Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#3826 Ramey

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 12:51  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176


Там моды толковые вообще выходили?
Я вот этот жду - https://www.moddb.co...gdoms-total-war

 

Правда, ждать придется, пока разрабы не добавят в игру полноценную поддержку моддов.


  • 0

#3827 Al Bundy

Опубликовано 02 Июль 2018 - 11:12  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Включить нормальные сейвы

 

в сабже нет нормальных сейвов

ну и да, то что тут подразумевают под нормальными - это убожество  


  • 0

#3828 Ramey

Опубликовано 02 Июль 2018 - 12:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

в сабже нет нормальных сейвов

ну и да, то что тут подразумевают под нормальными - это убожество  

Есть, просто включаются они модом.


  • 1

#3829 Al Bundy

Опубликовано 02 Июль 2018 - 17:59  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Есть, просто включаются они модом.

 

что именно включается модом, быстрые сохранения? быстрые сохранения не нормально, а убожество; алсо тут с патчем ввели сохранения при выходе, но даже с разрабом из богемии в команде не смогли понять, что если в игре есть кнопка "сохранить и выйти" и если разрабы против объюза сейвов, то не должно быть кнопки просто "выйти", иначе выход с сохранением будет использоваться вместе квиксейва 


  • 0

#3830 Ramey

Опубликовано 02 Июль 2018 - 21:53  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

что именно включается модом, быстрые сохранения? быстрые сохранения не нормально, а убожество; алсо тут с патчем ввели сохранения при выходе, но даже с разрабом из богемии в команде не смогли понять, что если в игре есть кнопка "сохранить и выйти" и если разрабы против объюза сейвов, то не должно быть кнопки просто "выйти", иначе выход с сохранением будет использоваться вместе квиксейва 

Я не знаю, что такое быстрые сохранения, пишут про "обычные сейвы как в других играх": https://www.nexusmod...iverance/mods/1


Изменено: Ramey, 02 Июль 2018 - 21:54

  • 1

#3831 Thoth_3803

Опубликовано 05 Июль 2018 - 06:11  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Посмотрел этот самый хардкорный режим.

Полоска стамины не критично но вот отсутствие здоровье и указатель удара мешают. По положению рук на экране не всегда легко видно (и это в открытом шлеме, в закрытом наверное вообще не будет видно). Покраснение экрана тоже не очень хорошо передает полученный урон. Отключение полосок стамины и здоровтя теме более странное что все это можно посмотреть в меню.

 

Котлы теперь насыщают на 5 единиц и вроде как не восстанавливаются -- странное решение. Тут или совсем не активировать, мол сначала мясо положи а потом ешь, или вернуть нормальное насыщение. Других изменений по голоду не заметил.

 

Бой вроде как стал сложнее -- один из противников всегда атакует гг, даже если он под атакой других неписей. Вроде как им увеличили скорость -- пятиться назад стало трудней, и увеличили дистанцию удара.  Еще заметил что мои удары иногда не срабатывают, анимация удара происходит но самого удара нет. Ну еще боевые скиллы растут медленнее.

 

Отсутствие маркера и компаса к моему удивлению работают нормально. Если держаться дорог то ориентироваться не сложно, ну а в лесу не грех и заблудиться.

Отрицательные перки не особо мешают -- взял клаустрофобию (все равно закрытые шлемы не использую) и урон от падения.

 

Автосохранение нужно вернуть -- на случай краша или внезапного провала сквозь землю (в моем случае).

 

Отсутствие быстрого перемещения пока не мешает, но что будет когда надо быть тянуться с одного конца карты в другой, я не знаю.

 

Особого изменения в ценах я не заметил -- как раньше получал почти весь денежный резерв продавцов так и сейчас. Зато одежда грязниться и рвется значительно медленнее -- что есть хорошо.


  • 1

#3832 Praudmur

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:12  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
From the ashes вышла?
На реддите пишут, что у кого то уже активировалась.

Пишут после окончания распродажи в STEAM, поздним вечером.


  • 0

#3833 Ramey

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:30  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

From the ashes вышла?
На реддите пишут, что у кого то уже активировалась.

Пишут после окончания распродажи в STEAM, поздним вечером.

 

Ну, тогда в 10 вечера по Москве и проверим.

 

 


Посмотрел этот самый хардкорный режим.
Сам режим можно редактировать? Выбрать не все настройки хардкора, а только те, что нужны?

Изменено: Ramey, 05 Июль 2018 - 12:32

  • 0

#3834 Al Bundy

Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:03  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Я не знаю, что такое быстрые сохранения, пишут про "обычные сейвы как в других играх": https://www.nexusmod...iverance/mods/1

 

ну это они и есть, и такая система сейвов ужасна, да


  • 0

#3835 Ramey

Опубликовано 05 Июль 2018 - 17:49  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

Стим прислал оповещение, что дополнение доступно.

 

За 259 рублей.


Изменено: Ramey, 05 Июль 2018 - 18:44

  • 0

#3836 Praudmur

Опубликовано 06 Июль 2018 - 15:45  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
За рубежом цена 10 баксов, по божеские.
Пишут ассеты скачались с патчем, сам dlc 5 мегабайт.
Из зданий Ратушу и Церковь стоит строить последними т.к. они не приносят, а тратят гроши.
На полный апгрейд деревни надо 300 000 грошей.
Между конюшней и домиком охраны советуют взять домик - какая-то болен глубокая механика спарринга.
Строить советуют так: мост, дорога, лесопилка, торговцы, это даст 2080 грошей в день минимум.

Замечательный источник дохода - тренеры.

Все деньги, что вы им давали - у них в карманах.


  • 1

#3837 Praudmur

Опубликовано 09 Июль 2018 - 08:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Фрицек и Матушек поначалу не приносят дохода, только расход, но на судилище будет ивент который это изменит.

Аддон где-то на часа 3 геймплея получается если проходить на ендгейме.


После выхода поселения на окупаемость и потом доход геймплей во время промотки времени для получения денег предусмотрен -

это появляются судебные дела каждый день в середине деревни, которые надо решить, они влияют на доход и настроение граждан.


  • 0

#3838 Thoth_3803

Опубликовано 09 Июль 2018 - 08:51  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Когда нам эту деревушку вручают и как долго она (по игровому времени) строится? И кроме строительства, квестов много и интересные они?


  • 0

#3839 Praudmur

Опубликовано 09 Июль 2018 - 10:12  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Когда нам эту деревушку вручают

После квеста Крещение огнем по ее отбитии от бандитов

 


как долго она (по игровому времени) строится?

По реальному времени строится мнгновенно (идет перемотка после старта строительства), по игровому каждое строение 3 дня.

Ожидание нужно когда деревня начинает приносить доход - чтобы он скопился.

 


И кроме строительства, квестов много и интересные они?

Квестов нет как таковых отдельных, все связано с деревушкой

- привлечь мастеров из знакомых,

- привлечь других НПС жить в деревню

- обеспечить деревню ресурсами.

 

Аддон стоит 260 рублей - вот геймплея в нем ровно на 260 рублей, может чуть больше =)

 

Лучше проходить сразу после захвата деревни от бандитов - интереснее, 

для обеспечения выхода деревни на доходность потребуется вложить тысяч 30-40 грошенов.


  • 0

#3840 Her Ghost

Опубликовано 09 Июль 2018 - 11:36  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Подскажите, в каком состоянии сейчас техническая сторона сабжа? Имеет смысл начинать играть или лучше еще подождать? 


  • 0

#3841 Thoth_3803

Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:10  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Аддон стоит 260 рублей - вот геймплея в нем ровно на 260 рублей, может чуть больше =)

А вот на ГОГе почему то ругаются за недостаток геймплея.

 


Лучше проходить сразу после захвата деревни от бандитов - интереснее,

для обеспечения выхода деревни на доходность потребуется вложить тысяч 30-40 грошенов.

Все там надо за свои кровные покупать и прибылью ни с кем не делиться? ГГ там полноценный хозяин?

И как там с крестьянками? :rolleyes:

 

UPD по хардкору:

Поиграл больше -- мне определенно нравится отсутствие компаса, стало даже отдаленно напоминать миазмату. Вот если бы еще карту самому рисовать/покупать. Сначала сбегаешь из города со всех ног в лес, а потом по часа пытаешься найти цивилизацию и не нарваться на бандитов) Адреналин!

 

Торговцы покупают гораздо дешевле, а вот мельники почти по себестоимости (баг?). Игроки в кости откровенно мухлюют -- или ГГ постоянно выигрывает, или без шансов, короче казино: результат определен еще до броска.

 

Бой сложнее не стал, только нужно привыкнуть к отсутствии розы с направлением удара. Правда я пока еще избегаю драться в меньшинстве.

Лук понерфили, теперь для простого гопника без брони нужно 4 стрелы, раньше даже добегать не успевали. Плохо что из-за этого лук раскачать трудно -- хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст.

 

У зайчатины воровская метка стала пропадать раньше, примерно за пол-дня. Кабанов и оленей  пока не мерял -- они теперь стали пугливее.


  • 0

#3842 Praudmur

Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:25  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Так у них цена 10 баксов, а не 5, как у нас.
За свои все.
Доход на 5 лет доверяют, в игре счётчика нет так чир по игровому навечно.
_---------
Ждать смысла уже нет, пропатченно все.
Я где-то с месяц назад основное все добил т.к. до этого начинал и откладывал.
  • 0

#3843 Ramey

Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:33  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176


Лук понерфили, теперь для простого гопника без брони нужно 4 стрелы, раньше даже добегать не успевали. Плохо что из-за этого лук раскачать трудно -- хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст.
Бомж без брони выживает после 3х стрел в тело? Где тут реализм? Разрабы не в ту сторону пошли.

 

А в соревновании на реке по бревнам стрелять не пробовал? Там раньше лук быстро прокачивался.


  • 0

#3844 Thoth_3803

Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:40  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Бомж без брони выживает после 3х стрел в тело? Где тут реализм? Разрабы не в ту сторону пошли.

В борьбе реализма с балансом выигрывает последний. Стрелы были правда охотничьи.

 

 


А в соревновании на реке по бревнам стрелять не пробовал? Там раньше лук быстро прокачивался.

Пробовал, и по мишеням пробовал -- у меня не качалось совсем.


  • 0

#3845 Twilightwalker

Опубликовано 09 Июль 2018 - 13:22  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст

 

Отдаст. Я с этим луком всю игру пробегал. Не имба, но вполне хороший. А зачем прокачиваться для победы? Там пристреляться достаточно просто и не так много попаданий надо. Вот бочку с вином по квесту на том же стрельбище выиграть куда сложнее. По крайней мере в первых версиях так было.


  • 0

#3846 VatsOfGoo

Опубликовано 09 Июль 2018 - 14:27  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Подскажите, в каком состоянии сейчас техническая сторона сабжа? Имеет смысл начинать играть или лучше еще подождать? 

 

Сколько можно об этом спрашивать.  :D Сабж стал играться отлично после самого первого крупного патча, а сейчас в плане багов остались и вовсе только мелочи, которые уже вряд ли исправят чисто из-за специфики движка.


Изменено: DejaVu, 09 Июль 2018 - 14:28

  • 1

#3847 Her Ghost

Опубликовано 09 Июль 2018 - 14:49  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Сколько можно об этом спрашивать.
Ну я только второй раз спрашиваю:)


Сабж стал играться отлично после самого первого крупного патча, а сейчас в плане багов остались и вовсе только мелочи
Отлично, тогда можно брать. Спасибо
  • 0

#3848 Gio

Опубликовано 09 Июль 2018 - 23:36  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Я уже почти в конце, грошенов 10к, это хватит для начала строительства деревни из длц?


  • 0

#3849 Praudmur

Опубликовано 10 Июль 2018 - 07:05  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Нет.
На доходность не выйти и деревня только твоё потреблять будет.
  • 0

#3850 Thoth_3803

Опубликовано 10 Июль 2018 - 08:19  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Там пристреляться достаточно просто и не так много попаданий надо. Вот бочку с вином по квесту на том же стрельбище выиграть куда сложнее. По крайней мере в первых версиях так было.

В стрельбе криворукость Генри (при низком скиле лук водит из стороны в сторону) накладывается на мою криворукость. Так что бы мне прокачаться до 8 а потом зельем догнаться.

 

На хардкоре была первая сложная стычка -- нарвался на бой бандюков в миланской кирассе против половцев, обе группы высокоуровневые. В связи с принципом -- на игрока кто то должен постоянно агриться, половцы искооперировались с бандюками. Было весело. Но не долго (половца я правда сумел на колени поставить).

 

Выманив одного на дуэль (которую я слил -- против автоматических контр-аттак сделать ничего нельзя) почуствовал важность интерфейса. Для мониторинга здоровья приходилось в меню постоянно залезать -- экран краснел только когда уже поздно. И понимать по щиту какую сторону я блокирую тоже было сложно (на геймпаде наверное с этим проблем нет, но у меня мышка). Вечером буду искать коды что бы интерфейс возвращать.

 


Отлично, тогда можно брать. Спасибо

Сейчас вроде все уже пофиксили из критического. Бери не бойся, играй не плачь


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.