М, поделюсь впечатлениями.
Выше всяких похвал проработана атмосферная часть игры. Шикарная музыка, красивая картинка, волшебные иллюстрации, удивительно оригинальные фракции. Культисты, некрофаги, лорды, волтеры - их надо видеть. По качеству оформления игра схожа с Guild Wars 2, только в ней еще и подходящий под такой визуальный стиль взрослый сюжет, а не "сюсю-мусю" из GW2. А придумать оригинальные и впечатляющие расы в фэнтези - это многого стоит. Собственно, игру можно уже брать только ради этого - чтобы наслаждаться видами и атмосферой.
Что касается геймплея, то тут ситуация несколько неоднозначная.
Он тут, в отличие от Endless Space, несомненно есть. Механики глубокие, очень много деталей, очень многое придется изучать - что мы и любим в стратегиях. Еще раз - тут просто масса разных механик, начиная от плана развития империи, заканчивая строительством районов в городах. Введена уникальная для таких стратегий механика заселения карты по регионам: вся она разбита по регионам, и в регионе можно построить только один город - регион становится нашим. Есть концепция "малых рас" с бонусами, собственными городами и юнитами. В общем, перечислять все интересное можно долго - главное, оно там есть.
Проблем же, по-моему, две. Основная - банально непонятно, как в эту игру играть. То есть она настолько похоже одновременно на Civilization и Heroes of Might and Magic, что просто теряешься: какой "набор стратегических умений" использовать? То ли бродить по карте отрядом с героем, отстраивая города, выполняя задания и исследуя окрестности, то ли расширять империю и строить армии, развивать науку и колонизировать новые регионы. Из-за этого не очень очевидно, что нужно делать с какой скоростью - опять же, либо сосредоточиться на развитии империи, то ли бросаться отрядами в бои. Ну а вторая проблема (не для всех) - крайняя неспешность игры. Карты большие, масштабная разведка обычно начинается где-то с середины игры, технологий и зданий много, задач тоже. В итоге получается, что на сотом ходу вполне можно познакомиться только с одним-двумя из восьми соседей, а уж про войну и конфликт я вообще молчу.
Собственно, итог - игра отличная, очень жаль, что о ней мало известно. В ней чуть не хватает привычной нам современной "легкости освоения", но это дело поправимое.