Сыграл я более 5 боев, вроде разобрался что к чему, требования к управлению войсками и АПМ возросли, конечно, но играется бодро. Не сказал бы, что элита прямо такая уж неубиваемая, к тому моменту, как появляются персонажи уровня Ангелоса или Джейн Зар, 4-5 отрядов есть всегда и их вполне достаточно, чтобы вынести героев. Минимальное количество народу для убийства Ангелоса при игре тоже за космодесант - 3 отряда, 2 из которых - штурмовики, 1 десантники тяжелым болтером. На том уровне, когда становятся доступны элитные отряды за 10 очков, имеется уже такое количество техники, что они ни разу не имба, сносятся на ура. У меня дредноут убил Солярию в битве 1 на 1, начинали с целыми полосками здоровья. Если честно, не понимаю нафига нужно ядро, когда можно просто вынести базу, так и так противнику кердык... Туррель - сдерживает раш - это понятно и хоть как-то оправдано, но ядро, стоящее почти что посреди базы и механику с щитом для туррели?! На мой взгляд - притянутые за уши элементы. Пока мой вердикт - вполне играбельно и даже интересно, но много лишних геймплейных элементов.
Еще немного впечатлений после более масштабных побоищ - какой ненормальный сделал панель ресурсов внизу да еще и такой мелкой?! Система выделения юнитов сделана на отцепись, в толпе выделить кого-то мышью нереально, только по значкам на нижней панели... В гуще событий со всеми всполохами, пламенем огнеметов, орочьей и эльдарской магией, не дай Бог еще кто-то суперспособность метнет, также все сливается и понять, кто и где малореально, а это чревато большими потерями юнитов и т.д. В общем, игру надо пилить и пилить еще, не понимаю Реликов, выходящих с такими косяками, характерными для ранних стадий производства, на релиз 27 числа, на мой взгляд, выход надо задерживать месяца на 4 минимум!
Изменено: Sabaot, 22 Апрель 2017 - 15:07