Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warhammer 40,000: Dawn of War

Dawn of War RTS Warhammer 40000 Warhammer Chaos Rising Retribution Winter Assault Soulstorm Dark Crusade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#726 QNL

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 10:22  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Хмм, проблема скейла хочу сказать видимо перекочевала из дов 2, в дов 2 я тож на своем ноутбуке страдал со шрифтом и интерфейсом, все было настолько мелкое и неудобное, вечнор промахивался по кнопкам, оказалось чтов  конфиг файлах есть скрытое значение скейла UI, где поменяв значение можно спокойно увеличить интерфейс и сделать его играбельным. В дов 3 в папке документах/my games/Dawn of War III BETA по моему в файле configuration_user.lua то же есть параметр этот, но изменение его значения привел к багсплату игры только.

Я плохо помню старт дов2, но вроде после релиза таких проблем в игре не было, а тут же не только дело в шрифте, но и в картинках.


Изменено: Q-NeilL, 22 Апрель 2017 - 10:22

  • 0

#727 MalyarJr.

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 10:28  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Ну, что сказать... обидно, что это DoW. Я понимаю, что, в целом, игра не так плоха, и многим игрокам новым она понравится. У нас много простых механик, много скиллов, что очень популярно, короткие матчи ( реально все очень быстро ). Непонятно, что с картами, но то, что в бетте - очень мелко и узко, возня у точек. 

Сега надеется сделать из этого киберспортивную дисциплину, собственно этим и объясняли отказ от анимаций добивания, насколько это получится у Сеги - посмотрим, но вся заточка под это видна.  

Внешне, по мне, просто ужас, ужас именно в юнитах, они отвратительно выглядят, интерфейс такой же. Эффекты, к слову, подкрутили, все не так ярко и аляповато.

 

Даже не скажу, что играть было скучно прям, но я хотел не этого от DoW. Наверняка будут расы еще, наверняка герои.

Приятной игры всем, кому понравилось 


  • 4

#728 Vocha

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 11:15  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

А ещё покапался в файлах и выяснил опытным путем, что фуллскрин в этой игре не работает, игра просто не запускается с ним. Что-то мне подсказывает что реликам тупо зажали все сроки, и ситуация выходит как с римом 2 мало контента, куча недоработок. Лучше подождать скидки на игру или купить в сторонем магазине с приличной скидкой, а не в стиме, именно так я и поступил, сэкономив 500 с лишним рублей на игре. Вообщем если игру пропатчат хорошо ещё, станет игра нормальной. По крайней мере кор геймплей не так плох как я думал. Честно по бетке создалось ощущение что я играю в альфу, именно потому что так игра пока и выглядит, откровенно не релизной из-за кучки глуповатых элементарных ошибок и крайней скудности контента.

P.S. От анимации пехоты блеванул, в ней вообще веса не ощущается.

P.S. 2. Скейл интерфейса у игры сломан, изменение параметров на большую величину ничего не меняет, так то интерфейс хороший был бы, если бы скейл его был нормальный, а так он карликовый, из-за чего неудобный.


Изменено: Vocha, 22 Апрель 2017 - 11:22

  • 1

#729 Sabaot

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:19  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Сыграл я более 5 боев, вроде разобрался что к чему, требования к управлению войсками и АПМ возросли, конечно, но играется бодро. Не сказал бы, что элита прямо такая уж неубиваемая, к тому моменту, как появляются персонажи уровня Ангелоса или Джейн Зар, 4-5 отрядов есть всегда и их вполне достаточно, чтобы вынести героев. Минимальное количество народу для убийства Ангелоса при игре тоже за космодесант - 3 отряда, 2 из которых - штурмовики, 1 десантники тяжелым болтером. На том уровне, когда становятся доступны элитные отряды за 10 очков, имеется уже такое количество техники, что они ни разу не имба, сносятся на ура. У меня дредноут убил Солярию в битве 1 на 1, начинали с целыми полосками здоровья. Если честно, не понимаю нафига нужно ядро, когда можно просто вынести базу, так и так противнику кердык... Туррель - сдерживает раш - это понятно и хоть как-то оправдано, но ядро, стоящее почти что посреди базы и механику с щитом для туррели?! На мой взгляд - притянутые за уши элементы. Пока мой вердикт - вполне играбельно и даже интересно, но много лишних геймплейных элементов.


Еще немного впечатлений после более масштабных побоищ - какой ненормальный сделал панель ресурсов внизу да еще и такой мелкой?! Система выделения юнитов сделана на отцепись, в толпе выделить кого-то мышью нереально, только по значкам на нижней панели... В гуще событий со всеми всполохами, пламенем огнеметов, орочьей и эльдарской магией, не дай Бог еще кто-то суперспособность метнет, также все сливается и понять, кто и где малореально, а это чревато большими потерями юнитов и т.д. В общем, игру надо пилить и пилить еще, не понимаю Реликов, выходящих с такими косяками, характерными для ранних стадий производства, на релиз 27 числа, на мой взгляд, выход надо задерживать месяца на 4 минимум! 


Изменено: Sabaot, 22 Апрель 2017 - 15:07

  • 1

#730 SmithRO

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:28  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Сыграл немного на ОБТ, стёр.
Не знаю, по-моему, ужасно.
Невыразительные юниты, мельтешение на поле боя, невыразительные анимации, управлять толпой на поле боя неудобно, накрутили сверху скиллов на юнитах и элитках аля МОБА, но при этом вернули строительство баз, которые ни к селу, ни к городу в мобе и ВХ 40К в целом. Если не ошибаюсь, упростили механику боя (мораль, укрытия, анимации добивания, системы раздачи вооружения юнитам стала проше). Герои, которые внезапно подпрыгивают на три-четыре своих роста, делают сальто в воздухе, вбивая молот в землю, и потом крутятся вертушкой - это просто рукалицо.
Какой-то YOBA вархаммер, честное слово.

Изменено: SmithRO, 22 Апрель 2017 - 16:28

  • 6

#731 Sabaot

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 17:28  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Кстати, насчет механики - появились зоны, в которых до первого выстрела юниты незаметны, что дает возможность устраивать засады, а вот укрытия увы, свелись до точек с силовыми щитами, которые надо захватывать.

Вообще, если пытаться сравнить игровой процесс, то игра выглядит гибридом второго ДоВ со вторым Кох с неудобным интерфейсом и режимом с ядром, которое стоит у тебя на базе и которое надо уничтожить(я догадываюсь какой будет первый мод к этой части ДоВ - долой ядро, привет аннигиляция). Пс: ну здравствуй, старый добрый баг из Кох 2, когда после игры нельзя до перезагрузки менять язык ввода текста((((((


Изменено: Sabaot, 22 Апрель 2017 - 17:42

  • 0

#732 AGent

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 23:41  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Игра меня ВОЗМОЖНО заинтересует и я ВОЗМОЖНО даже куплю ее на распродаже, только если ее будут доводить по расам количеством не меньшим чем в Дов1


  • 0

#733 Vocha

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 00:27  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Игра меня ВОЗМОЖНО заинтересует и я ВОЗМОЖНО даже куплю ее на распродаже, только если ее будут доводить по расам количеством не меньшим чем в Дов1

Читал что есть такие планы.


  • 1

#734 Bersercker

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 00:33  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ну и я тогда свои впечатления от беты запощу что-ли. :)

 

Про 1 vs 1: Два блоба бодаються на 1-2 точках по среди карты всю игру, периодически прибегают геройкие юниты и сносят по пол армии несколькими абилками, кто кому больше насносил того и тапки. Возможности хараса особо не заметил, в первой фазе слишком дорого и долго ковырять генератор одной пачкой с хорошей вероятностью слить эту пачку(котороая стоит дороже чем то что она способна наковырять) а потом уже везде стоят ЛП и надо харасить уже несколькими пачками, что тоже дорого и сильно ослабляет основной блоб.

 

РТС по сути кончается с выходом первого ашота-ваншота, после чего начинаеться МОБА. Если основной блоб противника проиграл генеральное сражение уже практически ГГ, из-за чего матчи часто дляться по 10 минут. Какого-то особого смысла уходить в фаст-тех или экономику в ушерб юнитам особо не заметил т как тогда блоб противника заберет всю карту и ГГ. К тому же герои без проблем контрят технику безо всякого атнитеха.

 

"Укрытия" как и ожидалось не оказывают почти никакого влияния на игру(за исключением случая когда они впритык к точке), МОБА вышки и генераторы по сути тоже, т как если противник уже проносит вышки значит он забрал всю карту и это и так ГГ.

По сути верх "стратегической" мысли в дов3 это разводить пачки от ваншотящих абилок и комбинировать свои аблики так чтобы убить побольше крипов.

 

Распределять юнитов по линии фронта так чтобы и контролировать карту не проигрывая при этом сражения? Не, не слышали. Води всю армию в одном блобе, кидай абилки по кулдауну и побежай в дов3.


Изменено: Bersercker, 23 Апрель 2017 - 00:34

  • 0

#735 Vocha

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 00:39  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Ну и я тогда свои впечатления от беты запощу что-ли. :)

 

Про 1 vs 1: Два блоба бодаються на 1-2 точках по среди карты всю игру, периодически прибегают геройкие юниты и сносят по пол армии несколькими абилками, кто кому больше насносил того и тапки. Возможности хараса особо не заметил, в первой фазе слишком дорого и долго ковырять генератор одной пачкой с хорошей вероятностью слить эту пачку(котороая стоит дороже чем то что она способна наковырять) а потом уже везде стоят ЛП и надо харасить уже несколькими пачками, что тоже дорого и сильно ослабляет основной блоб.

 

РТС по сути кончается с выходом первого ашота-ваншота, после чего начинаеться МОБА. Если основной блоб противника проиграл генеральное сражение уже практически ГГ, из-за чего матчи часто дляться по 10 минут. Какого-то особого смысла уходить в фаст-тех или экономику в ушерб юнитам особо не заметил т как тогда блоб противника заберет всю карту и ГГ. К тому же герои без проблем контрят технику безо всякого атнитеха.

 

"Укрытия" как и ожидалось не оказывают почти никакого влияния на игру(за исключением случая когда они впритык к точке), МОБА вышки и генераторы по сути тоже, т как если противник уже проносит вышки значит он забрал всю карту и это и так ГГ.

По сути верх "стратегической" мысли в дов3 это разводить пачки от ваншотящих абилок и комбинировать свои аблики так чтобы убить побольше крипов.

 

Распределять юнитов по линии фронта так чтобы и контролировать карту не проигрывая при этом сражения? Не, не слышали. Води всю армию в одном блобе, кидай абилки по кулдауну и побежай в дов3.

Проблема моба режима и линейных карт, надеюсь запилят старые режимы и контрольза точки, сходу тактика блоберства уйдет. Ну и понерфить героев надо определенно и цену юнитам снизить. Из-за этого кста игру топят в говне в фоурмах стима, прям вспоминаю бетку дума, которая тож захоетла быть модной стильной молодежной. Все закончилось тем что вернули в конце концов классик десматч в игру. Походу тут будет так же, если конечно лелик не закроют к тому времени.


Изменено: Vocha, 23 Апрель 2017 - 00:53

  • 0

#736 AGent

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 01:47  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Читал что есть такие планы.

Спасибо, а это от разрабов инфа? На ихнем форуме спрашивал, люди говорили что должны прокачивать по полной игру после релиза. Хотелось бы официального ответа Реликов.


  • 0

#737 Vocha

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 01:55  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Спасибо, а это от разрабов инфа? На ихнем форуме спрашивал, люди говорили что должны прокачивать по полной игру после релиза. Хотелось бы официального ответа Реликов.

Да

И как бы импесркая гвардия в сингле + некронские символы на это намекают вообще-то.


  • 0

#738 AGent

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 02:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Да

Ничего не нашел по ссылке о расах.


И как бы импесркая гвардия в сингле + некронские символы на это намекают вообще-то.

ну дов2 тоже прокачивали, но до уровня дов1 так и не дотянули по расам


  • 0

#739 Corsvain

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 03:38  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


ну дов2 тоже прокачивали, но до уровня дов1 так и не дотянули по расам

А смысл в десятке рас, если все они будут работать по плюс-минус одной механике? Soulstorm в свое время прекрасно показал, что не в количестве рас счастье.


  • 0

#740 AGent

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 03:52  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Просто в разнообразии, даже все одинаковые. Интересен сам их Ваховский вид.


  • 1

#741 MalyarJr.

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 09:01  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


А смысл в десятке рас, если все они будут работать по плюс-минус одной механике? Soulstorm в свое время прекрасно показал, что не в количестве рас счастье.

Не сказал бы, что в ДоВ1 расы были одинаковые, различий было много и геймплейных механик уникальных для каждой расы тоже. 
А вот нужны ли все они в Дов3 - это вопрос... учитывая, что с точки зрения стратегии, это дно дна. Стратегии тут нет. 

Но, расы наверняка будут, ибо это возможность что-то продать, потом дать это прокачивать и продавать еще контент


  • 1

#742 AGent

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 13:15  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
В общем получается противоречие. Ваха это расы, а много рас - нет стратегии в дове. А как расы сбалансированы в настолке?
  • 0

#743 MalyarJr.

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 13:22  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

А как расы сбалансированы в настолке?

Никак
В настолке кто-то играет по фану тем, что нравится, а кто-то ходит на турниры тем, что гнет. 
Меняются правила - меняется павер, меняются ростеры турнирные 

 


Ваха это расы, а много рас - нет стратегии в дове

Стратегии нет в ДоВ3, это такой замесик по типу Clash Royale к стратегии имеющий малое отношение. В первом были и расы и стратегия


Изменено: MalyarJr., 23 Апрель 2017 - 13:22

  • 1

#744 fallout_1991

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 14:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Стратегии нет в ДоВ3

Я что через А клик выиграть катку могу?


  • 0

#745 Corsvain

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 15:11  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Ваха это расы, а много рас - нет стратегии в дове.

Отличительные черты сеттинга Warhammer, если совсем уж обобщить — война, пафос и мрачное будущее. А не расы. То, что фракций в WH больше, чем показано в DoW, не означает, что в какой-то конкретный конфликт нужно запихивать сразу все возможные.


Я что через А клик выиграть катку могу?

Сколько помню, в предыдущих DoW большинство игроков так и играло: блоб победы + A-клик. Классика стратегий от Relic.


  • 0

#746 fallout_1991

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 17:32  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Сколько помню, в предыдущих DoW большинство игроков так и играло: блоб победы + A-клик. Классика стратегий от Relic.

Ну давайте устроим кастом. Посмотрю как вы с благословленным А кликом меня убьете


Я понимаю, когда претензии обоснованные. Совсем бред не пишите.


  • 0

#747 Corsvain

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 17:56  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Ну давайте устроим кастом. Посмотрю как вы с благословленным А кликом меня убьете


Я понимаю, когда претензии обоснованные. Совсем бред не пишите.

Где ты в моих словах увидел претензию и почему относишь к адептам А-кликанья? :)


  • 0

#748 MalyarJr.

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 17:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Ну давайте устроим кастом. Посмотрю как вы с благословленным А кликом меня убьете

Ну, товарищ утрирует, конечно, но суть в том, что в ДоВ3 сама эта концепция возведена в абсолют, т.е. маленькие узкие карты по которым вы ходите толпой своих юнитов (блобом), аналогично делает и соперник. Небольшие стычки на начальных этапах, как правило без особых потерь, если не тупить. Потом, в один прекрасный момент, кому-то надоедает ждать и вы меситесь толпа на толпу, кто лучше прожал абилочки - win.

Лично я, тут, не вижу стратегии, говорю ж - сплошной Clash Royale


Изменено: MalyarJr., 23 Апрель 2017 - 18:00

  • 3

#749 Vocha

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 18:05  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Ну, товарищ утрирует, конечно, но суть в том, что в ДоВ3 сама эта концепция возведена в абсолют, т.е. маленькие узкие карты по которым вы ходите толпой своих юнитов (блобом), аналогично делает и соперник. Небольшие стычки на начальных этапах, как правило без особых потерь, если не тупить. Потом, в один прекрасный момент, кому-то надоедает ждать и вы меситесь толпа на толпу, кто лучше прожал абилочки - win.

Лично я, тут, не вижу стратегии, говорю ж - сплошной Clash Royale

Да есть там стратегия, просто она тонет в бездарном мап дизайне из-за режима и кишкообразных карт + игроки-раки. Если добавят классические режимы с открытыми картами (а открытые карты как минимум будут уже на старте благодаря редактору карт).

P.S. Сообщил о проблемах инфтерфейса в релик, релик сказали что у интерфейса пока отсуствует масштабирование, и передали поежеалние в команду, так что скорее всего его добавят.


Изменено: Vocha, 23 Апрель 2017 - 18:10

  • 0

#750 khulster

Опубликовано 24 Апрель 2017 - 13:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Поиграл, удалил. Не зашло.

Отдельно поржал над таким неМОБА элементом, как профайл элиток/геров с описанием роли и полосками сила, скорость, живучесть и ... СЛОЖНОСТЬ. 

Всем удачи в киберспорте.

 

ps> Слава Императору я не сделал преордер.


  • 1





Также с меткой «Dawn of War, RTS, Warhammer 40000, Warhammer, Chaos Rising, Retribution, Winter Assault, Soulstorm, Dark Crusade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.