Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tomb Raider (2013)

Tomb Raider (2013) Tomb Raider X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 10 Март 2013 - 23:29

FAQ

 

Spoiler

 

Бета драйвер Nvidia 314.21 от 15.03.2013 New

 

Трейнеры/чит коды New


Tomb Raider (2013) в базе игр RP


Видео, новости и рецензия к Tomb Raider (2013)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#51 Ken2u

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 08:26  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Просто, я считаю, что если взять банальный survival и выкрутить в нем детализацию игровой механики на максимум - это не сделает из него нечто новое и уникальное.

Чтобы тема не скатилась в затяжное обсуждение того, какой я крутой геймдизайнер (конечно же, никакущий) и какие крутые у меня идеи (совершенно не крутые), я отвечу тебе кратко, ты видишь "мой" вариант игры совсем не таким, каким я его описываю. Иначе бы ты не сравнивал игру с Minecraft и играми Rockstar, то есть песочницами. В моем описании нигде не сказано, что это песочница. В моем описании та же структура игры, что и у Crystal Dynamics - впечатляющие своей красотой мини-хабы-арены, от которых идут ответвления в миссии, секреты, гробницы. Просто в этих аренах создается простое подобие экосистемы с небольшим респауном животных вокруг при повторном посещении. Чтобы в игре возник хоть какой-то survival и поиск ресурсов, которого в игре на должном уровне нет и не будет.

 

Загвоздка в том, что эта игра создается для ограниченной аудитории, и только эта аудитория сможет оценить порыв творчества "Псов"...

Нет, нет, нет. В The Last of Us есть элементы horror. В Tomb Raider этих элементов нет в той же степени, так, легкие наметки. Достаточно будет подкрутить баланс игры и survival составляющая не будет жесткой для тех, кто хочет расслабиться и спокойно поиграть (см. Far Cry 3). Те же, кто хочет хоть чуть-чуть почувствовать себя Робинзонами Крузо выставят уровень сложности на максимум. То есть да, аудитория чуток подсократится, но не будет такой же узкой, как у "Псов".

 

Хорошо, "родили" бы, ну а дальше что? В кривые руки каких именно российских разработчиков ты предпочел бы вручить этот дизайн документ?  <_<

Ты не поверишь, но достаточно было бы создать тему о сборе таких идей на официальном форуме игры. И это действительно может сработать:

Spoiler

 

Но уведенное мне как раз нравится, да это не Старая Добрая Лара, но это переосмысление, поиск чего то нового для старого персонажа, эксперимент. Мне кажется, что это вполне логичный и интересный ход. Так что предзаказ я сделал

Мое замечание посвящено тому, что эксперимент этот логичный, интересный, но недостаточно смелый. Другими словами, я предполагаю, что RiotPixels будут очень сильно критиковать игру за топтание на месте. А среднестатистический игрок и вовсе смешает игру со всем, чем только можно.


Изменено: Ken2u, 25 Февраль 2013 - 08:34

  • 2

#52 koafman

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 08:28  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

GamesMaster опубликовали в своем журнале эксклюзивный обзор. Понятно что там написано БОЖЕМОКАКАЯОХРЕНЕННАЯИГРА10ИЗ10!!!! но все же хочу отметить продолжительность (20 часов, если исследовать полностью остров). И графику очень хвалят и говорят, что QTE там немного.


  • 0

#53 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:35  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

но все же хочу отметить продолжительность (20 часов, если исследовать полностью остров)

По моему, продолжительность в 20 часов для игры подобного жанра,- это более чем нормально

 

В The Last of Us есть элементы horror

Ну конечно же есть. Хотя сами "Псы" неоднократно говорили, что не ставили перед собой цели создать "чистый horror". Tomb Raider же скорее мрачный триллер, с "тестом на выживание" в качестве основного сюжета.

 

 

И это действительно может сработать:

Ты привел пример того, как разработчики умеют внимать пожеланиям собственной целевой аудитории (это громадный плюс для UbiSoft). Я же спросил, КОМУ ИМЕННО из российских разработчиков ты смог бы вверить готовый дизайн-документ, помня о том, что очень многие из них способны превратить в "зловонную кучу сам знаешь чего" даже ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ задумку... <_<


  • 0

#54 bittersweet guy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:49  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

я отвечу тебе кратко

Ты не умеешь.

 

Tomb Raider же скорее мрачный триллер, с "тестом на выживание" в качестве основного сюжета.

Этот "мрачный триллер" разработчики излишне форсируют на игрока, как мне кажется. И местами получается довольно аляповато, учитывая, что Crystal Dynamics не особо хороший рассказчик.


  • 0

#55 Ken2u

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:55  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

GamesMaster опубликовали в своем журнале эксклюзивный обзор. Понятно что там написано БОЖЕМОКАКАЯОХРЕНЕННАЯИГРА10ИЗ10!!!!

Только говорят, там 90 из 100!  :)

 

Я же спросил, КОМУ ИМЕННО из российских разработчиков ты смог бы вверить готовый дизайн-документ...

Нет, сначала ты спросил: Хорошо, "родили" бы, ну а дальше что? Я ответил, что дальше. На счет же российских разработчиков я ничего не знаю.

 

Ты не умеешь.

Если бы я действительно ответил коротко, ты бы опять мог найти в моих словах чего-нибудь не то.


Изменено: Ken2u, 25 Февраль 2013 - 09:57

  • 1

#56 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 12:38  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

излишне форсируют на игрока, как мне кажется

Ну будет тебе! Crystal Dynamics умеют хорошо рассказывать "мрачные истории", и серия Legacy of "Kain/Blood Omen" тому подтверждение. Единственным минусом, на мой взгляд, будет одно,- излишней "приставочностью" будет разить буквально отовсюду, так как эта команда львиную часть собственных проектов делала именно для консолей.

 

 

На счет же российских разработчиков я ничего не знаю.

Но если рассуждать чисто теоретически, то данный дизайн-документ пришлось бы нести кому-то из них, верно ?


  • 0

#57 bittersweet guy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 15:00  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Ну будет тебе! Crystal Dynamics умеют хорошо рассказывать "мрачные истории", и серия Legacy of "Kain/Blood Omen" тому подтверждение. Единственным минусом, на мой взгляд, будет одно,- излишней "приставочностью" будет разить буквально отовсюду, так как эта команда львиную часть собственных проектов делала именно для консолей.

То, что когда-то они сделали пафосный комикс про вампиров, не значит что им по силам изложить толковую драму о выживании на диком острове. Например, сцена с первым убийством Лары, о котором Кентовщик упоминал ранее, ощущалась как нечто притянутое за уши - хотя, казалось бы, довольно обыденный прием. Да и многие сцены там сделаны... неправильно. Будто "Хижину в лесу" смотришь, а не Lost с рейтингом Mature.

 

Чушь про "приставочность" я даже комментировать не буду.


  • 0

#58 Мирослав Бражник

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 17:24  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

не значит что им по силам изложить толковую драму о выживании на диком острове

Это твое мнение. Я считаю, что подобное Crystal Dynamics  вполне по плечу.

Да и многие сцены там сделаны... неправильно

Это твое личное мнение.

 

Чушь про "приставочность"

Согласен, здесь моя оплошность. Торопился, собираясь по делам, поэтому не совсем удачно изложил собственнную мысль.


  • 0

#59 Ken2u

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 23:09  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Видео обзор от GameTrailers - 8,5

 

Поругали несоответствие между сюжетом и игровым процессом, поругали легкость игры, отсутствие чувства выживания, убийства/охоту за xp, а не за еду, бессмысленность собирательства и исследований в хабах, никчемность мультиплеера, затраты на который лучше было бы пустить на то, чтобы усилить сильные стороны игры, взять те же немногочисленные гробницы. Короче, с первого раза достичь идеала явно не удалось 


Изменено: Ken2u, 25 Февраль 2013 - 23:09

  • 0

#60 bittersweet guy

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 23:22  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Поругали несоответствие между сюжетом и игровым процессом

Так вот что я хотел сказать... А то "неправильно".

 

Короче, с первого раза достичь идеала явно не удалось

Но как перезагрузка - довольно удачно. Во всяком случае, делать сиквел на следующем поколении уже можно будет без всяких рисков.


Изменено: bittersweet guy, 25 Февраль 2013 - 23:23

  • 0

#61 Dezintegration

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 01:24  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Поругали несоответствие между сюжетом и игровым процессом, поругали легкость игры, отсутствие чувства выживания, убийства/охоту за xp, а не за еду, бессмысленность собирательства и исследований в хабах, никчемность мультиплеера, затраты на который лучше было бы пустить на то, чтобы усилить сильные стороны игры, взять те же немногочисленные гробницы. Короче, с первого раза достичь идеала явно не удалось

Если по этим словам судить, то получается от силы "шестерка", а не 8,5...


  • 0

#62 Ken2u

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 07:53  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Если по этим словам судить, то получается от силы "шестерка", а не 8,5...

Мне кажется, тут повторяется ситуация с Dead Space 3, если оценивать игру как TPS шутер, все минусы сразу же становятся плюсами. К тому же, я не написал, за что игру похвалили. И потом, Uncharted можно спотыкаться о многие из этих проблем на протяжении трех частей и получать высочайшие оценки, а Tomb Raider нельзя?

 

Поэтому встречается и такое мнение (чел с IGN, обзор пишет не он): не могу обсуждать Tomb Raider до истечения сроков эмбарго, но скажу следующее: это без сомнения одна из моих самых любимых игр этого поколения. Круть!

 

Так вот что я хотел сказать...

Так вот что я говорил еще на прошлой странице.


Изменено: Ken2u, 26 Февраль 2013 - 08:06

  • 0

#63 bittersweet guy

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:57  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

И после двадцати ревью, суммарная оценка составляет 8.7 из 10. Что делает новый Tomb Raider самой успешной игрой 2013 года (по итогам первых двух месяцев, во всяком случае). W00t!


Изменено: bittersweet guy, 26 Февраль 2013 - 10:59

  • 0

#64 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Мне кажется, тут повторяется ситуация с Dead Space 3, если оценивать игру как TPS шутер, все минусы сразу же становятся плюсами. К тому же, я не написал, за что игру похвалили. И потом, Uncharted можно спотыкаться о многие из этих проблем на протяжении трех частей и получать высочайшие оценки, а Tomb Raider нельзя?

Главный хоррор нового Томб Райдера - грудь полуторного размера у Лары. ;)

Как сурвавал я игру никогда не видел, но посмотрев фрагменты 30-ти минутной демки с разработчиками я таки её взял - 550 рублей не такие уж и деньги для одноразового клона Unch (и Far Cry 3?)

 

А какие проблемы у Анчартреда? Опыта мало дают за поиск сокровищ? Или на крашинге сильно легко? Мультик меня мало интересовал и в Unch2-3, так и в TR. В The Last of Us мультик тоже, скорее всего, надоест до зубной боли за пару часов. TPS такого типа интереснее в сингле.


  • 0

#65 Ken2u

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Почитал несколько обзоров, очень многие хвалят финальные часы игры, но никто не уточняет, что именно там происходит. Очевидно, Square Enix запретила высказываться на этот счет до релиза по условиям NDA. В остальном, пресса как-то легко определила игру как слегка нелинейный шутер с элементами стелса, платформинга, исследований и головоломок, так что совершенно не переживает на счет отсутствия элементов survival. Наоборот, хвалят динамичность боевой системы, в которой нет прилипчивых укрытий, хвалят ритм игры, хвалят баланс между кинематографичностью и свободой. Кто-то даже называет игру самой лучшей в серии.

 

P.S: а еще у игры прекрасный саундтрек (можно послушать онлайн) Jason Graves все-таки!

 

А какие проблемы у Анчартреда?

У меня нет PS3, я в U1,2,3 не играл. Но это самая упоминаемая игра, когда заходит речь о несоответствии между геймплеем и сюжетом, о разнице между кино и играми, о привычных игровых штампах. Ну, вроде как и Индиана Джонс в кат-сценах, но как только попадает в руки игрока, выкашивает людей тысячами под шутки, прибаутки  :)

 

Как сурвавал я игру никогда не видел, но посмотрев фрагменты...

У меня от IGN геймплея с разработчиками, от Eurogamer Expo, от почти десятка прочитанных рецензий сложилось впечатление эдакого Alan Wake. Игра с похожими проблемами в плане жанровой принадлежности, с открытыми пространствами, красивыми пейзажами, собирательством, ставкой на сюжет и саундтрек. Предполагаю, что тебе игра должна понравиться.


Изменено: Ken2u, 26 Февраль 2013 - 12:35

  • 0

#66 bittersweet guy

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:37  

bittersweet guy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 437

Почитал несколько обзоров, очень многие хвалят финальные часы игры, но никто не уточняет, что именно там происходит. Очевидно, Square Enix запретила высказываться на этот счет до релиза по условиям NDA.

Вариант с элементарной вежливостью и отсутствием спойлеров мы даже не рассматриваем.

 

В остальном, пресса как-то легко определила игру как слегка нелинейный шутер с элементами стелса, платформинга, исследований и головоломок, так что совершенно не переживает на счет отсутствия элементов survival.

Думаю, потому что рецензии писали не 15-летние "обзорщики". В большинстве своем.

 

Ну, вроде как и Индиана Джонс в кат-сценах, но как только попадает в руки игрока, выкашивает людей тысячами под шутки, прибаутки

В том числе, шутки об этом же.


  • 0

#67 Ken2u

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вариант с элементарной вежливостью и отсутствием спойлеров мы даже не рассматриваем.

Рецензии появились за неделю до релиза, рецензенты получили копии, сделав это на определенных условиях. Среди таких условий помимо даты вполне могут быть не только спойлеры, но и игровые механики, технические стороны игры. На этот счет можно высказываться общими фразами, но нельзя уточнять. Да, это своеобразная вежливость, но инициатива исходит от издателя. Ничего не поделаешь, так работает пресса. В прошлом уже встречалась подобная практика, я лично не вижу в этом криминала.

 

Все, кого я успел прочитать (а всех я читать не собираюсь) одинаковым образом обходят финальную часть игры. Никто даже не уточняет, что там происходит геймплейно. Об этом то уж вполне можно намекнуть и без сюжетных спойлеров. Поэтому я ставлю на то, что все сговорились под давлением NDA.

 

Думаю, потому что рецензии писали не 15-летние "обзорщики". В большинстве своем.

Это ты сейчас про авторов GameTrailers, которым явно не хватило элементов survival?


Изменено: Ken2u, 26 Февраль 2013 - 13:07

  • 0

#68 Legato

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 13:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну, вроде как и Индиана Джонс в кат-сценах, но как только попадает в руки игрока, выкашивает людей тысячами под шутки, прибаутки  :)

Оффтоп, но не могу удержаться. А разве сам Инди не косит врагов пачками с шутками и прибаутками? =) То танк с кортежем разнесет на запчасти, то в пропасть с крокодилами или лаву покидает кучу народа, то целый склад разнесет, то на куски пропеллером порежет. Инди ж всегда был своего рода Бондом от археологии - из всего стрелять умеет, физически силен, военной техникой легко управляет. В этом отношении Дрейк недалеко от Инди ушел.


  • 1

#69 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Alan Wake

Жанр игры - триллер, её сами фанаты сначала окрестили survival horror, и потом два раза расстраивались, когда это было не так: первый при релизе на Xbox360, второй при релизе на ПК.

 

В Анчартреде в каждой игре есть некоторая организация (наёмники, военные дезертиры из Югославии, секретное общество), которые мечтают захватить мир. В 100 рыл если мир и захватишь, то не удержишь - всё правильно. Вот откуда на острове ака Lost столько народу - это уже интереснее будет посмотреть. Но тут главное, чтобы смотрелось всё органично, а не высосаным из пальца. В серии Uncharted не разу не было неуместной боёвки, в третей части даже боссов и вертолёты убрали как таковых.


  • 0

#70 koafman

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 14:29  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Я так понимаю только для владельцев AMD: http://www.allgamesb...r-unveiled.html

У НВидии это тоже было же вроде в ее ФизИкс? Или я ошибаюсь?


  • 0

#71 Ken2u

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 18:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Оффтоп, но не могу удержаться. А разве сам Инди не косит врагов пачками с шутками и прибаутками? =)

Похоже, ты не совсем понимаешь суть упомянутого мной сравнения. Есть вот такое видео, в котором насчитали полторы сотни трупов на протяжении трех частей фильма. При этом заметь, далеко не все подсчитанные погибли от руки Индианы Джонса. Фильмы про Индиану - приключенческие фильмы, их тяжело назвать боевиками! В то время как за прохождение Uncharted 2 может погибнуть более 1000 человек. Потому что Uncharted 2 - это еще и боевик/шутер. И это не беда именно Uncharted 2 или последнего Tomb Raider, это беда очень большой группы игр! Просто Uncharted - идеальный пример для демонстрации этой проблемы, когда в очередной раз речь заходит о насилии в играх и популярности жанров FPS/TPS. Поэтому его даже в некоторых рецензиях на Tomb Raider упоминают в этом ключе.

 

Жанр игры - триллер...

Ты, наверное, не понял, но мне Alan Wake очень понравился и, кстати, аргумент на счет психологического триллера я уже слышал именно от тебя.

 

Я так понимаю только для владельцев AMD...

TressFX не является эксклюзивом AMD, она будет работать на любой видеокарте, поддерживающей DirectX 11, OIT, HDAO... на любом устройстве, поддерживающем DirectCompute. Такова суть нашей программы Gaming Evolved, согласно которой мы хотим создавать технологии, доступные всем игрокам, избегая проприетарных технологий, недоступных игрокам с продукцией наших конкурентов... (источник)


Изменено: Ken2u, 26 Февраль 2013 - 18:39

  • 0

#72 Legato

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 18:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Фильмы про Индиану - приключенческие фильмы, их тяжело назвать боевиками! 

Bodycount в первой части почти такой же как, например, в Коммандо с Шварцем =) Экшена в фильме полно и его элементарно можно назвать фильмом жанра "боевик", action по ихнему. Внезапно, но Коммандо и Индиана Джонс фильмы одного жанра, можешь проверить IMDB, если хочешь.

 

 

В то время как за прохождение Uncharted 2 может погибнуть более 1000 человек.

Ссылка ни о чем, данный персонаж мог застрять на уровне и валить одних и тех же врагов кучу раз. ЕМНИП, в игре в стату записываются все подряд убитые враги, включая переигрывание уровней. Сколко в игре врагов можно либо гадать, либо, если совсем делать нечего, самому сесть и посчитать непосредственно в игре.

 

 

Похоже, ты не совсем понимаешь суть упомянутого мной сравнения.

Похоже, ты не совсем понимаешь, что сравнение у тебя дурацкое. В фильмах про Инди экшена и количества убийств адекватное для фильма жанра экшн, как и в серии игр Uncharted количество того же добра адекватное для игр жанра экшн.

 

И, кстати, как это относится к новой Ларе? =)


Изменено: Legato, 26 Февраль 2013 - 18:45

  • 0

#73 Ken2u

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 19:30  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Похоже, ты не совсем понимаешь, что сравнение у тебя дурацкое. В фильмах про Инди экшена и количества убийств адекватное для фильма жанра экшн, как и в серии игр Uncharted количество того же добра адекватное для игр жанра экшн.

Похоже, ты не совсем понимаешь, что сравнение это не мое, а игровых критиков, встречается оно не только в той статье, на которую я дал ссылку, потому что Uncharted - это идеальный пример, любимый игроками, любимый критиками, и что самое главное, любимый самими разработчиками игр. Похоже, ты совсем не понимаешь, что таким образом критикуются игры вообще, насилие в играх вообще. В такие моменты никто не пытается выяснить, сколько в среднем погибает людей в TPS/FPS. Их просто погибает очень много.

 

Ссылка ни о чем, данный персонаж мог застрять на уровне и валить одних и тех же врагов кучу раз...

Какая в этом разница? Это как-то оправдывает Uncharted? В игре приходится валить врагов кучу раз! В этом вся суть!

 

И, кстати, как это относится к новой Ларе? =)

Если бы эта история была фильмом или книгой, убийств было бы на порядок меньше. Но так как это игра, убийств в ней очень много. Отсюда возникает конфликт между повествованием и геймплеем, о чем выше уже говорилось. Одна из причин - TPS гораздо проще разработать и продать игрокам, чем стелс или survival, в котором игроку будет ставиться цель полностью избегать столкновений с врагами и/или устранять их без убийств.

 

Bodycount в первой части почти такой же как, например, в Коммандо с Шварцем =)

Посчитай, скольких Джонс убил собственноручно, очень мало же! Там половину народа вообще выкосил ковчег!  :)


Изменено: Ken2u, 26 Февраль 2013 - 19:32

  • 0

#74 Legato

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 20:59  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Похоже, ты не совсем понимаешь, что сравнение это не мое, а игровых критиков, встречается оно не только в той статье, на которую я дал ссылку...

Похоже ты не совсем понимаешь, что в приведенной тобой ссылке нету противопоставления как у тебя посте между Инди и якобы совсем другим Дрейком в Uncharted, когда им управляет игрок. А ссылок на игровых критиков, делающих такое же противопоставление, ты не приводишь. Фикус в том, что этой разницы нету.

 

 

Какая в этом разница? Это как-то оправдывает Uncharted? В игре приходится валить врагов кучу раз! В этом вся суть!

Это сводит на нет всю статью душевнобольного по ссылке, т.к. это натуральная ложь. Нету в Анче 1000 убивств за игру, в ней врагов как в любом другом экшене за исключением совсем аркадных с толпами вражин (Painkiller, SS и т.п.)

 

 

Посчитай, скольких Джонс убил собственноручно, очень мало же! Там половину народа вообще выкосил ковчег!   :)

И что? От этого фильм перестал быть экшном? =)

 

 

Если бы эта история была фильмом или книгой, убийств было бы на порядок меньше. Но так как это игра, убийств в ней очень много. Отсюда возникает конфликт между повествованием и геймплеем, о чем выше уже говорилось. Одна из причин - TPS гораздо проще разработать и продать игрокам, чем стелс или survival, в котором игроку будет ставиться цель полностью избегать столкновений с врагами и/или устранять их без убийств.

А, так вот в чем дело. В новой Ларе обещали стелс и сурвайвл и не завезли. Это совсем другая претензия, нежели какой-то идиотизм с якобы большим количеством убивств в игре, где нужно стрелять и есть враги.


Изменено: Legato, 26 Февраль 2013 - 20:59

  • 0

#75 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 21:01  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Да что у вас за проблемы! Я вот рассматриваю скрин с технологией анимированных волос и мне реально кажется грудь больше на варианте с tressFX:

tress-fx-before-and-after.jpg

Это оптический обман или что?


  • 0





Также с меткой «Tomb Raider (2013), Tomb Raider, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.