Важно! Kassaden , 29 Июнь 2013 - 14:36
Тема для обсуждения Heavy Rain.
Про тег спойлера не забываем.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Kassaden , 29 Июнь 2013 - 14:36
Тема для обсуждения Heavy Rain.
Про тег спойлера не забываем.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 27 Ноябрь 2016 - 21:41
В комментах к видео пишут, что и на обычной пс4 такое случалось
Уж насколько я не люблю игры Кейджа (одни из реально редких игр, которые меня триггерят), но это вообще топичик. Как можно было с интерактивным кинцом-то так облажаться?
Изменено: Legato, 27 Ноябрь 2016 - 21:51
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 07:14
А в чём принципиальная разница, кинцо или не кинцо? Думаю, просто порт делал кто-то левый и криворукий, вот и всё.Уж насколько я не люблю игры Кейджа (одни из реально редких игр, которые меня триггерят), но это вообще топичик. Как можно было с интерактивным кинцом-то так облажаться?
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 10:02
А в чём принципиальная разница, кинцо или не кинцо?
В том, что в кинце свободы действий в руках игрока гораздо меньше. Нельзя, скажем, запрыгнуть в недоступную локацию или выбросить куда-нить интерактивный предмет и т.п. Все гораздо более предсказуемо и тестить это дело гораздо проще. Как такие глюки на пустом месте мимо тестеров-то прошли?
Изменено: Legato, 28 Ноябрь 2016 - 10:02
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 10:39
Ну, Bluepoint-то вроде толковые ремастеры делает. Ни разу не видел, чтобы на Uncharted NDC кто-то жаловался.Legato
Как такие глюки на пустом месте мимо тестеров-то прошли?
Каких тестеров? Мне кажется все эти ремастеры отдают всяким левым студиям и забывают про них. Хотя Beyond вроде нормально сделали, глюков и тормозов я там не видел в первой трети игры.
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 11:03
Legato
Ну хоть кто-то должен был игру хотя бы включить и посмотреть чо как перед тем как ее сдавать
Не ну там не так все плохо в целом если верить дитжитал фоундри.
Uncle_Ben
Ни разу не видел, чтобы на Uncharted NDC кто-то жаловался.
Uncharted хорошо сделали, ну и контроль думаю там жестче был, все таки одна из ведущих серий.
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 11:11
Если мне не изменяет память, Bluepoint это единственная студия из «внешних» которая всегда делала отличные порты и ремастеры. Но в тоже время насколько я знаю, у них ценник раза в три выше, чем в среднем по рынку.
Ну, Bluepoint-то вроде толковые ремастеры делает.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 16:24
Heavy Rain - как раз тот показатель, что игры, даже культовые, имеют свойство устаревать как морально, так и физически. Прошел сабж совсем недавно и как-то сразу забыл про него, как проходную игру. Да, сюжет тащит, играть интересно до конца. Но если откинуть явно устаревшую картинку, то остается ужасное управление, как камеры, так и самое жуткое QTE, которое я пока встречал. Иногда удивляюсь, как я умудрялся 4 кнопки одновременно жать. Наверно это одна из игр, которую лучше просто посмотреть, как фильм,но не играть.
Ну и особо расстроило отсутствие выбора. Ну т.е. лучшая концовка напрямую зависит от QTE, а не от выбора, сделанного тобой. Ну и зря они дали возможность переигрывать главы.
Например Until Dawn намного лучше в этом плане. И QTE вменяемый, нельзя переиграть ну и, самое главное, там судьбы героев не в меньшей степени зависят от правильного сюжетного выбора. По крайней мере положительных впечатлений от последней намного больше, несмотря на спорный сюжет в духе молодежных ужастиков
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 16:27
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 16:48
Там несколько вариаций выживет/умрет зависят ну от совсем уж бредовых вещей.
Зато было интересно, ибо неожиданно, что добавляло адреналина при следующем выборе. Ну по крайней мере это лучше, когда ты точно знаешь, что все у тебя будет хорошо, если правильно кнопки нажмешь. Надеюсь жанр "интерактивного кинца" в процессе эволюции усовершенствует все это
Изменено: Her Ghost, 02 Декабрь 2016 - 16:49
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 04:33
Ну и особо расстроило отсутствие выбора. ... Например Until Dawn намного лучше в этом плане.
Немного странно в лоб сравнивать игры, между которыми лежит 6 лет. Heavy Rain одна из первых игр, которая вывела жанр интерактивного кино в тренды. Это был большой эксперимент со стороны Сони. И говорить, что в ней выбор не очень, а вот в Until Dawn получше, это как говорить, что самолет братьев Райт на сегодняшний день не очень хороший, не то, что современные Боинги.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 09:29
По пункту с машиной не получится ничего выбрать по факту - пока не сделаешь этого - она будет ****ть до бесконечности.Her Ghost
Ну по крайней мере это лучше, когда ты точно знаешь, что все у тебя будет хорошо, если правильно кнопки нажмешь.
Не ну выбор и правильные действия тоже есть:Spoiler
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 11:41
Немного странно в лоб сравнивать игры, между которыми лежит 6 лет. Heavy Rain одна из первых игр, которая вывела жанр интерактивного кино в тренды.
Ну я то сравнивал по факту, без льгот за предыдущие заслуги, как человек, который недавно приобщился к консольному миру.
Изменено: Her Ghost, 03 Декабрь 2016 - 11:41
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 01:22
Ну т.е. лучшая концовка напрямую зависит от QTE
В Until Dawn вообще по сути дела одна концовка просто с нюансами(сколько людей в конце выскажется), так что о чём ты? Я вот прошел Until Dawn дважды, первый раз так хорошо как мог, второй раз наоборот хуже всего и разницы особо не увидел, а в Heavy Rain там прикольно. В зависимости от твоей успешности к концовки можно даже разными путями прийти(если один из героев не справляется, то может другой справиться) или такие мелочки - если тебя поймают менты, то появляется дополнительная миссия по побегу из полицейского участка. Вариативности в Heavy Rain, хоть она в основном и зависит от QTE - намного больше. Поэтому на мой взгляд всё кинцо вышедшее после дождика по геймплейной части не дотянуло.
Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 03:41
AlonZo
По пункту с машиной не получится ничего выбрать по факту - пока не сделаешь этого - она будет ****ть до бесконечности.
Не спасать девуку можно, я уже плохо помню и возможно это сделано не очевидным способом.
Просто не приводишь ее в сознание и вылазиешь в одиночку. А можно разбудить и вылезти вместе. Все довольно очевидно.
Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 16:38
Нет, в большинстве сюжетных игр либо не бывает такого количества абсурдных опасных ситуаций, либо есть куча способов получить геймовер при смерти персонажа.
Смешно. В куче игр персонажи даже после хэдшотов выживают, у них частенько имеется автореген, аптечки и чего только нет. И всё построено на том, что именно герой игрока такой супер крутой и выживаемый, пули ему не так страшны как врагам и т.д. Задумайся - в гг всаживают пулю или даже несколько, а он продолжает бегать как ни в чём не бывало. Да что там, как правило одному главному герою надо сотни врагов за игру победить, у которых поидее абсолютно такие же шансы к выживанию, а то и больше, потому что они как правило даже не по одиночке ходят.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.