Урон от местного blaster launcher'a, конечно, радует неимоверно , как, собственно и радиус поражения.
Но вес...
Я весь внутри плачу.
Опубликовано 03 Август 2014 - 16:45
Вот и очередной игроман в моём лице готов выразить своё субъективное мнение об игре, мнимое объективным под давлением объективных причин.
Что можно найти в тексте ниже:
1. Эмоциональные выпады и инсинуации;
Кому нельзя читать текст ниже:
1. Тем, у кого упоминание Enemy Unknown/Within вызывает острые приступы попоболи.
Но так как читать они всё равно будут, то провокации ради вбросим такой тезис: Xenonauts почти полностью повторяет последние X-COM'ы, и обладает лишь одним преимуществом - прохождение её займёт больше времени.
И пока целевая аудитория строчит гневные посты, пройдёмся по игровым элементам, которые бросаются в глаза.
Графика.
Больное место индипенденсов, священное место интернет-баталий.
Но, как я и сказал, только субъективизм, только хардкор.
Странная графика. Ради справедливости могу сказать, что некоторые объекты смотрятся очень неплохо - такие, как трактор на поле или выписанные с любовью тарелки НАТОУФОвских оккупантов.
Всё остальное - из эпохи десятилетней давности, включая анимацию. Её, по сути, нет - есть несколько спрайтов для отображения поворота...
С уверенностью скажу, что JA2 (которому уже 15 лет, на минутку) по атмосферности (не забываем про субъективизм и обобщающие термины) и стилю не просто съест ксенонавтов, а проглотит и не заметит.
Это даже без учёта ночных боёв.
Зрячий да увидит - стиль JA2 сквозит почти во всех чертах мертворожденного.
Позвольте, возмутятся те, кто в своём время просиживал ночи за квадратной Землёй в первом UFO, - разве не JA2 вырос из идей UFO, и кучки других игр?
Отрицать не будем, но разве шедевральный Titan Quest не ближе к идеям Diablo (уже, скорее, Triablo), чем "носитель" звания третьей части? Природа обманчива.
Странные идеи.
Вот интересная фишка - теперь бои перехватчиков с ЛА пришельцев могут проходить в "типа реалистичном режиме". Использование до трёх ЛА, обходы, путевые точки, управление оружием...
Зачем делать стратегию из "экшена"? Нет, достаточно реалистичный Меркатор мне нравится, но если реализм уже добрался и сюда, не нужно ли разработчикам обратить свой взор на ключевые аспекты игры - на тактику?
Когда первый раз увидел набор оружия - обрадовался. Наконец-то что-то более-менее адекватное, и без огромных пенопластовых "лазер райфл" и "рейл-ганов". Угу, щазз.
Это тот вариант, когда привязка к прототипу глупа и совершенно не нужна. Вы же, товарищи разработчики, даже название не лицензировали - какие претензии были бы?
Но нет, ксенонавты бегают, размахивая ядерной артиллерией в руках.
Простой вопрос? Вы видели когда-нибудь, чтобы оружие шло по пути увеличения размеров - больше тех, которые определили его развитие?
Развитие идёт либо по пути увеличения боевых возможностей при примерном сохранении массово-габаритных показателей, либо по пути уменьшение последних при сохранении первых.
Совершенно провален в общем плане возврат к AP, которые теперь зачем-то именуются TU (time units, как я понимаю). Какой вообще сакральный смысл меня устоявшееся название?
И самое главное - как это всё реализовано. Реализовано плохо - на уровне вышеупомянутой игры 1999 года. Здесь сравнение - не комплимент, потому что если тогда это было необходимым решение из-за технических ограничений, то сейчас это просто какая-то диверсия.
Единственный адекватный вариант "пошаговости" - это последний XCOM, где не постеснялись экспериментировать.
В ксенонавтах же даже двадцати-с-лишним-летнюю модель не смогли не только улучшить, но даже просто "отточить".
Побежал, встал на колено, повернулся, прицелился в нужном режиме, выстрелил. Почему бы не добавить добавить в интерфейс кнопки "Снять с предохранителя", "Нажать на спусковой крючок", "Вынуть магазин, потрясти, вставить обратно", "Почесаться", "Посмотреть на врага внимательно", "Сделать рукой %Вот так вот%", "Показать пришельцу неприличный жест"? К этому и идём.
При всём этом никогда не знаешь, хватит ли тебе AP на какое-либо действо, т.к. довороты туловища тоже учитываются...
Нет, я не против микроменеджмента, который является некоторым проявлением реализма в игре, но остальные элементы игрового процесса должны соответствовать этому самому уровню реализма.
В 7.62 нет тридцатиградусного разлёта пуль при стрельбе, там нет огромных плазменных пушек, там нет другой ненаучной фантастики, там есть "икона" - стрельба, и вокруг этого реализма всё и строится.
В Xenonauts же есть микроменеджмент управления пехотой и ЛА, но всё остальное - как раз-таки тот самый ненаучный бред. Нестыковочка.
Интерфейс - не ужасен, но просто плох. Признавайтесь, сколько раз загружались после того, как вместо броска гранаты производился выстрел?
Вашумаму, на дворе 2014 год - неужели на отмену последних действий нужна лицензия, или ещё какое шаманство?
Что за убогая заставка Hidden Moves, в конце концов? Зачем она на тут почти весь экран? А сам экран в это время носится туда-сюда, и если уж он носится, неплохо было бы посмотреть на активность тех, кто это ношение вызывает.
В целом и общем могу констатировать, что, как и ожидалась, очередная игра, спонсируемая заранее, не удалась.
Понравиться она может лишь т.н. "хейтерам" последнего XCOM, которые на волне обиды за их преследование на форумах адекватными людьми будут играть в Xenonauts до посинения.
Игра плоская, бездушная, однообразная, до конца дойдут далеко не все.
По сути, неплохой фанатский бесплатный проект нафаршировали совершенно ненужными вещами, и выпустили на платной основе, что есть большая ошибка.
Такую же ошибку делают разработчики Spintires, равно и догоняющие их разработчики любимой мною Kerbal Space, которые вместо доработки той уникальной концепции, что подняла KSP на невиданную для игр раннего доступа популярность, шмякнулись на стезю "игр для малограмотных школьников", запиливая всякие "контракты", "дерева исследований", "науку" и т.д.
Сложно не заметить тенденцию, не правда ли? Всё это - игры "early access".
Для себя, после приобретения Grim Dawn и KSP, я чётко решил - никогда никаких "предзаказов".
Изменено: MaxP, 03 Август 2014 - 16:52
Опубликовано 03 Август 2014 - 19:07
Вот и очередной игроман в моём лице готов выразить своё субъективное мнение об игре, мнимое объективным под давлением объективных причин.
Вротмненоги. Игроман, my ass. Больше половины спича придирки на ровном месте. это раз.
Два - игра клон Х-ком. На моей памяти более адекватного клона Х-ком не выпускалось (на ум приходит Alien Invasion разве что). У нее есть проблемы (на самом деле есть), но с вышеупомянутым спичем это не связано никак.
Основные это ограниченное количество карт, затянутость компании, тупой ИИ и отсутствие внятной боевой замены потерянным ветеранам (приходится сейвиться и лоадиться).
И эта - у меня последний X-com куплен и пройден. Причем раз 5, включая один сложный-терминатор. Разные игры.
Опубликовано 03 Август 2014 - 21:56
Понравиться она может лишь т.н. "хейтерам" последнего XCOM
Мне весьма понравился последний Ыкс-Ком. С аддоном стал еще краше. Планирую вот теперь вместе с Лонг Вор опробовать - зело хвалят.
И ничуть ни менее мне по нраву Ксенонафтушки. Не без недостатков, на вполне себе на четвертку по пятибальной. Девелопер не подвел, спасибо ему.
Опубликовано 03 Август 2014 - 22:38
Вротмненоги. Игроман, my ass. Больше половины спича придирки на ровном месте. это раз.
Два - игра клон Х-ком. На моей памяти более адекватного клона Х-ком не выпускалось (на ум приходит Alien Invasion разве что). У нее есть проблемы (на самом деле есть), но с вышеупомянутым спичем это не связано никак.
Основные это ограниченное количество карт, затянутость компании, тупой ИИ и отсутствие внятной боевой замены потерянным ветеранам (приходится сейвиться и лоадиться).
Спич целиком - придирка на ровном месте.
Опубликовано 05 Август 2014 - 17:23
Эх, еще бы сделали римейк Апока.
http://openxcom.org/...on-the-horizon/
http://openapoc.pmprog.co.uk/index.php
Но там до релиза оооочень далеко.
Изменено: Firestorm_01, 05 Август 2014 - 17:27
Опубликовано 06 Август 2014 - 13:50
Какой-то поток "батхёрта". Не знаю что это, но выглядит именно как оно самое.
Особенно это.
В ксенонавтах же даже двадцати-с-лишним-летнюю модель не смогли не только улучшить, но даже просто "отточить".Побежал, встал на колено, повернулся, прицелился в нужном режиме, выстрелил. Почему бы не добавить добавить в интерфейс кнопки "Снять с предохранителя", "Нажать на спусковой крючок", "Вынуть магазин, потрясти, вставить обратно", "Почесаться", "Посмотреть на врага внимательно", "Сделать рукой %Вот так вот%", "Показать пришельцу неприличный жест"? К этому и идём.
К чему мы на самом деле идём:
Здравствуйте, я - Фираксис, я принёс вам новый Х-СОМ - всё что вам нужно, это вылететь на задание, нажать кнопку "начать бой", и ждать результатов бросков кубиков.
Изменено: Jahont, 06 Август 2014 - 13:52
Опубликовано 07 Август 2014 - 11:54
овершенно провален в общем плане возврат к AP, которые теперь зачем-то именуются TU (time units, как я понимаю). Какой вообще сакральный смысл меня устоявшееся название?
Что за убогая заставка Hidden Moves, в конце концов? Зачем она на тут почти весь экран?
Это X-COM, а не ХСОМ
Опубликовано 28 Август 2014 - 22:57
Тот, что я порекомендовал, с несколькими сабмодами просто жопоразрывной. Может даже через чур. )
Меня от игры отвращает банальная причина - мелкий текст. Глаза жалко.
Я как-то накатывал эти жопоразрывные моды, на второй(!) бой на поле встретил какую-то свиноматку чужих непробиваемую ничем абсолютно, может только 1-5 дмг проскакивало. В итоге захватил уфошку и выиграл по таймауту, но потом был ещё 1 такой бой, там помимо свиноматки были ещё и непробиваемые роботы. Годные моды Ещё в воздушных боях противники активно используют уклонение, доставляет. Ну сложность стояла максимальная.
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 15:56
Доступна новая версия перевода на русский язык и значительно переработанная сборка модов КСЕНОФОБИЯ v 1.5.0 (9.09.14) к игре Xenonauts.
Сборка модов устанавливается на версию игры Xenonauts ver. 1.07, 1.07HF, 1.08, 1.09 с любой версией перевода.
Скачать последнюю версию и обсудить можно по ссылке
http://forums.ag.ru/...7&start=480#505
Мод систематически обновляется каждый вторник, старайтесь посещать форум
Переводом и изменением сборки модов занимается AND_GREAT
Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 16:24
Я как-то накатывал эти жопоразрывные моды, на второй(!) бой на поле встретил какую-то свиноматку чужих непробиваемую ничем абсолютно, может только 1-5 дмг проскакивало. В итоге захватил уфошку и выиграл по таймауту, но потом был ещё 1 такой бой, там помимо свиноматки были ещё и непробиваемые роботы. Годные моды Ещё в воздушных боях противники активно используют уклонение, доставляет. Ну сложность стояла максимальная.
Свиноматка выносится стартовым вооружением - кидаешь гранату, чтобы загорелись клетки вокруг нее, в огонь кидаешь C4. Достаточно двух С4 или одной и хорошего обстрела.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:14
Доступна новая версия перевода на русский язык и значительно переработанная сборка из 18 модов КСЕНОФОБИЯ v 1.6.0 (17.09.14) к игре Xenonauts.
Сборка модов устанавливается на версию игры Xenonauts ver. 1.07, 1.07HF, 1.08, 1.09 с любой версией перевода.
Скачать последнюю версию и обсудить можно по ссылке
http://forums.ag.ru/...7&start=570#589
Мод систематически обновляется каждый вторник, старайтесь посещать форум
Видео демонстрацию можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube....7dBu7HAw/videos
Переводом и изменением сборки модов занимается AND_GREAT
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 00:39
Доступна новая версия перевода на русский язык и значительно переработанная сборка из 21 мода КСЕНОФОБИЯ v 1.9.0 (7.10.14) к игре Xenonauts.
Сборка модов устанавливается на версию игры Xenonauts ver. 1.07, 1.07HF, 1.08, 1.09 с любой версией перевода.
Скачать последнюю версию и обсудить можно по ссылке
http://forums.ag.ru/...77&goto=7339508
Мод систематически обновляется каждый вторник, старайтесь посещать форум
Видео демонстрацию можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube....7dBu7HAw/videos
Переводом и изменением сборки модов занимается AND_GREAT
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 01:23
Простой довольно вопрос - скоро руки дойдут поиграть, до этого не смотрел, следил постоянно.
К версии 1.09 есть существенные претензии, которые правятся модами, или можно так сыграть?
Я посмотрел описание сборки выше - там есть моды версии 0.хх, вкупе с нелюбовью к сборкам в принципе это не добавляет доверия.
Или сидеть пару лет и ждать, пока не запилят идеальную сборку? (как сегодня узнал, что к Готике 3 до сих пор делают патчи, настолько в шоке был, что даже нашёл диск, первый раз в жизни заюзал CD на последнем домашнем компе, и это всё дело поставил посмотреть ).
Ну то есть по отзывам понятно, что игра в любом случае пока будет так себе, но есть вещи, без которых никуда и почему? (или есть линк, где это можно почитать?)
Спасибо!
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Стартовал закрытый бета-тест симулятора вуайеристаАвтор: Alawar • Дата: 19 Сен 2018 pc, steam, beta |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Shadow of the Tomb RaiderАвтор: Uncle_Ben • Дата: 10 Сен 2018 Приключения, Булки, Стоны, PC и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.