Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Xenonauts

X-COM Xenonauts TBS PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#76 Firestorm_01

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 20:34  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

К слову, поаккуратнее с этим русификатром. Текущая версия ркусификатора (0.84) собиралась под версию игры 1.04. Где-то на форуме разработчиков видел сообщение о краше при зачистке места крушения. То есть,  вероятно, русификатор не универсален, а делается под конкретную версию игры.


  • 0

#77 Cruel_Crow

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:53  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Почему-то после первой миссии сами собой исследовалось вскрытие первых пришельцев (Себиллианов) и первой тарелки (скаута). Хотя я их исследования не назначал (и в списке их не было). Так и должно быть?


Изменено: Cruel_Crow, 17 Июнь 2014 - 22:54

  • 0

#78 Orca

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 03:38  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

1) Как игра?

 

2) Русского языка даже в планах нет? Или были какие-нибудь анонсы на эту тему?


  • 1

#79 Soulman

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 09:20  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Почему-то после первой миссии сами собой исследовалось вскрытие первых пришельцев (Себиллианов) и первой тарелки (скаута). Хотя я их исследования не назначал (и в списке их не было). Так и должно быть?

Да, трупы и тарелки сами исследуются.


  • 0

#80 Vedomir

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 16:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


1) Как игра?
 
2) Русского языка даже в планах нет? Или были какие-нибудь анонсы на эту тему?

 

Игра вполне так. Если не юзать сейв-лоад то алени иногда дают просраться. ИИ им не особо нужен - на их стороне врождённые способности. 

бестиарий меньше чем в первой уфо, но каждая алень - уникальна в способностях. 

 

Есть недостатки, куда же без них. 

 

На высоких уровнях сложности чтобы не проседать по баблу нужно летать на все миссии. это нудно. лично у меня последний крашсайт - 130. 

 

Псионика - читерство со стороны аленей. Они видят тебя на всей карте и у тебя нет абсолютно никакой защиты от нее. Т.е. пситехнологий нет и они постоянно ломают мозг твоим бойцам. Даже человека с храбростью 99+ могут вогнать в ужас или законтролить. Теоретисски большой сквад усиливает храбрость друг друга, но на практике - ломают мозг всё равно, а при хаке дробовика - 3 трупа в ход это норма. 

 

Немного недотянут захват живьём. тут всё как в Х-ком от Фираксис - особь-офицер-лидер-лидер преторов. Только если в Х-коме захват живьем особи давал её оружие, то тут - бесполезняк. И ввиду скудности бестиария - сезан, крылан, жаба, крисалид и претор. 

 

В целом - аккуратный ремейк УФО с несколькими новыми идеями.

 

Про русский язык - есть неофициальная локализация и готовится официальная локализация. 


  • 0

#81 Firestorm_01

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 19:56  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993


На высоких уровнях сложности чтобы не проседать по баблу нужно летать на все миссии. это нудно. лично у меня последний крашсайт - 130.

А возможность не высиживаться на миссию, а просто сравнять место падения с землей ударом с воздуха (airstrike) не спасают? За это вроде как платят.


  • 0

#82 Vedomir

Опубликовано 19 Июнь 2014 - 22:00  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


А возможность не высиживаться на миссию, а просто сравнять место падения с землей ударом с воздуха (airstrike) не спасают? За это вроде как платят.

 

разница по зачистке примерно в два раза. т.е. если ты чистишь топовый корабль (крейсер вроде) лута набегает порядка 213к + эллериум, сплавы и реактор за 50к (используется в крафте топовой пушки, топового самолёта, но можно и продать). если же используешь аэрстрайк - 100к. Эллериум нужен для крафта истребителей, а без них нормально не повоевать. Если брать меня как пример, то на 5кк содержания у меня было 3,5кк дохода. 


  • 0

#83 jeremy

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 01:59  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

разница по зачистке примерно в два раза. т.е. если ты чистишь топовый корабль (крейсер вроде) лута набегает порядка 213к + эллериум, сплавы и реактор за 50к (используется в крафте топовой пушки, топового самолёта, но можно и продать). если же используешь аэрстрайк - 100к. Эллериум нужен для крафта истребителей, а без них нормально не повоевать. Если брать меня как пример, то на 5кк содержания у меня было 3,5кк дохода. 

странно. у меня при аирстрайке 10к, при зачистке 50-90к выходит (в корабле ничего не громлю). сложность нормал.


  • 0

#84 Vedomir

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 19:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


странно. у меня при аирстрайке 10к, при зачистке 50-90к выходит (в корабле ничего не громлю). сложность нормал.

 

у меня ветеран сложность. на 10к аэрстрайка - 23-25к при зачистке + барахло 


  • 0

#85 Firestorm_01

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 21:17  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

http://steamcommunit...44934841936421/

As well as starting work on integrating Steam workshop (and continuing to work on these damn Mac / Linux ports), we're also going to open our codebase up to some selected community programmers.

 

Разработчики планируют пускать к исходному коду модеров. Пока к исходному коду, помимо разработчиков, имеет доступ ещё один человек, помогавший разработчикам.

Он уже даже сваял, что-то вроде патча 1.6

 

 

CHANGELOG, relative to official version 1.06:

- Soldier equip screen shows tooltips for soldier stats.
- Fixed a rare bug with uncrouching and TU reservation.
- Added speed controls to air combat. There are 4 buttons just like in the Geoscape, the first is default speed, the others are respectively 50%, 100% and 200% faster. The latter is useful if you're tired of watching planes withdraw slowly!
- Fixed a crash when transferring airplanes to bases that are too close to a city.
- Empty dropships can no longer assault alien bases and thus lead to a crash.
- Starting soldier loadouts are now moddable and contained in loadouts.xml.
- Relations bonus for a successful terror mission now moddable (gameconfig.xml).
- Mods can now specify extra relations bonus for terror missions for surviving civilians and/or local forces (gameconfig.xml).
- Game start date (01/09/1979) is now moddable (gameconfig.xml).
- Mods can now enable relations bonuses for successfully completing crash sites and control the relative bonus (gameconfig.xml).

...

Anyway, the download is available from this link: http://www.xenonauts...ommunity0.1.zip

 

Скачивается это отдельно.

Если разработчики и вправду будут пускать к исходному коду модеров, то из Ксенонавтов конфетку сделают может покруче OpenXcom.  Это шикарная новость.


Изменено: Firestorm_01, 20 Июнь 2014 - 21:26

  • 1

#86 khulster

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 22:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Если разработчики и вправду будут пускать к исходному коду модеров, то из Ксенонавтов конфетку сделают может покруче OpenXcom.  Это шикарная новость.

К сожалению там главная проблема не в коде, а в пресловутых спрайтах. Очень тяжело и главное долго будет мододелам пилить новый контент. Поэтому серьезных изменений на тактической карте в обозримом будущем ожидать точно не стоит. Опять же для именно мододела важен удобный инструмент для создания этих самых модов. Ковырять же чужие исходники удовольствие крайне на любителя.


  • 0

#87 Cruel_Crow

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 22:07  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261


Скачивается это отдельно.

Как отдельно? У меня при запуске написно "Xenonauts Release 1.06 18/06/2014".


  • 0

#88 Firestorm_01

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 23:22  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Как отдельно? У меня при запуске написно "Xenonauts Release 1.06 18/06/2014".

Видимо, при установке версия будет та же (1.06), но при этом пофиксены дополнительные баги.


  • 0

#89 Jahont

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 01:23  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Эта, помогите.

Что-то я не понял.

Тарелки появляются, но чоппер на них направить нельзя.

Короче, отметки на глобусе УФО чего-то там.

Как-то много там неинтуитивного.


  • 0

#90 Cruel_Crow

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 02:53  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Эта, помогите.

Что-то я не понял.

Тарелки появляются, но чоппер на них направить нельзя.

Короче, отметки на глобусе УФО чего-то там.

Как-то много там неинтуитивного.

 

Как и в X-Com 1994 года: кликаешь по тарелке (если она приземлилась или разбилась), нажимаешь "Intercept" и выбираешь транспорт.

Если нет, то, видимо, какой-то баг.


  • 0

#91 khulster

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 07:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Если нет, то, видимо, какой-то баг.

Да никакого бага. Вы просто друг друга не поняли. Короче, то про что пишет Яхонт - это что-то вроде "новостей и слухов" из зоны, которую ты не просматриваешь своими радарами. Сделать с этим ничего нельзя, только принять к сведению, что нездоровая активность скажем в Конго она возможно не просто так. Ну и строить базы и радары конечно же еще.


  • 0

#92 Muromets

Опубликовано 21 Июнь 2014 - 11:57  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

По три радара на каждой базе хоть и дают максимально возможную "зону покрытия", но весь СССР "накрыть" все-равно не получается.

После изучения тематический википедиковой уяснил, что , судя по всему, из игры вырезали старшего брата МИГ-32 (тоже весь в ч0рном, аля "Фьюри") и сверхтяжелую броню.

Ну и очень жаль.

Spoiler

Изменено: Muromets, 21 Июнь 2014 - 11:58

  • 0

#93 Vedomir

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 02:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Сделать с этим ничего нельзя, только принять к сведению, что нездоровая активность скажем в Конго она возможно не просто так. Ну и строить базы и радары конечно же еще.

 

Скажем так - помимо этой "не просто так" есть вполне конкретные цифры жертв, а любые жертвы гражданского населения - минус репы и бабло. 



По три радара на каждой базе хоть и дают максимально возможную "зону покрытия", но весь СССР "накрыть" все-равно не получается.

 

толку от покрытия радаром, если перехватчики не дотягиваются. Ведь первый перехватчик очень долгое время будет нашей рабочей лошадью. 


  • 0

#94 Dread

Опубликовано 22 Июнь 2014 - 13:06  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Но то, что есть уже офигительные моды - вот это хорошо.

Разрушаемость тарелок например.

 

Ничего особенного, просто тарелки более покромсанные.

 

К сожалению там главная проблема не в коде

 

В нем самом, движок очень корявый, 2/3 времени разработки, как раз борьба с движком, к сожалению человек выбравший движок ушел из проекта.


  • 0

#95 ss39

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 06:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Прошу скачать и оценить нашу локализацию игры Xenonauts. В настоящее время мы активно работаем над адаптацией и перевода к версии 1.0 и добавление локализации для ещё не переведённых статей  Ксенопедии.

Как скачать то?
  • 0

#96 Cruel_Crow

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 08:45  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Скажите, как правильно использовать дымовые шашки? Их нужно кидать в пришельцев, между солдатами и пришельцами или, как в XCOM, так, чтобы дым накрыл своих солдат? И какой конкретно эффект, качественно и количественно, они дают?


  • 0

#97 Gonanda

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 13:46  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

К слову, поаккуратнее с этим русификатром. Текущая версия ркусификатора (0.84) собиралась под версию игры 1.04. Где-то на форуме разработчиков видел сообщение о краше при зачистке места крушения. То есть,  вероятно, русификатор не универсален, а делается под конкретную версию игры.

Последняя локализация версии 0.82. Вы спешите. Проблему нашли и устранили. Некоторые другие косяки также поправили. Практически полностью переведена Xenopedia. На следующей недели закончим вычитку и редактирование на предмет приведения текста в литературный вид и сделаем обновление перевода. В связи с тем, что мы переводим также и лаунчер игры, ноебходимо перепаковывать .exe-файл, поэтому, если вы ставите русификатор не на указанную версию, могут быть проблемы. Но после того, как Крис приведёт игру в божеский вид, если это вообще случиться, то мы будем выпускать обновления локализации практически на следующий день после релиза Крисом новой версии. А сейчас мы ждём. Он в течении недели может сделать 2-3 обновления. Ну куда это годиться-то ПОСЛЕ официального выхода игры?!

 

 

Как скачать то?

 

Пройдите пожалуйста по ссылке, зарегистрируйтесь и качайте. Большая просьба оставлять отзывы о переводе и свои пожелания. На очереди работа над переводом мода Long War и Galactic Civilizations III.

Вы по сайту походите, там есть ещё кое-что интересное, помимо перевода.  :)


Изменено: resonansER, 29 Июнь 2014 - 13:51

  • 0

#98 ss39

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 18:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пройдите пожалуйста по ссылке, зарегистрируйтесь и качайте.

http://tbs-play.com/...8653b002eca0e4d
Ответ "Теннис" - неправильный. Ответ "Tennis" - тоже неправильный.
Что у вас там за регистрация такая? Может каспер не зря на тот адрес верещит?

***

Всё же пробрался, через регистрацию :). Начал играть.
Игра пока ничем особым не огорчила, пару тарелок зачистил с удовольствием, очень похоже на настощий Х-Сом.
По переводу есть мелкая придирка: в оригинале пехотинцы самого низкого ранга тоже солдаты или всё же рядовые?

Изменено: ss39, 29 Июнь 2014 - 18:59

  • 2

#99 Gonanda

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 01:52  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль


Ответ "Теннис" - неправильный.

Каспер? Странно.

Каспер, насколько мне известно, параноик. Поэтому почти 7 лет использую NOD32. Если есть предложения\замечания по переводу, пишите к нам на форум в специальную тему..


  • 0

#100 ss39

Опубликовано 30 Июнь 2014 - 07:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Каспер, насколько мне известно, параноик.

Вот поэтому его и держу. Да перегибы бывают, но лучше так, чем безвозвратная потеря содержимого винчестеров.
  • 0





Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.