К слову, поаккуратнее с этим русификатром. Текущая версия ркусификатора (0.84) собиралась под версию игры 1.04. Где-то на форуме разработчиков видел сообщение о краше при зачистке места крушения. То есть, вероятно, русификатор не универсален, а делается под конкретную версию игры.
#80
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 16:01
1) Как игра?
2) Русского языка даже в планах нет? Или были какие-нибудь анонсы на эту тему?
Игра вполне так. Если не юзать сейв-лоад то алени иногда дают просраться. ИИ им не особо нужен - на их стороне врождённые способности.
бестиарий меньше чем в первой уфо, но каждая алень - уникальна в способностях.
Есть недостатки, куда же без них.
На высоких уровнях сложности чтобы не проседать по баблу нужно летать на все миссии. это нудно. лично у меня последний крашсайт - 130.
Псионика - читерство со стороны аленей. Они видят тебя на всей карте и у тебя нет абсолютно никакой защиты от нее. Т.е. пситехнологий нет и они постоянно ломают мозг твоим бойцам. Даже человека с храбростью 99+ могут вогнать в ужас или законтролить. Теоретисски большой сквад усиливает храбрость друг друга, но на практике - ломают мозг всё равно, а при хаке дробовика - 3 трупа в ход это норма.
Немного недотянут захват живьём. тут всё как в Х-ком от Фираксис - особь-офицер-лидер-лидер преторов. Только если в Х-коме захват живьем особи давал её оружие, то тут - бесполезняк. И ввиду скудности бестиария - сезан, крылан, жаба, крисалид и претор.
В целом - аккуратный ремейк УФО с несколькими новыми идеями.
Про русский язык - есть неофициальная локализация и готовится официальная локализация.
#81
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 19:56
На высоких уровнях сложности чтобы не проседать по баблу нужно летать на все миссии. это нудно. лично у меня последний крашсайт - 130.
А возможность не высиживаться на миссию, а просто сравнять место падения с землей ударом с воздуха (airstrike) не спасают? За это вроде как платят.
#82
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 22:00
А возможность не высиживаться на миссию, а просто сравнять место падения с землей ударом с воздуха (airstrike) не спасают? За это вроде как платят.
разница по зачистке примерно в два раза. т.е. если ты чистишь топовый корабль (крейсер вроде) лута набегает порядка 213к + эллериум, сплавы и реактор за 50к (используется в крафте топовой пушки, топового самолёта, но можно и продать). если же используешь аэрстрайк - 100к. Эллериум нужен для крафта истребителей, а без них нормально не повоевать. Если брать меня как пример, то на 5кк содержания у меня было 3,5кк дохода.
#83
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 01:59
разница по зачистке примерно в два раза. т.е. если ты чистишь топовый корабль (крейсер вроде) лута набегает порядка 213к + эллериум, сплавы и реактор за 50к (используется в крафте топовой пушки, топового самолёта, но можно и продать). если же используешь аэрстрайк - 100к. Эллериум нужен для крафта истребителей, а без них нормально не повоевать. Если брать меня как пример, то на 5кк содержания у меня было 3,5кк дохода.
странно. у меня при аирстрайке 10к, при зачистке 50-90к выходит (в корабле ничего не громлю). сложность нормал.
#85
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 21:17
http://steamcommunit...44934841936421/
As well as starting work on integrating Steam workshop (and continuing to work on these damn Mac / Linux ports), we're also going to open our codebase up to some selected community programmers.
Разработчики планируют пускать к исходному коду модеров. Пока к исходному коду, помимо разработчиков, имеет доступ ещё один человек, помогавший разработчикам.
Он уже даже сваял, что-то вроде патча 1.6
CHANGELOG, relative to official version 1.06:
- Soldier equip screen shows tooltips for soldier stats.
- Fixed a rare bug with uncrouching and TU reservation.
- Added speed controls to air combat. There are 4 buttons just like in the Geoscape, the first is default speed, the others are respectively 50%, 100% and 200% faster. The latter is useful if you're tired of watching planes withdraw slowly!
- Fixed a crash when transferring airplanes to bases that are too close to a city.
- Empty dropships can no longer assault alien bases and thus lead to a crash.
- Starting soldier loadouts are now moddable and contained in loadouts.xml.
- Relations bonus for a successful terror mission now moddable (gameconfig.xml).
- Mods can now specify extra relations bonus for terror missions for surviving civilians and/or local forces (gameconfig.xml).
- Game start date (01/09/1979) is now moddable (gameconfig.xml).
- Mods can now enable relations bonuses for successfully completing crash sites and control the relative bonus (gameconfig.xml)....
Anyway, the download is available from this link: http://www.xenonauts...ommunity0.1.zip
Скачивается это отдельно.
Если разработчики и вправду будут пускать к исходному коду модеров, то из Ксенонавтов конфетку сделают может покруче OpenXcom. Это шикарная новость.
Изменено: Firestorm_01, 20 Июнь 2014 - 21:26
#86
Опубликовано 20 Июнь 2014 - 22:00
Если разработчики и вправду будут пускать к исходному коду модеров, то из Ксенонавтов конфетку сделают может покруче OpenXcom. Это шикарная новость.
К сожалению там главная проблема не в коде, а в пресловутых спрайтах. Очень тяжело и главное долго будет мододелам пилить новый контент. Поэтому серьезных изменений на тактической карте в обозримом будущем ожидать точно не стоит. Опять же для именно мододела важен удобный инструмент для создания этих самых модов. Ковырять же чужие исходники удовольствие крайне на любителя.
#90
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 02:53
Эта, помогите.
Что-то я не понял.
Тарелки появляются, но чоппер на них направить нельзя.
Короче, отметки на глобусе УФО чего-то там.
Как-то много там неинтуитивного.
Как и в X-Com 1994 года: кликаешь по тарелке (если она приземлилась или разбилась), нажимаешь "Intercept" и выбираешь транспорт.
Если нет, то, видимо, какой-то баг.
#91
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 07:19
Если нет, то, видимо, какой-то баг.
Да никакого бага. Вы просто друг друга не поняли. Короче, то про что пишет Яхонт - это что-то вроде "новостей и слухов" из зоны, которую ты не просматриваешь своими радарами. Сделать с этим ничего нельзя, только принять к сведению, что нездоровая активность скажем в Конго она возможно не просто так. Ну и строить базы и радары конечно же еще.
#92
Опубликовано 21 Июнь 2014 - 11:57
По три радара на каждой базе хоть и дают максимально возможную "зону покрытия", но весь СССР "накрыть" все-равно не получается.
После изучения тематический википедиковой уяснил, что , судя по всему, из игры вырезали старшего брата МИГ-32 (тоже весь в ч0рном, аля "Фьюри") и сверхтяжелую броню.
Ну и очень жаль.
Изменено: Muromets, 21 Июнь 2014 - 11:58
#93
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 02:10
Сделать с этим ничего нельзя, только принять к сведению, что нездоровая активность скажем в Конго она возможно не просто так. Ну и строить базы и радары конечно же еще.
Скажем так - помимо этой "не просто так" есть вполне конкретные цифры жертв, а любые жертвы гражданского населения - минус репы и бабло.
По три радара на каждой базе хоть и дают максимально возможную "зону покрытия", но весь СССР "накрыть" все-равно не получается.
толку от покрытия радаром, если перехватчики не дотягиваются. Ведь первый перехватчик очень долгое время будет нашей рабочей лошадью.
#94
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 13:06
Но то, что есть уже офигительные моды - вот это хорошо.
Разрушаемость тарелок например.
Ничего особенного, просто тарелки более покромсанные.
К сожалению там главная проблема не в коде
В нем самом, движок очень корявый, 2/3 времени разработки, как раз борьба с движком, к сожалению человек выбравший движок ушел из проекта.
#97
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 13:46
К слову, поаккуратнее с этим русификатром. Текущая версия ркусификатора (0.84) собиралась под версию игры 1.04. Где-то на форуме разработчиков видел сообщение о краше при зачистке места крушения. То есть, вероятно, русификатор не универсален, а делается под конкретную версию игры.
Последняя локализация версии 0.82. Вы спешите. Проблему нашли и устранили. Некоторые другие косяки также поправили. Практически полностью переведена Xenopedia. На следующей недели закончим вычитку и редактирование на предмет приведения текста в литературный вид и сделаем обновление перевода. В связи с тем, что мы переводим также и лаунчер игры, ноебходимо перепаковывать .exe-файл, поэтому, если вы ставите русификатор не на указанную версию, могут быть проблемы. Но после того, как Крис приведёт игру в божеский вид, если это вообще случиться, то мы будем выпускать обновления локализации практически на следующий день после релиза Крисом новой версии. А сейчас мы ждём. Он в течении недели может сделать 2-3 обновления. Ну куда это годиться-то ПОСЛЕ официального выхода игры?!
Как скачать то?
Пройдите пожалуйста по ссылке, зарегистрируйтесь и качайте. Большая просьба оставлять отзывы о переводе и свои пожелания. На очереди работа над переводом мода Long War и Galactic Civilizations III.
Вы по сайту походите, там есть ещё кое-что интересное, помимо перевода.
Изменено: resonansER, 29 Июнь 2014 - 13:51
#98
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 18:59
http://tbs-play.com/...8653b002eca0e4dПройдите пожалуйста по ссылке, зарегистрируйтесь и качайте.
Ответ "Теннис" - неправильный. Ответ "Tennis" - тоже неправильный.
Что у вас там за регистрация такая? Может каспер не зря на тот адрес верещит?
***
Всё же пробрался, через регистрацию . Начал играть.
Игра пока ничем особым не огорчила, пару тарелок зачистил с удовольствием, очень похоже на настощий Х-Сом.
По переводу есть мелкая придирка: в оригинале пехотинцы самого низкого ранга тоже солдаты или всё же рядовые?
Изменено: ss39, 29 Июнь 2014 - 18:59
Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|