Важно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 29 Январь 2014 - 17:53
Зря. Луче потерпеть, так как в третьей главе можно собрать Кор-копьё, которое наносит не колющий, а т.н. infantry дамаг.
Да есть у меня сия "чудо палка" Все равно хиловато как-то. Единственный люс - раны ...
Я просто подкопив по паре тысяч очков поэкперементировал чуток. в разных вариациях.
Например, смена оружия без потери хода, плюс третья нога (+2 хода за ход), это бомба.
Опубликовано 29 Январь 2014 - 18:17
Зря. Луче потерпеть, так как в третьей главе можно собрать Кор-копьё, которое наносит не колющий, а т.н. infantry дамаг.
Копья всё равно слабые, против тех же 2H bashing weapons, которыми можно лупить с Hammer Blow.
Я обычно если Такату перекраиваю в лучника -- то да, он остаётся с копьём и потом получает вот это вот артефактное (и один хрен из лука стреляет 90% времени).
А если Таката остаётся файтером, немедленно запиливаю ему 2H bashing и даю в зубы приличный дрын, и (сильно позже) axes/maces. Всё равно 3 скилла качать, чтоб weaponmaster взять.
Например, смена оружия без потери хода
На самом деле, оно практично только лучнику, остальные обычно и без этого спокойно обходятся.
Изменено: just_dont_do_it, 29 Январь 2014 - 18:18
Опубликовано 30 Январь 2014 - 01:30
Сет плиточных доспехов - крайне невыгодное вложение капитала..)
Ламелляр крайне хорош на Науриме, который с ним плюёт вообще на всё, кроме очень редких источников infantry damage.
К тому же деньги один хрен в первой главе больше некуда расходовать. Ну книжка есть, но её если даже купишь и прочитаешь -- экспы вплоть до третьей главы не хватит спелл раскачать. А в третьей главе проще уж подождать до четвёртой, когда можно будет вернуться обратно и уже тогда её купить.
Изменено: just_dont_do_it, 30 Январь 2014 - 01:30
Опубликовано 30 Январь 2014 - 02:15
Ламелляр крайне хорош на Науриме, который с ним плюёт вообще на всё, кроме очень редких источников infantry damage.
К тому же деньги один хрен в первой главе больше некуда расходовать. Ну книжка есть, но её если даже купишь и прочитаешь -- экспы вплоть до третьей главы не хватит спелл раскачать. А в третьей главе проще уж подождать до четвёртой, когда можно будет вернуться обратно и уже тогда её купить.
Не, лучше этот броник вернутся и купить.. это надо практически все продать, что бы одного перса в него вырядить, замануха какая-то от разрабов)
Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:00
Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии. В 4-й главе можно вернутся и купить еще один комплект брони.
С броней кстати очень много вопросов лично у меня. В четвертой главе получил сет доспехов тяжелых (не вспоню сейчас названия, как у той тетки которую в конце первой главы от ящеров защищаешь, кстати она и выдает), так вот, если одеть штаны этой брони, инициатива просаживается с 10 до 4 (возможно баг). Так же дают сет кавалерийских помоему тяжелых в них инициатива проседает на 2-3 очка, однако общий вес группы переваливает за 230. Особенно проседают по инициативе танки в новой тяжелой броне, ламельяр с этой точки зрения выглядет куда привлекательней. 12 инициативы у индейца и ГГ в ламельяре против 4-х у дворфа в тяжелой.
Первый бой в 5-й главе с индейцами поставил в некоторый тупик. Что по тяжелым, что по коже, индейцы одинаково лупят копьями по 10-15 дамага. При том, что учитывая мое проседание по инициативе, становишся полностью окружен быстрыми аборигенами еще до окончания первого хода. После чего они планомерно вырезают всех магов.
Вышло проскочить этот бой, после 10-й перезагрузки и срабатывания за один ход при шансе 25% массовых закл. льда и вспышки у магов, и убийства с первого залпа тремя танками из арбалетов индейского мага.
Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:30
Патчить игрушку конечно еще должны, и не раз..балансовые баги, перевод..
Хотя перевод может это фишка такая - "они же зеки!" (с))
Кстати, если не взял в первом акте обучение у учителей (допустим, реген маны, дальность закла и т.д.) - дубляж умений в следующих актах будет?
Вообще ничего не надо продавать, если книжки не читать. Да еще и голды эдак 50 останется.
К переходному бою акта вышел с 332 денежками (+/- 10-20 по мелочи ушедших монет) - аж задумалсо, броник неплох да
Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:14
Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии. В 4-й главе можно вернутся и купить еще один комплект брони.
С броней кстати очень много вопросов лично у меня. В четвертой главе получил сет доспехов тяжелых (не вспоню сейчас названия, как у той тетки которую в конце первой главы от ящеров защищаешь, кстати она и выдает), так вот, если одеть штаны этой брони, инициатива просаживается с 10 до 4 (возможно баг). Так же дают сет кавалерийских помоему тяжелых в них инициатива проседает на 2-3 очка, однако общий вес группы переваливает за 230. Особенно проседают по инициативе танки в новой тяжелой броне, ламельяр с этой точки зрения выглядет куда привлекательней. 12 инициативы у индейца и ГГ в ламельяре против 4-х у дворфа в тяжелой.
Первый бой в 5-й главе с индейцами поставил в некоторый тупик. Что по тяжелым, что по коже, индейцы одинаково лупят копьями по 10-15 дамага. При том, что учитывая мое проседание по инициативе, становишся полностью окружен быстрыми аборигенами еще до окончания первого хода. После чего они планомерно вырезают всех магов.
Вышло проскочить этот бой, после 10-й перезагрузки и срабатывания за один ход при шансе 25% массовых закл. льда и вспышки у магов, и убийства с первого залпа тремя танками из арбалетов индейского мага.
Да, для меня это был один из самых трудных боев в игре.
Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:47
Ламельяр дадут после прохождения всех квестов на арене в 2-й главе, это уже после сюжетной линии.
Это уже будет "в третьей главе". Плюс, эти дополнительные бои местами очень даже сложные, так что скорее всего придётся добрую часть третьей главы пройти, прежде чем за них браться.
Плюс, один фиг есть как минимум два человека под тяжёлый доспех, так что в первой главе его покупать по прежнему выгодно.
Изменено: just_dont_do_it, 30 Январь 2014 - 18:48
Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:02
Что нужно делать во втором акте, у гладиаторов - где огненные башни нужно отключать - успеть отключить их все, до того как они сработают?
Все намного проще.
Все головы крутятся по часовой стрелке, каждые 3 хода они плюют огнем.
По карте стоят рычаги, дернув за который голова будет крутиться в другую сторону.
Как проходил я.
Пати - 3 война
Танки с щитами ГГ, Дворф
Копейщик-загоньщик - Индеец
Маги - лучники баферы.
Итак, выдвигаем самого толстого танка по центру прямо к рубильнику. Его задача просто стоять и крутить рубильник когда на втором шаге будет понятно, что нижняя голова жжахнет в вашу сторону. Вешаем на него все, что способствует живучести, ну и смотрим, чтобы его случайно не поджарили рядом стоящие головы (шаг туда-сюда вполне приемлем), если видно, что у в ближайшие 6 ходов "огненного очищения в низу" не будет, спокойно режем пробегающих мимо врагов, только нужно следить, чтобы не окружили, и можно было в любой момент подойти к рубильнику.
Второго танка и Индейца ставим прямо под центральной, ближней головой встречать пехоту противника.
Лучников распологаем рядом с помостом, есть там места, куда огонь не доходит.
Стреляем по врагам, режем пехоту (про вражеских лучников забываем, не добивают эффективно стрелы), не даем умереть танкам. По сему лично я воздерживался от всей магии кроме лечения и щита.
Как только вся пехота перебита, выдвигаем танков к лучникам на зачистку, смотрим чтобы случайно не поджарили боковые головы.На центре все равно держим "крутящего", чтоб пока вы в азарте, голова "девственницу" не зажарила и помним, все головы если их не крутили рубильником, крутятся только по часовой стрелке и плюют огнем каждые 3 хода.
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 02:50
Все намного проще.
Все головы крутятся по часовой стрелке, каждые 3 хода они плюют огнем.
По карте стоят рычаги, дернув за который голова будет крутиться в другую сторону.
Как проходил я.
Пати - 3 война
Танки с щитами ГГ, Дворф
Копейщик-загоньщик - Индеец
Маги - лучники баферы.
Итак, выдвигаем самого толстого танка по центру прямо к рубильнику. Его задача просто стоять и крутить рубильник когда на втором шаге будет понятно, что нижняя голова жжахнет в вашу сторону. Вешаем на него все, что способствует живучести, ну и смотрим, чтобы его случайно не поджарили рядом стоящие головы (шаг туда-сюда вполне приемлем), если видно, что у в ближайшие 6 ходов "огненного очищения в низу" не будет, спокойно режем пробегающих мимо врагов, только нужно следить, чтобы не окружили, и можно было в любой момент подойти к рубильнику.
Второго танка и Индейца ставим прямо под центральной, ближней головой встречать пехоту противника.
Лучников распологаем рядом с помостом, есть там места, куда огонь не доходит.
Стреляем по врагам, режем пехоту (про вражеских лучников забываем, не добивают эффективно стрелы), не даем умереть танкам. По сему лично я воздерживался от всей магии кроме лечения и щита.
Как только вся пехота перебита, выдвигаем танков к лучникам на зачистку, смотрим чтобы случайно не поджарили боковые головы.На центре все равно держим "крутящего", чтоб пока вы в азарте, голова "девственницу" не зажарила и помним, все головы если их не крутили рубильником, крутятся только по часовой стрелке и плюют огнем каждые 3 хода.
Пасиб Собственно это и надо было знать, что достаточно накручивать один рубильник отвечающий за направление башни на крест.
А то думал, всех поодиночке надо рассылать к каждому рубильнику, а это было бы намного жестче
Кстати, такой вопрос.
На харде частенько выходишь из боев с неполной партией..
смерть кого-то с общей победой в схватке - как-то негативно влияет на персов, или нет?
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 10:26
Народ как убить вшей для получения хитиновых панцирей.
Убивать только нижних вшей, а тех, которые вылезают в верхней части карты, не трогать, они не должны сразу атаковать. Как убьёшь нижних, быстро беги к верхней лестнице, никого не трогая. (Если и так трудно, снизь сложность до изи - тогда у вшей будет 12 хп)
А вообще, да, идиотская битва, в основном из-за того, что главному герою насильно уменьшили атаку/парирование до 5/5. Ну чего ещё от квестоделов ждать?
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:03
Убивать только нижних вшей, а тех, которые вылезают в верхней части карты, не трогать, они не должны сразу атаковать. Как убьёшь нижних, быстро беги к верхней лестнице, никого не трогая. (Если и так трудно, снизь сложность до изи - тогда у вшей будет 12 хп)
А вообще, да, идиотская битва, в основном из-за того, что главному герою насильно уменьшили атаку/парирование до 5/5. Ну чего ещё от квестоделов ждать?
Блин с 10 раза получилось.Верхние вши на 10 попытке тупо проигнорировали персонажей и дали пробежать.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.