Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Blackguards

RPG TBS Daedlic Entertainment The Dark Eye


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
298 ответов в теме

#251 Gimoo

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 14:30  

Gimoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Что там делать с могильными вшами на арене..тупо не дают пройти к последней норе..

Или у меня дамаг недостаточный что бы их быстро выносить

Три закрыл а на четвертой сбились в кучу там где одноклеточный проход и рожают быстрее чем я их выношу.

переборщили разрабы с такими заданиями, игра на кроссворд становится похожа...

Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.

Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.

Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.

Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.

Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.


  • 0

#252 StaticSpine

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 15:07  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Там как-то быстро можно пройти при помощи заклинания, которое иллюзию делает. 

 

А так да, нудная битва, но хотя бы опциональная.


  • 0

#253 Oregon

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 16:36  

Oregon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22

Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.

Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.

Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.

Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.

Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.

Да проскочил уже во второй раз, причем довольно быстро. На первых 4 ходах закрыл нижние две, потом забегом индейца правую верхнюю, и забегом гнума - левую верхнюю. Она в первый заход меня и попугала.  Просто когда забегаешь персом, нужно выгадывать что бы вши не закрывали проход. Если первый таракан стартует из домика - на следующем ходу другой таракан идет за ним, и вот в это время надо вклиниваться между ними оставляя первого таракана за спиной.

Все позакрывал ходов за 15-20


  • 0

#254 Legion07

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:28  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Вопрос такой: 5 глава, я успешно провафлил квест "Сплетник", и сделал его только сейчас. У меня на руках 8 кусков черного металла, и пика, вынутая из подвала бывшего ассасина, которая, как я подозреваю, и есть 9 кусок. Но собирать пику никто не хочет. Или я где-то успешно потерял 9 кусок черного металла?


  • 0

#255 StaticSpine

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:24  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Вопрос такой: 5 глава, я успешно провафлил квест "Сплетник", и сделал его только сейчас. У меня на руках 8 кусков черного металла, и пика, вынутая из подвала бывшего ассасина, которая, как я подозреваю, и есть 9 кусок. Но собирать пику никто не хочет. Или я где-то успешно потерял 9 кусок черного металла?

надо собрать все 9 кусков и отдать кузнецу квестодателю
  • 0

#256 Legion07

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:06  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

надо собрать все 9 кусков и отдать кузнецу квестодателю

 

Мдя. Значит всё-таки упустил 1 кусок. Все квесты закрыты, никто ни о чём не говорит. Что там собирается то в итоге? Пожалейте, киньте скрином. :)


Изменено: Legion07, 13 Февраль 2014 - 14:06

  • 0

#257 StaticSpine

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 14:47  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва


Мдя. Значит всё-таки упустил 1 кусок. Все квесты закрыты, никто ни о чём не говорит. Что там собирается то в итоге? Пожалейте, киньте скрином. :)

1jpgjpg_5577665_10859131.jpg


  • 0

#258 FanatKDR

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 21:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

прошел вторую главу... такая подстава в конце :'(

Spoiler

 

НО разработчики явно старались над битвами все сражения интересны...


Изменено: FanatKDR, 13 Февраль 2014 - 21:44

  • 0

#259 Legion07

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 10:37  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

1jpgjpg_5577665_10859131.jpg

 

Спасибо огромное. :) Не так уж много я и потерял. Много обиднее, что Аурелия таки стала одержимой, несмотря на постояное доверие и подбадривание её в диалогах. Даже "имя" я именно ей передал.


  • 0

#260 StaticSpine

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:46  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Спасибо огромное. :) Не так уж много я и потерял. 

как я понял вся соль этого копья в том, что у него infantry damage, а не piercing


  • 0

#261 Legion07

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:44  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

как я понял вся соль этого копья в том, что у него infantry damage, а не piercing

 

piercing - это колющий, а infantry, это что за пехотный дамаг? :)

 

Хехе, переиграл бой с Ураясом, думал можно будет его уговорить - нифига. Зато упал, бедный, еще на первой стадии, даже големов не вызвал. :))

 

Надо будет переиграть заново. Говорят там не одна концовка.

 

 

Фишка с вшами в том, что как только убиваешь одного вша, на следущий ход сразу вылазит замена.

Нужно растаскивать вшей по разным углам и держать танками, пока кто-то прорывается к последнему камню.

Я шел 3-мя танками и 2-мя магами, маги с хилом и щитами.

Дворфом держал у центрального рубильника, на которого кидались вши с 4-го камня. ГГ-с левого края около 3-го камня, на него сагрились все кто был по центру. Оба мага на потдержку, Индейцем бежал.

Главное не убивать вшей, пока последний камень не закрыт, или убивать так, чтобы их не рождалось по 2-3 за ход, особенно если не закрыт только последний камень. Тогда в узких местах будет достаточно места, чтобы пробежать.

 

Там всё гораздо проще. Четыре героя в центре, один, самый инициативный, на рычаге. Сначала закрываем 2 нижних дыры, затем все в центр. Как все вошки соберутся - оставляем там танка и хилера, остальные бегают и закрывают. Очень нудный бой, кстати.


Изменено: Legion07, 14 Февраль 2014 - 13:49

  • 0

#262 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 17:47  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Много обиднее, что Аурелия таки стала одержимой, несмотря на постояное доверие и подбадривание её в диалогах.

Зависит от того, как выполнять тесты.


Изменено: just_dont_do_it, 15 Февраль 2014 - 17:47

  • 0

#263 Legion07

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:21  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Зависит от того, как выполнять тесты.

 

Опять же, хотелось бы более подробного описания. Перевод на русский оставляет желать лучшего, и не совсем понятно, что именно нужно делать в каждой комнате. К примеру в комнате света нельзя разрушать алтари, а в комнате с крокодилами нельзя пускать яд, к примеру. Логика была именно такая, но, как видно из результата, неверная. Есть где-то подробное описание, что от нас хотят в каждой из комнат?


  • 0

#264 just_dont_do_it

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:55  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Есть где-то подробное описание, что от нас хотят в каждой из комнат?

Поступать в точности наоборот, как говорит Уриас. Насколько я знаю, имеет значение лишь "большинство" тестов, а не все до одного. Несколько можно и зафейлить.

 

1) Не включать ловушки для волков;

2) Не выпускать обезьян из загончика;

3) Не отключать огонь;

4) Не использовать яд;

5) Вылечить всех девушек (об этом отдельным хинтом говорят);

6) Не сбивать кристаллы с андедов;

7) Не бить охрану в тесте про скрытность;

8) Спасти пленницу;

9) Не ломать алтари света;

10) Не прятаться в нычки с водой в бою с "крутым" огром;

11) Не использовать механизмы в бою с тиграми;

12) Не использовать кровь в тесте про кристаллы.


  • 1

#265 Legion07

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 11:09  

Legion07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Поступать в точности наоборот, как говорит Уриас. Насколько я знаю, имеет значение лишь "большинство" тестов, а не все до одного. Несколько можно и зафейлить.

 

1) Не включать ловушки для волков;

2) Не выпускать обезьян из загончика;

3) Не отключать огонь;

4) Не использовать яд;

5) Вылечить всех девушек (об этом отдельным хинтом говорят);

6) Не сбивать кристаллы с андедов;

7) Не бить охрану в тесте про скрытность;

8) Спасти пленницу;

9) Не ломать алтари света;

10) Не прятаться в нычки с водой в бою с "крутым" огром;

11) Не использовать механизмы в бою с тиграми;

12) Не использовать кровь в тесте про кристаллы.

 

Вот за это огромное спасибо! Я, и правда, зафейлил 3 или 4 задания. Буду переигрывать - сделаю всё по правилам. Всё-таки хочется хеппи-энда. :)


  • 0

#266 Bersercker

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 02:25  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Кто-нить находил подробный мануал по боевой системе а не тот, что в шапке? Собсно интересуют бонусы от силы\ловкости к урону различного оружия, класс брони и как высчитывается шанс на успех заклинаний... Например, сейчас прокачал паралич до восьми, шанс пишет, что-то вроде 80%, при этом при касте на своих шанс ~70% а на врагов ~30%.   :wacko:


Изменено: Bersercker, 18 Февраль 2014 - 02:27

  • 0

#267 Coyro

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 11:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Кто-нить находил подробный мануал по боевой системе а не тот, что в шапке?

 

В шапке - аналог того, что в саму игру последними патчами добавляли? Как-то не дошли руки оценить, что они там понаписали.

 


Например, сейчас прокачал паралич до восьми, шанс пишет, что-то вроде 80%, при этом при касте на своих шанс ~70% а на врагов ~30%.

 

При касте спелла бросается 3 кубика (по одному на каждый атрибут, ассоциированный со спеллом), в модификаторах будет наш уровень в данном спелле, сложность спелла, MR цели и возможное прочее (металлический армор, к примеру).

Таким образом, если "вообще" - 80%, а по вражине - 30%, то скорее всего дело в их мэджикрезисте.


  • 0

#268 Bersercker

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:37  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

В шапке - аналог того, что в саму игру последними патчами добавляли? Как-то не дошли руки оценить, что они там понаписали.

Там еще меньше чем в игре инфы по-мойму. :(

При касте спелла бросается 3 кубика (по одному на каждый атрибут, ассоциированный со спеллом), в модификаторах будет наш уровень в данном спелле, сложность спелла, MR цели и возможное прочее (металлический армор, к примеру).
Таким образом, если "вообще" - 80%, а по вражине - 30%, то скорее всего дело в их мэджикрезисте.

О как, спс за инфу. Зря в "вообще" не учли модификаторы атрибутов, сложность уровень и т.д... Или это так сильно маг резист влияет... о_О
  • 0

#269 StaticSpine

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 07:42  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
Заявили первое сюжетное ДЛС, которое прольет свет на историю Такате (как он стал гладиатором).
  • 1

#270 Coyro

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 10:59  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Зря в "вообще" не учли модификаторы атрибутов, сложность уровень и т.д... Или это так сильно маг резист влияет...

 

Тут я - без понятия, просто игра по (вариации) DSA, а там просчёт каста осуществляется именно таким образом. В оригинальной системе "весовые коэффициенты" (были) куда прозрачней и понятней, там разные классы на старте имеют разный уровень в разных спеллах, поэтому сразу же понятно, у кого какие спеллы должны кастоваться легче.


  • 0

#271 ukdouble1

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 19:04  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А кто-нибудь проходил за Аурелию? У меня такая ситуация

После 12 тестовых боев становится доступным проход дальше. Пати оказывается в большой комнате, по краям которой - плиты с привязанными к ним людьми. Один из них - Аурелия. Основной квест выглядит так "Найдите Аурелию. Пройдите 13 тестовых боёв". Начинается бой с мумией и улитками, каждый ход респаунищамися до 5-ти штук. Пол постепенно становится ядовитым. Мумию убиваю к 2-3му ходу. Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).


  • 0

#272 StaticSpine

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 07:46  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

А кто-нибудь проходил за Аурелию? У меня такая ситуация
После 12 тестовых боев становится доступным проход дальше. Пати оказывается в большой комнате, по краям которой - плиты с привязанными к ним людьми. Один из них - Аурелия. Основной квест выглядит так "Найдите Аурелию. Пройдите 13 тестовых боёв". Начинается бой с мумией и улитками, каждый ход респаунищамися до 5-ти штук. Пол постепенно становится ядовитым. Мумию убиваю к 2-3му ходу. Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).

сперва убиваешь мумию, потом берешься за улиток, НО их надо всех пятерых уложить за 1 ход, иначе они респавнятся, тут без заклинаний/ударов, бьющих по нескольким клеткам не обойтись
  • 0

#273 StaticSpine

Опубликовано 06 Март 2014 - 13:58  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

DLC уже доступно в стиме, народ, кто играл, говорит, что оно просто добавляет новые локации/битвы в разных кусках карты, а по поводу истории Такате - там всего парочка новых диалогов. Так что есть смысл его покупать/ставить, если Вы проходите игру или планируете перепройти (но не если она уже пройдена и переигрывать не собираетесь).


  • 0

#274 ukdouble1

Опубликовано 10 Март 2014 - 23:15  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

надо всех пятерых уложить за 1 ход

Блин, ну написал же

Бой не останавливается, даже если убить всех улиток (тогда следующим ходом респаунится 5).

Помогает переключение на изи (нормал не пробовал). На изи - да, действиельно, убийство всех 5-ти улиток заканчивает бой победой. На харде - нет. Респаунятся новые. Условие победы мне неизвестно.
  • 0

#275 StaticSpine

Опубликовано 11 Март 2014 - 07:39  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Блин, ну написал же
Помогает переключение на изи (нормал не пробовал). На изи - да, действиельно, убийство всех 5-ти улиток заканчивает бой победой. На харде - нет. Респаунятся новые. Условие победы мне неизвестно.

я на нормале убивал мумию, потом одним ходом улиток, бой заканчивался, если такой де порядк действий, а улитки респавнятся - значит баг
  • 0





Также с меткой «RPG, TBS, Daedlic Entertainment, The Dark Eye»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.