Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#3851 Twilightwalker

Опубликовано 11 Июль 2018 - 09:30  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

В стрельбе криворукость Генри (при низком скиле лук водит из стороны в сторону) накладывается на мою криворукость. Так что бы мне прокачаться до 8 а потом зельем догнаться.

 

Даю небольшой лайфхак по стрельбе. Точку попадания хорошо вычислять по перчатке. У миланской латной это например как раз ее верхняя "костяшка" будет. У остальных надо просто прийти на стрельбище и пострелять, заметить зазор. Это по горизонтали. Определяешь поправку по вертикали одним выстрелом и просто ждешь когда трясущиеся руки Генри занесет в нужную точку. Если не заносит долго - отменяешь выстрел и заново.


Изменено: Twilightwalker, 11 Июль 2018 - 09:31

  • 1

#3852 Thoth_3803

Опубликовано 19 Июль 2018 - 04:36  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Наткнулся на зелье Ведмы (Witch potion), с надписью вроде "Досмотревших сойдут с ума". Он какие-то приколы дает? Я выпил один раз только экран кислотным стал (интересно, можно ли использовать для ночного виденья).


  • 0

#3853 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Июль 2018 - 13:07  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Играл себе спокойно играл, а вчера захожу в игру, в домах все тени пропали.  :huh: Ни у кого такого не было?

 

Spoiler

 

Возможно после обновления драйверов.


  • 0

#3854 Vedomir

Опубликовано 05 Август 2018 - 03:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

Начал заново. То ли я редко выпрямился, то ли сложность снизили. 

Рублюсь на мечах уверено, в лучном состязании заборол Пташека. 


  • 0

#3855 Thoth_3803

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:17  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Начал заново. То ли я редко выпрямился, то ли сложность снизили. 

Рублюсь на мечах уверено, в лучном состязании заборол Пташека. 

У сценарных сложность действительно понизилась. Но случайные встречи могут быть очень злыми.

 

По впечатлениям, самые злые бандюки в лагерях между Сасау и Скалице. Там один чувак забыл одеться и дрался голыми руками аки монах. Так у него от укола и рубящего саблей даже кровотечение не открылось. Попробуй там походить, если тоже легко -- значит это скилл)

 

На бандюках оказывается очень легко тренировать кулачный бой. Во первых иногда они забывают взять оружие. Во вторых это оружие у них можно изъять (оглушив предварительно). Ну а в третьих, если они с оружием, то они не могут парировать и защищаться (нет таких анимаций). Ну и после потери сознания у них восстанавливается здоровье и они не убегают -- мутузить их можно пока не надоест.


  • 0

#3856 Smooth Pimp

Опубликовано 10 Август 2018 - 23:23  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Чёт странное. Начало игры,

Spoiler


Чёт мне даже бомжи с дубинами наваливают. Пока не видно две вещи из туториала:

 

1) Щит в центре указателя зон вообще не становится зелёным, чтобы я сделал идеальный блок.

2) Чёто противник не хочет "менее эффективно блокировать удары, направленные в тот бок, где он не держит меч или щит"

3) Дальше всякие связки. Они получались на обучении в самом начале игры, теперь хрен что. Выносливости не хватает?

4) Финт. В интернетах прочитал, что надо зажать кнопку удара и двигать мышей, чтобы сменить зону. С зажатой кнопкой удара я вообще не могу поменять зону.

5) Чёто соперники клинчуют и пинают, а я хренушки. Нигде не проходит, хотя я следую заветам, полученным перед мордобоем с чуваком, который задолжал моему отцу.

 

Всё, что я прокачал за это время мордобоев с мародеарми - аццкое как атомные швейцарские часы реагирование на любое движение противника, что вопреки написанному в помощи, нифига мне не помогает.

 

У меня начинают возобновляться комплексы криворукости и раздумья о том, что а не снести ли игру, если я в самом начале в полном облачении сливаю (ладно, три бомжа между Ровной и родным хутором рихтуют меня где-то на 50% здоровья, после чего лысый с длиннющей дубиной мочит меня одним ударом) всякой бомжуре с одной дубиной.


Изменено: Smooth Pimp, 10 Август 2018 - 22:31

  • 0

#3857 Vedomir

Опубликовано 11 Август 2018 - 02:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698

У меня начинают возобновляться комплексы криворукости и раздумья о том, что а не снести ли игру, если я в самом начале в полном облачении сливаю (ладно, три бомжа между Ровной и родным хутором рихтуют меня где-то на 50% здоровья, после чего лысый с длиннющей дубиной мочит меня одним ударом) всякой бомжуре с одной дубиной.

 

Ну тут просто - мужик с дубиной скриптовый. Убить его или победить нельзя

Бомжей я убивал к тому времени с одного-двух ударов. 

 

 

 


1) Щит в центре указателя зон вообще не становится зелёным, чтобы я сделал идеальный блок.

 

Тут тоже просто, чтобы использовать идеальный блок его нужно выучить. Учит Бернард по мейн-квесту. 

 

 

 


2) Чёто противник не хочет "менее эффективно блокировать удары, направленные в тот бок, где он не держит меч или щит"

3) Дальше всякие связки. Они получались на обучении в самом начале игры, теперь хрен что. Выносливости не хватает?

 

Есть архиважный навык "Ведение боя". чтобы побеждать в клинче, блокировать и пробивать блоки без напряга твой параметр этой шняги должен быть выше параметра противника. 

На клинч еще перк желательно взять.

 

 

 


4) Финт. В интернетах прочитал, что надо зажать кнопку удара и двигать мышей, чтобы сменить зону. С зажатой кнопкой удара я вообще не могу поменять зону.

 

Финтам тоже учит Бернард вроде. Никогда не пользовался, поэтому не особо помню. 

 

 

Если хочешь эффективности - бери дубину-палицу-молот и не парься с мечами. Мечи это эффектно для показухи. Молоток - выбор мастеров. 


Изменено: Vedomir, 11 Август 2018 - 02:04

  • 0

#3858 Thoth_3803

Опубликовано 11 Август 2018 - 05:22  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

2) Чёто противник не хочет "менее эффективно блокировать удары, направленные в тот бок, где он не держит меч или щит"
3) Дальше всякие связки. Они получались на обучении в самом начале игры, теперь хрен что. Выносливости не хватает?

Все зависит от кубиков и скила твоего ГГ. Противник имеет меньшие шансы блокировать удар не нам где он держит  меч, он просто там будет блокировать реже. По этому поднимай скил Генри -- тренируйся на Бернарде, в кулачных и легких боях и не лезь на рожон.

 

 

 


4) Финт. В интернетах прочитал, что надо зажать кнопку удара и двигать мышей, чтобы сменить зону. С зажатой кнопкой удара я вообще не могу поменять зону.

Во первых нужен перк, во вторых бесполезная вещь. Пока ты держишь меч твой противник не зевает и бъет. У меня никогда не получалось этот финт произвести.

 

 

 


5) Чёто соперники клинчуют и пинают, а я хренушки. Нигде не проходит, хотя я следую заветам, полученным перед мордобоем с чуваком, который задолжал моему отцу.

Есть перк который упрощает клинч. До определенного патча с этим перком ГГ выигрывал 90% клинчей, сейчас по вроде 50/50. И вроде как кто иницировал клинч тот имеет больше шансов победить.

 

 

 


Может, я принял восьмерку за 0,1 или 2, но проверять с повторным забегом от Ровны не хоцца.

Такое иногда случается, есть диалоги в которых нельзя победить вне зависимости от параметров, ну и наверное опять кубики бросаются. Хотя такое случается довольно редко.

 


Если хочешь эффективности - бери дубину-палицу-молот и не парься с мечами. Мечи это эффектно для показухи. Молоток - выбор мастеров.

Еще топоры оказались на удивление эффективны. С мечами да, труднее, зато они красивее и разнообразнее)


Изменено: Thoth_3803, 11 Август 2018 - 05:25

  • 0

#3859 Vedomir

Опубликовано 11 Август 2018 - 13:38  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 698


Еще топоры оказались на удивление эффективны. С мечами да, труднее, зато они красивее и разнообразнее)


 

у дубины дробящий урон. От него резистов нет. Топором можно удачно рубиться, но нельзя колоть, а укол всё же самое эффективное в бою. 



Такое иногда случается, есть диалоги в которых нельзя победить вне зависимости от параметров, ну и наверное опять кубики бросаются. Хотя такое случается довольно редко.

 

Скажем так, что есть диалоги в которых нельзя победить используя определённую стратегию. 


  • 0

#3860 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 01:18  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Недавно начал. Вроде все нравится, но уже появилось желание снести нафиг игру, когда я час пробовал взломать замок с доспехами стража, чтоб сбежать с первого замка. Надо оторвать яйца тому, кто придумал эту дебильную мини-игру. С геймпадом это реально жестяк.
Вопрос по поводу сохранений. Много ли этого шнапса в игре и как сложно его готовить в неограниченных количествах и когда появляется сия возможность? А то этот дебильный костыль с ограниченными сохранениями тоже изрядно бесит. Жаль, что на плойке нет модов :(

Изменено: Her Ghost, 13 Август 2018 - 01:30

  • 0

#3861 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Август 2018 - 06:18  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


Много ли этого шнапса в игре и как сложно его готовить в неограниченных количествах и когда появляется сия возможность?

 

Бесплатно в ящиках редко встречается, но купить вообще не проблема, особенно во второй половине игры, когда грошей много. Варится тоже легко, но займёт какое-то время, естественно.


  • 0

#3862 Thoth_3803

Опубликовано 13 Август 2018 - 06:25  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Надо оторвать яйца тому, кто придумал эту дебильную мини-игру. С геймпадом это реально жестяк.

Надоест взламывать, там есть еще 2 способа сбежать. А так, натренируешь скил на уровень 3-4 и будет нормально вскрываться. Отыгрывай -- это первый взлом Генри, он должен быть кривым :D (у меня мышка)

 


Вопрос по поводу сохранений. Много ли этого шнапса в игре и как сложно его готовить в неограниченных количествах и когда появляется сия возможность?

Если играть осторожно, то будет постоянно под 30 в вещмешке. Нужно только отказаться от привычки сохраняться каждые 5 минут. Сохраняйся перед боем, перед сдачей квеста, и когда хочется проверить сработает ли вот такой вариант) Если играешь не на хардкоре то будут автосохранения (довольно часто не не всегда в удобном месте), ну и полно кроватей и баня стоит всего 40. А прокачаешь алхимию -- так вообще сможешь продавать излишки сохронялок. Просто надо чуток привыкнуть


  • 0

#3863 Coyro

Опубликовано 13 Август 2018 - 08:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Отыгрывай -- это первый взлом Генри, он должен быть кривым

Генри-манчкин ещё в стартовом поселении взламывал всё, до чего дотягивался, в результате начинал сюжетку уже матёрым медвежатником. Но может патчами такое уже и понерфили.


  • 0

#3864 F8ER

Опубликовано 13 Август 2018 - 09:14  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Генри-манчкин ещё в стартовом поселении взламывал всё, до чего дотягивался, в результате начинал сюжетку уже матёрым медвежатником. Но может патчами такое уже и понерфили.

но зачем это нерфить? это же Генри, он ещё в детстве понял что не такой как все
  • 0

#3865 Thoth_3803

Опубликовано 13 Август 2018 - 10:16  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Генри-манчкин ещё в стартовом поселении взламывал всё, до чего дотягивался, в результате начинал сюжетку уже матёрым медвежатником. Но может патчами такое уже и понерфили.

Не понерфили. Без перка на пьяный взлом можно открыть все, кроме одного сундука. Жаль что в сундуках ничего интересного нет, кроме пары книг и игральной кости.

А вот эксплоит с мечем Кобылы пофиксили, теперь во сне нам дают обычный piercer (который по статам уже не подходит и им труднее махать).


  • 0

#3866 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Во время сна в кровати тоже не сохраняется. Или надо спать только в определенных кроватях?
  • 0

#3867 LaMurchik

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Во время сна в кровати тоже не сохраняется. Или надо спать только в определенных кроватях?

А ты спи подольше. Там по интерфейсу понятно, где отметки сейва. 


  • 0

#3868 Coyro

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А ты спи подольше. Там по интерфейсу понятно, где отметки сейва.

А там точно ограничения на тип кровати нет? Я на лонче ещё играл, но смутно помнится, что кровати "легальные", т.е. сюжетно выделенные или в трактире арендованные - сохраняли, а остальные - не факт.


  • 0

#3869 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:43  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А ты спи подольше. Там по интерфейсу понятно, где отметки сейва.

Так по 9 часов сплю, куда кж дольше то... Сплю на мельнице, куда в начале мою тушку притащили
  • 0

#3870 ss39

Опубликовано 13 Август 2018 - 14:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так по 9 часов сплю, куда кж дольше то... Сплю на мельнице, куда в начале мою тушку притащили


На той мельнице точно сохраняется.
  • 0

#3871 - Кейдж -

Опубликовано 13 Август 2018 - 15:02  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да глупые фишки в игре. Шнапс, тупая игра по взлому замков. Тупо искусственные палки в колеса, чтоб сказать мол у нас хардкор. Могли бы сразу сделать нормальные сэйвы и взлом как в Скайриме и не лепить непонятно что, а силы приложить к наполнению мира.


Изменено: - Cage -, 13 Август 2018 - 15:03

  • 0

#3872 Ramey

Опубликовано 13 Август 2018 - 15:27  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 087
  • Сообщений: 4 160

Да глупые фишки в игре. Шнапс, тупая игра по взлому замков. Тупо искусственные палки в колеса, чтоб сказать мол у нас хардкор. Могли бы сразу сделать нормальные сэйвы и взлом как в Скайриме и не лепить непонятно что, а силы приложить к наполнению мира.

Что же вы дальше не пошли и не предложили просто сделать еще один Скайрим? Ну и теперь мы наконец-то узнали, почему мир в игре не заполнен. Миллионы долларов и тысячи человекочасов ушли на создание механизма взлома и рисование бутылочки шнапса.

 

Взлом, кстати, элементарный. А идея с сохранениями действительно добавляет игре хардкора, ведь тут приходится задумываться перед каждым рискованным или незаконным действием.


  • 1

#3873 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 15:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Что же вы дальше не пошли и не предложили просто сделать еще один Скайрим? Ну и теперь мы наконец-то узнали, почему мир в игре не заполнен. Миллионы долларов и тысячи человекочасов ушли на создание механизма взлома и рисование бутылочки шнапса.

Взлом, кстати, элементарный. А идея с сохранениями действительно добавляет игре хардкора, ведь тут приходится задумываться перед каждым рискованным или незаконным действием.

Взлом элементарный? Может быть на клавомыше намного легче, как пишут в интернете, но я рекомендую попробовать на геймпаде : надо вращать одновременно оба стика с ювелирной точностью. Это реально жесть и у меня занимает десятки сейв-лоадов, чтоб открыть легкий сундук, и это несмотря на то, что я только на плойке и играю, так что управляюсь с падом отлично. Так что это механика самая убогая, какую я вообще видел за всю жизнь..
По поводу сохранений аналогично. Никакого хардкора нет, но добавляет много дебильного микроменджмента, заставляя бегать спать перед важными энкаунтерами. Тем более стоит обнаружить, что можно до бесконечности стрелять из лука за бабки, то нафармить на шнапс не проблема. В итоге это просто трата моего времени, а не хардкор.

Изменено: Her Ghost, 13 Август 2018 - 15:41

  • 0

#3874 LaMurchik

Опубликовано 13 Август 2018 - 15:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так по 9 часов сплю, куда кж дольше то... Сплю на мельнице, куда в начале мою тушку притащили

Значит баг. Энжой, их еще много будет. 

 

 

 


Взлом, кстати, элементарный.

На паде он элементарный только если ты амбидекстр :D

 


ведь тут приходится задумываться перед каждым рискованным или незаконным действием.

Неа, игра вообще не располагает. Вот в классических рогаликах или стратегиях с айрон меном - да, приходится думать и взвешивать риски. Брать в икскоме новайса на прокачку в миссию, или не рисковать отрядом. Лезть в ту пещеру в ПоЕ или ГД, или ну его нафиг еще покачаемся, пермадез ведь. А эти полумеры - обычная дрочь. 

 

Причем напишу в сотый раз. Проблема не в типа хардкорных фишках игры, а в том, что геймдизайн отвратительный и вместо системного продукта тут набор фич, между собой никак не связанных. Даже сюжет и тот не рассчитан на шнапс, поэтому сыпет автосейвами то каждые 5 минут, то раз в час. 


Изменено: LaMurchik, 13 Август 2018 - 15:58

  • 0

#3875 ss39

Опубликовано 13 Август 2018 - 16:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что же вы дальше не пошли и не предложили просто сделать еще один Скайрим?

Варзорсы бы не смогли Скайрим, даже просто о по деньгам не смогли бы. Они и свой Обливион с трудом собрали, и то без магии и ворот в ад из которых лезут черти.

Миллионы долларов и тысячи человекочасов ушли на создание механизма взлома и рисование бутылочки шнапса.

На взлом то они точно не зря деньги потратили, взлом получился годный.
 

А идея с сохранениями действительно добавляет игре хардкора, ведь тут приходится задумываться перед каждым рискованным или незаконным действием.

Поддерживаю.
  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.