Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Цифровой магазин Microsoft (ранее GFWL) и Xbox Game Pass для ПК: работа в РФ/СНГ, общие вопросы

Microsoft Games For Windows - LIVE GFWL Game Pass Xbox ПК

Важно! agrail , 05 Апрель 2013 - 13:31

 

Популярные ошибки

 

Внимание!

С 22 августа 2013 г. закрылся Games for Windows Marketplace, приобрести игры через этот магазин больше невозможно.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
648 ответов в теме

#76 Quaid

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 08:41  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Худо-бедно зашёл на сайт игры. Но теперь в самих играх сервис не работает. Пытаюсь зайти в него, а он мне выдаёт, что с этого профиля не удалось войти в сеть. Может кто-нибудь у себя попробовать зайти?


  • 0

#77 bloodredfrog

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 10:16  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

В Dark Souls у меня работает.


  • 0

#78 Quaid

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 13:31  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Странно, у меня раньше тоже всё работало. А теперь вот что пишут в "Состояние сети":

Ip-адрес в интернете - вход не выполнен

Адрес системной ссылки - неактивный

UpnP - вход не выполнен

Кто-нибудь знает  что это такое?


  • 0

#79 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 15:25  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

 

UpnP - вход не выполнен

Кто-нибудь знает  что это такое?

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/UPnP


  • 0

#80 Quaid

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 17:24  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


http://ru.wikipedia.org/wiki/UPnP

Мне надо его включить где-то в настройках компьютера или что? 


  • 0

#81 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:47  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Мне надо его включить где-то в настройках компьютера или что? 

 

Я GFWL не пользуюсь, но раз не коннектится именно он, то может есть там какая-то настройка связанная с сетью...


  • 0

#82 Quaid

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 07:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


то может есть там какая-то настройка связанная с сетью...

Так вот именно, что по сути, никаких настроек и нет. Раньше всё работало отлично, тут решил поиграть перед закрытием и вот тебе... :(


  • 0

#83 Raz Aquato

Опубликовано 04 Январь 2014 - 10:46  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Народ, выручайте. Говорят, что нельзя скачивать DLC к Fable 3. У меня они установлены давно. Сейчас возникла необходимость переустановить систему, но мне не хочется остаться без DLC. Можно ли как-то их перенести с системы на систему без потери работоспособности? Папку, где они хранятся уже установленные, я нашел, но достаточно ли будет просто взять и скопировать их - я не уверен. Есть у кого какие-либо мысли на этот счет?


Тьфу ты. Кто тут гнал, что не качает DLC? Все спокойно качает.


  • 0

#84 Stratege

Опубликовано 21 Январь 2014 - 17:38  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062


Тьфу ты. Кто тут гнал, что не качает DLC? Все спокойно качает.

Старое всё качается. Вроде как проблема с ключами, те нельзя активировать новые ключи.


  • 0

#85 Revan

Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:26  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

http://support.xbox....etplace-closing


Вот именно, что новость о закрытии магазина GFWL в 2013 году была (в их магазине теперь не купить игры). Однако новости о закрытии самого GFWL 1 июля 2014 года на официальном сайте Microsoft лично я не нахожу.

Сейчас сообщение удалено.


Вот это и странно.
А потом за день до закрытия повесят новость и поставят перед фактом, что ~70 игр более недоступны.

Изменено: Revan, 22 Январь 2014 - 09:31

  • 0

#86 herohascome

Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:31  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Вот именно, что новость о закрытии магазина GFWL в 2013 году была (в их магазине теперь не купить игры). Однако новости о закрытии самого GFWL 1 июля 2014 года на официальном сайте Microsoft лично я не нахожу.

Когда-то осенью проскакивала новость, что в Microsoft теперь работает бывший важный сотрудник Valve и занимается он направлением компьютерных игр. Моя догадка такая: на смену GFWL придет какой-то другой сервис от Microsoft.

Хотя, с другой стороны, не просто же так многие крупные ААА уже перевели с GFWL на Steamworks.


  • 0

#87 Revan

Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:34  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Когда-то осенью проскакивала новость, что в Microsoft теперь работает бывший важный сотрудник Valve и занимается он направлением компьютерных игр. Моя догадка такая: на смену GFWL придет какой-то другой сервис от Microsoft.
Хотя, с другой стороны, не просто же так многие крупные ААА уже перевели с GFWL на Steamworks.


Возможно, просто для подстраховки.
Ты бы сам это сделал, если бы имелся ненулевой шанс, что разработанная или изданная тобой игра вдруг может стать недоступной для запуска или даже покупки.
  • 0

#88 herohascome

Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:38  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Возможно, просто для подстраховки.
Ты бы сам это сделал, если бы имелся ненулевой шанс, что разработанная или изданная тобой игра вдруг может стать недоступной для запуска или даже покупки.

Я б на месте Microsoft как-нибудь уговорил бы этого не делать и остаться на их стороне. Это, конечно, в том случае, если они действительно делают какую-о замену.


  • 0

#89 Dezintegration

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:03  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Ты бы сам это сделал, если бы имелся ненулевой шанс, что разработанная или изданная тобой игра вдруг может стать недоступной для запуска или даже покупки.

Я бы ждал до последнего момента и в случае закрытия LIVE просто дал бы зеленый свет выходу обновления с переводом на Steamworks, подготовленного заранее. Это при условии, что процесс переноса обойдется в сущие копейки.

 


Я б на месте Microsoft как-нибудь уговорил бы этого не делать и остаться на их стороне.

Разработчики начали отказываться от GfwL задолго до новости о его закрытии. Rockstar, Capcom, Codemasters последние игры выпускали уже на Steam. Это значит, что либо компании были осведомлены о будущей кончине площадки заранее, либо просто посчитали Steam куда более перспективной и выгодной платформой для поддержки своих проектов. Если второе, то новость о закрытии — хороший предлог слинять из тонущего корабля и даже сделать на этом себе рекламу. Например, обеих Бэтменов перевели на Steam в аккурат перед выходом третьей части, второй BioShock перевели в промежутке между релизом основной игры BioShock Infinite и дополнений к ней, с Fallout 3 снимают Лайвчик во время появления первых намеков на следующую часть. Может просто совпадения, может издатели этими переводами сознательно подогревают интерес общественности к себе и своим проектам, в том числе продолжениям серий.

 

Мне кажется очевидным, что битву за ПК-гейминг Microsoft уже проиграла. Если они решатся на перезапуск LIVE, им нужно будет всё начинать с нуля, как начинали Origin и Uplay. И будут у них на старте (в лучшем случае) лишь Fable, возможно порты Gears of War и Halo, остаток тех игр, которые не переведут на Steam. Если портируют несколько громких эксклюзивов из Xbox 360, может перезапущенный LIVE и выстрелит. Одна только нестыковка получается: зачем всё это самой Microsoft? Они проигрывают войну с Sony, им нужно бросать ресурсы на доработку новой консоли, разработку громких эксклюзивов, запуск приставки в остальных регионах мира. Даже если предположить, что у них действительно есть лишние деньги и люди, и они могут себе это позволить, их мотивация остается слишком уж туманной. Может они хотят сделать так, чтобы их обновленная сетевая служба для Xbox One работала на ПК, а также игры для XBone тоже работали на ПК безо всяких портов (что в принципе более чем реально), но пока это совсем уж фантастическое предположение.

 

А на счет перевода тех игр, которые еще "под вопросом", я бы мыслил логически.

* Capcom в прошлом году выпустила много игр, из них только Lost Planet 3 не была полноценно переведена на Steam. Тут же анонсируют переиздание RE4, с облачностью, достижениями и прочими прелестями. Со своей колокольни трейдера отмечу, что игры от Capcom хорошо продаются, по крайней мере файтинги и игры серии RE. В контексте всего этого могу предположить, что Capcom выгодно перевести все свои игры на steamworks, их перевод быстро окупится и будет приносить стабильную, хоть и небольшую прибыль. В будущем, думаю, мы дождемся не только отвязки всех игр от LIVE, но и выпуска классики вроде Resident Evil Director's Cut, переизданной в HD на консолях.

* Codemasters уже больше года выпускает игры на Steamworks, но на счет перевода старых у меня большие сомнения. Дело в том, что Codemasters выпускает преимущественно гонки, и они быстро устаревают. Уже есть F1 2012 и F1 2013, работающие через Steam, но как много людей при их наличии будут играть в F1 2010 и F1 2011, если их отвязать от LIVE? Со старыми DiRT ситуация еще краше: давно ходят слухи о выходе DiRT4, и если игра выйдет уже в этом году, она почти наверняка хорош окупится на ПК, потому что любители старых частей останутся без мультиплеера. С другой стороны, DiRT3 очень хорошо продается, в свое время хорошо продавался сборник DiRT Megapack, да и в составе инди-галы вторая часть пользовалась спросом. И еще каждая часть DiRT все же друг от друга отличалась, это не сезонная ежегодная игра, как та же Формула. В общем, я бы поставил все-таки на то, что свои старые игры Codemasters таки переведет на Steam: их последние новинки не были безусловными хитами, им нужно и ублажить своих фанатов (спортивные гонки — больше нишевый жанр, а не скоропортящийся ширпотреб, так что аудитория здесь более менее постоянная), ну и терять на Steam чуть ли не половину своего ассортимента как-то глупо. Сомневаюсь только на счет Operation Flashpoint. Эта дилогия откровенно говоря мало кому нужна и горевать по ней будут немногие. Продается она вяло, продолжение тоже ждать бесперспективно.

* Namco — крупный игрок на рынке консолей, но на ПК всего лишь прогрессирующий новичок. Ну и чтобы заработать себе репутацию, им нужно что-то делать для ПК-игроков. В марте выходит вторая часть Dark Souls, так что я практически уверен в том, что к этому времени они переведут на Steam первую часть. То же самое можно сказать об Ace Combat Assault Horizon: не слышал о готовящихся релизах следующих игр серии, но терять только что приобретенную аудиторию на ПК было бы как-то глупо. А еще эти игры довольно новые, да и продаются очень даже хорошо: не нарасхват, но более чем.

* У Rockstar очень сложное отношение к ПК, и о том, переведут ли GTA4 на Steam, сказать даже нечего как-то. Хочется верить, что переведут, ведь это, на минуточку, самая продаваемая игра Rockstar на ПК, и лишиться её в каталоге Steam — значит лишиться может даже третьей части всех своих продаж на ПК, если не больше. Случай с удалением а затем возвращением GTA Vice City говорит о том, что Rockstar на ПК не наплевать, хотя возможно там уровень сложности проблемы был не тот. Также очень сильно на перенос игры может повлиять возможный порт GTAV на ПК. Еще один аргумент в пользу переноса: Rockstar нужно продвигать свой Social Club, в том числе на ПК, так что его полноценная интеграция в ПК-версию GTA4 была бы не лишней. В целом, скорее да, чем нет. Я бы сказал, 60% в пользу переноса.

* EA вряд ли переведет Bulletstorm, хоть на Steam, хоть на Origin. EA отдает свои старые игры за копейки, быстро уценяет даже новинки, зарабатывает преимущественно на предзаказах и дополнениях. С финансовой точки зрения нет смысла им обновлять Bulletstorm, даже если в будущем игра может стать эксклюзивом Origin. Единственная надежда лишь на то, что разработчики сами проявят какую-то инициативу, но мне в это не верится.


  • 2

#90 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Вот именно, что новость о закрытии магазина GFWL в 2013 году была (в их магазине теперь не купить игры). Однако новости о закрытии самого GFWL 1 июля 2014 года на официальном сайте Microsoft лично я не нахожу

Магазин уже давно закрыт - речь шла о его оффициальной кончине. К тому же закрытие магазина УЖЕ не позволяет активировать ключи для игр с Лайвом, купленые где-либо, в том числе и в Стиме, для целого ряда игр.

 

Лайв сам по себе будет продолжать работу - куда он денется-то с консоли? Если Майки захотят - то и возможность запускать ранее купленое останется.


Я бы ждал до последнего момента и в случае закрытия LIVE просто дал бы зеленый свет выходу обновления с переводом на Steamworks, подготовленного заранее

Глупое решение.

 

Игра не может продаваться из-за того что не работает активация ключей - а ты предлагаешь разработчику сидеть и ждать до последнего? Игра ведь уже не работает - следовательно её нельзя продать следовательно нет выгоды. Перевод на Стимворкс решает эту проблему, пока Майки решат что там со своим Лайвом придумать.


  • 0

#91 Frosty

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:24  

Frosty

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 024


Мне кажется очевидным, что битву за ПК-гейминг Microsoft уже проиграла. Если они решатся на перезапуск LIVE, им нужно будет всё начинать с нуля, как начинали Origin и Uplay.

Если Microsoft решится на перезапуск LIVE, начинать они будут даже не с нуля, а из большого минуса. И сам GFWL, и то, как они себя ведут сейчас, совершенно не внушает доверия. Кто из издательств пойдет к ним после того, как они не обеспечили беспроблемного перехода с GFWL на новую платформу? Поэтому все, кто уже перешли на Steamworks, на нем и останутся (хотя, конечно, это не значит, что они переведут старые игры).


  • 0

#92 Алканд

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 00:02  

Алканд

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 8
  • Откуда:Кострома

Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..


  • 0

#93 VatsOfGoo

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 03:32  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..

 

Пол мира интересует этот вопрос, а Rockstar Games предпочитает как всегда отмалчиваться.


  • 0

#94 Ferrumoff

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 13:51  

Ferrumoff

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 123
  • Сообщений: 284

Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..

Можешь скачать образ лицензионного диска и поставить с него. Лайв ключ скушает, а вот с Секьюромом сложнее. Где-то была официальная отучалка от диска, если мне не изменяет память. Возможно даже она до сих пор у меня на старом компе валяется.


  • 0

#95 wintergirl

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 15:26  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Подскажите, пожалуйста, можно ли GTA IV перевести с GTWL в Steam или Origin? Просто, что бы у меня была цифровая копия игры, а то у меня диску кабзда и игра не ставиться, а поиграть охота..

Сама игра в Стиме есть. Не пробовал ему ключ лайвовский скормить?


  • 0

#96 Алканд

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 20:50  

Алканд

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 8
  • Откуда:Кострома

Сама игра в Стиме есть. Не пробовал ему ключ лайвовский скормить?

Пробовал. Ни фига


  • 0

#97 herohascome

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 09:23  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Несколькими сообщениями выше мы тут немножко обсуждали бывшего сотрудника Valve, который возглавил игровое подразделение Microsoft и должен был привести в чувство ПК-игры мелкомягких. Так вот. Он уволился, не проработав в Microsoft и шести месяцев.


  • 2

#98 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Интересно - он ушёл, потому что развалил окончательно, или он ушёл, потому что развалилось окончательно?


  • 1

#99 Raz Aquato

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 20:02  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

С поставленной задачей справился на отлично.


  • 1

#100 Stratege

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 15:05  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062


Покупаются в Steam, но требует GFWL для активации. Без GfWL игры умрут:
С 28 февраля 2014 года Sega снимает с продажи на всех площадках проекты: Stormrise, Universe at War и The Club. Я так понимаю, что Sega не справилась с задачей по адаптации этих игр под Steamworks.
  • 0





Также с меткой «Microsoft, Games For Windows - LIVE, GFWL, Game Pass, Xbox, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.