Важно! agrail , 05 Апрель 2013 - 13:31
Внимание!
С 22 августа 2013 г. закрылся Games for Windows Marketplace, приобрести игры через этот магазин больше невозможно.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! agrail , 05 Апрель 2013 - 13:31
Внимание!
С 22 августа 2013 г. закрылся Games for Windows Marketplace, приобрести игры через этот магазин больше невозможно.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 04 Январь 2014 - 10:46
Народ, выручайте. Говорят, что нельзя скачивать DLC к Fable 3. У меня они установлены давно. Сейчас возникла необходимость переустановить систему, но мне не хочется остаться без DLC. Можно ли как-то их перенести с системы на систему без потери работоспособности? Папку, где они хранятся уже установленные, я нашел, но достаточно ли будет просто взять и скопировать их - я не уверен. Есть у кого какие-либо мысли на этот счет?
Тьфу ты. Кто тут гнал, что не качает DLC? Все спокойно качает.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:26
Сейчас сообщение удалено.
Изменено: Revan, 22 Январь 2014 - 09:31
Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:31
Вот именно, что новость о закрытии магазина GFWL в 2013 году была (в их магазине теперь не купить игры). Однако новости о закрытии самого GFWL 1 июля 2014 года на официальном сайте Microsoft лично я не нахожу.
Когда-то осенью проскакивала новость, что в Microsoft теперь работает бывший важный сотрудник Valve и занимается он направлением компьютерных игр. Моя догадка такая: на смену GFWL придет какой-то другой сервис от Microsoft.
Хотя, с другой стороны, не просто же так многие крупные ААА уже перевели с GFWL на Steamworks.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:34
Когда-то осенью проскакивала новость, что в Microsoft теперь работает бывший важный сотрудник Valve и занимается он направлением компьютерных игр. Моя догадка такая: на смену GFWL придет какой-то другой сервис от Microsoft.
Хотя, с другой стороны, не просто же так многие крупные ААА уже перевели с GFWL на Steamworks.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:38
Возможно, просто для подстраховки.
Ты бы сам это сделал, если бы имелся ненулевой шанс, что разработанная или изданная тобой игра вдруг может стать недоступной для запуска или даже покупки.
Я б на месте Microsoft как-нибудь уговорил бы этого не делать и остаться на их стороне. Это, конечно, в том случае, если они действительно делают какую-о замену.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:03
Ты бы сам это сделал, если бы имелся ненулевой шанс, что разработанная или изданная тобой игра вдруг может стать недоступной для запуска или даже покупки.
Я бы ждал до последнего момента и в случае закрытия LIVE просто дал бы зеленый свет выходу обновления с переводом на Steamworks, подготовленного заранее. Это при условии, что процесс переноса обойдется в сущие копейки.
Я б на месте Microsoft как-нибудь уговорил бы этого не делать и остаться на их стороне.
Разработчики начали отказываться от GfwL задолго до новости о его закрытии. Rockstar, Capcom, Codemasters последние игры выпускали уже на Steam. Это значит, что либо компании были осведомлены о будущей кончине площадки заранее, либо просто посчитали Steam куда более перспективной и выгодной платформой для поддержки своих проектов. Если второе, то новость о закрытии — хороший предлог слинять из тонущего корабля и даже сделать на этом себе рекламу. Например, обеих Бэтменов перевели на Steam в аккурат перед выходом третьей части, второй BioShock перевели в промежутке между релизом основной игры BioShock Infinite и дополнений к ней, с Fallout 3 снимают Лайвчик во время появления первых намеков на следующую часть. Может просто совпадения, может издатели этими переводами сознательно подогревают интерес общественности к себе и своим проектам, в том числе продолжениям серий.
Мне кажется очевидным, что битву за ПК-гейминг Microsoft уже проиграла. Если они решатся на перезапуск LIVE, им нужно будет всё начинать с нуля, как начинали Origin и Uplay. И будут у них на старте (в лучшем случае) лишь Fable, возможно порты Gears of War и Halo, остаток тех игр, которые не переведут на Steam. Если портируют несколько громких эксклюзивов из Xbox 360, может перезапущенный LIVE и выстрелит. Одна только нестыковка получается: зачем всё это самой Microsoft? Они проигрывают войну с Sony, им нужно бросать ресурсы на доработку новой консоли, разработку громких эксклюзивов, запуск приставки в остальных регионах мира. Даже если предположить, что у них действительно есть лишние деньги и люди, и они могут себе это позволить, их мотивация остается слишком уж туманной. Может они хотят сделать так, чтобы их обновленная сетевая служба для Xbox One работала на ПК, а также игры для XBone тоже работали на ПК безо всяких портов (что в принципе более чем реально), но пока это совсем уж фантастическое предположение.
А на счет перевода тех игр, которые еще "под вопросом", я бы мыслил логически.
* Capcom в прошлом году выпустила много игр, из них только Lost Planet 3 не была полноценно переведена на Steam. Тут же анонсируют переиздание RE4, с облачностью, достижениями и прочими прелестями. Со своей колокольни трейдера отмечу, что игры от Capcom хорошо продаются, по крайней мере файтинги и игры серии RE. В контексте всего этого могу предположить, что Capcom выгодно перевести все свои игры на steamworks, их перевод быстро окупится и будет приносить стабильную, хоть и небольшую прибыль. В будущем, думаю, мы дождемся не только отвязки всех игр от LIVE, но и выпуска классики вроде Resident Evil Director's Cut, переизданной в HD на консолях.
* Codemasters уже больше года выпускает игры на Steamworks, но на счет перевода старых у меня большие сомнения. Дело в том, что Codemasters выпускает преимущественно гонки, и они быстро устаревают. Уже есть F1 2012 и F1 2013, работающие через Steam, но как много людей при их наличии будут играть в F1 2010 и F1 2011, если их отвязать от LIVE? Со старыми DiRT ситуация еще краше: давно ходят слухи о выходе DiRT4, и если игра выйдет уже в этом году, она почти наверняка хорош окупится на ПК, потому что любители старых частей останутся без мультиплеера. С другой стороны, DiRT3 очень хорошо продается, в свое время хорошо продавался сборник DiRT Megapack, да и в составе инди-галы вторая часть пользовалась спросом. И еще каждая часть DiRT все же друг от друга отличалась, это не сезонная ежегодная игра, как та же Формула. В общем, я бы поставил все-таки на то, что свои старые игры Codemasters таки переведет на Steam: их последние новинки не были безусловными хитами, им нужно и ублажить своих фанатов (спортивные гонки — больше нишевый жанр, а не скоропортящийся ширпотреб, так что аудитория здесь более менее постоянная), ну и терять на Steam чуть ли не половину своего ассортимента как-то глупо. Сомневаюсь только на счет Operation Flashpoint. Эта дилогия откровенно говоря мало кому нужна и горевать по ней будут немногие. Продается она вяло, продолжение тоже ждать бесперспективно.
* Namco — крупный игрок на рынке консолей, но на ПК всего лишь прогрессирующий новичок. Ну и чтобы заработать себе репутацию, им нужно что-то делать для ПК-игроков. В марте выходит вторая часть Dark Souls, так что я практически уверен в том, что к этому времени они переведут на Steam первую часть. То же самое можно сказать об Ace Combat Assault Horizon: не слышал о готовящихся релизах следующих игр серии, но терять только что приобретенную аудиторию на ПК было бы как-то глупо. А еще эти игры довольно новые, да и продаются очень даже хорошо: не нарасхват, но более чем.
* У Rockstar очень сложное отношение к ПК, и о том, переведут ли GTA4 на Steam, сказать даже нечего как-то. Хочется верить, что переведут, ведь это, на минуточку, самая продаваемая игра Rockstar на ПК, и лишиться её в каталоге Steam — значит лишиться может даже третьей части всех своих продаж на ПК, если не больше. Случай с удалением а затем возвращением GTA Vice City говорит о том, что Rockstar на ПК не наплевать, хотя возможно там уровень сложности проблемы был не тот. Также очень сильно на перенос игры может повлиять возможный порт GTAV на ПК. Еще один аргумент в пользу переноса: Rockstar нужно продвигать свой Social Club, в том числе на ПК, так что его полноценная интеграция в ПК-версию GTA4 была бы не лишней. В целом, скорее да, чем нет. Я бы сказал, 60% в пользу переноса.
* EA вряд ли переведет Bulletstorm, хоть на Steam, хоть на Origin. EA отдает свои старые игры за копейки, быстро уценяет даже новинки, зарабатывает преимущественно на предзаказах и дополнениях. С финансовой точки зрения нет смысла им обновлять Bulletstorm, даже если в будущем игра может стать эксклюзивом Origin. Единственная надежда лишь на то, что разработчики сами проявят какую-то инициативу, но мне в это не верится.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:17
Вот именно, что новость о закрытии магазина GFWL в 2013 году была (в их магазине теперь не купить игры). Однако новости о закрытии самого GFWL 1 июля 2014 года на официальном сайте Microsoft лично я не нахожу
Магазин уже давно закрыт - речь шла о его оффициальной кончине. К тому же закрытие магазина УЖЕ не позволяет активировать ключи для игр с Лайвом, купленые где-либо, в том числе и в Стиме, для целого ряда игр.
Лайв сам по себе будет продолжать работу - куда он денется-то с консоли? Если Майки захотят - то и возможность запускать ранее купленое останется.
Я бы ждал до последнего момента и в случае закрытия LIVE просто дал бы зеленый свет выходу обновления с переводом на Steamworks, подготовленного заранее
Глупое решение.
Игра не может продаваться из-за того что не работает активация ключей - а ты предлагаешь разработчику сидеть и ждать до последнего? Игра ведь уже не работает - следовательно её нельзя продать следовательно нет выгоды. Перевод на Стимворкс решает эту проблему, пока Майки решат что там со своим Лайвом придумать.
Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:24
Мне кажется очевидным, что битву за ПК-гейминг Microsoft уже проиграла. Если они решатся на перезапуск LIVE, им нужно будет всё начинать с нуля, как начинали Origin и Uplay.
Если Microsoft решится на перезапуск LIVE, начинать они будут даже не с нуля, а из большого минуса. И сам GFWL, и то, как они себя ведут сейчас, совершенно не внушает доверия. Кто из издательств пойдет к ним после того, как они не обеспечили беспроблемного перехода с GFWL на новую платформу? Поэтому все, кто уже перешли на Steamworks, на нем и останутся (хотя, конечно, это не значит, что они переведут старые игры).
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 03:32
Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..
Пол мира интересует этот вопрос, а Rockstar Games предпочитает как всегда отмалчиваться.
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 13:51
Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..
Можешь скачать образ лицензионного диска и поставить с него. Лайв ключ скушает, а вот с Секьюромом сложнее. Где-то была официальная отучалка от диска, если мне не изменяет память. Возможно даже она до сих пор у меня на старом компе валяется.
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 15:26
Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..
Сама игра в Стиме есть. Не пробовал ему ключ лайвовский скормить?
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 09:23
Несколькими сообщениями выше мы тут немножко обсуждали бывшего сотрудника Valve, который возглавил игровое подразделение Microsoft и должен был привести в чувство ПК-игры мелкомягких. Так вот. Он уволился, не проработав в Microsoft и шести месяцев.
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 15:05
С 28 февраля 2014 года Sega снимает с продажи на всех площадках проекты: Stormrise, Universe at War и The Club. Я так понимаю, что Sega не справилась с задачей по адаптации этих игр под Steamworks.
Покупаются в Steam, но требует GFWL для активации. Без GfWL игры умрут:
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.