терзать кнопку быстрого сохранения перед каждым сундуком или чем-то, что вы планируете вскрыть отмычкой».

  • 2

#406 Muromets

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 17:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Сделать сейв перед финальной битвой и немедленно после помереть в корчах от цироза.


  • 2

#407 FanatKDR

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Quote

А что, идея прикольная: чтоб в бою или стелс эпизодах не спамить ф5-ф9.

 


Сделать сейв перед финальной битвой и немедленно после помереть в корчах от цироза.

ну скорей всего эффект будет не постоянный же... через определенное время уровень опьянения будет снижаться.


Изменено: FanatKDR, 25 Ноябрь 2017 - 20:11

  • 0

#408 R. D.

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:53  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Мы не хотим позволять вам терзать кнопку быстрого сохранения перед каждым сундуком или чем-то, что вы планируете вскрыть отмычкой

Еще одни "играйте в нашу игру так, как хотим мы". Уверен, что если будет поддержка модов эту бредятину вырежут в первый же день.
  • 0

#409 Coyro

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Еще одни "играйте в нашу игру так, как хотим мы". Уверен, что если будет поддержка модов эту бредятину вырежут в первый же день.

 

Есть тонкая грань, за которой "оригинальная фича" превращается в лучшем случае - в костыль, подпирающий неудачный дизайн, а в худшем - в шизофреническую борьбу разработчика со своим же игроком.

Пока не прозвучало "патамушта мы нихатим, шобы вы сэйвскамили" - всё было вполне ОК. Кто ауткаст помнит - там игросохраняющая штука была предметом с гордым именем gaamsaav (или там ещё дефис посередине был?), чтоб сохраниться - надо было её достать-эквипнуть-применить, это занимало некоторое время, причём сопровождалось звуком, на который сбегалась вражина, если слишком близко.


  • 0

#410 ss39

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

«Мы пришли к идее использовать алкоголь, всякий раз, как вы сохраняетесь, вам необходимо выпить. Это предмет в вашем инвентаре, и если вы хотите сохранить прогресс, то он должен у вас быть. Если вы будете сохраняться слишком часто, то опьянеете и можете заболеть. Мы не хотим позволять вам терзать кнопку быстрого сохранения перед каждым сундуком или чем-то, что вы планируете вскрыть отмычкой».


Шикарная идея я считаю. Для игр с открытым миром, гораздо лучше чем ограничение возможности сохранятся определёнными местами.
  • 0

#411 R. D.

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 23:39  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Шикарная идея я считаю. Для игр с открытым миром, гораздо лучше чем ограничение возможности сохранятся определёнными местами.

Ограничения возможности сохраняться не должно быть в принципе. Отключать сейвы так себе хардкор. Из того же разряда сложности можно было бы еще правую кнопку мыши блокировать. Или обе по желанию. Все эти искусственные неудобства только раздражают. А для тех, кому своего времени не жаль, давно придуман режим человека-утюга.
  • 1

#412 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:32  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Ограничения возможности сохраняться не должно быть в принципе.

 

как раз должно быть, и чем больше этих ограничений, тем лучше; потому что абьюз сейв/лоада - это дно гейминга, это лом системы игры, это лом атмосферы игры, это превращение любой сложности в изи, и этого быть в играх не должно, если покупаются они хоть кем-то, кроме младшеклассников; 

 

по факту то, что придумали разрабы сабжа - это тоже ограничение сохранений, просто более любопытное, чем ограничение по времени 


Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2017 - 12:33

  • 0

#413 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 13:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


как раз должно быть

Кому должно?

 


если покупаются они хоть кем-то, кроме младшеклассников

Принципиальное отличие взрослого от ребёнка - первому пора бы привыкнуть нести ответственность за свои поступки. Идея по велению сверху ограничить сэйвскам ничем не отличается от идеи запретить продавать алкоголь, табак и острые предметы. Вообще. Всем. Патамушта они все козлы и не лечатся, одни мы умные знаем, что именно им по жизни надо.

 

Человек - кузнец своего счастья и плотник своего гроба. Сделал себе хуже - так тебе и надо, но право на это отнимать нельзя.


  • 2

#414 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:25  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Ну, вообще есть два варианта:
1. Продумывать дизайн игры в целом, энкаунтеров в частности, и вручную раскладывать лут
2. Не делать этого и придумывать различные костыли

Разработчики решили пойти вторым путем. Пусть тогда добавят необходимость есть 3 раза в день и спать по 8 часов в сутки, иначе персонаж умрет от истощения - поклонники "выживальщицких" модов на Скайрим будут писать кипятком.
Самое интересное: дескать это фанаты такую фишку предложили, и разрабы повелись. Теперь из-за кучки выживальщиков будут испытывать неудобства все игроки. Прелестно.
  • 1

#415 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:32  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Кстати, во главе студии стоит человек ответственный за первую Мафию, где он сделал систему сохранений по чекпоинтам. Если бы игру можно было сохранить в любое время в любом месте, то она потеряла бы кучу своего шарма. Не уверен, что в RPG должна быть похожая система, но за решение по Мафии я ему бесконечно благодарен.  :)


  • 0

#416 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:41  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

по факту то, что придумали разрабы сабжа - это тоже ограничение сохранений, просто более любопытное, чем ограничение по времени


ограничение по времени

любопытное

Надеюсь это троллинг, потому что если нет, то когда боги решат устроить Армагеддон, я пойму это решение. Человечество его заслужило.

Не уверен, что в RPG должна быть похожая система, но за решение по Мафии я ему бесконечно благодарен.

Ха. А я его до сих пор ненавижу за миссию с гонками.
  • 2

#417 Coyro

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 14:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Если бы игру можно было сохранить в любое время в любом месте, то она потеряла бы кучу своего шарма.

 

Проблема не в системе, а в аргументации и/или неумении прикусить язык там, где бы стоило.

Можно ж ведь было сказать: мы сочли, что сохранение в процессе посиделок с горячительными напитками придаст игре дополнительный колорит, блаблабла атмосфера блаблабла, видение блабла художественный метод блаблабла. Но они взяли - и в лоб заявили: нам тут комьюнити фишку подкинуло - т.е. решение подсказано с потолка левыми людьми - мы решили её расширить и сделать обязаловом - в этом месте лично мне подумалось, а что станет делать игрок, в инвентаре персонажа которого просто нет бухла, а ему на работу бежать через 5 минут? - чтобы вы, шерсть на носу, не сохранялись перед каждой дверью и сундуком! - спасибо, родные, что б мы без вашей заботы делали. <_<


  • 2

#418 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:01  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Ха. А я его до сих пор ненавижу за миссию с гонками.

 

Гонка до сих пор доставляет проблемы, даже в 2017, почти в 2018? Однако.  :D

 

 

в этом месте лично мне подумалось, а что станет делать игрок, в инвентаре персонажа которого просто нет бухла, а ему на работу бежать через 5 минут?

 

Пока сложно судить как это работать будет, информации мало. А бухла может быть столько, сколько всяких бутылочек в TES скапливается в инвентаре по мере прохождения.


  • 0

#419 FanatKDR

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 15:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


а ему на работу бежать через 5 минут?
может не стоило тогда начинать играть, раз такие проблемы возникают?

 

Да и я не думаю, что приобретение "сейвов" будет вызывать какие-то сложности.


  • 0

#420 Readerr

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


а что станет делать игрок, в инвентаре персонажа которого просто нет бухла, а ему на работу бежать через 5 минут?

Очевидно, нажмёт Alt+F4, и его текущее состояние сохранится. Это малость иное, чем сохранение перед каждым сундуком.


  • 0

#421 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:34  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

сохранение в процессе посиделок с горячительными напитками придаст игре дополнительный колорит, блаблабла атмосфера блаблабла, видение блабла художественный метод блаблабла

Ага. А если я в лесу хочу сохраниться перед важной битвой и я отыгрываю ЗОЖника, мне надо ковылять 20 км до ближайшего паба?

Изменено: Phenomenum, 26 Ноябрь 2017 - 16:35

  • 0

#422 Readerr

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

С чего ты взял? Будет начинать с последнего сейва.

И это будет реклама необходимости выпивки?  ;)
Как-то так оно сейчас повелось, что при выходе из игры состояние сохраняется.

Изменено: Readerr, 26 Ноябрь 2017 - 16:37

  • 0

#423 Al Bundy

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:36  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Кому должно?

 

а кому не должно? 

 

 

 


Принципиальное отличие взрослого от ребёнка - первому пора бы привыкнуть нести ответственность за свои поступки.

 

для начала первому не помешало бы немного подучиться строить аналогии, а потом уже он может переходить к более продуктивной деятельности, ну там, нести ответственность и т. д. 

 

 

 

Идея по велению сверху ограничить сэйвскам ничем не отличается от идеи запретить продавать алкоголь, табак и острые предметы. Вообще. Всем. Патамушта они все козлы и не лечатся, одни мы умные знаем, что именно им по жизни надо.

 

 

окей, идея ограничить HP персонажа ничем не отличается от идеи запретить продавать алкоголь; идея не давать персонажу летать, не давать ему побеждать всех врагов одним взглядом, не давать ему обходить головоломки, если он не хочет их решать, простым нажатием на кнопочку "пропустить" (привет, массэффект!) - это тоже вовсе не желание избежать нелепых решений, продиктованных исключительно стремлением хапнуть самую непритязательную и малолетнюю ЦА, это на самом деле пример ярого тоталитаризма, когда за свободную личность решают, что ей делать, и это ничем не отличается от запрета продавать алкоголь, вот твоя логика; логика человека, который не отличает запрет на удобство получения некого желанного товара от игровых правил, которые вообще делают игру возможной и возможной делают получение от нее удовольствия, а не впечатления, что механика сломана; почти в каждой игре, где есть сейв/лоад, механика этой игры поломана именно этим, особенно это касается игр с вероятностыми исходами - лутом, воровством, вскрытием замков и т. д; так мне реально нужно объяснять, в чем разница между запретами на продажу и игровыми правилами? а почему в шахматах конь должен ходить буквой Г, почему он не может сожрать ферзя сразу? вот ведь падонки, им надо было прикусить язык, когда они объясняли нам эти ограничительные условности  :lol:

 

 

 

Человек - кузнец своего счастья и плотник своего гроба. Сделал себе хуже - так тебе и надо, но право на это отнимать нельзя.

 

 

сделать так, чтобы в игре персонаж не был бессмертным и игроку пришлось делать хоть что-то, чтобы просто не пробегать игру, зевая, это означает сделать хуже, окей

 

 

 


Надеюсь это троллинг

 

не вижу возражений по делу, так что будем надеяться, что троллинг - это у тебя

 

 

 


А бухла может быть столько, сколько всяких бутылочек в TES скапливается в инвентаре по мере прохождения.

 

основная фишка же в том, что от частого употребления персонажу будет плохеть 


Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2017 - 16:41

  • 0

#424 Phenomenum

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:51  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

основная фишка же в том, что от частого употребления персонажу будет плохеть

Судя по бессвязному потоку сознания, тебе уже поплохело.
  • 1

#425 VatsOfGoo

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 16:52  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

основная фишка же в том, что от частого употребления персонажу будет плохеть 

 

Если на этом будет построена какая-то вменяемая и интересная механика, то я даже за.

 

Ага. А если я в лесу хочу сохраниться перед важной битвой и я отыгрываю ЗОЖника, мне надо ковылять 20 км до ближайшего паба?

 

Для ЗОЖ'ников будет компот.  :lol:


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.