Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Xenonauts

X-COM Xenonauts TBS PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#26 Dread

Опубликовано 28 Май 2014 - 12:37  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Видимо Крису совсем надоел его проект и он хочет переключиться на новые, через 3 дня. по его заявлению, они прекратят разработку игры, назовут текущий билд релизным и займутся маркетингом. Также он заявил, что они не намерены выпускать патчи после релиза игры, кроме багов ломающих геймплей. Вчера вышел билд, в котором уже в первый час встречаются баги ломающие геймплей. Да и в целом игра еще сыровата. Подобные заявления инди разработчиков несколько огорчают. Тут шли войны о том, какая замечательная эта игра и какой "казуально-попсовый" проект от Фираксис, но я лучше буду поддерживать Фираксис, нежели Goldhawk с подобными заявлениями.

 

We're not planning to release further patches post-release, but if we do have to then obviously we'll very much not want to break save games when doing so.

 

 

I also think people should be a bit more relaxed about the fact that we're ending development work on Xenonauts in a few days time. We've been working on the game for five years and we have to stop working on it at some point - the purpose of the deadline is to give a clean break where development ends (fixing game-breaking bugs aside). Otherwise you can always say "well, we'd better fix that bug too" and then "I guess this needs a bit more balancing too" and we'll be here another five years.

Whilst I'm sure people would prefer we continued to spend months polishing the game and fixing minor bugs after release instead of working on new titles, in reality what that means is that we'll run out of money and I'll end up living in a box and eating my shoes.

Изменено: Dread, 28 Май 2014 - 12:39

  • 0

#27 khulster

Опубликовано 29 Май 2014 - 08:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Видимо Крису совсем надоел его проект и он хочет переключиться на новые, через 3 дня. по его заявлению, они прекратят разработку игры, назовут текущий билд релизным и займутся маркетингом.

Грустно. Ибо на текущий момент бил 21 это же мать его сраный ужас. :(


  • 0

#28 Vedomir

Опубликовано 30 Май 2014 - 05:42  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Видимо Крису совсем надоел его проект и он хочет переключиться на новые, через 3 дня. по его заявлению, они прекратят разработку игры, назовут текущий билд релизным и займутся маркетингом. Также он заявил, что они не намерены выпускать патчи после релиза игры, кроме багов ломающих геймплей.

 

Закономерно. Ну и в чём выход для тех кто ждал? 

Покупать незаконченный продукт или плюнуть на такого рода инди-"мастеров"? 


  • 0

#29 khulster

Опубликовано 30 Май 2014 - 09:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Покупать незаконченный продукт или плюнуть на такого рода инди-"мастеров"? 

По мне так плюнуть. Ибо игра настолько не соответствует заявленному, что это просто напросто какое то дикое неуважение к покупателям.

Из того, что на вскидку резануло глаза при попытке пощупать последний Stable 21:

 

1) Все карты - плоские. Никаких многоэтажек и прочего. 

2) Все сбитые тарелки:

        а) всегда лежат в одном их краев карты. Т.е. забиваем на все, что в центре карты и тупо прочесываем периметр.

        б) Ни одна сбитая тарелка не имеет повреждений корпуса. У них всегда работает входная дверь и нету дыр в обшивке. Т.е. вход в тарелку принципиально возможен только с одной стороны.

        3) Расползание аленей по карте никак не коррелирует со временем подлета нашего челнока. Все жестко заскриптовано. Если по скрипту прописано, что трое аленей внтури тарелки, то так всю игру они там и просидят                не двигаясь ни на миллиметр. Никаких патрулей и расползания по карте со временем нету и в помине.

3) Отвратительная баллистика и укрытия (да-да, укрытия таки есть). Когда твой боец стоит за кучкой камней ему по пояс и эта кучка блокирует на 100% шанс попадания по аленю в прямой видимости - это чушь. Когда твой  солдат не способен перекинуть гранату через куст зеленой изгороди - это бред. Ну и прочие "радости" вроде 100% промахов из трех очередей по 5 патронов на дистанции в три шага. Корявейшая система реакшен шота, когда ты открываешь дверь во вражескую тарелку, видишь троих аленей, делаешь выстрел и.. все трое оленей делают по 2-3 очереди по твоему бойцу. В твой ход. WTF? 

 

Ну и все остальное не лучше: жуткий интерфейс, безумно корявый менеджмент баз, воздушные бои в которых от игрока зависит еще меньше, чем в самом первом UFO и вместо которых можно было просто ролик запускать - ничего бы не изменилось. Дисбаланс в развитии (скажем 30 ученых на стартовой базе открывают все доступные техи и больше месяца сидят ничего не делая) ну и прочее, прочее, прочее. 

 

PS> Из того что понравилось, это местные жители которые бодро сами отстреливаются из своих берданок по аленям. ;)


Изменено: khulster, 30 Май 2014 - 09:50

  • 0

#30 Shadow0603

Опубликовано 30 Май 2014 - 20:09  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Чего-то не заметил шторма на их форуме. Плохо искал или за 5 лет все уже смирились? :)


  • 0

#31 Jahont

Опубликовано 31 Май 2014 - 05:25  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

По поводу чего шторма?

Игра скоро выходит же.


  • 0

#32 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 31 Май 2014 - 05:38  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

По поводу чего шторма?
Игра скоро выходит же.

Выходит. Как очередной пример свинства инди-девелоперов и идиотизма бейкеров.
  • 0

#33 Firestorm_01

Опубликовано 31 Май 2014 - 14:40  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

http://steamcommunit...43212291502423/

 


Xenonauts Release Candiate 1 Released!

...

 

GEOSCAPE TO-DO:
- If you lose a ground combat mission, all future saves in that game are corrupted. We're working on fixing that.
- The infamous Soldier Equip screen crash is back with a vengeance. We won't be able to fix it this weekend but we're going to organise an expedition specifically to find and kill it next week.
- The Quantum Cryptology Center info needs to carry over to Crash Sites
- Scrollbar on Barracks screen is still broken
- The launcher needs the Quickstart Guide button added
- We want to replace the briefing screen with some one-off, slightly more tailored pop-ups

 

Релиз, ага.

Думаю, релиз будет далеко не сегодня.


Изменено: Firestorm_01, 31 Май 2014 - 14:40

  • 0

#34 Jahont

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 07:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ребята работают, чо.

Игра всё-таки выйдет, и уж получше говноЭхкома от фираксифилитиков будет.


  • 2

#35 khulster

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 08:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Игра всё-таки выйдет, и уж получше говноЭхкома от фираксифилитиков будет.

Нет. Она даже до этого уровня не дотягивает. 

Тем временем релиз состоялся и за это угробище хотят аж 400р. Довольно забавно на этом фоне выглядит стимовский пакет All in one X-com фираксисов всего за 599р. 


Изменено: khulster, 01 Июнь 2014 - 08:53

  • 0

#36 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 10:10  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ребята работают, чо.

Игра всё-таки выйдет, и уж получше говноЭхкома от фираксифилитиков будет.

Яхонт, XCOM - это гениальная игра, как бы ты не ненавидел игры, требующие 3D-ускорители в системе.


  • -1

#37 Firestorm_01

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 13:23  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Яхонт, XCOM - это гениальная игра, как бы ты не ненавидел игры, требующие 3D-ускорители в системе.

Он прав, в целом. В Xcom от Firaxis просто нет нет элементов, которые были в оригинале. Я не думаю, что всем бы сильно не понравилась честная линия огня и, например, нормальный стратегический режим, в котором пришельцы действительно распространяются по планете, нормальное "честное" перемещение пришельцев, режимы стрельбы и прочее.

 

Но в целом, наверное, уж лучше нечто приземленное, но работающее как задумано, чем некий шедевр с душой, но в котором большая часть фич не работает, как надо и поэтому, в итоге, в них нет смысла. Да, и вообще, мало кто любит забагованные игры.


Изменено: Firestorm_01, 01 Июнь 2014 - 13:28

  • 3

#38 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 13:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Он прав, в целом.
Где ж он прав, если XCOM играется на ура, а эта поделка выглядит как говно, забагована, да ещё и девелоперы наплевали в души всем, за чей счёт кормились последние годы?
  • -1

#39 khulster

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 13:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

 Да, и вообще, мало кто любит забагованные игры.

Да фиг с ними с багами даже. Но объясните мне, как можно было пилить "духовного наследника" 5 лет и не реализовать разрушаемость тарелок?!  Или зачем нужно было городить огород со звеньями истрибителей, патрулями тарелок и т.д. если весь воздушный бой сводится по сути к cut-сцене с символической графикой?! В итоге 5 лет работы родили кадавра по своим возможностям не дотягивающим до уровня оригинала, и не привносящего ничего нового в игру. 


  • 0

#40 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 14:11  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

^Вся суть кистартопараши.


  • 0

#41 Firestorm_01

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 14:20  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Где ж он прав, если XCOM играется на ура, а эта поделка выглядит как говно, забагована, да ещё и девелоперы наплевали в души всем, за чей счёт кормились последние годы?

Судя по отзывам, так оно и есть.

Но прав он в том, что они не стали чрезмерно упрощать игру, попытавшись сделать "тот самый Xcom". Хотя,  опять таки, судя по отзывам, нечего у них вышло. А после заявлений о прекращении поддержки, покупать это совсем расхотелось.

 

Но не отменяет того факта, что игровая механика Xcom от Firaxis  - это зверская обрезка оригинальной Xcom. И по балансу к ней, кстати, тоже претензии есть. Однако, она хорошо сделана и, даже имеет свои фичи. Но до классического оригинала- как до небес.


Изменено: Firestorm_01, 01 Июнь 2014 - 14:29

  • 3

#42 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ну, я, например, после TotD на оригинал как на говно смотрю, но это не отменяет того факта, что XCOM - очень крутая игра. И она не обрезана, потому что нового в ней тоже не мало. Хотите "тот самый X-COM"? Так у вас есть OpenXcom, например. Хачем обзывать говном по-настоящему хорошие игры, да ещё и так издеваться над названием гениальной студии?


  • -1

#43 Firestorm_01

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:11  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Ну, я, например, после TotD на оригинал как на говно смотрю, но это не отменяет того факта, что XCOM - очень крутая игра. И она не обрезана, потому что нового в ней тоже не мало. Хотите "тот самый X-COM"? Так у вас есть OpenXcom, например. Хачем обзывать говном по-настоящему хорошие игры, да ещё и так издеваться над названием гениальной студии?

Так массово её говно и не обзывают. Xcom от Firaxis - игра хорошая. Но не лучше оригинала точно и, что печально, походу и не планировалось сделать его лучше. В Firaxis решили, что  лишние навороты текущим игрокам (в особенности с консолями) и не нужны. Да реализацию это бы усложнило, это при условии, что они  и так рисковали, поскольку жанр, условно "устаревший".

 

А по поводу обрезки. Ну, пардон, в оригинале бойцы сквозь стены не стреляли и Line of Fire там был. Я понимаю, что походовая система- это дичайшая условность сама по себе. Но все же, может тогда вообще шахматы сделаем и назовем их: "Xcom: Terror from the table"?

 

Хотя свои фичи, в номом Xcom есть. Система прокачки все-таки интересная.

 

А вот Xenonauts планировал стать как минимум не хуже оригинала, а то и лучше. Но, судя по отзывам, получился суровый "облом".


Изменено: Firestorm_01, 01 Июнь 2014 - 15:40

  • 1

#44 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 15:20  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Так, никто говном её не обзывает.
Яхонт. Я, конечно, его в серьёз не воспринимаю, но тем не менее.


Но не лучше оригинала точно и, что печально, не планировалось сделать её лучше.
Некоторые разработчики умеют трезво оценивать свои силы. Я бы ещё ножницами поработал, мне не очень интересна тактика, но безумно доставляет стратегический режим.


А вот Xenonauts планировал стать как минимум не хуже оригинала, а то и лучше.
Вот так вот. Планируешь всех порадовать, а в итоге накормил всех говном. Хотя я всегда всем говорил, что краудфандинг - путь в никуда.
  • -1

#45 Gonanda

Опубликовано 02 Июнь 2014 - 08:52  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Прошу скачать и оценить нашу локализацию игры Xenonauts. В настоящее время мы активно работаем над адаптацией и перевода к версии 1.0 и добавление локализации для ещё не переведённых статей  Ксенопедии.


  • 2

#46 Vedomir

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 01:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Некоторые разработчики умеют трезво оценивать свои силы. Я бы ещё ножницами поработал, мне не очень интересна тактика, но безумно доставляет стратегический режим.

 

Неправильно сиё. Это продукт для широкого потребителя. Только и всего. Сочетание зрелищности, пошаговой тактики по простому варианту и элементарного менеджмента. Ножницами там работать негде - только мастерком и раствором, наращивая игру. Система прокачки кстати неудачна, ровно как и сама идея деления на разные классы. 

 

Хренонафты же пока разачаровывают. Отложил покупку. 


  • 1

#47 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 03:02  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Вот ты странный человек. Я тебе говорю, что я бы поработал ножницами, ты говоришь, что это продукт для широкого потребителя. Я и есть тот самый широкий потребитель. Я своё время ценю, у меня его не так много, а потому я бы действительно хотел бы отправлять транспорт с командой и просто по прошествию времени видеть результат: какие потери у меня, у врага, кто апнул уровень и т.д. Как мини-игру оформить было бы круто, но мне не нужен этот режим микро-менеджмента поля боя, 2014 год на дворе.


  • 0

#48 Jahont

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 20:07  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нет. Она даже до этого уровня не дотягивает.
Тем временем релиз состоялся и за это угробище хотят аж 400р. Довольно забавно на этом фоне выглядит стимовский пакет All in one X-com фираксисов всего за 599р.


Я видел сотни комментариев людей, которые думают прямо наоборот, к несчастью для твоего мнения.

Яхонт, XCOM - это гениальная игра, как бы ты не ненавидел игры, требующие 3D-ускорители в системе.


Тоже нет. Я с огромным удовольствием играл в Круизец во времена оны.

Но не лучше оригинала точно


Она точно хуже оригинала. Вот это тоже точно.

А вот Xenonauts планировал стать как минимум не хуже оригинала, а то и лучше. Но, судя по отзывам, получился суровый "облом".


Судя по отзывам, игра как раз удалась. Наверное, важно место, откуда черпались отзывы.
Не с сайта любителей какого-нибудь высера типа драгонажа?

Вот ты странный человек. Я тебе говорю, что я бы поработал ножницами, ты говоришь, что это продукт для широкого потребителя. Я и есть тот самый широкий потребитель, потому что не страдаю синдромом утёнка. Я своё время ценю, у меня его не так много, а потому я бы действительно хотел бы отправлять транспорт с командой и просто по прошествию времени видеть результат: какие потери у меня, у врага, кто апнул уровень и т.д. Как мини-игру оформить было бы круто, но мне не нужен этот режим микро-менеджмента поля боя, 2014 год на дворе.


Лолище, и этот человек на что-то претендует?
  • -1

#49 khulster

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 22:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Я видел сотни комментариев людей, которые думают прямо наоборот, к несчастью для твоего мнения.

А я видел игру. Точнее жалкое подобие оной. Поэтому мне на эти мнения как то монопинесуально.

 

Судя по отзывам, игра как раз удалась.

А конкретика в этих отзывах была? Или голые эмоции? Я вот например чуть выше вполне конкретные минусы перечислил. И при их наличии игра ну никак не может "удаться". Просто по определению. Хотя откуда у тебя конкретика возьмется или вообще аргументы. Я все время забываю с кем говорю. 


  • 0

#50 Bersercker

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 09:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Собсно наиграл часов 5, вроде вполне себе неплохой римейк х-сома. На оффоруме что-то тоже ни одной темы по поводу "игра-уг" не заметил. 
Насчет:

1) Все карты - плоские. Никаких многоэтажек и прочего.

Двухэтажные дома довольно часто попадались, еще в версии release candidate 1 (предпоследняя) вроде как научили аи занимать "высоту", хотя конечно не понятно почему раньше не прикрутили. Вполне возможно что будет работать криво.

2) Все сбитые тарелки:
        а) всегда лежат в одном их краев карты. Т.е. забиваем на все, что в центре карты и тупо прочесываем периметр.
        б) Ни одна сбитая тарелка не имеет повреждений корпуса. У них всегда работает входная дверь и нету дыр в обшивке. Т.е. вход в тарелку принципиально возможен только с одной стороны.

Это, конечно фейл.

    3) Расползание аленей по карте никак не коррелирует со временем подлета нашего челнока. Все жестко заскриптовано. Если по скрипту прописано, что трое аленей внтури тарелки, то так всю игру они там и просидят                не двигаясь ни на миллиметр. Никаких патрулей и расползания по карте со временем нету и в помине.

Вот тоже думал что они так и будут сидеть в тарелке, а вдруг алиен вне тарелки подсветил моих товарищей без ту, которые стояли возле входа, оттуда вылезли еще 3 алиена и положили 5 человек.

3) Отвратительная баллистика и укрытия (да-да, укрытия таки есть). Когда твой боец стоит за кучкой камней ему по пояс и эта кучка блокирует на 100% шанс попадания по аленю в прямой видимости - это чушь. Когда твой  солдат не способен перекинуть гранату через куст зеленой изгороди - это бред. Ну и прочие "радости" вроде 100% промахов из трех очередей по 5 патронов на дистанции в три шага. Корявейшая система реакшен шота, когда ты открываешь дверь во вражескую тарелку, видишь троих аленей, делаешь выстрел и.. все трое оленей делают по 2-3 очереди по твоему бойцу. В твой ход. WTF?

Уже видел укрытия и по 100% и по 50% и по (кажысь) 25%. Может багнутые камни были. Насчет реакшн шотов, если засупресить свето-шумовыми, и вперед поставить шитовика, вроде бы нормально...

Ну и все остальное не лучше: жуткий интерфейс, безумно корявый менеджмент баз, воздушные бои в которых от игрока зависит еще меньше, чем в самом первом UFO и вместо которых можно было просто ролик запускать - ничего бы не изменилось. Дисбаланс в развитии (скажем 30 ученых на стартовой базе открывают все доступные техи и больше месяца сидят ничего не делая) ну и прочее, прочее, прочее.

Насчет воздушных боев: можно же например сесть тарелке на хвост, и расстреливать её не получая урона. Со стартовой тарелкой даже получилось пролететь на форсаже "в лоб" (ракеты израсходовал на предыдущей тарелке) с дальнейшей посадкой на хвост, т как она менее маневренная чем стартовый истребитель(слил истребителю больше половины хп). Ну и вроде бы максимум тарелок и истребителей 3 на 3? Кайтить одним истребителем, а остальными зайти с тыла думаю тоже получиться... Хотя, конечно, хз как это будет работать против более крутых тарелок.
  • 0





Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.