Важно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 27 Январь 2014 - 18:22
Первые впечатления - такого стрёмного перевода я давненько не видел, уровень Промта не выше!Багов и глюков целая туча, этот финальный билд, тихий ужас)) Например иконки в инвентаре не соответствуют тому что на них одевается, т.е. допустим на пиктограмме нарисован шлем, а ставится туда сапоги))) И ещё целая куча недочётов, такой сырой продукт и в продажу это сильно, надо ждать теперь 100500 патчей.
С русским беда, согласен.
Насчет багов - кроме смены иконок шлем/сапоги, одного невыполнимого побочного квеста и несрабатывания ачивок Аурелии (вывод делаю по 0% полученния их в глобальной статистике стима) больше ничего не встретил. Игру прошел полностью, так что про 100500 патчей ты погорячился.
Изменено: StaticSpine, 27 Январь 2014 - 18:22
Опубликовано 28 Январь 2014 - 07:53
Ой, боюсь повториться, а какой квест непроходим?
И ещё. Насколько велика зависимость правильной прокачки для персонажа? Пока из ГГ сделал мага с луком, который сам себя бафает Орлиным взором, а врагов ослабляет вспышкой. Пока справляется нормально, в ближнем бою только не стоит совсем (ну с 25 хп то).
Опубликовано 28 Январь 2014 - 08:35
Ой, боюсь повториться, а какой квест непроходим?
И ещё. Насколько велика зависимость правильной прокачки для персонажа? Пока из ГГ сделал мага с луком, который сам себя бафает Орлиным взором, а врагов ослабляет вспышкой. Пока справляется нормально, в ближнем бою только не стоит совсем (ну с 25 хп то).
Квест с поиском святилищ у меня был непроходим, НО, я начал играть в игру еще на стадии Early Access
насчет прокачки - игра щедро одаривает экспой (при условии выполнения всех сайд квестов), поэтому прокачать можно очень много чего
Изменено: StaticSpine, 28 Январь 2014 - 08:36
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:10
Английский перевод и озвучка оказались весьма адекватными.
Акценты расставлены весьма неплохо, слух не режет. Шрифт тоже отлично читабелен.
Пока еще прохожу типа пролог, а по совместительству туториал, вкладка персонажа впечатляет конечно разнообразием.
Переходы по локациям всегда выглядят как карта с линиями и точками?
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:55
вернее есть еще глобальная карта, но там тоже кружки-локации и линии-дороги
В игре существуют некие мирные локации с диалогами, или все переходы - бои?
Английская озвучка ОЧЕНЬ хороша. Актёры старались. Аль'анфанец вообще великолепен, например.
Я пока еще не могу в полной мере оценить, слушать правда приятно.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:44
Кто подскажет, ползунок на вкладках оружия - что означает?
слева щит - справа меч, это что-то вроде выбора тактики, типа -защитная или агрессивная?
и еще дистанционные обилки - тройной выстрел и семь за удар - они к какому типу оружия идут - лукам и арбалетам, или метательному?
не дошел еще, не в курсе..хоть как-то прикинуть дальнейшее развитие надо..застрял пока у гладиаторов на бое с бабой с колдуном на харде, и ни туда и не сюда..
сижу размышляю
Опубликовано 28 Январь 2014 - 14:23
слева щит - справа меч, это что-то вроде выбора тактики, типа -защитная или агрессивная?
Выбор, сколько поинтов пойдёт в парирование, а сколько -- в атаку (оно в данный момент слегка забаговано и не сохраняется -- но можно переключать персонажа вместо выхода с экрана weapon talents, тогда сохранится).
и еще дистанционные обилки - тройной выстрел и семь за удар - они к какому типу оружия идут - лукам и арбалетам, или метательному?
Все рейнджевые активные способности работают только с луками.
Изменено: just_dont_do_it, 28 Январь 2014 - 14:24
Опубликовано 28 Январь 2014 - 14:35
Выбор, сколько поинтов пойдёт в парирование, а сколько -- в атаку (оно в данный момент слегка забаговано и не сохраняется -- но можно переключать персонажа вместо выхода с экрана weapon talents, тогда сохранится).
Все рейнджевые активные способности работают только с луками.
То, есть - к дистанционному. Значит. у моего арбалетчика на харде появилсо шансец))
В первом акте гоблин какой-то ключ подсеивает..надеюсь, этот квест переходит из первого акта в последующие..
А то в первом все перерыл, цели для ключа не обнаружил)
Опубликовано 28 Январь 2014 - 15:40
некоторые способности типа триплшота только для лука, гоблинский сундук будет в 3 главеТо, есть - к дистанционному. Значит. у моего арбалетчика на харде появилсо шансец))
В первом акте гоблин какой-то ключ подсеивает..надеюсь, этот квест переходит из первого акта в последующие..
А то в первом все перерыл, цели для ключа не обнаружил)
Опубликовано 28 Январь 2014 - 16:46
некоторые способности типа триплшота только для лука, гоблинский сундук будет в 3 главе
Хм, если ентот триплшот конкретно для лука то и семь за раз - тоже для него?
Странно, сильный удар работает и для арба тоже..
Ну тады прокачка в арб - бесперспективное дело - перс загублен
Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:32
Качаюсь в арбалет и мне норм.
У меня эти обилки тройной выстрел и 7 за раз - не очень читабельны,( и не понять, то ли один раз за бой можно применить, то ли - постоянное действие, как у увеличенного урона.
В любом случае, если эти две к арбу они не привязаны, это перекос в сторону лука..
Опубликовано 28 Январь 2014 - 18:42
В любом случае, если эти две к арбу они не привязаны, это перекос в сторону лука..
У арбалетов просто больше дамаг и эффективная дальность стрельбы. Можно пользоваться, если не планируется вкачивать лучные скиллы. Если нужен лучник-специалист, то только лук.
Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:16
У арбалетов просто больше дамаг и эффективная дальность стрельбы. Можно пользоваться, если не планируется вкачивать лучные скиллы. Если нужен лучник-специалист, то только лук.
Да, так и получается. Чтобы перебить эти умения арбу надо быть в разы дамажней, а не по паре единиц мин-макс.
А если еще и тень на 4 раунда с выстрелом по 3 и 7, это существенно упрощает жизнь
Опубликовано 29 Январь 2014 - 11:41
Ели разобрался в интерфейсе, подскажите как правильно качать лучника нужно ли копить на увеличение характеристик или весь опыт вкладывать в боевые навыки и какие из них вообще полезны, сейчас качаю лук и копье.
Также в игре наблюдается жуткая нехватка денег может есть способ нафармить их побыстрому?
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:01
Ели разобрался в интерфейсе, подскажите как правильно качать лучника нужно ли копить на увеличение характеристик или весь опыт вкладывать в боевые навыки и какие из них вообще полезны, сейчас качаю лук и копье.
Также в игре наблюдается жуткая нехватка денег может есть способ нафармить их побыстрому?
Если проходить все побочные задания, то раскачать можно очень много всего, опыта дают завались.
Фармить ничего вообще нельзя, если проблемы с деньгами - значит что-то делаешь не так.
Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:39
Ели разобрался в интерфейсе, подскажите как правильно качать лучника нужно ли копить на увеличение характеристик или весь опыт вкладывать в боевые навыки и какие из них вообще полезны, сейчас качаю лук и копье.
Также в игре наблюдается жуткая нехватка денег может есть способ нафармить их побыстрому?
Изменено: BETEPAH, 29 Январь 2014 - 20:20
Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:09
Ели разобрался в интерфейсе, подскажите как правильно качать лучника нужно ли копить на увеличение характеристик или весь опыт вкладывать в боевые навыки и какие из них вообще полезны, сейчас качаю лук и копье.
Также в игре наблюдается жуткая нехватка денег может есть способ нафармить их побыстрому?
Денег в первой главе не нафармишь, зато потом их девать некуда По большому счету в первой главе не стоит брать ничего из шмоток кроме оружия. В конце главы берем сет "плиточных доспехов" (2 штуки), как раз практически все накопленные деньги уйдут.
Изначально при настройке персонажа, нужно сразу понять, какие уменя должны быть со старта игры из расчета лук/копье
Для начала при создании персонажа кидаем сразу 8 очков в
Луки
Контроль над телом, Силу воли, и Восприятие по 8. (внимательно читаем зачем это надо на более высоких уровнях)
Далее идем в "навыки"
Нам нужны 5 умений.
Стрельба, удар для копья, уклонение, броня, и инициатива.
Под это дело подгоняешь основные статы - сила, ловкость и пр.
Все остальное откроется со времененм и там надо выбирать по приоритетности.
Важно, всегда развивать в первую очередь стрельбу, контроль над телом, силу воли.
Когда именно? ну когда начнешь часто мазать, часто будут посылать в нокдаун и и на твоем тельще каждый бой будут раны ))
Это конкретно к лучнику/копейщику хотя я так думаю успеешь еще пару раз пересмотреть класс персонажа после первых скелетов уж точно
Кстати, ради прикола устав с мертвяками бодаться копьем, перевооружил "индейца" с копья на древковое двуручное (луте за что-то попалось), взял ему "мощный удар", первый бой - 2 крита по 80 дамага (под масс. ногой на пати и вспышкой на противнике), вместо 15-18 копьем ...
Потом внимательно изучил сопротивления уронам на всех броньках в игре чего и вам всем советую при выборе основного оружия.
Опубликовано 29 Январь 2014 - 17:34
Кстати, ради прикола устав с мертвяками бодаться копьем, перевооружил "индейца" с копья на древковое двуручное (луте за что-то попалось), взял ему "мощный удар", первый бой - 2 крита по 80 дамага (под масс. ногой на пати и вспышкой на противнике), вместо 15-18 копьем ...
Зря. Луче потерпеть, так как в третьей главе можно собрать Кор-копьё, которое наносит не колющий, а т.н. infantry дамаг.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.