К сожалению, порог здесь в лучшем случае - внимательности, а в худшем - задротства. Интерфейс, мягко говоря, не очевиден; непонятные, то ли криво переведенные, то ли изначально идиотские хинты ("+1 к пробою армии", "+1 к рейтингу здоровья"), куча сокращений и сепулек в описаниях. Возможно, играющие на английском лишены радости угадывание смысла той или иной надписи. Игра при этом (сыграл одну партию на нормале) производит неплохое впечатление, но до того же Warlock`а 2 в актуальном виде, имхо, ей как до луны пешком. Проверю на последней сложности, канэш, тогда и решу про качество. Есть такие вот особые - хорошие, но через задницу сделанные игры. Вспомнилась гениальная battle isle 2 с её потрясающе уродским интерфейсом.
Варлок уже лежалый товар с патчами, на старте был унылее EL сейчас. В пользу EL, что разрабы допиливают как обещано, космос вон доделали, да и данжи норм у них вышли.
Не вижу причин пока не верить, что допилят.
Ну например за время обучения - примерно после первой битвы (плюс/минус) - в в anno 2070 пройдешь первую миссию (и там не будут напрягать особенностями питания гениев и подводного энергобаланса). А тут я так запарился с обучением что давил далее не глядя, дык еще и давить нужно было то сверху 3-ю кнопку то справа 2-ую. Понял что что-то не то. Да в парадоксов не играл, опасаюсь. Какие, спрашиваешь? Да те же Age of wonder-сы, civa 5-ая , warloc-и - те же пешки с основаниями городов, вот никогда в голову обучение проходить не приходило (базовые советы по ходу игры они намного легче подают). Тут же дернул черт попробовать обучение...
А еще, как раз по anno сужу: комп нагревается часа за два на картах с островами застроеными до 2-3х монолитов на полной графике, тут же при обучении (момент: 1 поселение заложено, первая битва пройдена, гексов 50 там наберется? - уже термодатчики пощады запросили) Графика будущего, блин. Оптимизаторы.
Основание своего хутора вообще ни чем не отличается от 5 цивы - смотришь ресурсы в округе -> жмёшь кнопку заселить -> ??? -> PROFIT!
Больше скажу это не относится к загадочным местам игры, гораздо дольше я искал как поднимать уровень центра города и районов, вот это действительно неочевидная тема.
Изменено: Shermarus, 01 Ноябрь 2014 - 22:14