Насчет ненападения ИИ - один из противников (из двух) у меня оказался расы Драккен, так вот, он прекрасно на меня сам нападал и захватывал мои города, причем не в поздней стадии игры, а где-то в середине. И было очень непросто моими стрелками отбиваться от его очень толстых драккенлингов. Попробуйте его выбирать в качестве противника, может поможет в плане активности ИИ. В целом игра неплохая, но вот тактические сражения раздражают. Считаю, их однозначно надо заменить на возможность просто управления юнитами пошагово вручную и все. Тем более, думаю, технически это они могут сделать очень быстро.
#102
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 16:23
Насчет ненападения ИИ - один из противников (из двух) у меня оказался расы Драккен
Драккены раса точно не воинственная. Но друзей тут нет, хочешь мира - готовься к войне и закрывай границы почаще. Воинственны Лорды, воинственны Некры, воинственны Маги. Миролюбивы Кланы, Драккены и Фанатики. Гномы с Эльфами - серединка на половинку. Но если ты слабый сосед - нападёт любой.
#103
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 23:52
Купил. Зацениваю.
как уже сказано выше - не хватает дизайнов. Причём - люто.
Играю за зайцев. Из всех выборов пехоты - пехота с луками или пехота с арбалетами и обозвано это всё стрелками.
А штурмовая пехота - деревомордые уроды - никакие в плане внешнего вида.
Где верховой заяц, заяц с мечом или кувалдой?
Многие решения понравились. Многие - заставили задуматься. От чего-то приходится плеваться.
#105
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 17:25
Вчера прошел обучалку и игра очень понравилось, но затишье в теме не нравится. Вон AoW3 активно обсуждают.
К AoW3 дополнение вышло и ИИ не хило так поправили. Я бы даже сказал, что на грани читерства особенно в компаниях, вот и обсуждают
Изменено: Kind beaver, 07 Октябрь 2014 - 17:27
#110
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 19:34
Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого
Сложность убавь. =) Так как последние два уровня сложности только читерством и отличаются, то можно даже не испытывать угрызения гордости/совести по этому поводу.
Читерства ему не добавляли, насколько мне известно, просто сделали более агрессивным со старым читерством.
Изменено: Nayred, 07 Октябрь 2014 - 19:36
#111
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 03:51
Тема дохлая, а ИИ один хрен читерский сделали, спасу нет никакого
Так во всех играх ИИ всегда читерит на максимальной
А какие еще у него варианты победить против человека
Это же не шахматы где у людей шансов практически никаких
А в играх когда читерит - ну и что. И задача игрока победить этого читера. Трудная победа всегда интересней.
#112
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:14
Други!
Need Help. Не понимаю механики появления ополчения в городах. И не могу разобраться, как в режиме тактического боя заставить своего юнита атаковать конкретного врага после движения. Получается, что если приказываешь перемещаться, то закончив манёвр, юнит атакует случайного врага. Вообще тактические бои - ни уму, ни сердцу. Затянутые, некрасивые, да и тактики не густо. В остальном пока очень даже неплохо.
#113
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 16:16
В столице два отряда дохляков, в других городах по одному. Построив некоторые здания это количество можно увеличить ещё на парочку. Все отряды в этом городе не собранные в армию тоже участвуют в обороне. Очки укрепления дают дополнительные жизни защитникам города. Само ополчение восстанавливается за ход.
Сложный приказ отряду отдаётся через Ctrl.
#115
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 01:34
Чот я пока что не понял в чем суть. Начал воинами праха. Для ознакомления поставил нормал.
По началу было интересно: руины, усмирение деревень и т.д.
Потом рогатый зеленый хрен объявил войну и отдал мне все города за пару десятков ходов - было тоже нескучно.
А дальше началась тягомотина. Нейтральных армий для развлекающих потасовок не наблюдается. Объявлять войну смысла особого не вижу. Сюжетные квесты на данный момент сводятся к развитию городов.
Ладно, пару ходов назад передовая (по статистике) мымра из хранителей объявила войну и пригнала пару армий - были вынесены одной левой.
Интересно, в случае с воинами праха так и задумано, что они могут накапливать дополнительное хп от лечения? У некоторых юнитов уже по 1к хп.
Пестрый дизайн карты не понравился - не понятно что где валяется и когда все это закончится. Хорошо хоть в отдалении это безобразие исчезает.
Вопрос по существу - экшн игре вообще не завезли или он на более высоких уровнях сложности?
з.ы. в циву на предпоследнем уровне сложности играю.
Изменено: El., 15 Октябрь 2014 - 01:34
#117
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 02:23
Вопрос по существу - экшн игре вообще не завезли или он на более высоких уровнях сложности?
з.ы. в циву на предпоследнем уровне сложности играю.
Не завезли
на максимальном скука
похоже разработчики забыли прикрутить ИИ вообще
судя по их планам на ближайшее время
AI War management: attack (more parallel attacks, opportunistic interceptions)
AI War management: defence (more units in garrison, regrouping of armies inside cities, better frontier defence)
AI War management: threat evaluation and region scoring (threat of rising players, minor factions, mission interruption)
AI Empire Plan Management: avoid hurting the economy to achieve higher tiers at all costs
AI Resource Management: tweaks and tuning, better use of luxury boosters
AI Overall Balancing: tech priorities, improve militia
#120
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 13:32
Жаль, пока они выпустят патч - выйдет цива и об игре никто и не вспомнит.
Они даже близко не конкуренты все же. Разная тематика, концепция и прочее.
Опять же, вот лично я не раздумывая купил EL и абсолютно не собираюсь покупать BE. Думаю я такой не один на свете.
#122
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 03:55
Что мешает купить обе игры? Всегда поражала "конкуренция" в жанре стратегий, да чем их больше тем лучше для любителей жанра.
Циву тоже куплю но не за 1200 конечно
В 5-ую 500 часов наиграл
Вообще решил для себя не покупать стратегии и РПГ после выхода сразу
А то играть в них не интересно по причине багов или просто не возможно
А пока патчами подлатают уже цена упадет в 2 раза
Кстати вышел патч по сабжу надо посмотреть
#123
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 19:24
Циву тоже куплю но не за 1200 конечно
В 5-ую 500 часов наиграл
Вообще решил для себя не покупать стратегии и РПГ после выхода сразу
Циву чистую не люблю. В четвертую с ФФХII или орбисом наиграл около 300 часов и могу играть ещё.
пятую играл один раз и снёс.
#124
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 18:02
Немного о боевой механике:
Эффективность удара
- Неудачный удар: 0% урона
- Неумелый удар: 50% урона
- Нормальный удар: 100% урона
- Удачный удар: 150% урона
При атаке генерируются 2 случайных числа.
Число 1 (атака): от 0 до максимального значения атаки нападающего юнита.
Число 2 (защита): от 0 до максимального значения защиты обороняющегося юнита.
В зависимости от результатов выбирается степень успешности удара. В случае, если атака = защите, все степени успешности удара имеют одинаковую вероятность осуществления.
Если атака в 2 раза больше защиты, то шанс нормального удара = 80%, шанс удачного удара = 20%.
Если атака в 2 раза меньше защиты, то шанс неумелого удара = 80%, шанс неудачного удара = 20%.
Бонусы местности
Относительная возвышенность: +30% атаки (+60% зимой)
Лес: +30% защиты
1 пункт морали: +15% атака, +15% защита. (За каждого соседнего юнита +1 к морали. За городской тайл +3 морали)
Изменено: El., 19 Октябрь 2014 - 18:02
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|