Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4709 ответов в теме

#3876 Vedomir

Опубликовано 13 Август 2018 - 16:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


По поводу сохранений аналогично. Никакого хардкора нет, но добавляет много дебильного микроменджмента, заставляя бегать спать перед важными энкаунтерами. Тем более стоит обнаружить, что можно до бесконечности стрелять из лука за бабки, то нафармить на шнапс не проблема. В итоге это просто трата моего времени, а не хардкор.

 

2-3 банки часов на 5 хватает реального времени. 

ЧЯДНТ? 

 


а силы приложить к наполнению мира

 

Мир - Достоверен. С большой буквы. Когда я играю в обливион или скайрим, то у меня постоянное выражение "не верю". Не верю я в то, что Вайтран экономическая столица Скайрима. Что Имперский Город - столица огромной империи. В Новиград больше веры, но там много болванчиков ни на что не годных.


  • 2

#3877 ss39

Опубликовано 13 Август 2018 - 16:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С большой буквы. Когда я играю в обливион или скайрим, то у меня постоянное выражение "не верю".


С одной да, с другой столиц и экономических центров в сабже нам и не показывают.
  • 0

#3878 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 17:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

2-3 банки часов на 5 хватает реального времени.
ЧЯДНТ?

Пока что банки нужны на открытие сундуков, ведь без десятков сейв-лоадов их не открыть. Это раздражает больше всего.
Ну и вообще не люблю кастрированные механики. Реализма или хардкора не добавляет, а дрочильни прибавляет. Впрочем примерно так же, как и со сном и едой..Ну если последнее не особо напрягает, учитывая, что жратвы валом, то эти сохранения лично меня ограничивают исключительно в плане личного времени.

С одной да, с другой столиц и экономических центров в сабже нам и не показывают.

Ой, да какой там реализм. Можно целый день участвовать в одинаковых соревнованиях по стрельбе до посинения или так же задрачивать учителя фехтования с деревянными мечами..

Изменено: Her Ghost, 13 Август 2018 - 17:43

  • 0

#3879 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Август 2018 - 17:48  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Пока что банки нужны на открытие сундуков, ведь без десятков сейв-лоадов их не открыть. Это раздражает больше всего.


Зачем сейвлоадить при взломе сундуков? Не понимаю.
  • 0

#3880 Vedomir

Опубликовано 13 Август 2018 - 17:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Пока что банки нужны на открытие сундуков, ведь без десятков сейв-лоадов их не открыть.

 

У нас на ПК же патч был, упрощающий взлом легких сундуков. После него в теле сразу такая приятная гибкость образовалась. с 5 слесаря сложный замок уже ломается. 

Только с Оч. сложными косяк. Малейшее движение - срыв отмычки.

 

 

 


или так же задрачивать учителя фехтования с деревянными мечами..

 

Блин. Это игра же. Нужны вам бабки - топаете в лес, стреляете оленя, сдаёте по быстрому мясо мельнику и 600-800 грошей 

 

 

Да, после патча есть опция - "сохранить и выйти". Без шнапса. И загрузить её потом можно... 

Нет шнапса - юзайте её. 



С одной да, с другой столиц и экономических центров в сабже нам и не показывают.

 

Мир выглядит правдоподобно. Смены времен года только не хватает. :(


Изменено: Vedomir, 13 Август 2018 - 17:49

  • 0

#3881 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 17:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Зачем сейвлоадить при взломе сундуков? Не понимаю.

А как мне еще навык прокачивать? Иначе никаких отмычек не напасешься.

Да, после патча есть опция - "сохранить и выйти". Без шнапса.

Есть такое? Отлично, проверю

Блин. Это игра же. Нужны вам бабки - топаете в лес, стреляете оленя, сдаёте по быстрому мясо мельнику и 600-800 грошей

Вот именно. Смысл этих танцев с бубном со шнапсом, если деньги, из-за игровых условностей, бесконечны по факту. Вопрос лишь в гринде.

Изменено: Her Ghost, 13 Август 2018 - 17:59

  • 0

#3882 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Август 2018 - 18:09  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А как мне еще навык прокачивать? Иначе никаких отмычек не напасешься.


Сам же пишешь, что деньги, по сути, бесконечны. Посему проблемы с отмычками только в прологе и на первом задании.
А с прокаченным навыком сломать отмычку это вообще фантастика.
  • 0

#3883 Her Ghost

Опубликовано 13 Август 2018 - 21:07  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Короче дропнул. Не зашло совсем. Как-то раздражать игра начала. Поймал себя на мысли, что играю не в рпг, а в какой-то недосимулятор выживания - вместо квеста только и ищешь где пожрать да поспать. Особенно когда Рыжего выслеживаешь смешно - пока скачешь между лагерями уже темнеет, спать негде и эти углежоры занимают все койки - приходится ждать утра. Дальше надо спать уже самому, потом жрать.
Прогресса раскачки не чувствуется вообще, особенно в плане боя , перки большей части бесполезные. Отдельная тема - менеджмент лута. Блин, постоянные перегрузы достали, мясо с охоты быстро тухнет и надо быстрее бежать к торговцу. А это все реальное время. Блин, у меня перегруз, даже если я просто полностью одеваю все слоты брони, и это с мулом второго уровня. . В итоге не игра, а беготня туда-сюда. Даже эти квесты в духе « убей двух разбойников в лесу» доставляют : бегаешь минут 15-20 реального времени и ищешь их в желтой зоне».Ну и эксплорить на карте нечего. Хотя этого следовало ожидать : тяжело что-то придумать, когда нет эльфов и скелетов с фаерболами..
..
Обидно, ведь сюжетец понравился.. И лес красивый..:)

Изменено: Her Ghost, 13 Август 2018 - 21:30

  • 0

#3884 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Август 2018 - 21:16  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Даже эти квесты в духе « убей двух разбойников в лесу» доставляют : бегаешь минут 15-20 реального времени и ищешь их в желтой зоне».

 

Блин, это же самый смак. Когда нет точной метки на карте, ибо поперёк горла стоят.  :) Тем более лес располагает на поиски.


  • 8

#3885 Vedomir

Опубликовано 13 Август 2018 - 23:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681

Поймал себя на мысли, что играю не в рпг, а в какой-то недосимулятор выживания - вместо квеста только и ищешь где пожрать да поспать.

 

А еще помыться и пот...ся. Но на втором прохождении я осознал необходимость менеджмента времени и само собой начало всё срастаться. 

 

 

 


пока скачешь между лагерями уже темнеет, спать негде и эти углежоры занимают все койки - приходится ждать утра

 

Ну это их койки. Твоя есть в замке по соседству. от углежогов до них - метров 500. 

 

 

 


Прогресса раскачки не чувствуется вообще, особенно в плане боя , перки большей части бесполезные.

 

Я как-то тут писал, что влияние прокачки не явное. Игроку очень трудно отличить рост своего скила от роста скила Индржиха. И это круто. 

 

 

 


Отдельная тема - менеджмент лута. Блин, постоянные перегрузы достали, мясо с охоты быстро тухнет и надо быстрее бежать к торговцу.

 

Не бери лишнее. Купи лошадь - складывай в нее. На лошадь можно повесить сумки, там под 500 фунтов загруз.Я понимаю когда "шкурки" разбойников скалицы вытаскиваешь - там годовой бюджет неплохой деревни. А мясо... убил-оттащил сразу-ждешь спауна денег. Зайцев я только на еду убиваю и на прокачку. оленей, косуль и кабанов - только на деньги. (да, обосранцы, я подстрелил косулю)

 

 


бегаешь минут 15-20 реального времени и ищешь их в желтой зоне

 

приходишь ночью и находишь по свету костра.

 

 


Ну и эксплорить на карте нечего.

 

 

30 карт сокровищ как я помню. + 5 за предзаказ. 


Изменено: Vedomir, 13 Август 2018 - 23:02

  • 3

#3886 Logne

Опубликовано 13 Август 2018 - 23:39  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330
Все эти механики нужны чтоб сменить игроку тип мышления с манчкинского на ролеплейный, подтолкнуть вжиться в мир, намекнуть что не надо пытаться украсть и заэксплойтить все на свете. То, что на некоторых не работает и они непрерывно жалуются - наверно, разрабы не дотянули. Ну, или этих людей ничего не берет уже. На мне вполне сработало, я сто часов везде шагом ходил и пытался себя вести в игре как нормальный человек, а не полоумный мешок с лутом на ножках.

Изменено: Logne, 13 Август 2018 - 23:39

  • 9

#3887 Her Ghost

Опубликовано 14 Август 2018 - 00:42  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Все эти механики нужны чтоб сменить игроку тип мышления с манчкинского на ролеплейный, подтолкнуть вжиться в мир, намекнуть что не надо пытаться украсть и заэксплойтить все на свете. .

Забавно, но именно « скайримовская» прокачка и побуждает эксплойтить и гриндить, за что я ее ненавижу. И эта игра это вполне себе поощряет : можно бесконечно драться на деревянных мечах, стрелять по мишеням, собирать часами гребанную траву, отстреливать бесконечных кроликов и крепить резинками стик, пока домашними делами занимаешься, чтоб качать выносливость или верховую езду..

Я как-то тут писал, что влияние прокачки не явное. Игроку очень трудно отличить рост своего скила от роста скила Индржиха. И это круто

Оно вообще ниочем. Особенно боевка : учать каким-то финтам меча, которые в реальном бою не используешь. Для прикола, разве что. Поэтому что у тебя в мечах навык 1, что 10 - разницы нет практически. Так что смысл прокачки теряется... Не знаю, что тут крутого...

приходишь ночью и находишь по свету костра.

Ну да, потратив на это пол часа реального времени. Зато без меток, лол:)

Изменено: Her Ghost, 14 Август 2018 - 00:36

  • 1

#3888 Quib

Опубликовано 14 Август 2018 - 00:52  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220


Отдельная тема - менеджмент лута. Блин, постоянные перегрузы достали, мясо с охоты быстро тухнет и надо быстрее бежать к торговцу. А это все реальное время. Блин, у меня перегруз, даже если я просто полностью одеваю все слоты брони, и это с мулом второго уровня.

Мой Индрих не опускался до продажи тухлятины.  И так полные штаны золота. Лут с странствующих рыцарей / бандитов + воровство. Продавцы в Ратае весь свой хлам вместе с золотом хранят в сундуках. Один раз всех почистить дает +30к грошей.

 

При полной прокачке силы (или живучести) вместе с Мулом можно спокойно одевать полный доспех и места останется на еще один.

 

Какие могут быть проблемы с едой? Котелки с хавчиком на каждом шагу, или убрали в патчах? Плюс перки, плюс не портящиеся продукты.


  • 0

#3889 Thoth_3803

Опубликовано 14 Август 2018 - 05:05  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Взлом элементарный? Может быть на клавомыше намного легче, как пишут в интернете, но я рекомендую попробовать на геймпаде : надо вращать одновременно оба стика с ювелирной точностью.


Во время сна в кровати тоже не сохраняется. Или надо спать только в определенных кроватях?

Это же вроде поправили в патчах. На PS патчи не устанавливаются? Взлом упростили как раз для консолей и на кроватях где можно сохраняться теперь прямо пишут -- sleep and save

 

В первое мое прохождение я вообще до монастыря не взламывал ничего. Из замка можно свалить аж тремя способами (двумя до патчей), и только для одного из них нужен взлом.

 

Со сном тоже -- есть гостиницы, два шекеля за ночь -- не так много, по лесу полно лежанок, да хотя-бы в том же лагере охотников рядом с угольщиками.


Ну да, потратив на это пол часа реального времени. Зато без меток, лол :)

Морровинда на тебя нет :D  Там мало того что меток нет совсем, и нужно искать по описаниям, так еще и описания не всегда правильные :D


Короче дропнул. Не зашло совсем. Как-то раздражать игра начала.

Жаль что не зашла, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Но если вдруг захочешь попробовать снова однажды, просто не торопись -- временных квестов раз-два. Дойди до тренировки с Бернаром -- подними немножечко скилл, и шли всю эту голубую кровь лесом. Не торопись, гуляй, езди по деревням. Мачкинство и попыткы сделать все и сразу убивают весь интерес в этой игре.

 

 


Мир - Достоверен. С большой буквы.

Преувеличивать тоже не стоит)


  • 1

#3890 Ramey

Опубликовано 14 Август 2018 - 09:21  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 077
  • Сообщений: 4 114

Впервые увидел, как стражники просто в ноль проиграли разбойникам в стычке 4 на 4. Последние, правда, были в топовом обмундировании, но все же. При релизе такого не встречал ни разу. Попытки с 10й все-таки удалось совместными усилиями уложить троих, 4й куда-то сбежал.


  • 0

#3891 Vedomir

Опубликовано 14 Август 2018 - 15:58  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Впервые увидел, как стражники просто в ноль проиграли разбойникам в стычке 4 на 4

 

У меня 1 стражник рубился против 4х половцев. Я решил помочь. 2 половца в топ-половецком обвесе переключились на меня. Пока я от них бегал и играл в рембу, стражник отбуцкал своих, помог мне, поздоровался и пошел дальше. 



Преувеличивать тоже не стоит)

 

Не в том плане что "блин, действительно как в жизене", а в том, что в него веришь и вживаешься. 


  • 1

#3892 Ramey

Опубликовано 15 Август 2018 - 11:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 077
  • Сообщений: 4 114

У меня 1 стражник рубился против 4х половцев. Я решил помочь. 2 половца в топ-половецком обвесе переключились на меня. Пока я от них бегал и играл в рембу, стражник отбуцкал своих, помог мне, поздоровался и пошел дальше. 

Половцы существенно слабее топовых бандитов. Кстати, пару игровых дней спустя проехался по тому же месту - там встретились те же 4 бандита с... такими же 4мя бандитами  :D Сидел на лошади, постреливал из лука, потом добил раненных победителей. И экспа, и море дорогущего лута  :)  

 

Еще стали проходить комбинации ударов. При первом прохождении не сработала ни одна, а сейчас регулярно удаются. Бои наконец стали разнообразнее.


Изменено: Ramey, 15 Август 2018 - 11:47

  • 0

#3893 TESV

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:49  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Ооо, роскошный мод, то что знахарь прописал.

Spoiler

https://www.nexusmod...erance/mods/447


Изменено: agrail, 16 Август 2018 - 17:58

  • 0

#3894 Quib

Опубликовано 16 Август 2018 - 16:05  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220


Ооо, роскошный мод, то что знахарь прописал.

Я и так кучу времени в этой игре занимался микроменеджментом с инвентарем. С этим модом туда надо залазить в 5 раз чаще. Кнопочку с хоткеем "скушать какой-то хавчик" наверняка забыли приделать.

 

Подобные "реалистичные" штуки вроде "поесть, попить, сходить в туалет" хороши для игр в жанре выживания, а не РПГ, не пришей кобыле хвост.


  • 0

#3895 TESV

Опубликовано 16 Август 2018 - 16:21  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Часть мода, которая изменяет жратву опциональна.

 

На мой вкус ванильная игра слишком казуальна в плане боевки, прокачки и экономики. Только хардкор и мочилово!


Изменено: TESV, 16 Август 2018 - 16:22

  • 0

#3896 ss39

Опубликовано 16 Август 2018 - 17:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Подобные "реалистичные" штуки вроде "поесть, попить, сходить в туалет" хороши для игр в жанре выживания, а не РПГ, не пришей кобыле хвост.


Попить, поесть, замерз-простудился в рамках разумного вполне уместны. Тем более если экшен-РПГ.
  • 0

#3897 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 17:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


и экономики

а что, хоть в одну РПГ завозили вменяемую экономику? причём накодить её - меньшая из проблем, кто заставит пользователя в это играть? :rolleyes:


  • 0

#3898 ss39

Опубликовано 16 Август 2018 - 17:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а что, хоть в одну РПГ завозили вменяемую экономику? причём накодить её - меньшая из проблем, кто заставит пользователя в это играть? :rolleyes:


Смотря что считать вменяемой экономикой.
  • 0

#3899 Her Ghost

Опубликовано 16 Август 2018 - 18:01  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Смотря что считать вменяемой экономикой.

Это когда есть куда девать деньги вплоть до ее завешения и, соответсвенно, ценность этих денег не падает до конца игры, что дает стимул для эксплоринга. Но в современных опенворлдах это не выполнимо, ибо игрок всегда найдет способ нагриндить и заэкспоитить. И сабж не исключение : тут деньги не нужны вообще в принципе, ну по крайней мере в начальной стадии игры, которую я осилил..

Изменено: Her Ghost, 16 Август 2018 - 18:02

  • 0

#3900 Thoth_3803

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:38  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Это когда есть куда девать деньги вплоть до ее завешения и, соответсвенно, ценность этих денег не падает до конца игры, что дает стимул для эксплоринга.

Это трудно реализовать здесь. Или отказ от починки игроком, будет отнимать около 1к-2к после серьезных боев и снижение цены на продажу поврежденных доспехов -- вот все что в голову приходит.

Расходы увеличить разрабы попытались в длс, вышло уныло и нелогично, тут скорее надо шахты восстанавливать а не деревню в глухом лесу.

 

 


Ооо, роскошный мод, то что знахарь прописал.

Половина уже реализована на харде.

Увеличение сложности боев -- усилять врагов и ослаблять игрока, это теперь тактикой называется? Вот если бы нам напарников выделили и ИИ немножечко бы подправили -- это было бы хорошо.

 

С едой в игре все нормально. В начале интересно следить, а потом на этот микроменеджмент просто забиваешь. В худшем случае, завалить зайца да зажарить дело 5 минут. Усложнять смысла нет.

А вот с ребалансом цен согласен, хотя я никогда не покупал оружие и по моему один раз купил булаву на посмотреть. Все топове поднимается с уже мертвых бандитов и еще живых неписей.

 

Прокачка тоже нормальная, но рассчитана не на мачкинов. Перки нужнопереработать -- во первых мало, а вовторых или абсолютно необходимые или ни на что не влияющий мусор.


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.