Я вот этот жду - https://www.moddb.co...gdoms-total-war
Там моды толковые вообще выходили?
Правда, ждать придется, пока разрабы не добавят в игру полноценную поддержку моддов.
Опубликовано 30 Июнь 2018 - 12:51
Я вот этот жду - https://www.moddb.co...gdoms-total-war
Там моды толковые вообще выходили?
Правда, ждать придется, пока разрабы не добавят в игру полноценную поддержку моддов.
Опубликовано 02 Июль 2018 - 17:59
Есть, просто включаются они модом.
что именно включается модом, быстрые сохранения? быстрые сохранения не нормально, а убожество; алсо тут с патчем ввели сохранения при выходе, но даже с разрабом из богемии в команде не смогли понять, что если в игре есть кнопка "сохранить и выйти" и если разрабы против объюза сейвов, то не должно быть кнопки просто "выйти", иначе выход с сохранением будет использоваться вместе квиксейва
Опубликовано 02 Июль 2018 - 21:53
что именно включается модом, быстрые сохранения? быстрые сохранения не нормально, а убожество; алсо тут с патчем ввели сохранения при выходе, но даже с разрабом из богемии в команде не смогли понять, что если в игре есть кнопка "сохранить и выйти" и если разрабы против объюза сейвов, то не должно быть кнопки просто "выйти", иначе выход с сохранением будет использоваться вместе квиксейва
Я не знаю, что такое быстрые сохранения, пишут про "обычные сейвы как в других играх": https://www.nexusmod...iverance/mods/1
Изменено: Ramey, 02 Июль 2018 - 21:54
Опубликовано 05 Июль 2018 - 06:11
Посмотрел этот самый хардкорный режим.
Полоска стамины не критично но вот отсутствие здоровье и указатель удара мешают. По положению рук на экране не всегда легко видно (и это в открытом шлеме, в закрытом наверное вообще не будет видно). Покраснение экрана тоже не очень хорошо передает полученный урон. Отключение полосок стамины и здоровтя теме более странное что все это можно посмотреть в меню.
Котлы теперь насыщают на 5 единиц и вроде как не восстанавливаются -- странное решение. Тут или совсем не активировать, мол сначала мясо положи а потом ешь, или вернуть нормальное насыщение. Других изменений по голоду не заметил.
Бой вроде как стал сложнее -- один из противников всегда атакует гг, даже если он под атакой других неписей. Вроде как им увеличили скорость -- пятиться назад стало трудней, и увеличили дистанцию удара. Еще заметил что мои удары иногда не срабатывают, анимация удара происходит но самого удара нет. Ну еще боевые скиллы растут медленнее.
Отсутствие маркера и компаса к моему удивлению работают нормально. Если держаться дорог то ориентироваться не сложно, ну а в лесу не грех и заблудиться.
Отрицательные перки не особо мешают -- взял клаустрофобию (все равно закрытые шлемы не использую) и урон от падения.
Автосохранение нужно вернуть -- на случай краша или внезапного провала сквозь землю (в моем случае).
Отсутствие быстрого перемещения пока не мешает, но что будет когда надо быть тянуться с одного конца карты в другой, я не знаю.
Особого изменения в ценах я не заметил -- как раньше получал почти весь денежный резерв продавцов так и сейчас. Зато одежда грязниться и рвется значительно медленнее -- что есть хорошо.
Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:30
From the ashes вышла?
На реддите пишут, что у кого то уже активировалась.Пишут после окончания распродажи в STEAM, поздним вечером.
Ну, тогда в 10 вечера по Москве и проверим.
Сам режим можно редактировать? Выбрать не все настройки хардкора, а только те, что нужны?
Посмотрел этот самый хардкорный режим.
Изменено: Ramey, 05 Июль 2018 - 12:32
Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:03
Я не знаю, что такое быстрые сохранения, пишут про "обычные сейвы как в других играх": https://www.nexusmod...iverance/mods/1
ну это они и есть, и такая система сейвов ужасна, да
Опубликовано 06 Июль 2018 - 15:45
Замечательный источник дохода - тренеры.
Все деньги, что вы им давали - у них в карманах.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 08:30
Фрицек и Матушек поначалу не приносят дохода, только расход, но на судилище будет ивент который это изменит.
Аддон где-то на часа 3 геймплея получается если проходить на ендгейме.
После выхода поселения на окупаемость и потом доход геймплей во время промотки времени для получения денег предусмотрен -
это появляются судебные дела каждый день в середине деревни, которые надо решить, они влияют на доход и настроение граждан.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 10:12
Когда нам эту деревушку вручают
После квеста Крещение огнем по ее отбитии от бандитов
как долго она (по игровому времени) строится?
По реальному времени строится мнгновенно (идет перемотка после старта строительства), по игровому каждое строение 3 дня.
Ожидание нужно когда деревня начинает приносить доход - чтобы он скопился.
И кроме строительства, квестов много и интересные они?
Квестов нет как таковых отдельных, все связано с деревушкой
- привлечь мастеров из знакомых,
- привлечь других НПС жить в деревню
- обеспечить деревню ресурсами.
Аддон стоит 260 рублей - вот геймплея в нем ровно на 260 рублей, может чуть больше =)
Лучше проходить сразу после захвата деревни от бандитов - интереснее,
для обеспечения выхода деревни на доходность потребуется вложить тысяч 30-40 грошенов.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:10
Аддон стоит 260 рублей - вот геймплея в нем ровно на 260 рублей, может чуть больше =)
А вот на ГОГе почему то ругаются за недостаток геймплея.
Лучше проходить сразу после захвата деревни от бандитов - интереснее,
для обеспечения выхода деревни на доходность потребуется вложить тысяч 30-40 грошенов.
Все там надо за свои кровные покупать и прибылью ни с кем не делиться? ГГ там полноценный хозяин?
И как там с крестьянками?
UPD по хардкору:
Поиграл больше -- мне определенно нравится отсутствие компаса, стало даже отдаленно напоминать миазмату. Вот если бы еще карту самому рисовать/покупать. Сначала сбегаешь из города со всех ног в лес, а потом по часа пытаешься найти цивилизацию и не нарваться на бандитов) Адреналин!
Торговцы покупают гораздо дешевле, а вот мельники почти по себестоимости (баг?). Игроки в кости откровенно мухлюют -- или ГГ постоянно выигрывает, или без шансов, короче казино: результат определен еще до броска.
Бой сложнее не стал, только нужно привыкнуть к отсутствии розы с направлением удара. Правда я пока еще избегаю драться в меньшинстве.
Лук понерфили, теперь для простого гопника без брони нужно 4 стрелы, раньше даже добегать не успевали. Плохо что из-за этого лук раскачать трудно -- хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст.
У зайчатины воровская метка стала пропадать раньше, примерно за пол-дня. Кабанов и оленей пока не мерял -- они теперь стали пугливее.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:25
Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:33
Бомж без брони выживает после 3х стрел в тело? Где тут реализм? Разрабы не в ту сторону пошли.
Лук понерфили, теперь для простого гопника без брони нужно 4 стрелы, раньше даже добегать не успевали. Плохо что из-за этого лук раскачать трудно -- хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст.
А в соревновании на реке по бревнам стрелять не пробовал? Там раньше лук быстро прокачивался.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 12:40
Бомж без брони выживает после 3х стрел в тело? Где тут реализм? Разрабы не в ту сторону пошли.
В борьбе реализма с балансом выигрывает последний. Стрелы были правда охотничьи.
А в соревновании на реке по бревнам стрелять не пробовал? Там раньше лук быстро прокачивался.
Пробовал, и по мишеням пробовал -- у меня не качалось совсем.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 13:22
хочу посмотреть что будет если победить Пташека в стрельбе, может и правда лук свой отдаст
Отдаст. Я с этим луком всю игру пробегал. Не имба, но вполне хороший. А зачем прокачиваться для победы? Там пристреляться достаточно просто и не так много попаданий надо. Вот бочку с вином по квесту на том же стрельбище выиграть куда сложнее. По крайней мере в первых версиях так было.
Опубликовано 09 Июль 2018 - 14:27
Подскажите, в каком состоянии сейчас техническая сторона сабжа? Имеет смысл начинать играть или лучше еще подождать?
Сколько можно об этом спрашивать. Сабж стал играться отлично после самого первого крупного патча, а сейчас в плане багов остались и вовсе только мелочи, которые уже вряд ли исправят чисто из-за специфики движка.
Изменено: DejaVu, 09 Июль 2018 - 14:28
Опубликовано 10 Июль 2018 - 08:19
Там пристреляться достаточно просто и не так много попаданий надо. Вот бочку с вином по квесту на том же стрельбище выиграть куда сложнее. По крайней мере в первых версиях так было.
В стрельбе криворукость Генри (при низком скиле лук водит из стороны в сторону) накладывается на мою криворукость. Так что бы мне прокачаться до 8 а потом зельем догнаться.
На хардкоре была первая сложная стычка -- нарвался на бой бандюков в миланской кирассе против половцев, обе группы высокоуровневые. В связи с принципом -- на игрока кто то должен постоянно агриться, половцы искооперировались с бандюками. Было весело. Но не долго (половца я правда сумел на колени поставить).
Выманив одного на дуэль (которую я слил -- против автоматических контр-аттак сделать ничего нельзя) почуствовал важность интерфейса. Для мониторинга здоровья приходилось в меню постоянно залезать -- экран краснел только когда уже поздно. И понимать по щиту какую сторону я блокирую тоже было сложно (на геймпаде наверное с этим проблем нет, но у меня мышка). Вечером буду искать коды что бы интерфейс возвращать.
Отлично, тогда можно брать. Спасибо
Сейчас вроде все уже пофиксили из критического. Бери не бойся, играй не плачь
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.