Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#151 Mind_Cleaner

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 09:41  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

"Война надоела, давай мириться". У месяги опций (принять, например) нет. Шлю ему (за свои очки!) предложение "перемирие". Он: "это неприемлемо". Как это понять?

Дипломатия сломана, как по мне. Сам вот решил после новой цивы в сабж сыграть, давно уже на винте висит, с тем же самым столкнулся.

 

 

 


"Свой регион империи" - это что? Стартовый регион?

Вся карта делится на регионы, они выделяются цветом и границами. Регион становится твоим, когда строишь там свой город. Правило: 1 регион = 1 город. Больше построить не дадут. Поэтому важно быть первым на этапе расширения империй.

По твоему квесту: ты точно ее ассимилировал? Посмотри на экране империи (крайняя левая кнопка на панели в верхнем левом углу). Ассимиляция стоит 30 очков влияния, на 1-2 ходу столько нет. Иначе: строй город в новом регионе и ассимилируй там.

ЗЫ Обычно квесты не стоят того, чтобы их выполнять. Хотя иногда дают высокоуровневые техи.

 

 

 

Играю сейчас за сломанных лордов. Бабла у них немерено. Отгрохал столицу в 44 человеко-рыла, прирост пыли - более 5к за ход. Вот только дистрикты у меня выше 2-го уровня не растут отчего-то. :( Так бы еще больше было.

 

Впечатления от игры смешанные: с одной стороны, интересные механики использованы, с другой, ИИ никакой, юнитов маловато (самые интересные за малые фракции дают), дерево технологий куцое, аналога чудес света не обнаружил и т.д. А все Циву ругают...


Изменено: Mind_Cleaner, 30 Октябрь 2014 - 09:42

  • 0

#152 khulster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 10:04  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

юнитов маловато (самые интересные за малые фракции дают), дерево технологий куцое, аналога чудес света не обнаружил и т.д. А все Циву ругают...

Интересные, но бесполезные. Совсем. Где-то начиная с третей эры годятся только в качестве источника бабла. 

Чудес нету, зато есть довольно интересная механика отстройки городов.


  • 0

#153 ukdouble1

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 10:05  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Вся карта делится на регионы, они выделяются цветом и границами. Регион становится твоим, когда строишь там свой город. Правило: 1 регион = 1 город. Больше построить не дадут. Поэтому важно быть первым на этапе расширения империй.

Ну, это даже не найдя правил понял. У меня сейчас как раз мир поделили.

Ассимиляция стоит 30 очков влияния

Понял, спс. Я думал, что флаг над деревней и появление дополнительных рабочих в городе и есть ассимиляция.
  • 0

#154 Mind_Cleaner

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 10:55  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Интересные, но бесполезные. Совсем.
Можешь пояснить? За каждую фракцию, как я понял, 3 юнита всего. У сломанных лордов они так себе. А рядом со столицей у меня деревня Хонтов с ихними эндерами, так они очень даже хороши: летают, 6 шагов на ход, бьют цепной. Стоят, правда, дорого, но денег хватает. Я вообще ничего не строю - все покупаю.
  • 0

#155 El.

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 11:21  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Можешь пояснить? За каждую фракцию, как я понял, 3 юнита всего. У сломанных лордов они так себе. А рядом со столицей у меня деревня Хонтов с ихними эндерами, так они очень даже хороши: летают, 6 шагов на ход, бьют цепной. Стоят, правда, дорого, но денег хватает. Я вообще ничего не строю - все покупаю.

1) Пехота лордов лечится, если убивает противника.  В связке с епископом, можно разогнать хп юнита до 1к и более. Не знаю баг или фича, но накопленное сверх нормы хп после боя не исчезает.

2) Если собираешься использовать летающих юнитов - сноси диких ходоков (wild walkers) до 200-го хода, иначе их лучники устроят тотальный экстерминатус.


  • 0

#156 RSOTM

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 11:25  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Дипломатия сломана, как по мне. Сам вот решил после новой цивы в сабж сыграть, давно уже на винте висит, с тем же самым столкнулся.
 
 
 

Вся карта делится на регионы, они выделяются цветом и границами. Регион становится твоим, когда строишь там свой город. Правило: 1 регион = 1 город. Больше построить не дадут. Поэтому важно быть первым на этапе расширения империй.
По твоему квесту: ты точно ее ассимилировал? Посмотри на экране империи (крайняя левая кнопка на панели в верхнем левом углу). Ассимиляция стоит 30 очков влияния, на 1-2 ходу столько нет. Иначе: строй город в новом регионе и ассимилируй там.
ЗЫ Обычно квесты не стоят того, чтобы их выполнять. Хотя иногда дают высокоуровневые техи.
 
 
 
Играю сейчас за сломанных лордов. Бабла у них немерено. Отгрохал столицу в 44 человеко-рыла, прирост пыли - более 5к за ход. Вот только дистрикты у меня выше 2-го уровня не растут отчего-то. :( Так бы еще больше было.
 
Впечатления от игры смешанные: с одной стороны, интересные механики использованы, с другой, ИИ никакой, юнитов маловато (самые интересные за малые фракции дают), дерево технологий куцое, аналога чудес света не обнаружил и т.д. А все Циву ругают...



Тут уже писали, что дистрикты выше 2 уровня только за культистов.
  • 0

#157 El.

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 11:26  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

С дипломатией чушь какая-то (или интерфейс не понимаю?). Напал сосед. Я забрал у него 2 города. Сосед шлет месягу "Война надоела, давай мириться". У месяги опций (принять, например) нет. Шлю ему (за свои очки!) предложение "перемирие". Он: "это неприемлемо". Как это понять?

По сути это был тонкий намек, а не предложение мира. Сосед ждет, что ты ему дань заплатишь - там есть шкала отношения оппонента к предложению. Со временем противник сам с челобитной прискачет.


Изменено: El., 30 Октябрь 2014 - 11:28

  • 0

#158 Mind_Cleaner

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 11:32  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


1) Пехота лордов лечится, если убивает противника. В связке с епископом, можно разогнать хп юнита до 1к и более. Не знаю баг или фича, но накопленное сверх нормы хп после боя не исчезает.
Хм, надо проверить. Но похоже на баг.

 


2) Если собираешься использовать летающих юнитов - сноси диких ходоков (wild walkers) до 200-го хода, иначе их лучники устроят тотальный экстерминатус.
Думаю, не понадобится. Агрессивных волтеров я вынес, с остальными дружу. Науки от торговли валом, открыта уже 6-ая эра, я пока не тороплюсь выигрывать.
  • 0

#159 khulster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 12:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Можешь пояснить?

 

Все просто. Экипировка, которую можно нацепить на свои войска перекрывает любые бонусы малых фракций. К примеру, играл культистами, ассимилировал демонов. Взял двух демонов в армию и двух культистких лучника из второй эпохи. В итоге лучники оказались лучше и по урону и по защите. Комп, зараза, на уровне сложности "сложный" и выше сразу получает своим войскам уровень так 5+ в итоге любые базовые юниты против них просто бесполезны - слишком велика разница по статам. Как вариант еще работает ассимиляция, когда юнита малой фракции можно строить самому - в этом случае его можно обвешать доспехами. Но разнообразия оных в таком раскладе мы не получим. 


  • 0

#160 ukdouble1

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 13:39  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
Блин, ничё не могу понять. С горя даже туториал запустил, но там только несколько основных правил. Как прокладывать торговые пути? Понастроил "разрешений на проезд" - сами появились какие-то торговые пути, но только внутренние. Как дизайнить юнитов? Как использовать спец.аблики ("цепная молния", например)? При этом незнании всего скоро выиграю войной (первая партия, сложность "нормал"). Что такое "академия"?
  • 0

#161 Maxag

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 14:11  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Блин, ничё не могу понять. С горя даже туториал запустил, но там только несколько основных правил. Как прокладывать торговые пути? Понастроил "разрешений на проезд" - сами появились какие-то торговые пути, но только внутренние. Как дизайнить юнитов? Как использовать спец.аблики ("цепная молния", например)? При этом незнании всего скоро выиграю войной (первая партия, сложность "нормал"). Что такое "академия"?

Торговые пути прокладываются автоматически после постройки "разрешений на проезд" , торговые пути к соседям появятся только если у вас отношения мир или лучше (по умолчанию в начале игры у всех статус отношений холодная война и торговля невозможна) , кочевники могут торговать даже в состоянии войны.

Академия - экран обзора всех героев империи, там можно покупать новых героев или переназначать в армию или города уже имеющихся.- Сверху слева одна из иконок, там же рядом интерфейс дизайна юнитов.


  • 2

#162 gPaskal

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 14:15  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула

Блин, ничё не могу понять. С горя даже туториал запустил, но там только несколько основных правил. Как прокладывать торговые пути? Понастроил "разрешений на проезд" - сами появились какие-то торговые пути, но только внутренние. Как дизайнить юнитов? Как использовать спец.аблики ("цепная молния", например)? При этом незнании всего скоро выиграю войной (первая партия, сложность "нормал"). Что такое "академия"?

Торговые пути прокладываются сами, вместе с дорогами, как только построишь специальное здание в городе. Каждый город может торговать с соседним, включая города других фракций, если ты с ними в мире. Для дизайна юнитов есть отдельная кнопка (с кулаком), откроется экран управления армиями и там для каждого юнита будет кнопка "Изменить". Но под "дизайном" понимается только экипировка. Абилки в бою применяются сами, автоматически. Та же цепная, при атаке на юнита, бьёт юнитов противника на соседних клетках тоже.


  • 0

#163 El.

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 14:34  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Для дизайна юнитов есть отдельная кнопка (с кулаком), откроется экран управления армиями и там для каждого юнита будет кнопка "Изменить". Но под "дизайном" понимается только экипировка.

Небольшое дополнение: для того, чтобы в будущем иметь возможность модернизировать базового юнита до переделанного, необходимо менять уже имеющийся дизайн базового юнита, а не создавать на его базе новый дизайн.


  • 0

#164 khulster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 15:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Небольшое дополнение: для того, чтобы в будущем иметь возможность модернизировать базового юнита до переделанного, необходимо менять уже имеющийся дизайн базового юнита, а не создавать на его базе новый дизайн.

И еще одно небольшое дополнение - не создавайте модернизации с использованием редких ресурсов (титаниум, стеклосталь и прочее) для базовых конфигураций. Можете получить ситуацию, когда для постройки нового юнита будет нехватать ресурса и постройка заморозится в бесконечность. Лучше всегда делать уникальный новый юнит для таких случаев.


  • 0

#165 gPaskal

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 15:28  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула

И еще одно небольшое дополнение - не создавайте модернизации с использованием редких ресурсов (титаниум, стеклосталь и прочее) для базовых конфигураций. Можете получить ситуацию, когда для постройки нового юнита будет нехватать ресурса и постройка заморозится в бесконечность. Лучше всегда делать уникальный новый юнит для таких случаев.

Или, что более разумно - держать два основных типа юнитов: -вооружённого по последнему слову и -дешёвое мясо. И прокачивать соответственно и тех и тех по необходимости. Причём первых лучше набирать из "своих", а вторых из малых фракций, так как у вторых меньше слотов под броню и, соответственно, меньше потенциал на последних стадиях игры.


Изменено: gPaskal, 30 Октябрь 2014 - 15:28

  • 0

#166 El.

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 15:29  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

И еще одно небольшое дополнение - не создавайте модернизации с использованием редких ресурсов (титаниум, стеклосталь и прочее) для базовых конфигураций. Можете получить ситуацию, когда для постройки нового юнита будет нехватать ресурса и постройка заморозится в бесконечность. Лучше всегда делать уникальный новый юнит для таких случаев.

Тогда уж лучше вообще не строить - железное/праховое слишком уж унылое. Редкие ресурсы можно либо купить на рынке (если нет денег - там же продать ненужные ресурсы), либо выменять у ИИ на те же ненужны ресурсы.

Если ставить что-либо в очередь постройки - редкие ресурсы сразу изымаются, так что замораживаться ничего не будет.


Изменено: El., 30 Октябрь 2014 - 15:38

  • 0

#167 Mind_Cleaner

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 23:06  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Как вариант еще работает ассимиляция, когда юнита малой фракции можно строить самому - в этом случае его можно обвешать доспехами. Но разнообразия оных в таком раскладе мы не получим.

Так я так и поступил: настроил этих духов по последнему слову своей техники и горя не знаю. Если противник не прокачен, то они просто расщепляются.

 

Апдейт. Победил, короче, заработав 100500 денег. Вернее полмиллиона. Столица достигла 58-го уровня, что просто дико. Прокачивать другие города за сломанных лордов фактически не выгодно, т.к. стоимость очередного жителя в большей мере зависит от общей численности империи, чем от уровня отдельного города. Ну, а с экономической точки зрения, выгоднее наплодить дистриктов в столице, и посадить туда самого прокаченного героя.


Изменено: Mind_Cleaner, 30 Октябрь 2014 - 23:19

  • 0

#168 El.

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 23:20  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

 Прокачивать другие города за сломанных лордов фактически не выгодно, т.к. стоимость очередного жителя в большей мере зависит от общей численности империи, чем от уровня отдельного города.

Странно, это было исправлено в патче недельной давности.

Тоже побеждал лордами экономической победой, но городов было штук 6 с населением 20-30.

После лордов управление пищей и населением раздражает :/.


Изменено: El., 30 Октябрь 2014 - 23:27

  • 0

#169 Mind_Cleaner

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 07:53  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Странно, это было исправлено в патче недельной давности.
Я эту партию еще раньше начал, просто никак не мог найти время, чтобы доиграть. :)
  • 0

#170 El.

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 00:55  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Новый квестовый герой весьма крут. Квест можно получить в руинах, для прохождения нужно всего 3 праховоды.  В придачу к герою идет колечко.

Spoiler

  • 0

#171 Aazmandus

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:42  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Пипец, пол часа назад запустил. Короче вот мой отзыв со стима:

 

Боже, это что за кусок ♥♥♥♥♥♥♥♥а я купил!! Через пол часа обучения захотелось выброситься с балкона (100500 советов и отсутствие прогресса) на♥♥♥♥♥♥а так подробно-то объяснять?! Запустил компанию и меня блин выкинули из игры так как за 10-20 ходов я не смог основать поселение... Карта мышью не двигается, правая и левая кнопка не перенастраиваются (да, управление - отлично от всех стратегий). Повелся блин на графику - пускай разрабы в ♥♥♥♥♥♥♥♥ себе ее засунут (и графику и игру). Аж колотит всего. В жизни проблем со стратегиями не было.


Изменено: Aazmandus, 01 Ноябрь 2014 - 15:45

  • -2

#172 RSOTM

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 15:53  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Пипец пол часа назад запустил. Короче вот мой отзыв сос стима:
 
Боже, это что за кусок ♥♥♥♥♥♥♥♥а я купил!! Через пол часа обучения захотелось выброситься с балкона (100500 советов и отсутствие прогресса) на♥♥♥♥♥♥а так подробно-то объяснять?! Запустил компанию и меня блин выкинули из игры так как за 10-20 ходов я не смог основать поселение... Карта мышью не двигается, правая и левая кнопка не перенастраиваются (да, управление - отлично от всех других стратегий). Повелся блин на графику - пускай разрабы в ♥♥♥♥♥♥♥♥ себе ее засунут (и графику и игру). Аж колотит всего. В жизни проблем со стратегиями не было.



Знатно пукан рвёт. Да обучение не торт - придётся навестить форумы, но игра то всё равно похожа на 5 циву. В принципе я за часик - полтора разобрался в отличиях. Управление не вызвало никаких проблем. ИМХО для человека любящего глобалные стратегии не должно было возникнуть особых проблем.


P.S. Хочешь реально увидеть игры с высоким порогом вхождения, поиграй в игры Парадоксов, тебе шаблон напрочь взорвёт.

Изменено: Shermarus, 01 Ноябрь 2014 - 15:53

  • 0

#173 svarog77

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:53  

svarog77

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Хочешь реально увидеть игры с высоким порогом вхождения, поиграй в игры Парадоксов, тебе шаблон напрочь взорвёт.

 

Пожалей парня, а то придется бригаду санитаров вызывать :D

 

Что уж в игре может быть так непонятно, чтобы так рвануло не представляю. Если уже город основать не может, то интересно в какие стратегии он играл.


Изменено: svarog77, 01 Ноябрь 2014 - 17:56

  • 0

#174 Aazmandus

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 21:14  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Ну например за время обучения - примерно после первой битвы (плюс/минус) - в в anno 2070 пройдешь первую миссию (и там не будут напрягать особенностями питания гениев и подводного энергобаланса). А тут я так запарился с обучением что давил далее не глядя, дык еще и давить нужно было то сверху 3-ю кнопку то справа 2-ую. Понял что  что-то не то. Да в парадоксов не играл, опасаюсь. Какие, спрашиваешь? Да те же Age of wonder-сы, civa 5-ая , warloc-и - те же пешки с основаниями городов, вот никогда в голову обучение проходить не приходило (базовые советы по ходу игры они намного легче подают). Тут же дернул черт попробовать обучение...

А еще, как раз по anno сужу: комп нагревается часа за два на картах с островами застроеными до 2-3х монолитов на полной графике, тут же при обучении (момент: 1 поселение заложено, первая битва пройдена, гексов 50 там наберется? - уже термодатчики пощады запросили) Графика будущего, блин. Оптимизаторы.


Изменено: Aazmandus, 01 Ноябрь 2014 - 21:19

  • 0

#175 ukdouble1

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 21:39  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
игры с высоким порогом вхождения

 

К сожалению, порог здесь в лучшем случае - внимательности, а в худшем - задротства. Интерфейс, мягко говоря, не очевиден; непонятные, то ли криво переведенные, то ли изначально идиотские хинты  ("+1 к пробою армии", "+1 к рейтингу здоровья"), куча сокращений и сепулек в описаниях. Возможно, играющие на английском лишены радости угадывание смысла той или иной надписи. Игра при этом (сыграл одну партию на нормале) производит неплохое впечатление, но до того же Warlock`а 2 в актуальном виде, имхо, ей как до луны пешком. Проверю на последней сложности, канэш, тогда и решу про качество. Есть такие вот особые - хорошие, но через задницу сделанные игры. Вспомнилась гениальная battle isle 2 с её потрясающе уродским интерфейсом.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.