Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warhammer 40,000: Dawn of War

Dawn of War RTS Warhammer 40000 Warhammer Chaos Rising Retribution Winter Assault Soulstorm Dark Crusade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#751 Vocha

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 19:00  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Я вот поиграл, и у меня у одного сложмилось впечатление что я играю в сырую раннюю альфу? Серьёзно игра просто тонет в недоработках технических, а количество контента до уныния скудное +
анимация явно недоеланная и чернвоая во многих местах. Единственное что в игре готово этот только кор гйемплей и элеменыт окружения, и то из-за карт и из-за режима оникор гйемплйе сводят в 0. Сега, почему бы не дать полгода на игру, игра просто сйечас сырейщее уг, словно продают стим ерли аккесс? Их что опыт рима 2 не научил, который на старте тоже был техническим шлаком с одноклеточным геймплеем? Почему я должен ждать 1-1,5 года после релиза чтоб игра стала готовой? Так сложно взять и перенести? Просто взять и перенести? Они что не видят что игра готова от силы на 60%. Или они считают что сырую альфа уровня стим ерли акесс и так схавают?


Поговорил с обзорщиком который получил доступ к полной игре, в вообщкем он говорит что сингл и мульт - вообще 2 разные вещи и сам сингл на 10 голов выше чем мульт, в нем хороший сюжет, разнообразные мисии, хороший дизайн карт и их много, так же есть открытые, в отличие от мульта, как в мульте против ботов a+лкм блобчиком с абилочками не победишь, поверк ор миссии моба стайл там нет ни одной, и вообещ кампания напоминает прокаченную 1 часть, а вот мульт он назвал какой-то новой малопонятной шляпой. Не ну как так можно, так номрально сделать все хорошо в сингле, и умудриться обложаться в мульте превратить его в симулятор аттак+лкм блобов с абилочками?


Изменено: Vocha, 24 Апрель 2017 - 19:01

  • 2

#752 Sabaot

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 22:41  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Если то, что Vocha рассказал обзорщик правда, думаю они банально не успели довести до ума мультиплеер. Хотя по последним играм, я пришел к выводу, что ходить одним блобом чревато - очень быстро убивают за счет квадратно-гнездовых способностей, эффективнее иметь пару марадерствующих параллельно отрядов, отжимающих ресурсы, пока вражина контрит твой блоб.


Изменено: Sabaot, 24 Апрель 2017 - 22:41

  • 0

#753 fallout_1991

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 04:56  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Да нет тут правды. Все провокация и пиар своего "четкого" мнения. Вот выдержка из рецензии навигатора, что давали в теме:
 

Spoiler

Раньше было проще. Одни ставя оценки получая чемоданы, другие тратя свои кровные. Сейчас все так же, но врут теперь ради красного словца и те, и другие.


Изменено: fallout_1991, 25 Апрель 2017 - 05:01

  • 0

#754 khulster

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 09:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 думаю они банально не успели довести до ума мультиплеер. Хотя по последним играм, я пришел к выводу, что ходить одним блобом чревато - очень быстро убивают за счет квадратно-гнездовых способностей, эффективнее иметь пару марадерствующих параллельно отрядов, отжимающих ресурсы, пока вражина контрит твой блоб.

Судя по тому, что происходит в игре - они банально не знали как мульт довести до ума. Такое ощущение, что из старой команды Реликов выгняли всех. Поясню, все что касается экономики в игре - лютый фейл. Теорикрафтовые рассчеты и практическое применение показало, что выгоднее всего играть... в стояние на базе с одной точкой! Да-да, вы не ослышались. Застройка точке вплоть до фазы 3 - пустая трата ресурсов, они себя не окупают. Кап точек тоже не принципиален - доход с них мизерный, а потерять отряд при столкновении с противником можно. В итоге игрок, который просто стоит на базе и копит войска (все ресурсы в армию и апгрейды), получает почти двукратное преимущество по юнитам, имеет апгрейды на них и убивает противника банально через а-мув. При таких раскладах все потуги на харрас экономики, мап-контрол и прочее выглядят откровенно смешно.

Это  все, что вам нужно знать о стратегическо-экономической составляющей ДОВ3. 


  • 2

#755 MalyarJr.

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 10:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Не знаю, что там в компании, но думаю там полная наркомания, собственно другого и не ждал ))) Поле того, что они понаделали с юнитами уже ничему не удивляюсь )))

 


Это  все, что вам нужно знать о стратегическо-экономической составляющей ДОВ3. 
Что касается мультика, он не недоделанный, он именно таким и задуман. 
Из него хотят сделать киберспортивную дисциплину, для этого сделали быстрые матчи, убрав укрытия, ретрит, убрали случайные факторы - добивания, добавили абилок всему и минимум кастомизации отрядов. Но, вот, баланса, пока, нет и непонятно будет ли. Патчить и экономику и отряды нужно будет долго... проживет ли столько мультик ДоВ3 ? Я не уверен  

  • 2

#756 Vocha

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 14:54  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

 

Не знаю, что там в компании, но думаю там полная наркомания, собственно другого и не ждал ))) Поле того, что они понаделали с юнитами уже ничему не удивляюсь )))

 

 

 

Что касается мультика, он не недоделанный, он именно таким и задуман. 
Из него хотят сделать киберспортивную дисциплину, для этого сделали быстрые матчи, убрав укрытия, ретрит, убрали случайные факторы - добивания, добавили абилок всему и минимум кастомизации отрядов. Но, вот, баланса, пока, нет и непонятно будет ли. Патчить и экономику и отряды нужно будет долго... проживет ли столько мультик ДоВ3 ? Я не уверен  

 

Какой нафиг киберспорт? На данный момент в игре киберспорта меньше чем в кох 2, одно доминирование блобов. Чтобы игра была киберспортивной, нужно чтобы она была глубокой в плане экономики и требовала хорошего микро от юнитов, в дов 3 на данный момент всего этого нет. Мульт так специально не задуман, просто это лютый фейл дизайна кондиции и карт, отвечаю. Засунь бы они классический вкитори поинт с аннигиляцией и открытые карты, игра бы преобразилась в лучшую сторону сходу.

P.S. Поговорил с другом техническим художником, у него в друзьях люди из релик, он поговорил с Кэт, комьюнити-менеджером дов 3, и она сказала что режимы будут добавлять в мульт разные как платные так и бесплатные. Так что я уже вижу такую картину: "Ненавидите дотку 3 режим? НЕ БЕДА! ТОЛЬКО СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ, РЕЖИМ ЗАХВАТА ТОЧЕК ВСЕГО ЗА 9,99 $! А ЕЩЁ ТОЛЬКО ЗА 4.99$ И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ КЛАССИКА ЖАНРА - УНИЧТОЖЕНИЕ БАЗЫ!".

P.S. 2 Прелоад-игры весит 27 с небольшим гигов, требования про дсик вранье, игра весит как кох 2.


Изменено: Vocha, 25 Апрель 2017 - 15:09

  • 0

#757 MalyarJr.

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 15:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Какой нафиг киберспорт? На данный момент в игре киберспорта меньше чем в кох 2, одно доминирование блобов.

Довик точат именно под это, точнее не так, его хотят сделать под киберспорт, а вот то, что у них нифига не выходит - уже другой вопрос )))) 

То, что будет дойка - было понятно и так, на кох 2 обкатали 


  • 0

#758 Vocha

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 17:10  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Нашел видео, проорался в голос :lol:

P.S. Если видео не отображается нажимаем сюда


Изменено: Vocha, 25 Апрель 2017 - 17:22

  • 0

#759 Asuka Soryu

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 22:37  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Spoiler

Охо-хо! Это пять, джентльмены.


  • 0

#760 MalyarJr.

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Эээтттт точно, старательно так в г***о погружают игру  ))


Изменено: MalyarJr., 26 Апрель 2017 - 00:25

  • 0

#761 Иафет

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 06:05  

Иафет

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 27

Охо-хо! Это пять, джентльмены.

Халявы не будет, странно ничего плохого в этом не вижу.


Довик точат именно под это, точнее не так, его хотят сделать под киберспорт, а вот то, что у них нифига не выходит - уже другой вопрос )))) 

То, что будет дойка - было понятно и так, на кох 2 обкатали 

Никак эксперт в треде. Я понимаю если бы такое писал, человек из киберспорта, а так ноунейм со своим мнение.


  • -4

#762 MalyarJr.

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 10:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Никак эксперт в треде. Я понимаю если бы такое писал, человек из киберспорта, а так ноунейм со своим мнение.

Спасибо, что поделились вашим, безусловно ценным, мнением, но... надо лучше знакомиться с материалом по игре, прежде чем что-то писать. 

Релики отвечали на вопрос об отсутствии данного элемента, и приводили, как один из основных аргументов, то, что добивания происходят случайно, при этом мы теряем контроль над юнитом и перестаем наносить урон, все этот случайный процесс не подходит для мультиплеера и его невозможно балансировать. 


  • 0

#763 Asuka Soryu

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 10:34  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Халявы не будет, странно ничего плохого в этом не вижу.


Никак эксперт в треде. Я понимаю если бы такое писал, человек из киберспорта, а так ноунейм со своим мнение.

Ого. Я так понимаю, что имею честь видеть человека из киберспорта? Прошу извинить, сударь. Просто сперва принял Вас за "ноунейм со своим мнение".


  • 4

#764 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 10:50  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я что не понял - зачем было выкашивать ключевые фишки серии, как то укрытия, подавление, мораль, гридарк и расчлененку? Зачем делать клон старкрафта?


  • 2

#765 fallout_1991

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 11:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


ключевые фишки серии

Ну уж ключевыми "фишками серии" их назвать нельзя. Эти механики появились только во второй части, тем более на них основана, по крайней мере, CoH 2. У DoW нет какой-то уникальной черты, кроме вселенной 40 тысяч.


  • 0

#766 MalyarJr.

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 11:27  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Эти механики появились только во второй части

Все было в первой части, кроме укрытий, там вместо них был бонус к защите за местность 


  • 4

#767 Иафет

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 13:07  

Иафет

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 27

Спасибо, что поделились вашим, безусловно ценным, мнением, но... надо лучше знакомиться с материалом по игре, прежде чем что-то писать. 

Релики отвечали на вопрос об отсутствии данного элемента, и приводили, как один из основных аргументов, то, что добивания происходят случайно, при этом мы теряем контроль над юнитом и перестаем наносить урон, все этот случайный процесс не подходит для мультиплеера и его невозможно балансировать. 

К чему эта тирада?

Я вообще-то возмутился на это высказывание

 

Довик точат именно под это, точнее не так, его хотят сделать под киберспорт, а вот то, что у них нифига не выходит - уже другой вопрос )))) 
 

Так откуда вам знать, если вы не бум-бум в киберспорте?

Или просто вангуете от себя?

 

 Просто сперва принял Вас за "ноунейм со своим мнение".

А я еще свое мнение не озвучивал, потому что знаю, что должно пройти время прежде чем ставить вердикт. Вон старкрафт или вар 3 долгим путем шли, и теперь это отличные ртс для игры по сети. 


  • -5

#768 Asuka Soryu

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 13:31  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210


А я еще свое мнение не озвучивал

Удобно. И не подкопаешься. зато можно невозбранно высказывать свое "фи" в отношении чужого мнения.


Вон старкрафт или вар 3 долгим путем шли, и теперь это отличные ртс для игры по сети.

Сравнивать старкрафт или варкрафт с шляпой под названием дов3 весьма смело. Особенно если учесть, что тот же старкрафт стал дисциплиной не столько потому, что близзы пилили из него некий киберспортивный боеприпас, а потому что он игрокам приглянулся за свою геймплейную глубину. Глубину дова третьего выше по треду уже препарировали. Хотя тут не люди из киберспорта, а ноунеймы со своим мнением, так что их мнение не релевантно.


  • 3

#769 UlairiSam

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 14:30  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Так откуда вам знать, если вы не бум-бум в киберспорте?
Или просто вангуете от себя?

А что, надо быть прям киберспортсменом, чтоб бум-бумкать? В футбол вон тоже не только профессионалы играют, простые смертные и во дворе мяч гоняют или хотя бы смотрят в качестве болельщиков/зрителей. И в той или иной степени разбираются в вопросе, а иначе даже смотреть будет неинтересно.

А я еще свое мнение не озвучивал, потому что знаю, что должно пройти время прежде чем ставить вердикт. Вон старкрафт или вар 3 долгим путем шли, и теперь это отличные ртс для игры по сети.

Так недавно же своими руками все желающие игру пощупали. Окончательный вердикт может и рано ставить, а вот предварительный - вполне, особенно если учесть опыт знакомства с предыдущими играми Реликов.
  • 0

#770 khulster

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 15:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 У DoW нет какой-то уникальной черты, кроме вселенной 40 тысяч.

Садись, двойка. (с) Именно мораль была уникальной фишкой первого довика. Во второй части нету морали - вместо нее реализовали механику подавления. Точно так же как и синк-киллы шли с первой части, причем для своего времени это смотрелось настолько эффектно, что народ выкручивал зум на максимум и просто смотрел как отряды шинкуют друг друга.

Глубину дова третьего выше по треду уже препарировали. 

Так ведь это - максимальная глубина это дно. Так что можно смело сказать, что ДОВ3 достиг максимальной глубины. :)

 Окончательный вердикт может и рано ставить, а вот предварительный - вполне, особенно если учесть опыт знакомства с предыдущими играми Реликов.

Ага, я свой вердикт поставил. В игре про контроль карты и битву за точки ресурсов сумели так построить экономическую модель, что выигрывает тот, кто просто стоит на базе и все ресурсы тратит на войска. Киберспорт вовсеполя. Так и вижу уже финал, два игрока напряженно стоят по базам и копят блобы, пока у первого не выдерживают нервы. Какой накал, а? :)


Изменено: khulster, 26 Апрель 2017 - 15:02

  • 3

#771 Vocha

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 15:36  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Такое чувство, что все считают что игру не будут усиленно патчить патчами несколько лет. Вон выпускали на старте игры и в более плачевном состоянии - тот же рим 2 и стрит файтер 5, куда хуже были на запуске, однако ничего пропатчили кучу раз, игры сильно изменились в лучшую сторону, с дов 3 так же будет.


Изменено: Vocha, 26 Апрель 2017 - 15:36

  • 0

#772 UlairiSam

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 15:43  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Ага, я свой вердикт поставил. В игре про контроль карты и битву за точки ресурсов сумели так построить экономическую модель, что выигрывает тот, кто просто стоит на базе и все ресурсы тратит на войска. Киберспорт вовсеполя. Так и вижу уже финал, два игрока напряженно стоят по базам и копят блобы, пока у первого не выдерживают нервы. Какой накал, а?

Честно говоря, даже не верится - настолько нелепая экономика получается. Надо будет попробовать страту (если игра у меня пояаится)
  • 0

#773 MalyarJr.

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 15:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Такое чувство, что все считают что игру не будут усиленно патчить патчами несколько лет.

Мало вероятно, что патчами прикрутят те механики, от которых отказались. Поправить статы, стоимости и прочее - будут конечно делать, если хотят, чтобы вообще играли в него. Ну, и я сильно сомневаюсь, что Реликам удастся сделать баланс, с учетом того, что расы будут добавлять ( ибо если не будут, то ДоВ3 и так помрет) 


  • 0

#774 Sabaot

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:30  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

В игре про контроль карты и битву за точки ресурсов сумели так построить экономическую модель, что выигрывает тот, кто просто стоит на базе и все ресурсы тратит на войска. Киберспорт вовсеполя. Так и вижу уже финал, два игрока напряженно стоят по базам и копят блобы, пока у первого не выдерживают нервы. Какой накал, а? :)

Ну это уж совсем утрируете или при условии максимальной криворукости противника, пока будете стоять на базе у вас отожмут ресурсы, а весь ваш супер блоб, который успели накопить зажарят супероружием, особенно если против космодесанта или эльдара играете, у них эта смертоносная пакость еще и сбежать не дает - станит. Стоит эта жесть как самый дешевый элитный отряд и если от орка можно убежать, то здесь либо использовать драгоценную способность телепорта всех на базу(а он не сразу телепортирует, поэтому половина все равно отдастся), либо строить новое войско, а тут денег нет, у врага ресурсов завались, gg, короче.

Изменено: Sabaot, 26 Апрель 2017 - 16:38

  • 0

#775 AGent

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 16:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

можно расходиться и играть дальше в первый дов...


  • 0





Также с меткой «Dawn of War, RTS, Warhammer 40000, Warhammer, Chaos Rising, Retribution, Winter Assault, Soulstorm, Dark Crusade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.