Кому должно?
а кому не должно?
Принципиальное отличие взрослого от ребёнка - первому пора бы привыкнуть нести ответственность за свои поступки.
для начала первому не помешало бы немного подучиться строить аналогии, а потом уже он может переходить к более продуктивной деятельности, ну там, нести ответственность и т. д.
Идея по велению сверху ограничить сэйвскам ничем не отличается от идеи запретить продавать алкоголь, табак и острые предметы. Вообще. Всем. Патамушта они все козлы и не лечатся, одни мы умные знаем, что именно им по жизни надо.
окей, идея ограничить HP персонажа ничем не отличается от идеи запретить продавать алкоголь; идея не давать персонажу летать, не давать ему побеждать всех врагов одним взглядом, не давать ему обходить головоломки, если он не хочет их решать, простым нажатием на кнопочку "пропустить" (привет, массэффект!) - это тоже вовсе не желание избежать нелепых решений, продиктованных исключительно стремлением хапнуть самую непритязательную и малолетнюю ЦА, это на самом деле пример ярого тоталитаризма, когда за свободную личность решают, что ей делать, и это ничем не отличается от запрета продавать алкоголь, вот твоя логика; логика человека, который не отличает запрет на удобство получения некого желанного товара от игровых правил, которые вообще делают игру возможной и возможной делают получение от нее удовольствия, а не впечатления, что механика сломана; почти в каждой игре, где есть сейв/лоад, механика этой игры поломана именно этим, особенно это касается игр с вероятностыми исходами - лутом, воровством, вскрытием замков и т. д; так мне реально нужно объяснять, в чем разница между запретами на продажу и игровыми правилами? а почему в шахматах конь должен ходить буквой Г, почему он не может сожрать ферзя сразу? вот ведь падонки, им надо было прикусить язык, когда они объясняли нам эти ограничительные условности
Человек - кузнец своего счастья и плотник своего гроба. Сделал себе хуже - так тебе и надо, но право на это отнимать нельзя.
сделать так, чтобы в игре персонаж не был бессмертным и игроку пришлось делать хоть что-то, чтобы просто не пробегать игру, зевая, это означает сделать хуже, окей
Надеюсь это троллинг
не вижу возражений по делу, так что будем надеяться, что троллинг - это у тебя
А бухла может быть столько, сколько всяких бутылочек в TES скапливается в инвентаре по мере прохождения.
основная фишка же в том, что от частого употребления персонажу будет плохеть
Изменено: Al Bundy, 26 Ноябрь 2017 - 16:41