Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#176 RSOTM

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 22:12  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

К сожалению, порог здесь в лучшем случае - внимательности, а в худшем - задротства. Интерфейс, мягко говоря, не очевиден; непонятные, то ли криво переведенные, то ли изначально идиотские хинты  ("+1 к пробою армии", "+1 к рейтингу здоровья"), куча сокращений и сепулек в описаниях. Возможно, играющие на английском лишены радости угадывание смысла той или иной надписи. Игра при этом (сыграл одну партию на нормале) производит неплохое впечатление, но до того же Warlock`а 2 в актуальном виде, имхо, ей как до луны пешком. Проверю на последней сложности, канэш, тогда и решу про качество. Есть такие вот особые - хорошие, но через задницу сделанные игры. Вспомнилась гениальная battle isle 2 с её потрясающе уродским интерфейсом.


Варлок уже лежалый товар с патчами, на старте был унылее EL сейчас. В пользу EL, что разрабы допиливают как обещано, космос вон доделали, да и данжи норм у них вышли.
Не вижу причин пока не верить, что допилят.

Ну например за время обучения - примерно после первой битвы (плюс/минус) - в в anno 2070 пройдешь первую миссию (и там не будут напрягать особенностями питания гениев и подводного энергобаланса). А тут я так запарился с обучением что давил далее не глядя, дык еще и давить нужно было то сверху 3-ю кнопку то справа 2-ую. Понял что  что-то не то. Да в парадоксов не играл, опасаюсь. Какие, спрашиваешь? Да те же Age of wonder-сы, civa 5-ая , warloc-и - те же пешки с основаниями городов, вот никогда в голову обучение проходить не приходило (базовые советы по ходу игры они намного легче подают). Тут же дернул черт попробовать обучение...
А еще, как раз по anno сужу: комп нагревается часа за два на картах с островами застроеными до 2-3х монолитов на полной графике, тут же при обучении (момент: 1 поселение заложено, первая битва пройдена, гексов 50 там наберется? - уже термодатчики пощады запросили) Графика будущего, блин. Оптимизаторы.


Основание своего хутора вообще ни чем не отличается от 5 цивы - смотришь ресурсы в округе -> жмёшь кнопку заселить -> ??? -> PROFIT!
Больше скажу это не относится к загадочным местам игры, гораздо дольше я искал как поднимать уровень центра города и районов, вот это действительно неочевидная тема.

Изменено: Shermarus, 01 Ноябрь 2014 - 22:14

  • 0

#177 ukdouble1

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 22:55  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург
гораздо дольше я искал как поднимать уровень центра города и районов

 

Вау! +5 разрабам. Я знал, я знал, что интерфейс и правила игры таят ещё кучу квестов и головоломок. А как и зачем это делать?


  • 0

#178 Maxag

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 23:36  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

как по разному можно смотреть на одни и теже вещи)

Интерфейс в легендах отличный и очень удобный, другое дело ,что он не скопирован откуда то, а довольно оригинален и поэтому нужно хотя бы по иконкам пощелкать сразу или постепенно, а если знаком с endless space и так понятно почти все сразу.

Не смогли основать город? - боюсь тут речь об индивиде опасном для общества, с мобильным телефоном то хоть справляетесь, на вилку пробку надеваете, чтоб в глаз не больно тыкалась?

 

"+1 к пробою армии", "+1 к рейтингу здоровья" - это где такое чудо? торент эдишен с любительским переводом эпохи ранней альфы?

 

Уровень района поднимается автоматически ,когда вокруг него есть 4 или больше районов.Об этом вроде есть подсказки на экранах загрузки и в квестах.

В этой теме был очень хороший гайд с картинками как расширять город с максимальной пользой.


  • 1

#179 Zaskow

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 00:52  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


"+1 к пробою армии", "+1 к рейтингу здоровья" - это где такое чудо? торент эдишен с любительским переводом эпохи ранней альфы?

 

Это рус. локализация от разраба, лол.


  • 0

#180 Maxag

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 01:05  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Это рус. локализация от разраба, лол.

Не помню никаких рейтингов и пробоев . Стандартные атака, инициатива ,здоровье, все интуитивно понятно.


  • 0

#181 Greensmok

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 05:49  

Greensmok

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 37

Это рус. локализация от разраба, лол.

у вас торрент идишн какой то. Нормально перевёл разработчик: атака, инициатива, защита, "увеличение здоровья", "увеличение здоровья армии" и т.д. Хотя кое где надо было побольше информации, например с "бонусом возвышения". Почему то поначалу думал о увеличение получения опыта, но потом понял о увеличении бонусов к атаке и защите из за разности высот рельефа. Текста для квестов тоже разработчик переводил? Вполне неплохо, пока в процессе чтения не спотыкался о разный несуразности.


  • 0

#182 Aazmandus

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 06:06  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

не смогли основать город? - боюсь тут речь об индивиде опасном

как вы умники достали, могу подробнее описать: при старте герой в авторежиме 2-3 хода исследовал карту, потом я выбрал основать поселение, судя по всему на расстоянии 2,5 ходов. Все, дальше, ходов 8, юнит стоит на месте - и не двигается и не основывает город. Не было, просто, никакого желания разбираться в чем дело, т.к. во многих подобных играх процесс выглядел так: есть очки действия? жмешь хоткей и город основан...


при обучении же: показали функцию - включение наглядного отображения ресурсов на гексах (+1 к еде/деньгам) - кнопка в правом нижнем углу без хоткея - вообще не радует перспектива туда каждый раз мышкой возюкать. Короче не радует ОТСУТСТВИЕ настроек управления.


Изменено: Aazmandus, 02 Ноябрь 2014 - 06:07

  • -1

#183 Greensmok

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 07:14  

Greensmok

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 37

как вы умники достали, могу подробнее описать: при старте герой в авторежиме 2-3 хода исследовал карту, потом я выбрал основать поселение, судя по всему на расстоянии 2,5 ходов. Все, дальше, ходов 8, юнит стоит на месте - и не двигается и не основывает город. Не было, просто, никакого желания разбираться в чем дело, т.к. во многих подобных играх процесс выглядел так: есть очки действия? жмешь хоткей и город основан...


при обучении же: показали функцию - включение наглядного отображения ресурсов на гексах (+1 к еде/деньгам) - кнопка в правом нижнем углу без хоткея - вообще не радует перспектива туда каждый раз мышкой возюкать. Короче не радует ОТСУТСТВИЕ настроек управления.

всё потому что ты даже не пытался разобраться. При постройке новых районов и основании новых поселений кол-во вырабатываемых единиц производства, науки, пищи, праха(пыли?) автоматически отображается на карте. А про хот-кеи можно написать на форуме разработчиков, их действительно не хватает.


  • 0

#184 ukdouble1

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 09:35  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

у вас торрент идишн какой то.

Spoiler

Нормально перевёл разработчик

Spoiler


  • 0

#185 Greensmok

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 09:49  

Greensmok

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 37

Spoiler

Spoiler

Согласен, не прав. Давно уже просто на такие вещи внимания не обращаю, чаще читаю описание чем название.


  • 0

#186 Mind_Cleaner

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 12:59  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Я сыграл партию на английском, потом на русском и понял, что лучше бы русского вообще не было: переведено не все и криво.


  • 0

#187 Лёша Халецкий

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 13:54  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
Это видео скорее для тех, кто в эту игру никогда не играл. Те, кто провёл в Endless Legend много часов ничего нового не увидят и не услышат. Это скорее сравнение с другими пошаговыми стратегиями и рассказ об основных особенностях Endless Legend:
 

  • 0

#188 Aazmandus

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 21:44  

Aazmandus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Tomsk

Спасибо, посмотрю стоит ли вникать.


  • 0

#189 AleNes

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 16:15  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

 

Это видео скорее для тех, кто в эту игру никогда не играл.

 

Небольшое замечание: Endless Legend - это приквел к Endless Space, а не наоборот.


Изменено: AleNes, 04 Ноябрь 2014 - 16:15

  • 0

#190 lyash

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 19:11  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 184

Небольшое замечание: Endless Legend - это приквел к Endless Space, а не наоборот.

 

Тут вы неправы, в описании одной из рас говорится, что их космический корабль осваивал космос, но потерял управление и упал на планету.


  • 0

#191 reflect

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 08:50  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск


Тут вы неправы, в описании одной из рас говорится, что их космический корабль осваивал космос, но потерял управление и упал на планету.

Всё верно Вам заметили - Endless Legend это имено приквел к Endless Space. Составная часть истории Вультур-Прыгунов, которые во время поисков нового дома попали на Ауригу. История с Ауригой упоминается в Endless Space, планету можно найти на карте как опустошённую (уже после наступившего катаклизма), но с хорошими бонусами.

 

 

По поводу Endless Legend:

- действительно очень печально за боёвку, там поле непахано и собака не рылась, можно разных финтифлюшек навинтить даже с учётом ограничений движка.

- отсутствие именно боевой магии. Со стратегической как раз всё нормально - её заменяет система накопления ресурсов "роскоши". Для игрока по большому счёту нет разницы что копить с тайлов - очки маны или очки ресурсов.

- сумбурная система апгрейдов юнитов, много всего бесполезного. "Пылевые" поделки значительно превосходят поделки из стратег.ресурсов, хотя по логике бытия не лучше ли было сделать наоборот. С учётом того что пыли хоть заешься и её добыча проблем не вызывает на протяжении игры. В Endless Space (Гармония) в итоге сделали меньше да лучше, системность ощущается и переход на новый технологический уровень весомее.

- личная предъява (исключительно имхо) - инициатива юнита имеет значение лишь в рамках одной фазы боя. К сожалению тут уже ничего не изменить.

 

- базаАар! А точнее идея глобального рынка - такого рынка ни в одной другой стратегии ранее не было, очень свежая идея.

 

 

 

 

 

Отдельно выделю огромный плюс (не единственный) - дизайн, стиль, прорисовка, анимация, идея мира. Настолько красиво не вышло ни у одного современного ТБС-конкурента. Подтверждение того, что не стоит зажимать денег художнику, его труды дополняют работу программистов. Яркий пример - AoW3 - глядя тактическую карту слёзу пустишь.

 

 

 

Вобщем, наверное тот случай, когда разбираться в механике и вникать интереснее чем играть уже после, зная особенности механики.


  • 1

#192 El.

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 11:50  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


сумбурная система апгрейдов юнитов, много всего бесполезного. "Пылевые" поделки значительно превосходят поделки из стратег.ресурсов,

А можно пример?


  • 0

#193 RSOTM

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 11:59  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853
Поставил новые дровишки от nvidia вчера, EL начала класть видеодрайвер, пришлось откатываться.
  • 0

#194 Maxag

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 13:21  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


- отсутствие именно боевой магии.

У неистовых магов вполне себе в наличии боевая магия.Слабенькие бафы, дебафы, лечение и оглушение.


  • 0

#195 khulster

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 16:52  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

 

- действительно очень печально за боёвку, там поле непахано и собака не рылась, можно разных финтифлюшек навинтить даже с учётом ограничений движка.

 

С боевкой, я так понимаю это не бага, это фича. Т.е расчет делался на мультиплеер  и минимальные затраты времени на один бой. А так же, что немаловажно, сопоставимость результатов ручного боя и автобоя. Нет ничего печальнее в мультиплеерных тактиках, чем  оппонент, каждый ход кайтящий минус по 10  несчастных Npc. Жаль нету каких то глобальных эффектов, которые можно было задействовать перед боем. С другой стороны есть роскошь с ее бонусами и политика  партии. Можно играться с ними при желании. 


  • 0

#196 gPaskal

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:06  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула

Нет ничего печальнее в мультиплеерных тактиках, чем  оппонент, каждый ход кайтящий минус по 10  несчастных Npc.

Для таких личностей всегда есть ограничения хода по таймеру.

 

Но боевая система и дизайн юнитов всё равно победнее чем в Endless Space смотрится. Разгуляться негде толком.


  • 0

#197 El.

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:18  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Вся проблема боевой системы в том, что не всегда получается заставить своего юнита сделать нужное действие.

Способа приказать перейти на занятый в текущем раунде гекс я не нашел.

Ренжевые юниты при получении приказа стоять на месте временами вообще не атакуют если явно не задать им цель.

Если попробовать явно указать цель для атаки и включить режим "стоять на месте", то юнит покинет свою позицию если враг будет вне радиуса поражения. 

Если баферу ренжевику не дать явный приказ атаковать кого-то, то он будет заниматься баффами, от которых толку не очень то и много. К примеру, тот же герой Магов вместо того, чтобы ваншотнуть врага, начнет вешать своим союзникам бафф  на атаку.

 

Ну и местный недоИИ тоже полный ужас. Кремниевый болван принимает решение только в начале боя, когда раздает своим юнитам цели. Если же цель станет недостижимой, то юнит ИИ будет стоять на месте и ничего не делать. О том, чтобы зафокусить кого-то и речи не идет.


Изменено: El., 05 Ноябрь 2014 - 17:25

  • 2

#198 Zaskow

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:46  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Отдельно выделю огромный плюс (не единственный) - дизайн, стиль, прорисовка, анимация, идея мира. Настолько красиво не вышло ни у одного современного ТБС-конкурента. Подтверждение того, что не стоит зажимать денег художнику, его труды дополняют работу программистов. Яркий пример - AoW3 - глядя тактическую карту слёзу пустишь.

 

Дизайн, рисовка, арт =/= графон. С этим в ЭС как раз бедненько, при таких-то аппетитах. Впрочем, вспоминая о юнити, особо не удивляешься. Слабые модельки, низкокачественные текстуры на них, слабенькая анимация и спецэффекты. На фоне всего этого, АОВ3 выглядит высокобюджетным проектом, хотя и там моделек, вырубленных топором, не иначе, хватает.

 


Если попробовать явно указать цель для атаки и включить режим "стоять на месте", то юнит покинет свою позицию если враг будет вне радиуса поражения.

 

Вам тут не видится какого-то противоречия?


  • 0

#199 El.

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 18:06  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


Вам тут не видится какого-то противоречия?

Вырывать из контекста некрасиво.


  • 0

#200 khulster

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 18:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Вся проблема боевой системы в том, что не всегда получается заставить своего юнита сделать нужное действие.

 

Лично мне еще наглядной очередности хода  юнитов в зависимости от инициативы не хватает. Ибо  мало толку планировать маневры юнитом, которого комп первым повяжет в хтх.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.