Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#101 Andrey_nS

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 11:57  

Andrey_nS

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 35

Насчет ненападения ИИ - один из противников (из двух) у меня оказался расы Драккен, так вот, он прекрасно на меня сам нападал и захватывал мои города, причем не в поздней стадии игры, а где-то в середине. И было очень непросто моими стрелками отбиваться от его очень толстых драккенлингов. Попробуйте его выбирать в качестве противника, может поможет в плане активности ИИ. В целом игра неплохая, но вот тактические сражения раздражают. Считаю, их однозначно надо заменить на возможность просто управления юнитами пошагово вручную и все. Тем более, думаю, технически это они могут сделать очень быстро.


  • 0

#102 gPaskal

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 16:23  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула


Насчет ненападения ИИ - один из противников (из двух) у меня оказался расы Драккен

Драккены раса точно не воинственная. Но друзей тут нет, хочешь мира - готовься к войне и закрывай границы почаще. Воинственны Лорды, воинственны Некры, воинственны Маги. Миролюбивы Кланы, Драккены и Фанатики. Гномы с Эльфами - серединка на половинку. Но если ты слабый сосед - нападёт любой.


  • 0

#103 Vedomir

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 23:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Купил. Зацениваю. 

как уже сказано выше - не хватает дизайнов. Причём - люто. 

Играю за зайцев. Из всех выборов пехоты - пехота с луками или пехота с арбалетами и обозвано это всё стрелками. 

А штурмовая пехота - деревомордые уроды - никакие в плане внешнего вида. 

Где верховой заяц, заяц с мечом или кувалдой? 

 

Многие решения понравились. Многие - заставили задуматься. От чего-то приходится плеваться. 


  • 0

#104 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 14:55  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Вчера прошел обучалку и игра очень понравилось, но затишье в теме не нравится. Вон AoW3 активно обсуждают.


  • 0

#105 Kind beaver

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 17:25  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Вчера прошел обучалку и игра очень понравилось, но затишье в теме не нравится. Вон AoW3 активно обсуждают.

К AoW3 дополнение вышло и ИИ не хило так поправили. Я бы даже сказал, что на грани читерства особенно в компаниях,  вот и обсуждают :ph34r:


Изменено: Kind beaver, 07 Октябрь 2014 - 17:27

  • 0

#106 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 17:34  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Ну а тут сама игра вышла, ладно буду мучать дальше.


  • 0

#107 Zaskow

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Нифига там не обсуждают, тема дохлая с 30-ого числа.


  • 0

#108 Kind beaver

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:15  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Нифига там не обсуждают, тема дохлая с 30-ого числа.

Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого :mellow:


  • 0

#109 Grim

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:24  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115


Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого :mellow:

 

Ну как удержаться после такой рекламы :D


  • 0

#110 Друг тысячи лет

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:34  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого :mellow:

Сложность убавь. =) Так как последние два уровня сложности только читерством и отличаются, то можно даже не испытывать угрызения гордости/совести по этому поводу.

Читерства ему не добавляли, насколько мне известно, просто сделали более агрессивным со старым читерством.


Изменено: Nayred, 07 Октябрь 2014 - 19:36

  • 0

#111 Alejandro_2570

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 03:51  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого :mellow:

Так во всех играх ИИ всегда читерит на максимальной

А какие еще у него варианты победить против человека

Это же не шахматы где у людей шансов практически никаких

 

А в играх когда читерит - ну и что. И задача игрока победить этого читера. Трудная победа всегда интересней.


  • 0

#112 Appleman

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:14  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Други!

 

Need Help. Не понимаю механики появления ополчения в городах. И не могу разобраться, как в режиме тактического боя заставить своего юнита атаковать конкретного врага после движения. Получается, что если приказываешь перемещаться, то закончив манёвр, юнит атакует случайного врага. Вообще тактические бои - ни уму, ни сердцу. Затянутые, некрасивые, да и тактики не густо. :( В остальном пока очень даже неплохо. 


  • 0

#113 gPaskal

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 16:16  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула

В столице два отряда дохляков, в других городах по одному. Построив некоторые здания это количество можно увеличить ещё на парочку. Все отряды в этом городе не собранные в армию тоже участвуют в обороне. Очки укрепления дают дополнительные жизни защитникам города. Само ополчение восстанавливается за ход.

 

Сложный приказ отряду отдаётся через Ctrl.


  • 0

#114 Appleman

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 23:17  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

gPaskal, спасибо. Про Ctrl вроде даже было в обучении, но как-то забылось.


  • 0

#115 El.

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:34  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Чот я пока что не понял в чем суть. Начал воинами праха. Для ознакомления поставил нормал.

По началу было интересно: руины, усмирение деревень и т.д.

Потом рогатый зеленый хрен объявил войну и отдал мне все города за пару десятков ходов - было тоже нескучно.

А дальше началась тягомотина. Нейтральных армий для развлекающих потасовок не наблюдается. Объявлять войну смысла особого не вижу. Сюжетные квесты на данный момент сводятся к развитию городов.

Ладно, пару ходов назад передовая (по статистике) мымра из хранителей объявила войну и пригнала пару армий - были вынесены одной левой.

Интересно, в случае с воинами праха так и задумано, что они могут накапливать дополнительное хп от лечения? У некоторых юнитов уже по 1к хп.

Пестрый дизайн карты не понравился - не понятно что где валяется и когда все это закончится. Хорошо хоть в отдалении это безобразие исчезает.

 

Вопрос по существу - экшн игре вообще не завезли или он на более высоких уровнях сложности?

з.ы. в циву на предпоследнем уровне сложности играю.


Изменено: El., 15 Октябрь 2014 - 01:34

  • 0

#116 khulster

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 09:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Вопрос по существу - экшн игре вообще не завезли или он на более высоких уровнях сложности?

Экшен только в мультиплеере. :)


  • 0

#117 Alejandro_2570

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 02:23  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Вопрос по существу - экшн игре вообще не завезли или он на более высоких уровнях сложности?

з.ы. в циву на предпоследнем уровне сложности играю.

Не завезли

на максимальном скука

похоже разработчики забыли прикрутить ИИ вообще

судя по их планам на ближайшее время

 

AI War management: attack (more parallel attacks, opportunistic interceptions)
AI War management: defence (more units in garrison, regrouping of armies inside cities, better frontier defence)
AI War management: threat evaluation and region scoring (threat of rising players, minor factions, mission interruption)
AI Empire Plan Management: avoid hurting the economy to achieve higher tiers at all costs
AI Resource Management: tweaks and tuning, better use of luxury boosters
AI Overall Balancing: tech priorities, improve militia


  • 0

#118 El.

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 10:38  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Жаль, пока они выпустят патч - выйдет цива и об игре никто и не вспомнит.


  • 0

#119 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 11:13  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я думаю асимметричных рас не будет в циве) Да и графически игра выглядит очень свежо.


Изменено: Cortlendt, 16 Октябрь 2014 - 11:14

  • 0

#120 khulster

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 13:32  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Жаль, пока они выпустят патч - выйдет цива и об игре никто и не вспомнит.

Они даже близко не конкуренты все же. Разная тематика, концепция и прочее.

Опять же, вот лично я не раздумывая купил EL и абсолютно не собираюсь покупать BE. Думаю я такой не один на свете.


  • 3

#121 Dread

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 17:23  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Что мешает купить обе игры? Всегда поражала "конкуренция" в жанре стратегий, да чем их больше тем лучше для любителей жанра.
  • 0

#122 Alejandro_2570

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 03:55  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Что мешает купить обе игры? Всегда поражала "конкуренция" в жанре стратегий, да чем их больше тем лучше для любителей жанра.

Циву тоже куплю но не за 1200 конечно

В 5-ую 500 часов наиграл

Вообще решил для себя не покупать стратегии и РПГ после выхода сразу

А то играть в них не интересно по причине багов или просто не возможно

А пока патчами подлатают уже цена упадет в 2 раза

 

Кстати вышел патч по сабжу надо посмотреть


  • 0

#123 Vedomir

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 19:24  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Циву тоже куплю но не за 1200 конечно
В 5-ую 500 часов наиграл
Вообще решил для себя не покупать стратегии и РПГ после выхода сразу

 

Циву чистую не люблю. В четвертую с ФФХII или орбисом наиграл около 300 часов и могу играть ещё. 

пятую играл один раз и снёс. 


  • 0

#124 El.

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 18:02  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Немного о боевой механике:

 

Эффективность удара

  • Неудачный удар: 0% урона
  • Неумелый удар: 50% урона
  • Нормальный удар: 100% урона
  • Удачный удар: 150% урона

При атаке генерируются 2 случайных числа.

Число 1 (атака): от 0 до максимального значения атаки нападающего юнита.

Число 2 (защита): от 0 до максимального значения защиты обороняющегося юнита.

В зависимости от результатов выбирается степень успешности удара.  В случае, если атака = защите, все степени успешности удара имеют одинаковую вероятность осуществления.

Если атака в 2 раза больше защиты, то шанс нормального удара = 80%, шанс удачного удара = 20%.

Если атака в 2 раза меньше защиты, то шанс неумелого удара = 80%, шанс неудачного удара = 20%.

 

Бонусы местности

 

Относительная возвышенность: +30% атаки (+60% зимой)

Лес: +30% защиты

1 пункт морали: +15% атака, +15% защита. (За каждого соседнего юнита +1 к морали. За городской тайл +3 морали)


Изменено: El., 19 Октябрь 2014 - 18:02

  • 1

#125 El.

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 01:36  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Вольный перевод статьи

Spoiler

Изменено: El., 22 Октябрь 2014 - 01:41

  • 4





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.