Geneforge - это, да, отличная серия. Только графоний там такой, что даже мне плохеет временами. А я обычно на такие вещи жаловаться не привык.
Игры от Spiderweb Software
#127
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 09:50
We have finally announced our next new game. It's Avernum 2: Crystal Souls. It's a complete, ground-up rewrite of Avernum 2, which came out in 2000. It, in turn, was a rewrite of Exile 2: Crystal Souls, which came out in 1996.
Учитесь делать бузинес.
#128
Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 18:19
тут просили кратких отзывов, их есть у меня:
exile 1-3 и blades of exile
+6 чаров в пати
+большее число спеллов и вкусных навыков
+своя, отличная боевка с более массовыми боями (точно помню что 20-30 тел свалки были)
-в 1-2 части убогий интерфейс, в 3-ей уже получше, собственно из-за неудобного инвентаря только 3-ий и проходил целиком
-графика и совместимость с современными ОС
geneforge:
плюсы всей серии:
сеттинг
интересно организованы фракции и моральные выборы в квестах
боевка
минусы:
надобность в метагейминге для сложностей выше нормала (мне лично это плюс, но многим может не понравиться)
рекоммендую пробовать сначала 2ой женефорж, там больше всего фракций и интересностей
про новые авернумы\авадоны тут вроде уже рассказали
#129
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:03
Пробовал играть в сабж неоднократно. От Geneforge и других ранних проектов, отвратила графика - уж очень страшная. А вот демка Avadon понравилась - в принципе, есть желание пройти игру, но увы - нет времени.
А вообще, уважаю Джефа, как человека который не имея никакого отношения к IT, умудряется практически в одиночку, делать и продавать игры.
И это без всяких ваших юнити и прочих готовых движков.
Изменено: konst3d, 27 Октябрь 2015 - 12:05
#135
Опубликовано 07 Январь 2016 - 15:16
Про Avadon согласен, а вот Geneforge очень интересный с точки зрения сеттинга и механики.
в авадоне просто карты сделаны больше чем в иных проектах, вот и выходит затяжной унылый эксплоринг, еще и рельсами сюжета дико ограниченный
в geneforge - свободы перемещений намного больше, да и выбор фракций не бинарен, плюс механика колдунства интересная
в старых exile - опять-таки больше свободы, в 1-ом у тебя вообще квеста главного то и нету, ты просто лазишь и эксплоришь мир, параллельно обнаруживая что он есть и делать его можно когда захочешь, как в каких-нибудь тесах, только вот это партийка, в 3-ом вообще мир огроменный с 7 провинциями и кучей сайд-активитис, но там уже есть счетчик дней и реально половину поселений посетить уже подбитыми мобами, потеряв так сайд-квесты
#136
Опубликовано 23 Август 2019 - 11:07
Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт
https://jeff-vogel.b...-like-crap.html
#137
Опубликовано 23 Август 2019 - 20:42
Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт
Он там такое пишет. На Хабре есть перевод, если что.... Так вот, 1-е Космические Рейнджеры даже сейчас выглядят очень круто, а его эти игры.... ну... не знаю, я не готов к погружению. Да на НЕС игры лучше выглядели.
#138
Опубликовано 23 Август 2019 - 20:44
Я уж было подумал, что он начал трезво оценивать свой арт, хоть и не перестанет им пользоваться. Это было бы нормально. Но нет, он признается в кликбейте и реально считает его хорошим, не видя разницы между классической Ультимой и своим убогим высером.Забавный рант Джеффа на тему почему его игры имеют такой ужасный арт и почему они будут и дальше иметь именно такой ужасный арт
https://jeff-vogel.b...-like-crap.html
#139
Опубликовано 24 Август 2019 - 11:15
Я уж было подумал, что он начал трезво оценивать свой арт, хоть и не перестанет им пользоваться. Это было бы нормально. Но нет, он признается в кликбейте и реально считает его хорошим, не видя разницы между классической Ультимой и своим убогим высером.
Если прочитать всю статью в оригинале, то прекрасно видно, что он изначально трезво оценивает свой арт и продолжает это делать.
Ну и подробно объясняет, почему он продолжит его использовать.
И да, его игры на фоне старых Ультима страшными не выглядят. И это действительно так. Вот что он имеет в виду под старыми Ультима. В статье это есть
Изменено: ss7877, 24 Август 2019 - 11:15
#140
Опубликовано 24 Август 2019 - 12:07
Да, я видел в статье этот скрин. Олдскульный, теперь уже даже классический дизайн. Ты действительно, как и этот дядя, не замечаешь разницу с этим?И да, его игры на фоне старых Ультима страшными не выглядят. И это действительно так. Вот что он имеет в виду под старыми Ультима. В статье это есть
От интерфейса прям таки несет кустарщиной и дешевым любительским уровнем. Вспоминаются игры, которые в качестве интерфейса использовали стандартные виндосовские окна. Ну, для первой игры это простительно и тогда, возможно, разница была не так заметна. Но он ведь не эволюционирует. Сейчас любой студент сделает интерфейс лучше, даже просто подражая классике, это именно что crap. А Вогель возомнил классиком себя. Это на самом деле очень печально.
#141
Опубликовано 25 Август 2019 - 12:49
Да, я видел в статье этот скрин. Олдскульный, теперь уже даже классический дизайн. Ты действительно, как и этот дядя, не замечаешь разницу с этим?
Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты, кладя болт как на мнение людей с синдромом утенка, так и на желающих топовой графики. Что явно говорит о правильно выбранной стратегии создания игр в своей нише.
От интерфейса прям таки несет кустарщиной и дешевым любительским уровнем. Вспоминаются игры, которые в качестве интерфейса использовали стандартные виндосовские окна. Ну, для первой игры это простительно и тогда, возможно, разница была не так заметна. Но он ведь не эволюционирует. Сейчас любой студент сделает интерфейс лучше, даже просто подражая классике, это именно что crap. А Вогель возомнил классиком себя. Это на самом деле очень печально.
И его текущие проекты выглядят вот так. Это сильно хейтить надо, чтобы прогресс по сравнению с его ранними играми не заметить.
Так что кому нравится - платит и играет, а кому не нравится - никто играть не заставляет.
Изменено: ss7877, 25 Август 2019 - 12:54
#142
Опубликовано 25 Август 2019 - 13:53
Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты, кладя болт как на мнение людей с синдромом утенка, так и на желающих топовой графики. Что явно говорит о правильно выбранной стратегии создания игр в своей нише.
А есть какие-нибудь отчеты, насколько его проекты финансово успешны? Что-то мне подсказывает, ему из жалости у него просто есть кучка преданных фанатов, которые его все эти 25 лет поддерживают.
Хотя, с другой стороны, чего бы им успешными-то не быть? Затрат на игру никаких. Как настоящая крупная компания выпускает ремейки ремейков, вот и начал себя значимой фигурой в жанре считать.
#144
Опубликовано 25 Август 2019 - 18:24
Супер, он все таки проагрейдил интерфейс, менюшки и куклу персонажа. Но вот остальная часть осталась без изменений - выглядит точно так же, как лет 15 назад.
Ну уж не как 15 лет назад, но прогрессирует графика явно медленнее чем хотелось бы.
Впрочем, в тексте вполне исчерпывающе объясняются, почему было принято такое решение.
А есть какие-нибудь отчеты, насколько его проекты финансово успешны? Что-то мне подсказывает,
ему из жалостиу него просто есть кучка преданных фанатов, которые его все эти 25 лет поддерживают.
Он у тебя жену увел или собаку убил?
Откуда столько неприязни?
Хотя, с другой стороны, чего бы им успешными-то не быть? Затрат на игру никаких. Как настоящая крупная компания выпускает ремейки ремейков, вот и начал себя значимой фигурой в жанре считать.
А он и есть значимая фигура в жанре. Заметь - не самый успешный и не обязательный пример для подражания, а просто достаточно известный девелопер с собственным стилем игр и базой поклонников.
Вон на Кикстартер на последнюю свой игру просил $30k, а получил под $100kk.
А раз люди верят, ждут и платят, то выбранный Вогелем путь создания игр востребован и вполне имеет право на существование.
Изменено: ss7877, 25 Август 2019 - 18:31
#145
Опубликовано 25 Август 2019 - 20:38
Он у тебя жену увел или собаку убил?
Откуда столько неприязни?
Я к нему нейтрально относился, пока он в какой-то статье не раскритиковал Обсидианов и не принялся поучать Сойера как надо делать рпг. Понятно, что у Обсидианов есть свои недостатки, но блин, где они и где этот дядя. Его ЧСВ непропорционально его заслугам.
#146
Опубликовано 25 Август 2019 - 21:55
Я к нему нейтрально относился, пока он в какой-то статье не раскритиковал Обсидианов и не принялся поучать Сойера как надо делать рпг. Понятно, что у Обсидианов есть свои недостатки, но блин, где они и где этот дядя. Его ЧСВ непропорционально его заслугам.
Ты про это или что-то еще?
http://jeff-vogel.bl...e-too-many.html
#147
Опубликовано 25 Август 2019 - 22:08
Ты про это или что-то еще?
http://jeff-vogel.bl...e-too-many.html
Другое было. Но и это очень показательно. Текст ему в рпг не нужен, лол. Делал бы шутеры тогда, может там успеха бы и добился.
Изменено: R. D., 25 Август 2019 - 22:08
#148
Опубликовано 25 Август 2019 - 22:37
Ну и подробно объясняет, почему он продолжит его использовать.
Вкратце "я так и не научился рисовать за 25 лет"
Этот дядя 25+ лет выпускает финансово успешные проекты
Ну так он же чётко объясняет причины этого "финансового успеха" - на доширак двоим людям хватает. А третий уже не влезет. Такой финансовый успех у каждого дворника, так что не показатель.
Изменено: haksaw, 25 Август 2019 - 22:37
#149
Опубликовано 26 Август 2019 - 08:08
А кто-нибудь, кстати, может порекомендовать что-то из его новых игр ? Потому что обычно люди обсуждают Geneforge и Exiles, но это его первые игры, где он выложился по максимуму. А вот поиграв в Авадон, я понял что за 25 лет у него теперь конвеер, без души.
#150
Опубликовано 26 Август 2019 - 10:08
А кто-нибудь, кстати, может порекомендовать что-то из его новых игр ? Потому что обычно люди обсуждают Geneforge и Exiles, но это его первые игры, где он выложился по максимуму. А вот поиграв в Авадон, я понял что за 25 лет у него теперь конвеер, без души.
Имхо, лучше Geneforge у него ничего нет.
Также с меткой «RPG, Spiderweb Software, изометрия, oldschool, Avadon»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|