Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Blackguards

RPG TBS Daedlic Entertainment The Dark Eye


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#201 Gimoo

Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:53  

Gimoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Зря. Луче потерпеть, так как в третьей главе можно собрать Кор-копьё, которое наносит не колющий, а т.н. infantry дамаг.

Да есть у меня сия "чудо палка" :) Все равно хиловато как-то. Единственный люс - раны ...

Я просто подкопив по паре тысяч очков поэкперементировал чуток. :) в разных вариациях.

Например, смена оружия без потери хода, плюс третья нога (+2 хода за ход), это бомба.


  • 0

#202 just_dont_do_it

Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Зря. Луче потерпеть, так как в третьей главе можно собрать Кор-копьё, которое наносит не колющий, а т.н. infantry дамаг.

Копья всё равно слабые, против тех же 2H bashing weapons, которыми можно лупить с Hammer Blow.

 

Я обычно если Такату перекраиваю в лучника -- то да, он остаётся с копьём и потом получает вот это вот артефактное (и один хрен из лука стреляет 90% времени).

А если Таката остаётся файтером, немедленно запиливаю ему 2H bashing и даю в зубы приличный дрын, и (сильно позже) axes/maces. Всё равно 3 скилла качать, чтоб weaponmaster взять.


Например, смена оружия без потери хода

На самом деле, оно практично только лучнику, остальные обычно и без этого спокойно обходятся.


Изменено: just_dont_do_it, 29 Январь 2014 - 18:18

  • 0

#203 DharmaDance

Опубликовано 29 Январь 2014 - 19:13  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Всё равно 3 скилла качать, чтоб weaponmaster взять.

А насколько ощутимые плюсы этот навык даёт? Просто думаю, стоит ли оно потерянных почти впустую АП.


  • 0

#204 just_dont_do_it

Опубликовано 29 Январь 2014 - 20:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А насколько ощутимые плюсы этот навык даёт?

Ну а какая разница, воину дополнительного дамага-то после открытия Hammer blow и прокачке силы до максимума -- взять больше неоткуда.


  • 0

#205 Oregon

Опубликовано 30 Январь 2014 - 00:48  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Сет плиточных доспехов - крайне невыгодное вложение капитала..)

А вот брабацкий сет с вариацияме частей того же плиточного (или другого) - самое то

И вдвое дешевле))


  • 0

#206 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Январь 2014 - 01:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Сет плиточных доспехов - крайне невыгодное вложение капитала..)

Ламелляр крайне хорош на Науриме, который с ним плюёт вообще на всё, кроме очень редких источников infantry damage.
 
К тому же деньги один хрен в первой главе больше некуда расходовать. Ну книжка есть, но её если даже купишь и прочитаешь -- экспы вплоть до третьей главы не хватит спелл раскачать. А в третьей главе проще уж подождать до четвёртой, когда можно будет вернуться обратно и уже тогда её купить.


Изменено: just_dont_do_it, 30 Январь 2014 - 01:30

  • 0

#207 Oregon

Опубликовано 30 Январь 2014 - 02:15  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Ламелляр крайне хорош на Науриме, который с ним плюёт вообще на всё, кроме очень редких источников infantry damage.
 
К тому же деньги один хрен в первой главе больше некуда расходовать. Ну книжка есть, но её если даже купишь и прочитаешь -- экспы вплоть до третьей главы не хватит спелл раскачать. А в третьей главе проще уж подождать до четвёртой, когда можно будет вернуться обратно и уже тогда её купить.

Не, лучше этот броник вернутся и купить.. это надо практически все продать, что бы одного перса в него вырядить, замануха какая-то от разрабов)


  • 0

#208 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Январь 2014 - 02:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427


это надо практически все продать

Вообще ничего не надо продавать, если книжки не читать. Да еще и голды эдак 50 останется.


  • 0

#209 Gimoo

Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:00  

Gimoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии. В 4-й главе можно вернутся и купить еще один комплект брони.

С броней кстати очень много вопросов лично у меня. В четвертой главе получил сет доспехов тяжелых (не вспоню сейчас названия, как у той тетки которую в конце первой главы от ящеров защищаешь, кстати она и выдает), так вот, если одеть штаны этой брони, инициатива просаживается с 10 до 4 (возможно баг). Так же дают сет кавалерийских помоему тяжелых в них инициатива проседает на 2-3 очка, однако общий вес группы переваливает за 230. Особенно проседают по инициативе танки в новой тяжелой броне, ламельяр с этой точки зрения выглядет куда привлекательней. 12 инициативы у индейца и ГГ в ламельяре против 4-х у дворфа в тяжелой.

Первый бой в 5-й главе с индейцами поставил в некоторый тупик. Что по тяжелым, что по коже, индейцы одинаково лупят копьями по 10-15 дамага. При том, что учитывая мое проседание по инициативе, становишся полностью окружен быстрыми аборигенами еще до окончания первого хода. После чего они планомерно вырезают всех магов.

Вышло проскочить этот бой, после 10-й перезагрузки и срабатывания за один ход при шансе 25% массовых закл. льда и вспышки у магов, и убийства с первого залпа тремя танками из арбалетов индейского мага. 


  • 0

#210 Oregon

Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:30  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Патчить игрушку конечно еще должны, и не раз..балансовые баги, перевод..

Хотя перевод может это фишка такая - "они же зеки!" (с))

Кстати, если не взял в первом акте обучение у учителей (допустим, реген маны, дальность закла и т.д.) - дубляж умений в следующих актах будет?


Вообще ничего не надо продавать, если книжки не читать. Да еще и голды эдак 50 останется.

К переходному бою акта вышел с 332 денежками (+/- 10-20 по мелочи ушедших монет) - аж задумалсо, броник неплох да


  • 0

#211 StaticSpine

Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:47  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

 

Кстати, если не взял в первом акте обучение у учителей (допустим, реген маны, дальность закла и т.д.) - дубляж умений в следующих актах будет?

да, и можно будет возвращаться в эту локацию, начиная с 4 главы 


  • 0

#212 Vitalijus

Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:14  

Vitalijus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Литва, Вильнюс

Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии. В 4-й главе можно вернутся и купить еще один комплект брони.

С броней кстати очень много вопросов лично у меня. В четвертой главе получил сет доспехов тяжелых (не вспоню сейчас названия, как у той тетки которую в конце первой главы от ящеров защищаешь, кстати она и выдает), так вот, если одеть штаны этой брони, инициатива просаживается с 10 до 4 (возможно баг). Так же дают сет кавалерийских помоему тяжелых в них инициатива проседает на 2-3 очка, однако общий вес группы переваливает за 230. Особенно проседают по инициативе танки в новой тяжелой броне, ламельяр с этой точки зрения выглядет куда привлекательней. 12 инициативы у индейца и ГГ в ламельяре против 4-х у дворфа в тяжелой.

Первый бой в 5-й главе с индейцами поставил в некоторый тупик. Что по тяжелым, что по коже, индейцы одинаково лупят копьями по 10-15 дамага. При том, что учитывая мое проседание по инициативе, становишся полностью окружен быстрыми аборигенами еще до окончания первого хода. После чего они планомерно вырезают всех магов.

Вышло проскочить этот бой, после 10-й перезагрузки и срабатывания за один ход при шансе 25% массовых закл. льда и вспышки у магов, и убийства с первого залпа тремя танками из арбалетов индейского мага. 

Да, для меня это был один из самых трудных боев в игре.


  • 0

#213 Noel Kreiss

Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:25  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Если собрать полный сет доспехов это дает какие нибудь бонусы?


  • 0

#214 Gimoo

Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:07  

Gimoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Если собрать полный сет доспехов это дает какие нибудь бонусы?

Вроде как есть, что-то вроде уменьшения веса и увеличения класса брони.


  • 0

#215 StaticSpine

Опубликовано 30 Январь 2014 - 15:26  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Если собрать полный сет доспехов это дает какие нибудь бонусы?

есть, там в описании видно


  • 0

#216 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:47  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии.

Это уже будет "в третьей главе". Плюс, эти дополнительные бои местами очень даже сложные, так что скорее всего придётся добрую часть третьей главы пройти, прежде чем за них браться.

Плюс, один фиг есть как минимум два человека под тяжёлый доспех, так что в первой главе его покупать по прежнему выгодно.


Изменено: just_dont_do_it, 30 Январь 2014 - 18:48

  • 0

#217 Oregon

Опубликовано 31 Январь 2014 - 15:35  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Что нужно делать во втором акте, у гладиаторов - где огненные башни нужно отключать - успеть отключить их все, до того как они сработают?


  • 0

#218 StaticSpine

Опубликовано 31 Январь 2014 - 15:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Что нужно делать во втором акте, у гладиаторов - где огненные башни нужно отключать - успеть отключить их все, до того как они сработают?

всех врагов надо зафигачить, башни можно не трогать


  • 0

#219 Oregon

Опубликовано 31 Январь 2014 - 15:58  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

всех врагов надо зафигачить, башни можно не трогать

Нет..их как то переключать надо в определенной последовательности..или хз..все время жгет ту, которая на кресте висит


  • 0

#220 Gimoo

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:02  

Gimoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Что нужно делать во втором акте, у гладиаторов - где огненные башни нужно отключать - успеть отключить их все, до того как они сработают?

Все намного проще.

Все головы крутятся по часовой стрелке, каждые 3 хода они плюют огнем.

По карте стоят рычаги, дернув за который голова будет крутиться в другую сторону.

Как проходил я.

Пати - 3 война

Танки с щитами ГГ, Дворф

Копейщик-загоньщик - Индеец 

Маги - лучники баферы.

Итак, выдвигаем самого толстого танка по центру прямо к рубильнику. Его задача просто стоять и крутить рубильник когда на втором шаге будет понятно, что нижняя голова жжахнет в вашу сторону. Вешаем на него все, что способствует живучести, ну и смотрим, чтобы его случайно не поджарили рядом стоящие головы (шаг туда-сюда  вполне приемлем), если видно, что у в ближайшие 6 ходов "огненного очищения в низу" не будет, спокойно режем пробегающих мимо врагов, только нужно следить, чтобы не окружили, и можно было в любой момент подойти к рубильнику.

Второго танка и Индейца ставим прямо под центральной, ближней головой встречать пехоту противника.

Лучников распологаем рядом с помостом, есть там места, куда огонь не доходит.

Стреляем по врагам, режем пехоту (про вражеских лучников забываем, не добивают эффективно стрелы), не даем умереть танкам. По сему лично я воздерживался от всей магии кроме лечения и щита. 

Как только вся пехота перебита, выдвигаем танков к лучникам на зачистку, смотрим чтобы случайно не поджарили боковые головы.На центре все равно держим "крутящего", чтоб пока вы в азарте, голова "девственницу" не зажарила :) и помним, все головы если их не крутили рубильником, крутятся только по часовой стрелке и плюют огнем каждые 3 хода.


  • 0

#221 Oregon

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 02:50  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Все намного проще.

Все головы крутятся по часовой стрелке, каждые 3 хода они плюют огнем.

По карте стоят рычаги, дернув за который голова будет крутиться в другую сторону.

Как проходил я.

Пати - 3 война

Танки с щитами ГГ, Дворф

Копейщик-загоньщик - Индеец 

Маги - лучники баферы.

Итак, выдвигаем самого толстого танка по центру прямо к рубильнику. Его задача просто стоять и крутить рубильник когда на втором шаге будет понятно, что нижняя голова жжахнет в вашу сторону. Вешаем на него все, что способствует живучести, ну и смотрим, чтобы его случайно не поджарили рядом стоящие головы (шаг туда-сюда  вполне приемлем), если видно, что у в ближайшие 6 ходов "огненного очищения в низу" не будет, спокойно режем пробегающих мимо врагов, только нужно следить, чтобы не окружили, и можно было в любой момент подойти к рубильнику.

Второго танка и Индейца ставим прямо под центральной, ближней головой встречать пехоту противника.

Лучников распологаем рядом с помостом, есть там места, куда огонь не доходит.

Стреляем по врагам, режем пехоту (про вражеских лучников забываем, не добивают эффективно стрелы), не даем умереть танкам. По сему лично я воздерживался от всей магии кроме лечения и щита. 

Как только вся пехота перебита, выдвигаем танков к лучникам на зачистку, смотрим чтобы случайно не поджарили боковые головы.На центре все равно держим "крутящего", чтоб пока вы в азарте, голова "девственницу" не зажарила :) и помним, все головы если их не крутили рубильником, крутятся только по часовой стрелке и плюют огнем каждые 3 хода.

Пасиб :)  Собственно это и надо было знать, что достаточно накручивать один рубильник отвечающий за направление башни на крест.

А то думал, всех поодиночке надо рассылать к каждому рубильнику, а это было бы намного жестче :D


Кстати, такой вопрос.

На харде частенько выходишь из боев с неполной партией..

смерть кого-то с общей победой в схватке - как-то негативно влияет на персов, или нет?


  • 0

#222 FireBird

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 02:44  

FireBird

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 248

Народ как убить вшей для получения хитиновых панцирей.


  • 0

#223 DharmaDance

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 10:26  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Народ как убить вшей для получения хитиновых панцирей.

Убивать только нижних вшей, а тех, которые вылезают в верхней части карты, не трогать, они не должны сразу атаковать. Как убьёшь нижних, быстро беги к верхней лестнице, никого не трогая. (Если и так трудно, снизь сложность до изи - тогда у вшей будет 12 хп)

А вообще, да, идиотская битва, в основном из-за того, что главному герою насильно уменьшили атаку/парирование до 5/5. Ну чего ещё от квестоделов ждать?


  • 2

#224 FireBird

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:03  

FireBird

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 248

Убивать только нижних вшей, а тех, которые вылезают в верхней части карты, не трогать, они не должны сразу атаковать. Как убьёшь нижних, быстро беги к верхней лестнице, никого не трогая. (Если и так трудно, снизь сложность до изи - тогда у вшей будет 12 хп)

А вообще, да, идиотская битва, в основном из-за того, что главному герою насильно уменьшили атаку/парирование до 5/5. Ну чего ещё от квестоделов ждать?

Блин с 10 раза получилось.Верхние вши на 10 попытке тупо проигнорировали персонажей и дали пробежать.


  • 0

#225 StaticSpine

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 15:00  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Верхние вши на 10 попытке тупо проигнорировали персонажей и дали пробежать.

Сжалились.


  • 1





Также с меткой «RPG, TBS, Daedlic Entertainment, The Dark Eye»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.