Важно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! AcM , 08 Ноябрь 2013 - 22:00
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 12 Февраль 2014 - 14:30
Что там делать с могильными вшами на арене..тупо не дают пройти к последней норе..
Или у меня дамаг недостаточный что бы их быстро выносить
Три закрыл а на четвертой сбились в кучу там где одноклеточный проход и рожают быстрее чем я их выношу.
переборщили разрабы с такими заданиями, игра на кроссворд становится похожа...
Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.
Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.
Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.
Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.
Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 16:36
Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.
Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.
Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.
Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.
Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.
Да проскочил уже во второй раз, причем довольно быстро. На первых 4 ходах закрыл нижние две, потом забегом индейца правую верхнюю, и забегом гнума - левую верхнюю. Она в первый заход меня и попугала. Просто когда забегаешь персом, нужно выгадывать что бы вши не закрывали проход. Если первый таракан стартует из домика - на следующем ходу другой таракан идет за ним, и вот в это время надо вклиниваться между ними оставляя первого таракана за спиной.
Все позакрывал ходов за 15-20
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:28
Вопрос такой: 5 глава, я успешно провафлил квест "Сплетник", и сделал его только сейчас. У меня на руках 8 кусков черного металла, и пика, вынутая из подвала бывшего ассасина, которая, как я подозреваю, и есть 9 кусок. Но собирать пику никто не хочет. Или я где-то успешно потерял 9 кусок черного металла?
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:24
надо собрать все 9 кусков и отдать кузнецу квестодателюВопрос такой: 5 глава, я успешно провафлил квест "Сплетник", и сделал его только сейчас. У меня на руках 8 кусков черного металла, и пика, вынутая из подвала бывшего ассасина, которая, как я подозреваю, и есть 9 кусок. Но собирать пику никто не хочет. Или я где-то успешно потерял 9 кусок черного металла?
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:44
как я понял вся соль этого копья в том, что у него infantry damage, а не piercing
piercing - это колющий, а infantry, это что за пехотный дамаг?
Хехе, переиграл бой с Ураясом, думал можно будет его уговорить - нифига. Зато упал, бедный, еще на первой стадии, даже големов не вызвал. )
Надо будет переиграть заново. Говорят там не одна концовка.
Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.
Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.
Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.
Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.
Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.
Там всё гораздо проще. Четыре героя в центре, один, самый инициативный, на рычаге. Сначала закрываем 2 нижних дыры, затем все в центр. Как все вошки соберутся - оставляем там танка и хилера, остальные бегают и закрывают. Очень нудный бой, кстати.
Изменено: Legion07, 14 Февраль 2014 - 13:49
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:21
Зависит от того, как выполнять тесты.
Опять же, хотелось бы более подробного описания. Перевод на русский оставляет желать лучшего, и не совсем понятно, что именно нужно делать в каждой комнате. К примеру в комнате света нельзя разрушать алтари, а в комнате с крокодилами нельзя пускать яд, к примеру. Логика была именно такая, но, как видно из результата, неверная. Есть где-то подробное описание, что от нас хотят в каждой из комнат?
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:55
Есть где-то подробное описание, что от нас хотят в каждой из комнат?
Поступать в точности наоборот, как говорит Уриас. Насколько я знаю, имеет значение лишь "большинство" тестов, а не все до одного. Несколько можно и зафейлить.
1) Не включать ловушки для волков;
2) Не выпускать обезьян из загончика;
3) Не отключать огонь;
4) Не использовать яд;
5) Вылечить всех девушек (об этом отдельным хинтом говорят);
6) Не сбивать кристаллы с андедов;
7) Не бить охрану в тесте про скрытность;
8) Спасти пленницу;
9) Не ломать алтари света;
10) Не прятаться в нычки с водой в бою с "крутым" огром;
11) Не использовать механизмы в бою с тиграми;
12) Не использовать кровь в тесте про кристаллы.
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 11:09
Поступать в точности наоборот, как говорит Уриас. Насколько я знаю, имеет значение лишь "большинство" тестов, а не все до одного. Несколько можно и зафейлить.
1) Не включать ловушки для волков;
2) Не выпускать обезьян из загончика;
3) Не отключать огонь;
4) Не использовать яд;
5) Вылечить всех девушек (об этом отдельным хинтом говорят);
6) Не сбивать кристаллы с андедов;
7) Не бить охрану в тесте про скрытность;
8) Спасти пленницу;
9) Не ломать алтари света;
10) Не прятаться в нычки с водой в бою с "крутым" огром;
11) Не использовать механизмы в бою с тиграми;
12) Не использовать кровь в тесте про кристаллы.
Вот за это огромное спасибо! Я, и правда, зафейлил 3 или 4 задания. Буду переигрывать - сделаю всё по правилам. Всё-таки хочется хеппи-энда.
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 02:25
Кто-нить находил подробный мануал по боевой системе а не тот, что в шапке? Собсно интересуют бонусы от силы\ловкости к урону различного оружия, класс брони и как высчитывается шанс на успех заклинаний... Например, сейчас прокачал паралич до восьми, шанс пишет, что-то вроде 80%, при этом при касте на своих шанс ~70% а на врагов ~30%.
Изменено: Bersercker, 18 Февраль 2014 - 02:27
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 11:29
Кто-нить находил подробный мануал по боевой системе а не тот, что в шапке?
В шапке - аналог того, что в саму игру последними патчами добавляли? Как-то не дошли руки оценить, что они там понаписали.
Например, сейчас прокачал паралич до восьми, шанс пишет, что-то вроде 80%, при этом при касте на своих шанс ~70% а на врагов ~30%.
При касте спелла бросается 3 кубика (по одному на каждый атрибут, ассоциированный со спеллом), в модификаторах будет наш уровень в данном спелле, сложность спелла, MR цели и возможное прочее (металлический армор, к примеру).
Таким образом, если "вообще" - 80%, а по вражине - 30%, то скорее всего дело в их мэджикрезисте.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:37
Там еще меньше чем в игре инфы по-мойму.В шапке - аналог того, что в саму игру последними патчами добавляли? Как-то не дошли руки оценить, что они там понаписали.
О как, спс за инфу. Зря в "вообще" не учли модификаторы атрибутов, сложность уровень и т.д... Или это так сильно маг резист влияет... о_ОПри касте спелла бросается 3 кубика (по одному на каждый атрибут, ассоциированный со спеллом), в модификаторах будет наш уровень в данном спелле, сложность спелла, MR цели и возможное прочее (металлический армор, к примеру).
Таким образом, если "вообще" - 80%, а по вражине - 30%, то скорее всего дело в их мэджикрезисте.
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 10:59
Зря в "вообще" не учли модификаторы атрибутов, сложность уровень и т.д... Или это так сильно маг резист влияет...
Тут я - без понятия, просто игра по (вариации) DSA, а там просчёт каста осуществляется именно таким образом. В оригинальной системе "весовые коэффициенты" (были) куда прозрачней и понятней, там разные классы на старте имеют разный уровень в разных спеллах, поэтому сразу же понятно, у кого какие спеллы должны кастоваться легче.
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 19:04
А кто-нибудь проходил за Аурелию? У меня такая ситуация
После 12 тестовых боев становится доступным проход дальше. Пати оказывается в большой комнате, по краям которой - плиты с привязанными к ним людьми. Один из них - Аурелия. Основной квест выглядит так "Найдите Аурелию. Пройдите 13 тестовых боёв". Начинается бой с мумией и улитками, каждый ход респаунищамися до 5-ти штук. Пол постепенно становится ядовитым. Мумию убиваю к 2-3му ходу. Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 07:46
сперва убиваешь мумию, потом берешься за улиток, НО их надо всех пятерых уложить за 1 ход, иначе они респавнятся, тут без заклинаний/ударов, бьющих по нескольким клеткам не обойтисьА кто-нибудь проходил за Аурелию? У меня такая ситуация
После 12 тестовых боев становится доступным проход дальше. Пати оказывается в большой комнате, по краям которой - плиты с привязанными к ним людьми. Один из них - Аурелия. Основной квест выглядит так "Найдите Аурелию. Пройдите 13 тестовых боёв". Начинается бой с мумией и улитками, каждый ход респаунищамися до 5-ти штук. Пол постепенно становится ядовитым. Мумию убиваю к 2-3му ходу. Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).
Опубликовано 06 Март 2014 - 13:58
DLC уже доступно в стиме, народ, кто играл, говорит, что оно просто добавляет новые локации/битвы в разных кусках карты, а по поводу истории Такате - там всего парочка новых диалогов. Так что есть смысл его покупать/ставить, если Вы проходите игру или планируете перепройти (но не если она уже пройдена и переигрывать не собираетесь).
Опубликовано 10 Март 2014 - 23:15
Блин, ну написал женадо всех пятерых уложить за 1 ход
Помогает переключение на изи (нормал не пробовал). На изи - да, действиельно, убийство всех 5-ти улиток заканчивает бой победой. На харде - нет. Респаунятся новые. Условие победы мне неизвестно.Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).
Опубликовано 11 Март 2014 - 07:39
я на нормале убивал мумию, потом одним ходом улиток, бой заканчивался, если такой де порядк действий, а улитки респавнятся - значит багБлин, ну написал же
Помогает переключение на изи (нормал не пробовал). На изи - да, действиельно, убийство всех 5-ти улиток заканчивает бой победой. На харде - нет. Респаунятся новые. Условие победы мне неизвестно.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.