Опубликовано 17 Август 2018 - 11:49
Это трудно реализовать здесь. Или отказ от починки игроком, будет отнимать около 1к-2к после серьезных боев и снижение цены на продажу поврежденных доспехов -- вот все что в голову приходит.
Расходы увеличить разрабы попытались в длс, вышло уныло и нелогично, тут скорее надо шахты восстанавливать а не деревню в глухом лесу.
Мы всё ещё про "вменяемую экономику"? Приключенец, пусть хоть дважды бастард, выкидывающий ДВЕ ШТУКИ реальных богемских денег "на починиться" после каждого крупного замеса?
#3902
Thoth_3803
Опубликовано 17 Август 2018 - 12:11
Thoth_3803
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 92
Мы всё ещё про "вменяемую экономику"?
Ну да, если доход поправить нельзя (ну не одевать же бандюков в тряпки) то нужно увеличивать расходы. Ну и бонусом реалистичность -- будешь думать ввязываться в стычку с немытым бомжарой, вдруг он тебе бампер кирасу поцарапает. Хотя можно просто делать как я -- не париться по поводу количества денег в кармане)
Опубликовано 17 Август 2018 - 12:34
Ещё раз и тезисно: "вменяемая экономика" и баланс доходов/расходов приключенца соотносятся приблизительно так же, как морская свинка и море: никак. Поэтому каким бы замечательным был или не был баланс - на общем градусе происходящего "внутри" игры бреда это почти не отражается. Потому что игрок в жопе мира хочет носить броню ценой в полторы окружающих деревни, а чтобы не заскучать - иметь противников с адекватным уровнем эквипа и дропа.
#3904
Thoth_3803
Опубликовано 17 Август 2018 - 13:11
Thoth_3803
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 92
Ещё раз и тезисно: "вменяемая экономика" и баланс доходов/расходов приключенца
Может я чего-то не до-понял, но для рпг вменяемая экономика это и есть баланс доходов и расходов. Мы же не о экономической стратегии говорим. Но все равно баланс лучше чем отстраивание с нуля деревни за свой счет.
Ну а вообще это все от пресыщения -- топовая броня/оружие появляется очень быстро и сразу же становится проблема "деньги не на что тратить". Хотя некоторое оружие появляется очень и очень редко, например дуэльный меч почти никогда рандомно не выпадает, а нюренбургский меч мне выпал одни раз за четыре игры. Так что редкое оружие есть, но опять же не в магазинах.
Опубликовано 17 Август 2018 - 23:11
нюренбургский меч
Разве в игре есть такой меч? Я видел только Нюрнбергский панцирь - лучший в игре. Самый же сильный меч святого Георгия на 72/72.
Какие характеристики у того клинка?
Опубликовано 18 Август 2018 - 22:12
Разве в игре есть такой меч? Я видел только Нюрнбергский панцирь - лучший в игре. Самый же сильный меч святого Георгия на 72/72.
Какие характеристики у того клинка?
https://kingdomcomed...ife.com/Weaponsсудя по всему никаких
Опубликовано 19 Август 2018 - 08:52
Вероятнее всего, речь шла о магдебургском мече: можно уговорить застенчивого трусливого рыцаря поставить на кон такой при дуэли. В других местах найти его затруднительно. При первом прохождении выбить его первый раз было непросто слабым персом и пришлось надолго в сундук спрятать, статов не хватало. Долго по прибытии в Ратае ходил с "Пробойником" (Piercer), а как смог нормально махать Магдебургским мечом, уже имел меч св. Георгия.
Опубликовано 20 Август 2018 - 00:56
Долго по прибытии в Ратае ходил с "Пробойником" (Piercer), а как смог нормально махать Магдебургским мечом, уже имел меч св. Георгия.
"Шило" лучше. Можно взять сразу на выходе из Скалицы и проходить половину игры. А так я предпочитаю Лонгина.
#3909
Thoth_3803
Опубликовано 20 Август 2018 - 04:59
Thoth_3803
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 92
Вероятнее всего, речь шла о магдебургском мече: можно уговорить застенчивого трусливого рыцаря поставить на кон такой при дуэли.
Разве в игре есть такой меч?
судя по всему никаких
Может имя попутал. Хотя на картинках вроде не похож, по памяти у моего меча гарда в виде перекрученной змеи. Потому я и обратил внимание. Без гарантий, надо будет точнее посмотреть.
По статам он был слабее георгия потому я его сразу в сундук и закинул.
В любом случае изначальный послы сообщения был что разнообразия не так много и игрок получает доступ к крутому оружию и броне довольно быстро. Даже если просто следовать сюжету без эксплоринга и воровства.
"Шило" лучше. Можно взять сразу на выходе из Скалицы и проходить половину игры. А так я предпочитаю Лонгина.
Я дуэльным много пользовался -- сбалансированный статы и не такие высокие требования. Но это ровно только до георгия. Правда это было до длс, после очень много всего перебалансили.
#3910
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 00:15
Привет. С чего стоит начать играть в эту игру? Слышал, там можно посреди леса загнуться от голода, сохраняться только в постели. Что надо установить до начала игры, чтобы эти глупости разработчиков не мешали получать удовольствие?
Мод на сохранения простенький нашел, а вот с голодом пока не разобрался.
Опубликовано 27 Август 2018 - 06:20
Мод на сохранения простенький нашел, а вот с голодом пока не разобрался.
Это не та игра, где срочно надо есть, а то умрешь. Плюс котелков с едой по миру достаточно разбросано.
Опубликовано 27 Август 2018 - 06:23
С чего стоит начать играть в эту игру?
На старте в Ратае стоит заняться мордобоем с нищими: стоит эта радость недорого, можно прокачать боевые навыки и статы, в первую очередь силу. Потом плотно тренироваться с сотником, умение причинять тяжкие телесные холодным оружием очень полезно. Заодно и ремонт прокачать.
Слышал, там можно посреди леса загнуться от голода, сохраняться только в постели.
Разве что на хардкоре и если совсем не готовиться к вылазкам. Везде полно еды и если не гнушаться кражами, то регулярно приходится избавляться от протухшей. Есть сушёные грибы и мясо, которые совсем не портятся, есть продукты с большим сроком хранения. По лесам дичь бегает. Плюс есть перки на голод и энергию. И даже на хардкоре работает сохранение шнапсом.
#3913
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 10:44
И даже на хардкоре работает сохранение шнапсом.
Спасибо. Насколько я знаю, шнапсом можно не более трех раз в сутки сохраняться. А вот мод на сохранки на версию игры 1.6.0 не работает. Есть рабочий? Все-таки такие неудобные сохранения будут отравлять жизнь.
Изменено: Дмитрий Валерьевич, 27 Август 2018 - 10:44
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:04
Спасибо. Насколько я знаю, шнапсом можно не более трех раз в сутки сохраняться. А вот мод на сохранки на версию игры 1.6.0 не работает. Есть рабочий? Все-таки такие неудобные сохранения будут отравлять жизнь.
Неделю назад играл - мод с Нексуса работал. Игра опять обновилась?
#3915
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:07
Неделю назад играл - мод с Нексуса работал. Игра опять обновилась?
Ну у меня установлена версия игры 1.6.0, и на нем два разных мода не работают. так как шнапса при начале игры нет, то и опция сохранения не активна.
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:16
Ну у меня установлена версия игры 1.6.0, и на нем два разных мода не работают. так как шнапса при начале игры нет, то и опция сохранения не активна.
Последняя версия 1.6.2 же вроде.
#3917
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 12:21
Последняя версия 1.6.2 же вроде.
Точно, был невнимателен. Счас попробую.
Опубликовано 27 Август 2018 - 15:01
По манчу можно не париться. Игра довольно простая. Главное с сотником пораньше подраться, чтоб всякие клинчи заработали и все.
#3919
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 17:42
Не работает все равно сохранение в любом месте, установил версию 1.6.2. Два варианта пробовал и опция не загорается. Правда, я только вышел из дома после разговора с матерью, может, потом заработает... Ставил мод с нексуса и другой с плейграунда. Версия игры от GOG.
Опубликовано 27 Август 2018 - 20:54
Есть два варианта этого мода, со шнапсом и без. Первому необходим факт наличия в инвентаре хотя бы одной бутылочки, тратиться она не будет. Второй должен работать без шнапса вообще. Сходите сразу в таверну и возьмите пива папаше - Чаку Норрису, девушка заодно выдаст халявный шнапс, проверите, не заработает ли.
Опубликовано 27 Август 2018 - 21:16
Не работает все равно сохранение в любом месте, установил версию 1.6.2. Два варианта пробовал и опция не загорается. Правда, я только вышел из дома после разговора с матерью, может, потом заработает... Ставил мод с нексуса и другой с плейграунда. Версия игры от GOG.
Нужен шнапс в инвентаре. Или можно самому такой мод соорудить:
Берёшь файл "KingdomComeDeliverance\Data\GameData.pak\Libs\UI\UIActions\MM_SaveGame.xml" и меняешь
UsePotion="1" на UsePotion="0"
Все файлы типа *.pak это простые ZIP-архивы
Изменено: Джаггет, 27 Август 2018 - 22:09
#3922
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 27 Август 2018 - 21:43
Кстати, мод на нексусе не обновлялся с 20 июня.
Нужен шнапс в инвентаре. Или можно самому такой мод соорудить:
Со шнапсом вариант тоже не работает.
Джаггет, спасибо! Помогло, теперь шнапс не тратится вообще
#3923
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 29 Август 2018 - 17:11
Еще возник вопрос: а можно ли увеличить максимальное число сохранений? После второго часа игры слоты закончились...
Опубликовано 29 Август 2018 - 18:37
По идее, заканчиваются ручные слоты, автосохранения работают и дальше. Перезаписывать. Или бэкапить и перезаписывать.
Надеюсь, на 1.6.2 у меня получиться дойти до финала.
#3925
Дмитрий Валерьевич
Опубликовано 29 Август 2018 - 18:50
Перезаписывать.
Авто должны работать, но мне интересно, нет ли опции (которую можно изменить) в настройках (как со шнапсом), где прописано максимальное количество сохранений?