Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#76 Estarrioll

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 05:34  

Estarrioll

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 38

М, поделюсь впечатлениями. 

 

Выше всяких похвал проработана атмосферная часть игры. Шикарная музыка, красивая картинка, волшебные иллюстрации, удивительно оригинальные фракции. Культисты, некрофаги, лорды, волтеры - их надо видеть. По качеству оформления игра схожа с Guild Wars 2, только в ней еще и подходящий под такой визуальный стиль взрослый сюжет, а не "сюсю-мусю" из GW2. А придумать оригинальные и впечатляющие расы в фэнтези - это многого стоит. Собственно, игру можно уже брать только ради этого - чтобы наслаждаться видами и атмосферой.

 

Что касается геймплея, то тут ситуация несколько неоднозначная.

 

Он тут, в отличие от Endless Space, несомненно есть. Механики глубокие, очень много деталей, очень многое придется изучать - что мы и любим в стратегиях. Еще раз - тут просто масса разных механик, начиная от плана развития империи, заканчивая строительством районов в городах. Введена уникальная для таких стратегий механика заселения карты по регионам: вся она разбита по регионам, и в регионе можно построить только один город - регион становится нашим. Есть концепция "малых рас" с бонусами, собственными городами и юнитами. В общем, перечислять все интересное можно долго - главное, оно там есть. 

 

Проблем же, по-моему, две. Основная - банально непонятно, как в эту игру играть. :) То есть она настолько похоже одновременно на Civilization и Heroes of Might and Magic, что просто теряешься: какой "набор стратегических умений" использовать? То ли бродить по карте отрядом с героем, отстраивая города, выполняя задания и исследуя окрестности, то ли расширять империю и строить армии, развивать науку и колонизировать новые регионы. Из-за этого не очень очевидно, что нужно делать с какой скоростью - опять же, либо сосредоточиться на развитии империи, то ли бросаться отрядами в бои. Ну а вторая проблема (не для всех) - крайняя неспешность игры. Карты большие, масштабная разведка обычно начинается где-то с середины игры, технологий и зданий много, задач тоже. В итоге получается, что на сотом ходу вполне можно познакомиться только с одним-двумя из восьми соседей, а уж про войну и конфликт я вообще молчу.

 

Собственно, итог - игра отличная, очень жаль, что о ней мало известно. В ней чуть не хватает привычной нам современной "легкости освоения", но это дело поправимое. 


  • 8

#77 Kind beaver

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 07:39  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Надо брать на безрыбье  практически, то что доктор прописал :ph34r:


  • 0

#78 RSOTM

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 10:34  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Надо брать на безрыбье  практически, то что доктор прописал :ph34r:

 

На каком безрыбье? В этом году вышла и ещё выйдет куча 4х -  Warlock, AOW3, EL,WOM, Цива новая.


  • 1

#79 Alejandro_2570

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 10:51  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

я пока релиз не смотрел, но до него было как-то кисло: очень странная боевка и многое другое

Меня в ней больше всего раздражает рэндомность

Например Я могу лучником за 1 ход походить и выстрелить, но я почему то не могу выстрелить в того кого хочу - если есть несколько врагов в зоне видимости - чисто рэндом

Или когда ты задал юниту атаковать врага но предыдущие твои войска убили его, и этот юнит тоже рэндомно выбирает жертву иногда бежит в самую гущу врагов

 

Вот это конечно реально не нравится

 

 

Проблем же, по-моему, две. Основная - банально непонятно, как в эту игру играть.  :) То есть она настолько похоже одновременно на Civilization и Heroes of Might and Magic, что просто теряешься: какой "набор стратегических умений" использовать? То ли бродить по карте отрядом с героем, отстраивая города, выполняя задания и исследуя окрестности, то ли расширять империю и строить армии, развивать науку и колонизировать новые регионы. Из-за этого не очень очевидно, что нужно делать с какой скоростью - опять же, либо сосредоточиться на развитии империи, то ли бросаться отрядами в бои. Ну а вторая проблема (не для всех) - крайняя неспешность игры. Карты большие, масштабная разведка обычно начинается где-то с середины игры, технологий и зданий много, задач тоже. В итоге получается, что на сотом ходу вполне можно познакомиться только с одним-двумя из восьми соседей, а уж про войну и конфликт я вообще молчу.

 

Собственно, итог - игра отличная, очень жаль, что о ней мало известно. В ней чуть не хватает привычной нам современной "легкости освоения", но это дело поправимое. 

В целом она на Endless Space очень сильно похожа

Так что много понятно если играл

Но кажется еще баги есть

Вот например не понял про план империи - выбираю например увеличение золота, престиж списывается а золото не увеличивается

Или герою покупаешь предметы на увеличение науки и золота а оно не увеличивается

Абилки некоторых юнитов переведены так что не понятно то ли ты не так используешь то ли баг

Ну и ошибки в квестах типа приведите героя с $ResourceAmount Паладия - не понятно сколько?

 

Странно слышать про 2-3 противника

Поставил сложность максимальную а мир крупный (8)

Ходу к 60 уже всех 7-х врагов встретил

на 108 ходу мне одни объявили войну и вынесли мой единственный стек 6 юнитов и герой

Комп как всегда читерит - у него герой 9 уровня и войска стрелки орки с 250 жизнями у моих похожих стрелков жизней 100

хотя уровни одинаковы - за счет аммуниции видно раскачал их

 

Необычно что своих юнитов всего 3 а остальный ассимилируя миноров получаешь


На каком безрыбье? В этом году вышла и ещё выйдет куча 4х -  Warlock, AOW3, EL,WOM, Цива новая.

Что такое EL,WOM

 

AoW не понравилась почему-то

Варлок наигрался уже так что пока безрыбье ))

 

Вообще я почему то Defense Grid больше жду второй ))

Сори за Офтоп


  • 0

#80 VDmitry

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 11:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Меня в ней больше всего раздражает рэндомность

 

Мое последнее удивление было вот каким. Живу значит, развиваюсь. Получаю квест - придти туда, найти сюрприз. Ладно, бросаю все и иду за сюрпризом. Прихожу, сюрприз выползает и съедает мой стек, а затем в тумане войны идет аккуратно к моей столице (о которой ни слухом, ни духом) и съедает и ее тоже.

 

 

 


Что такое EL,WOM

 

Endless Legend, Worlds of Magic 


Изменено: VDmitry, 20 Сентябрь 2014 - 11:39

  • 0

#81 Estarrioll

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 11:44  

Estarrioll

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 38


Мое последнее удивление было вот каким. Живу значит, развиваюсь. Получаю квест - придти туда, найти сюрприз. Ладно, бросаю все и иду за сюрпризом. Прихожу, сюрприз выползает и съедает мой стек, а затем в тумане войны идет аккуратно к моей столице (о которой ни слухом, ни духом) и съедает и ее тоже.

 

Да, забавно - я в самом начале взял квест на усмирение соседней деревеньки "Пойди туда и победи монстра". Я и пошел начальной армией (не в первый раз), а там внезапно два деамона. :)


  • 0

#82 VDmitry

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 11:57  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Собственно, итог - игра отличная

 

Я бы уточнил - отличная от других.


  • 0

#83 svarog77

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 12:57  

svarog77

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Все таки отличная, в том числе и тем, что отличная от других.

 

У всех юниты не могут зайти на исследованные руины или только у меня так багует?


  • 0

#84 Alejandro_2570

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 17:57  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

У меня тоже не заходит

Но я завязываю с игрой до многих патчей

 

ИИ просто сломанный

не знаю - делали тестировали ранний доступ - бестолку

Начал заново на макс сложности

Мало городов, 2 армии - 5 и 4 юнита

на 100 ходу - смотрю я в рейтинге второй из восьми - думаю надо посмотреть в чем там дело

Отправил своих героев по разным сторонам нападать на всех подряд - так понял что в какой то момент ИИ просто остановился в развитии

Уничтожил 3 противников полностью

У двух из них не было вообще армии только по 1 ед ополчения в гарнизоне

 

У третьего была 1 армия герой и 4 кентавра

Вообщем вообще ерунда какая-то

 

 

Руины не открывает сам

Помню как в Циве5 наперегонки с компом бегал за ними )

И лечилки странные у юнитов некоторых

на ополчение у которого 130 жизни кинули несколько раз лечилки - здоровье стало у него больше 500

Это его конечно не спасло

Но в целом ИИ лечить надо серьезно


  • 0

#85 свинцовая кастрюля

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:11  

свинцовая кастрюля

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

А как повышать уровень районов?

Играл на норме(выиграл по очкам), прошел на одном дыхании. С ИИ проблем не заметил(сгодится для нормы).  В начале игры нейтральные мобы доставили много проблем, а потом немало попортили жизнь оккультисты с большим кол-ом  все тех же нейтральных мобов. Потом нашел технологию топового титанового оружия и все пошло как  по маслу. При условии, что ИИ не ходит по руинам, то такая возможность кажется читерской. Еще довольно сомнительными видятся стартовые  условия фракций.

В общем ждем, когда завезут патчей с балансом.


  • 0

#86 SottoVoce

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:42  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109
Здесь руины не как в циве. Посещение другим игроком не влияет на их доступность, по-моему. То есть в каждую руину каждый игрок может зайти по крайней мере по разу.
  • 0

#87 свинцовая кастрюля

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 22:08  

свинцовая кастрюля

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Здесь руины не как в циве. Посещение другим игроком не влияет на их доступность, по-моему. То есть в каждую руину каждый игрок может зайти по крайней мере по разу.

 

Может быть, но я не представляю как ИИ выполняет квесты из них для получения технологий(вроде по квестам получаются технологии). 


Все таки отличная, в том числе и тем, что отличная от других.

 

У всех юниты не могут зайти на исследованные руины или только у меня так багует?

 Руины являются непроходимым объектом на них нельзя ходить/строить. 


  • 0

#88 Algaar

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 22:13  

Algaar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Уровни районов повышаются, если строить вокруг них другие районы. 2 уровень за 4 района вокруг, к городскому центру это так же относится.

 

Пока больше всего меня заинтересовала боевая система. После Endless Space я, честно говоря, не ожидал, что прикрутят такую то тактику с рельефами, статусами и рандомом. Немного сбило с толку, что во время боя юниты разбредаются из места столкновения по участку глобальной карты - выглядит нелогично. Плюс к этому разработчикам не стоило делать дефолтной атакующую тактику юнитов в боевом режиме, большинство игроков всё-таки сами привыкли ими управлять. Чуток разобрался - и всё стало просто и понятно. Как оказалось, у этой системы битв есть и свои плюсы. Например, во время любой из шести фаз боя можно вернуться на глобальную карту и заняться чем угодно (кроме завершения хода) - привести, допустим, подкрепления, лишь бы очков движения у этих подкреплений дойти хватило.

 

Главную проблему уже упомянули - ИИ (это всеобщая проблема подавляющего большинства стратегий). Не умеет ни руины обыскивать, ни квесты выполнять, деревни миноров выжигает попросту, армии распределяет очень странно - одержать Supremacy Victory захватив все столицы - раз плюнуть. Патчей надо ждать, разработчикам есть чем заняться.


Изменено: Algaar, 20 Сентябрь 2014 - 22:20

  • 0

#89 RSOTM

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 00:15  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Уровни районов повышаются, если строить вокруг них другие районы. 2 уровень за 4 района вокруг, к городскому центру это так же относится.

 

Пока больше всего меня заинтересовала боевая система. После Endless Space я, честно говоря, не ожидал, что прикрутят такую то тактику с рельефами, статусами и рандомом. Немного сбило с толку, что во время боя юниты разбредаются из места столкновения по участку глобальной карты - выглядит нелогично. Плюс к этому разработчикам не стоило делать дефолтной атакующую тактику юнитов в боевом режиме, большинство игроков всё-таки сами привыкли ими управлять. Чуток разобрался - и всё стало просто и понятно. Как оказалось, у этой системы битв есть и свои плюсы. Например, во время любой из шести фаз боя можно вернуться на глобальную карту и заняться чем угодно (кроме завершения хода) - привести, допустим, подкрепления, лишь бы очков движения у этих подкреплений дойти хватило.

 

Главную проблему уже упомянули - ИИ (это всеобщая проблема подавляющего большинства стратегий). Не умеет ни руины обыскивать, ни квесты выполнять, деревни миноров выжигает попросту, армии распределяет очень странно - одержать Supremacy Victory захватив все столицы - раз плюнуть. Патчей надо ждать, разработчикам есть чем заняться.

 

Не надо грязи, вот в AOW ии это делает всё. Просто тут явно продукт не стоит 600 деревянных пока.


Изменено: Shermarus, 21 Сентябрь 2014 - 00:16

  • 0

#90 Zaskow

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 01:35  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Не надо грязи, вот в AOW ии это делает всё. Просто тут явно продукт не стоит 600 деревянных пока.

 

Ну, в том же АоВ ии окончательно допилили относительно недавно (неделю-две назад). Правда, в АоВ и раннего доступа не было...


  • 0

#91 svarog77

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 02:10  

svarog77

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16


При условии, что ИИ не ходит по руинам

 

Ходит, но очень странно - то мимо пройдет, то из под носа уведет


  • 0

#92 Alejandro_2570

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 04:10  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Может быть, но я не представляю как ИИ выполняет квесты из них для получения технологий(вроде по квестам получаются технологии). 

Эта затея с технологиями немного странно реализована

Когда я был в 3 эпохе я нашел технологию из 5.

Оружие из адамантия 3 уровня

А это почти на 40% увеличивает уронв сравнении с 1 уровнем что меняет сразу весь балланс

Понимаю что рэндом но с учетом того что ты по умолчанию можешь ходить по территории ИИ и брать его руины это реально неправильно


Изменено: Alejandro_2570, 21 Сентябрь 2014 - 04:14

  • 0

#93 Grim

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 11:41  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Странные ощущения оставляет игра. Несвязанное изучение технологий и паутина навыков героев, расовые и находимые в развалинах квесты и их ненужность(я за две игры так и не выполнил до конца расовый квест). От игры впечатление не фентази, а цивилизации с разными расами.

И у меня одного интерфейс игры оставляет ощущение виндоуса?


  • 0

#94 Dyuss

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 00:10  

Dyuss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 79
Подскажите пожалуйста принципы боя.
На что влияет атака и защита?
Как расчитывается дальность выстрела стрелков?
Если у юнита скорость 2 он может после движения атаковать?
Насколько увеличивает защиту нахождение в лесу и атаку нахождение на возвышенности?
  • 0

#95 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 17:09  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как-то без энтузиазма встретили игру. Вон в ветке W2 тонна отзывов.


  • 0

#96 khulster

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 17:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Как-то без энтузиазма встретили игру. 

Ну как бы в ветках РПГ-адвенчур всегда было отзывов на порядок, а то и два больше, чем в разделе 4-х.


  • 0

#97 Alejandro_2570

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 03:33  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Как-то без энтузиазма встретили игру. Вон в ветке W2 тонна отзывов.

Для меня в стратегии всегда важен челлендж при битве с компом

Здесь на высшем уровне сложности он как в обучающей компании

Я пробовал раз 10 и только один раз он на меня напал

 

Все остальное время ходишь одним стеком и просто захватываешь пустые города

Поэтому я бросил в первый же день и перешел на W2 ))


  • 0

#98 Dyuss

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 10:46  

Dyuss

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 79

Вчера играл Хранителями и таки пытался победить по очкам Прогресса. Прокачался до Пятой эры Науки и в одной из руин нашел рецепт 6 уровня оружия.

Создал и... Подумал, чего заморачиваться, перевооружил арбалетчиков этим оружием, в несколько ходов вынес все фракции (перемещаясь телепортом от захваченных городов).

В итоге 4 юнитами выкосил всю карту и победил Превосходством. 

Очень трудно одержать какую-либо победу, кроме завоевательной, тк все очень долго. 

Уровень сложности: Сложный.


  • 0

#99 Alex Dvuliky

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 01:23  

Alex Dvuliky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Игра классная, яркая и динамичная, превосходит в этом плане цивилу.

 

Кто понял, как выбрать священный ресурс? А то никак не пойму, как это сделать.


  • 0

#100 UlairiSam

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 00:24  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Кто понял, как выбрать священный ресурс? А то никак не пойму, как это сделать.
в левом верхнем углу, где показаны стратегические ресурсы, кликаешь по одному из них.
  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.