Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Heavy Rain

Heavy Rain Quantic Dream Интерактивное кино PS3 PS4 ПК

Важно! Kassaden , 29 Июнь 2013 - 14:36

Тема для обсуждения Heavy Rain.

Про тег спойлера не забываем.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
142 ответов в теме

#126 PollaX

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 14:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
аналогов которой в Until Dawn просто нет
В Heavy Rain тоже как бы пистолеты и дробовики - штука опасная.

Кхм. Процитированное это типа ты так связал? :)

Речь шла о том что:

Spoiler

А то как это реализовано - другой вопрос. Как я уже сказал фичи которые тут есть реализованы однозначно лучше чем в других играх, без каких либо вопросов. Вы пытаетесь принизить, что типа тоже самое, но тем же самым это не является. Я не говорю что это идеальная игра. Я всегда сравниваю игры с другими играми. И в данном случае все моменты, даже не самые удачные лучше чем где бы то ни было.


В рамках жанра естессно :)

Вне жанра есть вот crusader kings 2, в котором ВСЁ нелинейно.:)


Изменено: PollaX, 17 Ноябрь 2017 - 14:20

  • -1

#127 Ferrumoff

Опубликовано 28 Май 2019 - 19:01  

Ferrumoff

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 123
  • Сообщений: 284

Внезапно в ПК-версии реализовано человеческое управление персонажем левым стиком, а не R2. Кстати, полная поддержка дуалшока, включая гироскоп. На хуановском контроллере эту функцию повесили на левый стик. На клаве половину QTE провалил, вообще неудобно лично мне.


Изменено: Ferrumoff, 28 Май 2019 - 19:06

  • 0

#128 Dimich

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 08:59  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Глянул демо, весьма и весьма недурно. Про игру, кроме древней рецензии Номада на заброшенном AG.ru, по сути ничего и не знал - потому игралось как новая неизвестная игра.

Но конечно зажимать по 100500 кнопок одновременно - это жесть, да и как не старался - драку детектива с мужичком у путаны так выиграть и не смог. Жаль, а хотелось этому чмырю навалять от души (играл на последнем уровне сложности).


Изменено: Dimich, 05 Июнь 2019 - 09:00

  • 0

#129 Her Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 09:22  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

(играл на последнем уровне сложности).

Зачем? Это же интерактивное кинцо. Тут надо наслаждаться сюжетом, а излишние клацания кнопок будет лишь отвлекать и гробить выбор. Я в подобное играю лишь на самом легком и другим советую.


Изменено: Her Ghost, 05 Июнь 2019 - 09:22

  • 3

#130 resident devil

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 16:16  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Зачем? Это же интерактивное кинцо. Тут надо наслаждаться сюжетом, а излишние клацания кнопок будет лишь отвлекать и гробить выбор. Я в подобное играю лишь на самом легком и другим советую.

 

Ты сам скзал - интерактивное. А не просто кинцо. В таких сценах (а их там много) и рассчитано на несколько вариантов, взавивимости от игровой сноровки игрока (аналога умения драться или ловкости и скорости в RL). А ты играешь на лёгком и всегда будешь побеждать и у тебя всё будет получаться. Где фан интерактивности в плане зависимости сюжета от физических особенностей игрока?

 

Как яркий пример: взбирание на шоссе по грязи. Очень близкий аналог в игре: "уклюжесть" рук и пальцев против "уклюжести" ног и тела в RL.

 

Так что я категорически не согласен с отметанием одной из фундаментальных составляющих игры: физической интерактивности.


Изменено: resident devil, 05 Июнь 2019 - 16:25

  • 0

#131 Her Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 17:06  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

А ты играешь на лёгком и всегда будешь побеждать и у тебя всё будет получаться

Выбор, если он имеется в интерактивном кинце, основывается прежде всего на моральной дилемме. Например убежать или сдаться полиции? Я точно знаю, какой выбор я хочу сделать, но qte может этот выбор запросто поломать. В интерактивном кинце нет понятия "победить". Впрочем разрабы это тоже понимают и правильную эволюцию кинца прекрасно видно в таких творениях как "Детроит" и "Until Dawn", например, где выбор, прежде всего, сводится к моральным дилеммам : побежать направо или налево, убить одного или другого, заночевать под забором и замерзнуть, либо в гостинице с риском быть пойманным.

А дождь же ставит дилеммы посредством qte : зафейлил, значит подпортил концовку. Но дождь это, практически, классика, ему можно простить :)

 


Где фан интерактивности

Ну лично я не испытываю никакого фана жмакать кнопки по мере появления их на экране. Если ты ловишь от этого кайф, то ради бога. Я же считаю основным и единственным достоинством дождя - интересный и эмоциональный сюжет, который негоже портить примитивной игровой механикой. А для жмакания кнопок есть миллион других игр


Изменено: Her Ghost, 05 Июнь 2019 - 17:12

  • 0

#132 resident devil

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 17:52  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Выбор, если он имеется в интерактивном кинце, основывается прежде всего на моральной дилемме.

 

Это ты так решил, но это не факт. Интерактив может быть и физический и моральный/духовный. И какой из них прежде всего это уж рещать создателям кинца. Как и в жизни не всё же зависит только от интеллекта, многое и от физических способностей, в данной игре примерно тоже. Во всяком случае снижая уровнь сложности до минимального одна из фундаментальных составляющих игры, какой её задумали дизайнеры, практически исключается.


Изменено: resident devil, 05 Июнь 2019 - 17:55

  • 0

#133 Her Ghost

Опубликовано 05 Июнь 2019 - 19:02  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Это ты так решил, но это не факт. Интерактив может быть и физический и моральный/духовный. И какой из них прежде всего это уж рещать создателям кинца. Как и в жизни не всё же зависит только от интеллекта, многое и от физических способностей, в данной игре примерно тоже.

Да, но только не в сабже. Где связь между аккуратным лазанием под электрической колючей проволокой и зажатием одновременно четырех(!) кнопок? Это старая игра. Да и вообще выстраивать какую-то взаимосвязь между реальными навыками и кнопками, как минимум странно. Поиграй в современное кинцо, чтоб понять как надо, где qte и скорость реакции соответствуют игровым ситуациям. Примеры таких игр я привел в предыдущем посте.
Тут же qte вполне может разрушить иммерсив, ибо вместо того, чтоб наблюдать за сюжетом, будешь жмакать по 3 кнопки одновременно, теряя суть происходящего на экране. Если тебе это не помешало ( ты играл вообще?), то я рад за тебя. Мне вот мешало.

Изменено: Her Ghost, 05 Июнь 2019 - 19:39

  • 0

#134 VatsOfGoo

Опубликовано 24 Июнь 2019 - 19:01  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

  • 0

#135 Twilightwalker

Опубликовано 26 Июнь 2019 - 21:37  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Прошел этот-ваш-Heavy Rain, взятый на распродаже (купили меня цены ЕГСа, пал). Ну, собсна, не очень понимаю восторги, которые тогда были. Хотя, может, потому что на момент выхода не было ни Вохиного Деда, ни других интерактивных киношек. Нелинейность, конечно, здорово, Теллтейлам такая не снилась, разве что в последних тайтлах подошли поближе. Осовремененный графоний - тоже хорошо.
Но блинский еж. От сюжета - ощущение римейка Fahrenheit'а от той же конторы. Причем Fahrenhet'а, где, с одной стороны, смогли в адекватные концовки без сорока бочек пришельцев, а с другой - выкинули геймплейные моменты и упростили диалоги с сюжетом. Хотя, возможно, в фаренгейте тоже не все ладно было, просто память подрихтовала.
А так - дождь вместо снега, сложные QTE, (не)справедливо обвиненный ГГ, симпатичная и находчивая будущая подруга ГГ, честный коп... Притом выбора в геймплее нет, разве что в трех местах. А есть только внутри QTE, где зачастую не успеваешь сообразить, к чему приведет нажатие кнопки/отсутствие такового.

Разве что личность преступника приколола с нелинейностью. А вот по саспенсу и атмосфере - показалось слабо и очень вторично после фаренгейта. И в общем слабовато по сравнению с современными киношками - LiS, третьим сезоном (не финальным, а третьим, который фронтир) Деда и всяким таким.

Но вот Фаренгейт переиграть захотелось. Сделали бы нормальный ремастер, как у РЕ2!

P.S. Но игра так недурна. Своих денег точно стоит. Особенно распродажных. Просто непонятно, откуда в свое время было столько хайпа.


  • 2

#136 Vasco

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 10:07  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


P.S. Но игра так недурна. Своих денег точно стоит. Особенно распродажных. Просто непонятно, откуда в свое время было столько хайпа.

Ты сам же должен был ответить на свой вопрос. На момент выхода игры еще не было ни LiS, ни дедов, ни Антил Даун. Которые, как по мне, всё равно слабее. Это была почти уникальная в своем роде игра на чистой поляне. И в плане нелинейности Фаренгейт и рядом не лежал. И Хеви Рейн в финальной трети истории не пыталась превратиться в "Матрицу", а выдерживала атмосферу и сюжет до конца в одном ключе.


  • 0

#137 AleNes

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 10:45  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Кстати, полная поддержка дуалшока, включая гироскоп.

Подскажите, пожалуйста, какую модель дуалшока надо покупать для полной совместимости и без геморрного подключения?


  • 0

#138 Vasco

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 11:00  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Подскажите, пожалуйста, какую модель дуалшока надо покупать для полной совместимости и без геморрного подключения?

Последний DualShock 4 я просто воткнул через USB кабель - и он мгновенно заработал в игре примерно так же, как и на консоли. Но (!) не знаю, будет ли больше гемора, если настраивать беспроводное подключение. Меня пока что проводное устраивает.


Изменено: Vasco, 27 Июнь 2019 - 11:02

  • 0

#139 AleNes

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 13:00  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


просто воткнул через USB кабель

Кабель обычный microUSB?


мгновенно заработал в игре примерно так же, как и на консоли

А что насчет сенсорной панели? Будет висеть мертвым грузом?


  • 0

#140 Vasco

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 13:23  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Кабель обычный microUSB?

Да.

 


А что насчет сенсорной панели? Будет висеть мертвым грузом?

Вроде, она тоже как-то задействована, но точно не помню. Но она почти никогда в современных играх не висит мертвым грузом. Если напрямую не используется, то как минимум служит в качестве большой удобной кнопки для открытия карты/инвентаря.


  • 0

#141 AleNes

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 13:43  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Но она почти никогда в современных играх не висит мертвым грузом. Если напрямую не используется, то как минимум служит в качестве большой удобной кнопки для открытия карты/инвентаря.

Я скорее про то, поддерживается ли она драйверами в принципе.


  • 0

#142 Vasco

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 15:33  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Я скорее про то, поддерживается ли она драйверами в принципе.

Вот честно не помню, я играл только в демку. Точно поддерживается гироскоп. В демке были QTE, где надо наклонять геймпад в разные стороны, и они в ПК-версии работали на дуалшоке.


Изменено: Vasco, 27 Июнь 2019 - 15:42

  • 0

#143 Zombieset

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 13:59  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Пока прохожу потихоньку, потому как надо поиграть, ибо деньги потратил. Но совершенно не тянет. После LiS первого, которого с такой же тягучестью проходил, полностью согласен с мнением выше Twilightwalker'а. Представляю, из-за чего такой хайп был. Но выйди он в свое время и на ПК, такого хайпа и не было бы. Вот недавно совсем Фаренгейт, который корявый ремастер в стиме есть, перепроходил. Сейчас совсем не понятно, как Рэин мог так стрельнуть после Фаренгейта. Это совершенно те же яйца, только с подкрученным графонеем на то время. Ну и кте меня здесь порой убивает. Мой xbox wireless почему-то не совсем хочет дружить с игрой, постоянно переключаясь на клаву/мышь в любой момент. А в сценах, где надо долбить именно на кнопу A, я всегда фэйлю из-за кривизны поддержки или самого контроллера (в других ведь играх эта кнопка с таким же действием нормально работает).


  • 0





Также с меткой «Heavy Rain, Quantic Dream, Интерактивное кино, PS3, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.