"Печать гипертрофированности" это когда ты играешь в Underworld, а перед глазами у тебя низкополигональная моделька из TR1? Сдаётся мне, это не в игре дело, а в голове.Ну печать этой гипертрофированности игра еще очень долго несла
Tomb Raider (серия)
#129
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 16:25
Практически анорексичная в тех местах, где в пинапе положено быть тонюсенькой, и подчеркнуто пухлая в грудях и на заднице, лицо по таким эскорт-стандартам 00х с ботексными губами и бровями-ниточками. Это вот как раз сорт персонажа, которая в боевике смотрится максимально неуместно и вызывает ощущение "все трюки делали хорошо обученные каскадеры, а задача актрисы красиво выгибаться на крупных планах". Я хз что хуже вот оно или скинни-фэт первой части перезапуска)
#130
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 16:58
Практически анорексичная в тех местах
Мне удивительны подобные высказывания. "В тех местах" это в каких? Я гляжу на модельку и не вижу никакой анорексичности. Нормальное, плотное тело, оснащённое мышцами. В числе моих знакомых барышень есть как минимум две, выглядящие вот именно так (за исключение длины ног и лица). Обе они активно занимаются спортом, поэтому ни об анорексичности ни о пухлости речи не идёт.
Это вот как раз сорт персонажа, которая в боевике смотрится максимально неуместно
Но классические TR и не были боевиками. Там от барышни требовалась акробатика, и фигура в Underworld, Legend и Anniversary как раз акробатическая.
Сказать же про внешность: "Как у порнозвезды," -- значит не сказать ничего. Спрос на порно такой широкий, что и порнозвёзды бывают в диапазоне от бесформенных толстух до тощих как-бы-несфомировавшихся девчонок. И что ты там имеешь в виду, знаешь только ты. Без обид
#131
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:17
У нее запястья спичечной толщины, талия со следовыми признаками мышц и скиннифэт ноги, если модельку андерворлда брать. Что и понятно — с Джоли лепили.
И говоря про акробаток — дается мне ты их путаешь с художественными гимнастками) Ибо цирковые акробатки часто весьма мускулистые дамы. А любительницы скалолазанья (особенно не стендового) и того более.
Изменено: Samaerro Ohime, 25 Июнь 2018 - 17:22
#132
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:20
И говоря про акробаток — дается мне ты их путаешь с художественными гимнастками)
А ты с кем путаешь акробаток?
https://ru.wikipedia...wiki/Акробатика
Акроба́тика (от др.-греч. ἀκρο-βᾰτω — «ходить по краю» ← др.-греч. ἄκρος — «край» + др.-греч. βᾰτω — «топтать; ступать, ходить» или же от тюрк. агаар бат[ыр] — «воздушный богатырь» ← тюрк. агаар — «воздух», «воздушный» + тюрк. бат — усечённое от батыр — «богатырь») — это разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость, прыгучесть, силу и балансировку.
А любительницы скалолазанья и того более.
Про скалолазание в контексте ног и запястий ты зря упоминаешь
А талия -- тут уж как повезёт. У кого-то тоненькая, у кого-то нет.
#133
Опубликовано 26 Июнь 2018 - 07:10
Я всё равно не очень понимаю такие обоснования новой коренастой Лары. Получается и тут погоня за реализмом? Ну даже допустим примем за истину, что как скалолазка и тд она должна быть в реальности такой мощной параллелепипедной формы. (Хотя в глубине души я считаю, что Лара скорее спортивная гимнастка, а они не мощные). Ну допустим, пусть будет так. Но знание о том, что вот теперь Лара выглядит "правдоподобно" никак не заставляет меня начать считать, что она выглядит красиво ))) А раньше она была "неправдоподобная", но зато красивая - этакий недостижимый в жизни, но красивый и приятный глазу идеал )) Я как-то больше за красивый идеал, чем за правдоподобную шпалоукладчицу.Ибо цирковые акробатки часто весьма мускулистые дамы. А любительницы скалолазанья (особенно не стендового) и того более.
#134
Опубликовано 26 Июнь 2018 - 09:48
Ну даже допустим примем за истину, что как скалолазка и тд она должна быть в реальности такой мощной параллелепипедной формы.
Лара должна быть мощной и тяжёлой, чтобы вот такой трюк совершить.
Как известно из физики 5 класса, чтобы поднять тело на верёвке, переброшенной через блок, к верёвке надо приложить бОльшую силу, чем весит тело. То есть, чтобы оторвать от земли солдата в снаряге, Лара должна весить больше него. Вот и весь секрет.
#135
Опубликовано 26 Июнь 2018 - 10:17
В ролике на прошлой странице Лара втыкает ледоруб солдату в грудь(пробивая бронежилет, хех), и тот, вместо того, чтобы весь лес переполошить своими истошными воплями, тихонько умирает за 2 секунды. В игре присутствуют такие дикие условности, а вы про какую-то физику
Как известно из физики 5 класса, чтобы поднять тело на верёвке, переброшенной через блок, к верёвке надо приложить бОльшую силу, чем весит тело. То есть, чтобы оторвать от земли солдата в снаряге, Лара должна весить больше него. Вот и весь секрет.
#143
Опубликовано 21 Август 2018 - 08:40
https://stopgame.ru/...po_press_versii
Вкратце: та же самая игра в новых декорациях. Подводный стелс, вымазывание грязищей и верёвка принципиально ничего не меняют.
#144
Опубликовано 21 Август 2018 - 11:47
Вот читал в свое время постмортем по первому из новых TR (Last hours of Tomb Radier - в стиме даже отдельно продается). И там очень предметно рассказывали, что авторы несколько лет игрались с технологиями, но у них в голове не было идеи, вокруг которой можно было бы построить оригинальную заходящую игру. И потом их осенило. Написали на доске слово Survival и понеслось. И в первом ТР действительно несмотря на брутальность и длинную вереницу трупов, Лара выживала. Она проходила через испытания, боялась, закалялась, превозмогала и побеждала. Вторая часть была уже просто Дрейком "где очередной череп для моего ледоруба". А сейчас она уже конкуренцию Сэму Фишеру делает по запланированному сметанию всех стоящих на пути.
Я вообще не против старого доброго ультранасилия, пока геймплей нормальный и эти переобувания не разваливают персонажа на кучку (гы) объективизированных полигонов. Но забавно наблюдать, как сам стержень концепции, которая помогла успешно перезагрузить серию, потом полностью выворачивается наизнанку.
#145
Опубликовано 21 Август 2018 - 12:22
Но забавно наблюдать, как сам стержень концепции, которая помогла успешно перезагрузить серию, потом полностью выворачивается наизнанку.
Как ни крути, а концепция слабой и выживающей из последних сил Лары Крофт плохо сочетается с целенаправленным томбрейдингом -- разграблением гробниц. Кто идёт древнюю гробницу чистить, должен точно знать, что и зачем делает, и быть в себе уверенным.
Народ поигрался незрелой девчонкой и захотел опять настоящего томбрейдинга, поэтому приходится Лариску "воспитывать"
#146
Опубликовано 21 Август 2018 - 12:29
Да, конечно. "Первое убийство" со страхом в глазах срабатывает только один раз. Просто весело, что при этом механика игры за неокрепшую выживающую Лару и нынешнего Хищника абсолютно не изменяется. Ну не считая новых гаджетов и скиллов, но это ведь просто обвесы.
#147
Опубликовано 21 Август 2018 - 12:39
Просто весело, что при этом механика игры за неокрепшую выживающую Лару и нынешнего Хищника абсолютно не изменяется.Такие высказывания всегда ставят меня в тупик.
Человеку прямо в лицо тычут новыми способностями Лары, а он продолжает на голубом глазу утверждать, что механики абсолютно не изменяются. Ты уверен, что знаешь значение слова "абсолютно"?
#149
Опубликовано 21 Август 2018 - 13:57
Интересно, что этот человек подразумевает под механикой? Неужели то, что все три новых Лары ходят ногами вниз и головой вверх? Тогда да, все три абсолютно одинаковые.Все три новых Лары абсолютно одинаковы по механике.
P.S. Вообще, в игровых обсуждениях слишком сильно распространены дебильные формы троллинга, которые состоят во вбрасывании многозначительных фраз наподобие: "графон абсолютное говно", "игра ничем не отличается от предыдущей", "механики убогие", "серия полностью убита" -- и тому подобных. Ответственности никакой, ума не требуется, наблюдательность не нужна, вбросил и наслаждайся.
Изменено: Readerr, 21 Август 2018 - 14:02
#150
Опубликовано 21 Август 2018 - 15:19
Вкратце: та же самая игра в новых декорациях.
Отлично. Прям то, что я и ждал. Осталось дождаться системных требований и там уже смотреть, где и когда покупать
Вообще, в игровых обсуждениях слишком сильно распространены дебильные формы троллинга, которые состоят во вбрасывании многозначительных фраз наподобие: "графон абсолютное говно", "игра ничем не отличается от предыдущей", "механики убогие", "серия полностью убита" -- и тому подобных.
Я сам в шоке, но плюсану Readerr'у
Также с меткой «Tomb Raider, Tomb Raider II Starring Lara Croft, Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft, Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider Gold, Tomb Raider II Gold, Tomb Raider: Chronicles, Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness, Lara Croft Tomb Raider: Legend, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary, Tomb Raider: Underworld, ПК, PS3, PS2, PlayStation, X260, Xbox»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|