Сейвы с
пиратки?
Нет, Стим. Несколько месяцев играю, все нормально было. Целостность файлов проверил, все норм
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 11:07
Скорее Натана Дрейка. Лук в 2013м и близкие годы пихали много кто и много где: ФарКраи, Кризис3...
Лара косплеит Рэмбо?
Именно. Скриптовое отбирание оружия в результате поимки оттуда же - ФарКрай1
А в TR 2013 по-моему сценка из Апокалипсис Сегодня с "лицом под водой".
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 11:38
Скорее Натана Дрейка. Лук в 2013м и близкие годы пихали много кто и много где: ФарКраи, Кризис3...
Даже не знаю кто это ) Луки тоже забыл уже в этой парочке, а в сабже как-то "кучно пошло" всё по Рэмбо, а не только луки. Какие-то советские вертолёты, опять же.
Скриптовое отбирание оружия в результате поимки оттуда же - ФарКрай1
Та это-то в половине, "набрали оружие и отобрали, взяли заново."
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 12:09
Когда читаешь мнения "кто кого косплеит"
Вообще-то разговор про Лару 2013г и младше, т.е. перезапуск. А так я тебе и Индиану Джонса вспомню. Особенно когда Шон О'Коннери в роли папы оного зонтиком распугивал птичек, чем сбил фошиздский Мессершмитт.
Та это-то в половине
На моей памяти это была первая игра где внаглую отбирали арсенал.
Изменено: MauZerR, 16 Июнь 2022 - 12:10
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 12:40
И вообще, меня и раньше терзали смутные сомнения насчет Лары и её создателей (как, впрочем, и многих других) - валит пачками людей без рефлексии, вандалит святые места, ну ок, даже простил за "сорвите 30 советских флагов" с прочей клюквой. Но в Shadow of.. она уже откровенно лупит ледорубом по изображению Иисуса на стене, его ломая, это вот что такое, простите? Если "миром правят символы", что они хотели нам этим сказать, масочки, так сказать, сорваны?
На моей памяти это была первая игра где внаглую отбирали арсенал.
Хз, у меня ощущение, что это почти везде, где оружие - в Deus Ex по-моему сажали в какую-то лабораторию и всё отнимали с последующим побегом, в Фолычах вроде, Метал Гире наверняка и т.д.
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:07
Перезапуск, это не совсем та Лара. Поиграй в ту же Anniversary которая суть первая часть, но с графикой второй половины 2000-х (движок TR Legend) ну или Legend. Там клюквы гораздо меньше, а паркура с акробатикой - больше.
И вообще, меня и раньше терзали смутные сомнения насчет Лары и её создателей
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:16
Есть у меня подозрение, что они хотели показать более "человечную" Лариску и её путь от обычного человека до тойИ вообще, меня и раньше терзали смутные сомнения насчет Лары и её создателей
Изменено: Readerr, 16 Июнь 2022 - 13:23
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:17
Поиграй в ту же Anniversary которая суть первая часть, но с графикой второй половины 2000-х (движок TR Legend) ну или Legend. Там клюквы гораздо меньше, а паркура с акробатикой - больше.
Дык играл все с 1-2й частей на PS1, там еще, можно сказать, ничего не смущало, речь про Shadow и Rise c современностью. Или те же Assassin's Creed, где топчемся ногами на крестах башен в разных странах якобы "для обзора", ну и там прочее перевирание про Эдем, яблоки,- это вот случайно сделано или нарочно?
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:32
Есть у меня подозрение, что они хотели показать более "человечную" Лариску и её путь от обычного человека
Вот только получилась еще бОльшая машина-убийца, но при этом плачущая по убиенным ею зверушкам. В перезапуске 2013го года сколько она фрагов набила? Все спецназеры ОТГ-141 из "Коли Дутого" нервно курят в углу.
Assassin's Creed, где топчемся ногами на крестах башен в разных странах якобы "для обзора", ну и там прочее перевирание про Эдем, яблоки,- это вот случайно сделано или нарочно?
Вспоминаем мой пост про отсутствие историчности в асасинах. Это игра, художественное произведение, интерактивное кино, как хочешь назови. Ты еще к "Коду Да Винчи" отнесись как к историческому тексту... Из исторического там только памятники архитектуры.
Изменено: MauZerR, 16 Июнь 2022 - 13:33
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:49
Есть у меня подозрение, что они хотели показать более "человечную" Лариску
Если только в начале 2013й, а дальше пошло-поехало.
https://youtu.be/zdUUBzer83A?t=152
Здесь вроде о Натле речь, хотя тоже фраза как бы первична. Или, скажем, зачем в Bulletstorm концовка похожая.
Вспоминаем мой пост про отсутствие историчности в асасинах.
Да это-то понятно, в храмах-то зачем скакать и по крестам ногами лазить. Кто там "в деталях"-то обычно прячется. Даже египетскую мифологию извратили и из Нефертити черти-что сделали.
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:57
Серия игр Анчартед.
Даже не знаю кто это )
И там человечности толком нет, лицемерие только: терминатор, укладывающий оппонентов пачками плачет по самолично освежеванной звериной тушке. Хотя и жрать хочется и согреться надо, костер развести, шмотье высушить...
Если только в начале 2013й
Этот что-ли:
Кто там "в деталях"-то обычно прячется
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 13:58
Вот только получилась еще бОльшая машина-убийца, но при этом плачущая по убиенным ею зверушкам. В перезапуске 2013го года сколько она фрагов набила?Дело не в количестве фрагов, а в том, как эти фраги набиваются. Старая Лара просто убирала препятствия с пути. Поэтому "хладнокровная машина". Без лишних эмоций и движений.
Здесь вроде о Натле речь, хотя тоже фраза как бы первична.Здесь речь о том, что Лара не собирается горевать о погибшем, а собирается уладить вопросы с властями и ехать за поясом Тора, чтобы получить молоток Тора, чтобы убить богиню. Никакой рефлексии, голая целесообразность, которая ужаснула оставшегося в живых помощника.
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 14:06
Старая Лара просто убирала препятствия с пути.
"Старая" Лара (звучит то как позорно, как можно Ричардовну старухой обзывать, с ее-то 4-м размером глаз!!) не была по-хорошему шутером, оттого и автоаим из двух стволов, да и врагов не было прямо уж много, упор был все же на акробатику и приключения. Да и противники были в основном беспринципные наймиты или хищное зверье за исключением минибоссов. В перезапуске геймплейно это шутер от 3-го лица с минимумом акробатики и лазания по карнизам, оттого я ее с Дрейком и сравнил.
Изменено: MauZerR, 16 Июнь 2022 - 14:07
Опубликовано 16 Июнь 2022 - 14:18
Серия игр Анчартед.
Эту знаю ) А приставки что-то на PS1-PS2 забросил - потом уже пошла какая-то "писишность" сплошная, кроме редких эксклюзивов.
И там человечности толком нет, лицемерие только
В начале вроде было что-то, а так да, "и быстро прошло", на условность игровую списать можно.
самолично освежеванной звериной тушке.
Недавно в АС III шокировало cообщение "вернитесь и снимите шкуру, Итан (или-как-его-там) не оставлял не освежеванных тушек, а то гейм овер", что-то в этом роде (?!) Да я как-то, извините, вообще не собирался за зайчишкам гоняться, а они уже принуждают по сюжету.
Никакой рефлексии, голая целесообразность, которая ужаснула оставшегося в живых помощника.
Ну это да, я-то сейчас на другом вопросе просто "сфокусирован" )
Этот что-ли:
Судя по поиску картинок да )
Опубликовано 20 Февраль 2024 - 16:30
14 февраля 2024 года вышел ремастер первых трех частей серии.https://store.steamp...ing_Lara_Croft/
В игре осталась возможность использовать классическое управление и более современный вариант. Так же можно переключится нажатием одной кнопки (F1) на оригинальную графику. Последнее кстати можно выгодно использовать для поиска предметов, так как они более крупные и лучше выделяются.
Сейчас играю в первую часть первая глава довольно простая, а вот во второй уже веселуха. Некоторые головолмки с жесточайшими таймингами, причем не просто с таймингами, а еще и нужно идеально пропрыгать (напирмер зал с огненными столбами). Довольно увлекательно, секреты некоторые хрен найдешь (увы пользуюсь интеренетом, потому что прям совсем непонятно что искать, хотя если потратить чуть больше времени то мог бы и найти) Главное, что уровни довольно маленькие. Играю на классическом управлении, и пожалуй главная проблема только в бою, а вот к прыжкам я уже привык, довольно понятная механика с разбегом и захватами.
Вообще я играл в классику в год выхода, но немного только в первую часть, вторая у меня не запустилась, а в третьей застрял в какой-то момент, где нужно было на багги ездить. На этом и забил. Сейчас играю с удовольствием. В игре нет ничего лишнего и это хорошо.
Опубликовано 24 Февраль 2024 - 17:29
Прошел первую часть в ремастере. Ну что скажу: в целом игра отличная, сложность идет по нарастающей: если первая глава довольно простая, вторая чуть по сложнее то третья уже дает прикурить. Больше всего меня задушил пожалуй предпоследний уровень, но не прыжками, а кучей монстров. Боевка здесь довольно кривая и топорная, по этому не интересна. В остальном понравилось. Больше всего кстати игра напомнила мне первого принса персии (да того самого в белом балахоне с денди): прыжки, шипы, ловушки и методы их решения прямо один в один.
Опубликовано 24 Февраль 2024 - 17:46
Прошел первую часть в ремастере. Ну что скажу: в целом игра отличная, сложность идет по нарастающей: если первая глава довольно простая, вторая чуть по сложнее то третья уже дает прикурить. Больше всего меня задушил пожалуй предпоследний уровень, но не прыжками, а кучей монстров. Боевка здесь довольно кривая и топорная, по этому не интересна. В остальном понравилось. Больше всего кстати игра напомнила мне первого принса персии (да того самого в белом балахоне с денди): прыжки, шипы, ловушки и методы их решения прямо один в один.
А с сохранялками что там?
Опубликовано 05 Март 2024 - 19:19
Прошел тот момент из 3 локаций, блокнотик помог ибо на 3 локации берется предмет который используется на 1 локации, что-бы взять ключ и открыть очень неприметную дверь на 2 локации.
Дальше локации пошли корридорные, посмотрим что дальше будет, а все...тут же попал в александрию где опять куча локаций)
ох ппц, тут минимум 5 локаций связанных между собой, теперь главное не потерять нить прохождения.
Изменено: Illusoire, 05 Март 2024 - 17:24
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.